Густаво Брондино - Стратегический перонизм

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Стратегический перонизм"
Описание и краткое содержание "Стратегический перонизм" читать бесплатно онлайн.
Перонизм — аргентинская политическая идеология, связанная с политикой президента Хуана Перона. Латиноамериканский регион сыграл очень важную роль, приняв в своё лоно мистиков, посвящённых, учёных, офицеров SS и иных великих деятелей Третьего Райха. В результате этих событий, Латинская Америка приобрела нечто большее, чем просто «нацистских преступников». Эта земля стала преемницей, наследницей бесценных знаний, метафизических целей и миссии Третьего Райха. Брошюра Густаво Брондино описывает метафизическую суть и цели перонизма.
В 1947 году генерал Хуан Перон, вместе со своими верными соратниками, создаёт свою партию — хустисиалистскую перонистскую партию. Прилагательное «Justicialista» в переводе с испанского языка означает «справедливая». В своей политической стратегии, генерал Перон и его сторонники сделали ставку на поддержку народных масс. Важно также понимать, что это не была политика Рима времён упадка «Panem et circences»[2] — хлеба и зрелищ для деградирующих масс. Нет. Генерал Перон сделал ставку на пробуждение народного сознания, а не на следование его низменным инстинктам, как это делали социалисты и либералы по всему миру. Поэтому, следует понимать термин «справедливость» не как «равное» распределение материальных ценностей, а в качестве высшей справедливости, даруемой народу, если он следует за своим истинным Вождём.
Перон жёстко и уверенно разобрался с «оппозицией», так или иначе ввёл цензуру, запретил все политические партии, недовольные были высланы из страны или отправлены в концлагеря или тюрьмы. Мы видим, что генерал Перон действовал в том же ключе, в каком действовали все остальные правые режимы той эпохи. Никакой пощады к коммунистам, никакой пощады к либералам. Перон также сделал ставку на воспитание молодёжи в духе католической религии. Перон, как и Гитлер, использовал религию для достижения своих высших целей, прекрасно понимая дегенеративную суть христианства.
В 1945 году Перон совершил попытку сделать свой режим более «демократичным»: ослабил цензуру, разрешил партии, выпустил некоторых заключённых. Но «оппозиция» снова принялась за старое — марши, дестабилизация обстановки в стране и т. п. Но народ, простой рабочий народ, уже проникся духом идей Перона, и был на его стороне. Когда в октябре 1945 года группа военных, настроенная против идей и личности Перона, арестовала его, люди вышли на улицы Буэнос-Айреса. 17 октября Перон был освобождён, а в стране были проведены выборы. В 1946 году Перон побеждает на выборах, в честной борьбе против социалистов и либералов, набрав 54 % голосов избирателей. А его сторонники в это же время занимают подавляющее большинство мест в палате депутатов и в сенате. Народ видит своего Вождя.
В 1949 году Перон изменяет конституцию таким образом, чтобы расширить полномочия президента. Он проводит политику по полному устранению всех «оппозиционных» веяний. Его жена и соратница, Эва Дуарте де Перон (она же Эвита), имеющая влияние на рабочие круги, помогает во всём своему супругу, именно она вырвала из рук социалистов симпатии рабочего класса. Именно Эва Перон являлась важной опорой перонистского движения. Совместно со своим мужем она выступала с речами перед рабочими. Под руководством Эвиты было создано целое «женское крыло» перонистской партии. Именно Эва Перон инициировала право голосования для женщин. Она была истинным символом хустисиализма — социальной справедливости. Народ любил её за её действия, а не только за красивые речи. В 1946 году Эвита создаёт фонд своего имени, занимающийся социальными проектами в государственных масштабах — строительство новых школ, больниц, приютов для бездомных и стариков, интернатов, организация спортивно-оздоровительных мероприятий для юношества и многое-многое другое. Не стыдился фонд и «добровольных» пожертвований от предпринимателей, и эти деньги работали на благо народа и высшей цели, а не оседали в карманах олигархов. Эва Перон проводила личный приём граждан, несколько часов в день. Более того, фонд Эвы не имел никакого бухгалтерского учёта, что позволило злым языкам обвинить её в коррумпированности и присваивании части денег фонда. Но широкомасштабные проекты, претворённые в жизнь Эвитой, говорят сами за себя. При этом мы должны избегать любого сравнения и сопоставления Эвы Перон с женщинами-коммунистками, феминистками и т. п. Несмотря на свою близость к рабочему движению и беднякам, сама она не была «нищенкой» и не имела ничего общего с женскими типажами ущербных Крупской, Люксембург, Цеткин и т. п. И это также показательно, ведь рабочие и «нищие» верили ей, потому что её слова подкреплялись делами, хотя она и не использовала показной имидж «бедности», «выходца из бедной рабочей семьи» и т. п. Нет, Эва Перон всегда выглядела элегантно и шикарно. И в этом нет никакого преступления «перед нацией».
