Роман Ключник - Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг.

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг."
Описание и краткое содержание "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг." читать бесплатно онлайн.
Часть первая. Второй период терроризма в России
Глава 1. Возрождение и развитие терроризма. Бунд и РСДРП
Глава 2. XX век. Начало второй террористической войны
Глава 3. Погром в Кишиневе
Глава 4. Погром русских в Гомеле
Глава 5. Глупая война и роковой император
Глава 6. Продолжение и расширение террористической войны. Азэф, Борис Савинков и Карэн Шахназаров
Глава 7. Развитие успеха террористами в информационной войне
Глава 8. Новая технология террористов - “Кровавое воскресенье”
Глава 9. Разгар кровопролития, и еврейское равноправие и полноправие в России
Глава 10. Антитеррористические народные погромы 1905 года
Глава 11. Действия российских властей в 1905-1906 гг.
Глава 12. Скромный вклад Ленина
Часть вторая. Мудрость побеждать хитростью
Глава 1. Эволюция прагматичной мудрости
Глава 2. Начало, основы
Глава 3. Технология “свободы” для свержения и захвата власти
Глава 4. Методы борьбы против национальной элиты. Стратегия и тактика
Глава 5. Национальное государство разрушено и захвачено, принципы управления захватчиков
Глава 6. Наука захвата планеты
Часть третья. История России 1907 - 1917 гг. и позорный период русской интеллигенции
Глава 1. На круги своя… - плюс усиленное внедрение масонства
Глава 2. В. В. Розанов №1 - типичный незрелый либерал Розанов изучает великих мыслителей В.Розанов бодается с философом В.Соловьёвым “Достижения” В.Розанова в философии Розанов и половой вопрос Розанов и еврейский вопрос Первые трещины
Глава 3. В. В. Розанов № 2 - прозрение и бунт Переоценка “дела Бейлиса”
Глава 4. Предсмертные муки и смерть В.Розанова
Глава 5. Совершил ли Бейлис убийство?
Глава 6. Было ли убийство Андрея Ющинского ритуальным?
Часть четвертая. Позорный период российской верховной элиты
Глава 1. Император, императрица и Распутин. Проблемы верховной элиты
Глава 2. Кто мешал и противостоял П. А. Столыпину?
Глава 3. Кто и за что убил П.А. Столыпина?
Этих исторических фактов, этой правды Вы, дорогие читатели, исследователи истории не прочитаете ни в одном современном российском учебнике для наших студентов и школьников. Впрочем, они целенаправленно не знают и о другой важной исторической тенденции- линии в России, чтобы поведать которую, я опять воспользуюсь советом современного израильского историка Я. Рабиновича - и использую наработки знаменитого еврейского историка того периода С. М. Дубнова, который описывает ситуацию в городе Речица (недалеко от Гомеля) в 1899 году:
“На еврейской улице стоял шум от сионистских кружков, конференций и конгрессов, а в литературе шли споры о политическом и духовном сионизме, об ассимиляции и духовном национализме…”.
Я повторил эту цитату от С. М. Дубнова не случайно, ибо наблюдательный еврейский историк сделал следующий интересный вывод в продолжение-развитие вышепоказанной картины и по поводу возможности ассимиляции и интеграции еврейского сообщества в российское общество:
“Рост национального движения в русском еврействе дошёл до той точки, где открытое его столкновение с (русским) ассимиляторством было неизбежно”.
Поскольку надежду-иллюзию-ошибку с ассимиляцией мы уже прошли, то обратим внимание на то, что “открытое столкновение” евреев с русскими властями “было неизбежно”. Внутри самой агрессивной части еврейского общества набиралась, накапливалась сила такого уровня, что она при поддержке всего еврейского сообщества уже вот-вот могла проявиться в открытом противостоянии российским властям. Но это не должен был быть “слепой” хаотичный еврейский бунт, а довольно организованный, а для организации необходима подготовка, что и зафиксировал в 1901 году еврейский историк С. М. Дубнов:
“Уже в Гомеле я очутился в шумном кругу родственников, друзей и сионистских агитаторов, под каскадом слов, вопросов, споров. Метался доктор Г. Я. Брук, начальник местной сионистской армии, шумели его адъютанты и наиболее ретивые из передовых…”.
Бурлящие внутри еврейского сообщества процессы обязательно должны были вырваться наружу, получить отражение в жизни российского общества в виде первого бодания-стычки, первой пробы сил и своего духа “на слабо”, и эту первую стычку зафиксировал в своей книге священник И. Лютостанский(1902 г. “Талмуд и евреи”), назвав одну из глав - “Дело об избиении патруля и вообще христиан евреями в г. Минске в 1898 году”. Это был первый в истории России погром евреями русских в России. Из речи прокурора Дейша по этому инциденту:
“…На нижнем базаре (в Минске) между несколькими евреями и несколькими солдатами, отпущенными по случаю праздника из казарм в город, начался спор из-за военной службы… Спор перешёл в ссору, а ссора в драку… На шум драки небольшого числа евреев с солдатами начинают со всех сторон стекаться целые массы евреев, так что по истечении самого короткого времени вся площадь Нижнего базара и все прилегающие к ней улицы и переулки оказались запруженные евреями, которых, по удостоверению наиболее компетентных в этом отношении свидетелей - полкового командира г. Федорова - собралось около 10 тысяч человек… (эта вся картина мне сильно напомнила действия доминирующих евреев-гегемонов в греческой Александрии более 2 тысячи лет назад. - Р. К.)
