Роман Ключник - Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг."
Описание и краткое содержание "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг." читать бесплатно онлайн.
Часть первая. Второй период терроризма в России
Глава 1. Возрождение и развитие терроризма. Бунд и РСДРП
Глава 2. XX век. Начало второй террористической войны
Глава 3. Погром в Кишиневе
Глава 4. Погром русских в Гомеле
Глава 5. Глупая война и роковой император
Глава 6. Продолжение и расширение террористической войны. Азэф, Борис Савинков и Карэн Шахназаров
Глава 7. Развитие успеха террористами в информационной войне
Глава 8. Новая технология террористов - “Кровавое воскресенье”
Глава 9. Разгар кровопролития, и еврейское равноправие и полноправие в России
Глава 10. Антитеррористические народные погромы 1905 года
Глава 11. Действия российских властей в 1905-1906 гг.
Глава 12. Скромный вклад Ленина
Часть вторая. Мудрость побеждать хитростью
Глава 1. Эволюция прагматичной мудрости
Глава 2. Начало, основы
Глава 3. Технология “свободы” для свержения и захвата власти
Глава 4. Методы борьбы против национальной элиты. Стратегия и тактика
Глава 5. Национальное государство разрушено и захвачено, принципы управления захватчиков
Глава 6. Наука захвата планеты
Часть третья. История России 1907 - 1917 гг. и позорный период русской интеллигенции
Глава 1. На круги своя… - плюс усиленное внедрение масонства
Глава 2. В. В. Розанов №1 - типичный незрелый либерал Розанов изучает великих мыслителей В.Розанов бодается с философом В.Соловьёвым “Достижения” В.Розанова в философии Розанов и половой вопрос Розанов и еврейский вопрос Первые трещины
Глава 3. В. В. Розанов № 2 - прозрение и бунт Переоценка “дела Бейлиса”
Глава 4. Предсмертные муки и смерть В.Розанова
Глава 5. Совершил ли Бейлис убийство?
Глава 6. Было ли убийство Андрея Ющинского ритуальным?
Часть четвертая. Позорный период российской верховной элиты
Глава 1. Император, императрица и Распутин. Проблемы верховной элиты
Глава 2. Кто мешал и противостоял П. А. Столыпину?
Глава 3. Кто и за что убил П.А. Столыпина?
Роман Ключник
Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг.
Часть первая. Второй период терроризма в России
ГЛАВА ПЕРВАЯ. Возрождение и развитие терроризма. Бунд и РСДРП
С целью целостного отражения темы этой книги повторю информацию из последних страниц последней главы предыдущей книги.
Если считать с последнего решающего раздела Польши, то можно отметить, что к концу 19-го века был юбилей - 100 лет жизни еврейского многомиллионного сообщества в Российской империи. И к концу этого юбилея сложилась следующая картина: во-первых, в руках еврейских бизнесменов оказалась большая часть российской экономики - весь импорт из России леса, зерна, масла, сахара и других продуктов сельхозпроизводства, - и большая часть транспортных перевозок по воде и по суше, - производство сахара, - и банковская сфера.
Во-вторых, бурно развивалась культурная жизнь - издавалось много газет и журналов, и, несмотря на очень короткий совместный исторический период, с 1891 года в России начала работать Еврейская Историко-Этнографическая комиссия, которая занималась историей евреев в России.
“В 1892 году в Петербурге группа еврейских интеллигентов создала Еврейскую историко-этнографическую комиссию, деятельность которой оказала большое влияние на становление и развитие еврейской историографии в России. “Работа наша, - писал в то время Шимон Дубнов, - будет происходить на почве прошедшего, но жатва её всецело будет принадлежать настоящему и будущему…””, - отметил в своём исследовании израильский историк Я. Рабинович.
Но, в-третьих, и главное - работа в настоящем и предстоящая жатва в будущем ещё более касалась, как мы наблюдали в предыдущей книге, бурно развивающегося террористического еврейского движения в России, которое большевистские и советские идеологи, и современные демократ-либералы называют очень смягченно и романтически - “революционным”. После первой еврейской террористической войны в России и последующей примерно 12-летней паузы, после гибели Александра Третьего начался подготовительный период ко второй еврейской террористической войне в России.
Соня Гинсбург в конце 80-х восстановила частично “Народную волю” и, уже её силами, готовила покушение на Александра Третьего. Это было начало формирования второй волны еврейских террористов в России. А в 1889 г. освободился из заключения заслуженный террорист первой волны - Марк Натансон, и сразу примкнул к Соне Гинсбург, возглавил “Народную волю” и приступил к формированию на её базе новой террористической организации. И вместо “Народной воли” он создал организацию “Народное право”, но из этой организации через несколько лет получилась мощнейшая национальная еврейская террористическая организация “Бунд” (с 1897 г.), сильно “недооцененная” советскими, да и современными историками.
С появлением Бунда сильнее стало развиваться и сионистское движение евреев. Вот как вспоминал в своих мемуарах вторую половину 90-х годов верный спутник нашего исследования - еврейский историк С. М. Дубнов: “Только через два-три года застал я то же захолустье в сильном брожении; везде шумели кружки политических сионистов” (О городе Мстиславле).
В 1895 г. Ю. Цедербаум (под маской - Мартов) вместе с В. Ульяновым-Бланком (будущим Лениным) создали тайную организацию под марксистским популистским названием “Союз борьбы за освобождение рабочего класса”. Через год - в 1896 г. российская власть арестовала обоих этих горе-подпольщиков, они были сосланы в Сибирь, где охотились на рябчиков и читали присланную из Лондона прессу.