Совершенно удивительным образом в Эве Перон сочетались ораторские качества Адольфа Гитлера — её речи были пылки и страстны, всегда находили отклик в душе народа — и пропагандистские качества Йозефа Геббельса. Возможно именно сочетание таких двух мощных энергий привело к тому, что Эва физически «сгорала». Она умерла в возрасте 33 лет от символической болезни — рака матки, в июле 1952 года. Когда в ноябре 1951 года Эву оперировали, сотни тысяч аргентинцев искренне молились за неё. Генерал Перон потерял своего самого верного соратника, и уже через три года был свергнут.
В экономической политике Перон также решительно сделал ставку на индустриализацию страны, активно национализировал предприятия и капитал иностранных компаний — американских, британских, французских. Однако в конце его правления экономическая ситуация ухудшилась, и Перону пришлось вновь допустить в страну иностранные инвестиции.
Но нам важно знать, что именно во время президентства Перона была организована сеть по переправке из Европы и расселению в Латинской Америке офицеров, научных сотрудников, мистиков и иных деятелей Третьего Райха. «Нацистские преступники» снова посмеялись над своими врагами. К слову, именно здесь нашёл приют небезызвестный «нацистский преступник» Адольф Эйхман, беспощадный и непримиримый противник евреев, которого в 1960-м году всё-таки выкрал израильский Моссад. К чести Эйхмана, он не особо прятался и не сопротивлялся, не ползал на коленях перед своими похитителями и не просил пощады.
Увы, но правление генерала Перона было недолгим. В 1955-ом году был совершён военный переворот, организованный недовольными офицерами, и Перон был вынужден бежать из страны в Испанию. С тех пор в Аргентине не прекращается политическая борьба между перонистами и другими идеологическими группами, основным противником перонистов являются нео-либералы. В 1973 году, будучи уже в пожилом возрасте, Перон снова занял пост президента, но меньше чем через год умер. Его третья жена, Исабель Мартинес де Перон, стала после смерти мужа первой в мире женщиной президентом, но и она не продержалась долго на этом посту. Показательно также, что в 2001 году в Аргентине была очень напряжённая экономическая ситуация. И именно представители перонистского движения, пришедшие к власти в 2002 году, подняли страну из экономических руин. В современной Аргентине перонистская хустисиалистическая партия имеет большой политический вес (почти половина депутатов в палате — перонисты). Нынешний президент, кстати, женщина, в своё время также состояла в перонистской партии. Современные перонисты идеологически близки в своих идеалах к классическим положениям правых: авторитаризм (вождизм), автаркия (независимость) экономики от иностранного влияния, национальная идея, мощная справедливая социальная политика, отрицание как капитализма, так и социализма в чистом виде.
Таким образом, чисто внешне, материально, перонизм стремился к тому, чтобы упорядочить, наконец, аргентинское общество. На протяжении столетий в Аргентине не прекращается борьба за власть и военные перевороты (может быть, это кровь разных рас воевала за доминирование над народом?). Генерал Перон и его сторонники желали прекратить эту бессмысленную войну внутри народа, объединить и сконцентрировать всю народную силу, создать национальное монолитное государство. На этом я завершаю свой краткий обзор (получившийся по объёму больше самой брошюры), и передаю слово нашему камраду Густаво Брондино, который и расскажет нам о метафизической сути и цели перонизма.