Казалось бы, что они не имели и не могли иметь никакого отношения к дравшимся солдатам, так как солдат, повторяю, было всего несколько человек… Тем не менее громадные толпы евреев, без всякого повода со стороны солдат, вооружаются палками, камнями и другими предметами, нападают на солдат… и только благодаря счастливой случайности - появлению офицеров и городовых, эти отдельные солдатики уносят ноги… Но подобное нападение не ограничилось одной площадью Нижнего базара: где бы не появились отдельные безоружные солдаты, толпы евреев набрасывались на них и наносили побои железными палками. Таких нападений на отдельных солдат у меня зарегистрировано 12 случаев…
По показанию г. Лопушинского, он видел, как две толпы евреев, человек 150 каждая, била до крови трёх и четырех солдат. Далее перед нами прошел такой возмутительный факт, что когда один окровавленный до неузнаваемости солдат, спасаясь от преследовавшей его толпы евреев, вскочил в проходивший мимо вагон конно-железной дороги, евреи остановили вагон, вытащили из него солдата и продолжали его бить”.
А в следующем году (1899) этот “подвиг” повторился - произошёл второй более крупный погром русских в России евреями в городе Шклове, - когда толпа евреев опять жестоко и вызывающе избила нескольких русских безоружных солдат, находящихся в городе в увольнении. В России в русском городе евреи побили русских, хотя фактически - это был еврейский город с русским названием на белорусской территории в составе Российской империи, в котором проживало 90% евреев и 10% остальных народностей. На этот раз Российский Сенат рассмотрел этот случай и признал его проявлением племенной и религиозной вражды евреев к христианам (С).
Причем обратите внимание - в обоих случаях евреи нападали в России на российских солдат… - это говорит о многом. Выше приведенное свидетельство В. Шульгина по поводу “беспричинного” студенческого бунта в Киевском университете в 1899 г. было также проявлением этой тенденции:
“Длиннейшие коридоры университета были заполнены жужжащей студенческой толпой. Меня поразило преобладание евреев в этой толпе. Было их более или менее, чем русских, я не знаю. Но, несомненно, они “преобладали”, т.е. они руководили этим мятущимся месивом в тужурках”, - свидетельствовал В. Шульгин.
Молодые “демократы” вели себя совсем не демократично - грубо выбрасывали из аудиторий профессоров и несогласных с ними студентов.
В 1899 г. в Россию из “цивилизованной” Европы, которая была убежищем всех террористов, тайно вернулась на помощь возродившемуся террористическому движению в России знаменитая террористка В. Засулич, кумир либеральной молодежи, - а это уже было серьезно.
Это знаменательный момент в истории России - начало технологического системного оболванивания российской молодёжи политтехнологами с целью использования её в революционном движении. После этого случая мы будем уже часто видеть толпы “грамотной” молодёжи - студентов, участвующих в беспорядках в Одессе, Киеве, Петербурге, Москве.
Тогда молодёжь толкали в политику, на баррикады такие опытные кукловоды как: Аксельрод, Натансон, Цедербаум, затем Бронштейн, Ленин, Луначарский, братья Рошаль. Теперь, в XXI веке, происходит то же самое - еврейские политтехнологи в России из партии “СПС” и “Яблоко”, и даже из аппарата президента - В. Сурков (помощник В. В. Путина) и его подчинённый В. Якеменко таким же образом оболванивают молодёжь, создавая политические молодёжные организации “Идущие вместе с Путиным”, “Наши”, “Местные” и т.п.
В ракурсе всех выше наблюдаемых негативных процессов в России на грани 19-20 веков было уже неудивительным и закономерным убийство в 1901 году очень мирного и авторитетного среди студентов министра просвещения России - Николая Павловича Боголепова (1847-1901). Некоторые исследователи истории удивляются - почему очередная волна терактов-убийств, вернее - Вторая террористическая война в России начались с убийства самого гуманного министра, а не с министра внутренних дел и других “силовиков”.
Началась борьба за умы и души студенчества, - за это террористическое “пушечное мясо”. Студентов необходимо было зажечь, подтолкнуть к активности с “мертвой точки” и использовать.
Вот как современный еврейский идеолог Семён Резник оправдывает словами либерального министра Ю. Витте убийство Н. П. Боголепова в своём “параллельном” прочтении истории:
“Боголепов был весьма порядочный, корректный и честный человек, но он держался крайне реакционных взглядов…”.
- Запомните - за что демократы и либералы убивают людей - за взгляды, за своё мнение, отличное от либерального тоталитарного.
Н. П. Боголепов по свидетельству многих его современников был благороднейший человек и очень образованный. Он учился за границей, был специалистом по римскому праву, был избран (!) ректором Московского университета, но так как не мог справиться со студенческими беспорядками и революционными агитаторами, то в 1893 году подал добровольно в отставку, и с горечью писал:
“Есть ли надежда, что мы скоро освободимся от этого беспокойного состояния, которое не даёт возможность вести правильное преподавание…”.
Этот мирный интеллигентнейший человек с очень прогрессивными взглядами не знал, что делать с “революционным” хамством студентов, как, впрочем, и с кознями министра финансов масона С. Ю. Витте.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг."
Книги похожие на "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг."
Отзывы читателей о книге "Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.