В том же1895 г. Юлий Цедербаум написал один из первых в России трудов по марксизму под названием - “Всеобщий еврейский Рабочий Союз в Литве, Польше и России”. В этом труде ставилась задача - “создать специально еврейскую рабочую организацию, которая явилась бы руководительницей и воспитательницей еврейского пролетариата”. Мы наблюдаем эволюцию самоорганизации еврейских террористов в России. В 1897 году для решения этих задач и был создан в городе Вильно (Вильна, Вильнюс) “Бунд”, по сравнению с которым ленинские организации выглядели детской забавой.
Руководители Бунда, используя накопленный до 1881 года опыт, быстро организовали за рубежами России типографии и начали информационную войну против российского правительства и патриотических идей, и газеты на русском и еврейском языках тайными путями двинулись в Россию.
При этом стоит правильно понимать роль “Бунда” в истории России, - сильно заниженную советскими историками ради славы РСДРП (КПСС). “Бунд” в западных губерниях России с момента образования и до 1919 года имел намного большее влияние в рабочей среде, чем РСДРП. Без этого трудно понять, например, такой эпизод истории, как покушение на Ленина еврейской террористки-бундистки Каплан. Самый знаменитый до Ленина-Бланка марксист Плеханов признавал лидирующее положение Бунда в России, “авангардом рабочей армии в России” назвал он его на конгрессе Интернационала.
Говоря об отличии Бунда от РСДРП, следует отметить, что, несмотря на то, что фактически их организовывали одни и те же люди (кроме Ленина), - Бунд был честнее и менее коварен, - он был национальной организацией и этого не скрывал, - как утверждал Марк Либер (он же М. И. Гольдман):
“Мы должны стать национальными. Не надо бояться этого слова. Национальное не значит националистическое”.
Вообще, 1897 год был очень знаменательный в истории еврейского народа - кроме Бунда в этом же году рядом с Вильно - в Минске Цедербаумом(под маской - Мартов) и Лениным-Бланком была организована знаменитая РСДРП, ставшая затем КПСС, и были образованы “Всемирная сионистская организация” и “Еврейский рабочий союз” в США. Почему выбор евреев в организации Бунда пал на город Вильнюс, объяснил в своём исследовании А. Солженицын: “Вильна была - “Литовский Иерусалим”, Вильна всегда имела значительную еврейскую интеллигенцию, через Вильну же текли с Запада и все транспорты нелегальной литературы в Петербург и Москву”.
“Эволюционный” смысл организации РСДРП рассмотрим немного дальше в этой главе, а на этом этапе, поскольку в нашей истории появился Ленин, поэтому стоит сказать несколько слов о нём. Ранее мы уже видели его связь с еврейством, и историю его талантливого дедушки, дурачившего императора и всё русское правительство. Эту историю его мама рассказывала ему с гордостью не раз.
“…Мария Александровна исправно ходила в церковь, но это не мешало ей тихими вечерами изучать со своими детьми Талмуд и его заповеди. По воспоминаниям очевидцев во время этих семейных “семинаров” громче всех визжал, выражая свою ненависть к России и русским, юный Володя Ульянов”, - писал в своей книге исследователь истории А. В. Трехлебов.
Этой усвоенной в детстве позиции Ульянов-Бланк держался всю жизнь, и даже свою подругу жизни выбирал осмысленно - как идеологического соратника -
“В Петербурге Ульянов стал преподавать в рабочих школах. Познакомился с ещё одной молоденькой миловидной (в то время) преподавательницей Надеждой Константиновной Крупской. Её нацелила на путь революции тоже мать, Елизавета Васильевна (урожденная Фишман, отсюда и партийная кличка Крупской - “Рыбка”) - отмечает в своём исследовании В. Шамбаров (“Нашествие чужих: заговор против империи”, М., 2008 г.), - …Крупскую сослали в Уфу. Но она предпочла поехать к любовнику в Шушенское. Для чего объявила себя невестой Ульянова. Могли бы и официальный брак заключить, революционеры в тюрьмах женились сплошь и рядом. Но браки в России были только церковными. Ульянов и Крупская значились по документам “православными”, пришлось бы венчаться”.
- Что для Ульянова-Бланка и Крупской-Фишман было принципиально неприемлемо, и в синагоге не повенчались - так и прожили вместе до конца жизни - как варвары.
Кстати, - о Шушенском и о наказании мучеников Ульянова-Бланка и Крупской-Фишман надеюсь вы читали у Мамина-Сибиряка, как он нервничал когда из Лондона с опозданием к ним приходили газеты и журналы.
“Приехали Крупская с матерью, для проживания сняли половину крестьянского дома, - пишет в своём исследовании В. Шамбаров. - За бесценок наняли 13-летнюю девочку-прислугу - готовить, стирать, мыть полы (хотя, вроде бы, боролись против эксплуатации?) А тем более - детского труда? Крупская пишет:
“Правда, обед и ужин бывал простоват - одну неделю для Владимира Ильича убивали барана, которым кормили его изо дня в день… как съест - покупали на неделю мяса… но молока и шанег было вволю “.
Ульянов держал породистую собаку, часто ходил на охоту. Словом бесплатный курорт. Живи, революционер, отдыхай, набирайся сил и здоровья для будущих подвигов”.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг."
Книги похожие на "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг."
Отзывы читателей о книге "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.