Hyperborea, перевод выполнен для исследовательской группы Catena Aurea.Стратегический перонизм
Перонизм содержит в себе доктрину, имеющую единую сущность с философской эзотерической хустисиалистской мистикой, потому что идеологическая структура перонизма является частью МУДРОСТИ, частью основной идеи, которая скрыта или выглядит загадкой в глазах предателей-синархов, почитателей материализма и либеральной или капиталистической контркультуры[3]. Эта тайна воздвигнута на двух столпах: 1) философском и 2) политическом. Первый столп, философский, организован на основе смысла существования человека, а второй столп, политический, на социальной функции, которую выполняет человек в качестве основной оси, вокруг которой происходят все исторические движения. Эти два фундаментальных принципа перонистской доктрины в первую очередь развивают человека и его этико-духовные основы. А затем семью и государство, но именно человек является той единственной реальностью, от которой отталкивается вся идеологическая философия хустисиализма, потому что на пробуждении человека и на его политической, культурной и духовной ориентации основываются все концептуальные начала этой доктрины. Поэтому мы утверждаем, что перонизм является стратегическим движением, потому что в его предписаниях содержится трансцендентная мистерия, мудрость, которая отличает политические партии от модели идеологических структур радикализма, марксистского социализма или капиталистического либерализма. Отличает фундаментально, потому что в своей концепции ПЕРОН наглядно отразил в первую очередь человека, его бытие поверх социальных, политических, экономических реалий, даже поверх государства; вместо этого политические идеологии мировой синархии интернационального сверхкапитализма сосредотачивают свои основы на внешних реалиях, культурных надстройках, которые заключают в себя человека (а по-настоящему заключают человека в капитал, будь то капитал политический, социальный, финансовый, экономический и т. д.), т. е. эти надстройки заключают человека во внешнюю реальность, расположенную во внешних обстоятельствах, в методе действия, в окружающем материальном МИРЕ. Поэтому усилие перонизма направлено на Человека в поисках, главным образом, его экзистенциального пробуждения, а потому хустисиализм не рассматривает себя, как это делают марксизм или либерализм, в качестве составной части людских МАСС, коллективного элемента, абсолютно непродолжительного и смертного. Видение человека в перонизме есть взгляд на человека, как на существо полностью индивидуализированное, являющееся фундаментальным компонентом НАРОДА и объединённое в общественную и сущностную единицу тела нации. Понимание этой предпосылки является основополагающим фактом для того, чтобы иметь трансцендентальное видение перонизма, потому что синархия постоянно старалась исказить правду, трансцендентно существующую в перонизме и прочно включённую в доктрину, изложенную генералом Пероном во всех его литературных и политических трудах. Эти враги правды, абсолютные союзники материи и тех существ, что поддерживают её, рассуждают о перонизме, как о ещё одной партии, как о движении масс, как о всего лишь продукте политических, социальных и культурных обстоятельств исторического пути, по которому перонизм развивался, и они стремятся полностью разрушить реальный смысл и трансцендентную мистику, которые генерал обосновал в своей доктрине. Но перонизм не является таким, каким его описывают, не является движением масс, не является продуктом обстоятельств, явлений или социальных фактов, всё наоборот, перонизм есть результат ПРОБУЖДЕНИЯ НАРОДА, который, благодаря деятельности интеллектуального и духовно ориентированного лидера, мистически и в харизматической форме, интуитивно и духовно понимает правду и справедливость во всех сферах культурной действительности, будь то политическая, экономическая или социальная, по ту сторону всей лжи, воздвигнутой средствами международной синархии. Эти силы обращаются с человеком как с инструментом, относятся к нему как к одному из элементов производительной и эволюционной цепи реальности, являющейся тем же самым представлением, подчинённым ЗАКОНУ ЭВОЛЮЦИИ обществ и мира; таким образом, именно для них, мировой синархии, человек как таковой не существует, он является просто обстоятельством, всего лишь ещё одним существом среди всех других видов созданных существ материального порядка. Камрады, именно поэтому нам необходимо понимать, почему мы ориентируемся на перонизм, как единственную идеологическую и доктринальную правду, которая ещё концептуально и мистически живёт в этом народе ВОИНОВ и солдатов вечного, каким является нация АРГЕНТИНЫ. Так как Хустисиализм позволяет ЧЕЛОВЕКУ культурно достигать социальной, политической и культурной инстанции[4], на которой он восстанавливает себя, возвращая духовное и материальное чувство существования, на которой он возвращает утерянные этические и моральные ценности, тем самым хустисиализм позволяет человеку утверждаться в воинской, героической и трансцендентной позиции. Вместо этого, предпосылки синархии, её три культурных, политических, религиозных и научных столпа были установлены, в психосоциальной реальности, посреди культурного состояния человека и человечества в условиях отсутствия духовного существования. Таким образом, в этих культурных шаблонах человек является всего лишь шестерёнкой в механизме потребления, средством производства, звеном в эволюционной биологической и материальной цепи; человек является главным инструментом для достижения ценностей синархии: ПРОГРЕССА, ДЕНЕГ и ЭНТЕЛЕХИЙНОГО РАЗВИТИЯ СУПЕРСТРУКТУР КАПИТАЛА, НО ДЛЯ НИХ НЕ ВАЖНЫ ДУШЕВНЫЕ, ДУХОВНЫЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА. И поэтому мировая синархия и силы международного сверхкапитализма приговорили человечество к абсолютной нищете и, что ещё хуже, к тотальному невежеству. Всё это есть полная противоположность предложениям перонизма, которые хотя бы стремятся к достижению общего блага и национального развития, в перонизме цель всегда направлена на человека; наоборот, перонизм предполагает себя в качестве начала и конца общественного развития, ставя материю и её условия на службу человеку, семье и, наконец, государству. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы наш камрад-хустисиалист мог понимать мистику в качестве примордиальной идеи этой доктрины, т. к. она является аксиологически отличающейся среди всех ценностей различных политических идеологий международного сверхкапитализма, мирового земного и внеземного порядка. Хустисиализм содержит в своих доктринальных предписаниях утверждение в трансцендентном мистическом ощущении жизни и существования, где человек является мостом, возведенным между миром и вечным или божественным, является фундаментальным камнем и главным существом, из-за которого существует этот мир. К сожалению, владычество этих господ материи породило психологию толп и масс, с помощью которой они утвердили в духе человека ложь, приобретённую в религиозной, политической и научной реальности, полагающей человека созданием, более рациональным животным, нежели чем духовным существом, и неперонистский человек позволил себя завоевать и навязать себе владычество этих идей; вместо этого, хустисиалистский человек, который интеллектуально переориентировал себя в доктрине, и который понимает перонистские утверждения генерала и камрады ЭВИТЫ, умеет противиться ударам этой неолиберальной капиталистической контркультуры и стратегически ищет идеальные и материальные тактики для того, чтобы атаковать эту контркультуру. Таково великолепие перонизма, который, за пределами его различных интерпретаций, включает в идеологическую составляющую все философские и политические перспективы, и определение перонизма как третьего пути является верным, потому что перонизм может объединять разногласия и непримиримые противоречия путём простого условия, что сам перонизм, за пределами всех своих идеологических концепций, поддерживается МИСТИКОЙ и МУДРОСТЬЮ, позволяющей тем, кто находится под ЗАЩИТОЙ его ОКРУЖЕНИЯ, переживать трансцендентное в своём существовании.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стратегический перонизм"
Книги похожие на "Стратегический перонизм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Густаво Брондино - Стратегический перонизм"
Отзывы читателей о книге "Стратегический перонизм", комментарии и мнения людей о произведении.