Армандо Торрес - Свидетели нагваля

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свидетели нагваля"
Описание и краткое содержание "Свидетели нагваля" читать бесплатно онлайн.
Связь Кастанеды с Мексикой началась в 50-ых и 60-ых годах, когда возникли отношения с тем странным старым индейцем яки Доном Хуаном Матусом, его учителем в искусстве магии, и закончилась в мае 1998, когда Флоринда Доннер и другие ведьмы пришли в его любимую пустыню Сонора чтобы развеять его пепел.
Говорят, что местом церемонии был тот самый холм, который как-то раз ему подарил его учитель, и что это было его любимое место, как в сновидениях так и в его многочисленных уединениях.
Следуя своей личной важности, я уселся в первом ряду, прямо напротив Нагваля, даже спереди от Флоринды. Уже после мне рассказали о том, что обнаружило видение Флоринды, благодаря такому размещению.
На следующий день мне впервые позвонил по телефону сам Карлос Кастанеда, и немного насмешливо, но сердечно, сказал:
«Послушай тезка, это, конечно, все твои безрассудные выходки, но своими медитациями, или что ты там делаешь, ты накопил много энергии, так что приезжай на встречу в отель «Камино Реаль», поговорим…»
Мне сопутствовала удача, и я смог приехать так скоро, что застал его у стойки администратора как раз в тот момент, когда он закрывал свой счет перед отъездом из гостиницы. Он сказал мне, что из-за срочной необходимости должен уехать раньше. И так как он уже не надеялся увидеться со мной, наша встреча у стойки была хорошим «знаком».
С этого времени начались удивительные телефонные беседы с Лос-Анджелесом.
«Медитация тебя связывает», — сказал он мне в одной из таких бесед.
Он оказал мне огромную помощь на энергетическом уровне, заставив увидеть, что медитации, которым я посвящал себя в то время, были моим щитом. Это как взять драгоценный камень и сделать ему красивую оправу из металла. Так и человек фиксируется на собственном образе. Так что я продолжал быть «эгоманьяком».
Со временем я понял, что движения точки сборки (светящейся точки, где находится восприятие), как маги называют шаг к другому, высшему состоянию осознания, как и в медитации, можно добиться непрерывной практикой указателей или иных техник магов, причем с меньшей опасностью утонуть в личной важности. Кроме того, хотя в медитации и могут быть достигнуты возвышенные уровни осознания, по ее окончании вы возвращаетесь в своё обычное состояние, что согласно терминологии магов является возвращением к фиксированному положению точки сборки в позиции разума.
Изучая трансперсональную психологию, я узнал, что смысл индивидуальной эволюции состоит в том, чтобы превзойти эго-ментальный уровень осознания, достигнув других высших уровней. С помощью не-делания магов эта цель достигается едва заметными, но постоянными шагами, пока, наконец, не придет момент, когда точка сборки закрепится в новом положении или же, другими словами, на другом уровне осознания.
Как во всех традициях, в христианстве или в дзен-буддизме существуют техники для непрерывного поддержания себя в других состояниях осознания до тех пор, пока это «состояние» не превратится в уровень осознания и не станет постоянным. Но в повседневной жизни я постоянно забывал практики техники тантры или коана[22], непрерывной молитвы и т. п., или же они мне казались не такими интересными, как техники дона Хуана.
То, что показалось мне таким интересным в системе дона Хуана — это её прагматизм, который дает нам «удачу» в каждое мгновение. Для воина любое жизненное обстоятельство означает битву жизни или смерти, которая понуждает тебя к постоянной практике, заставляет находиться в состоянии бдительности или «сталкинга». Если, вступив в битву, ты не оставишь свои беспокойства и внутренние диалоги, то можешь погибнуть. Действовать как воин, означает остановить свой обычный способ поведения, когда мы функционируем полусознательно, почти автоматически. Кто-то мне привел такой пример: «Пилоты самолетов, когда почувствуют уверенность в себе, действуют автоматически и могут не осознавать в полной мере процесс полета самолета. Мы как правило, с поступаем так же со своими жизнями: переходим к автоматизму и прекращаем жить и действовать полностью осознанно».
— Ты мог бы рассказать немного о своем мистическом опыте?
— Как я тебе рассказал, я оставил почти полностью дона Хуана для того, чтобы погрузиться в дзен и христианский мистицизм. Так вот, однажды я начал испытывать то, что называется мистическим присутствием, прекрасное переживание кого-то или чего-то «запредельного», что тебя сопровождает, ведет и передает «свои» мысли через идеи, которые приходят в твой разум.
Я подумал, что со мной говорит Христос или же сам Бог-Отец, и так я провел много месяцев в состоянии блаженства, забыв все проблемы мира, и уже был настроен стать созерцающим монахом, когда произошло нечто удивительное. В те дни мистического отчуждения, именно в тот момент, когда для меня было почти кощунством вспоминать мои добрые дни приобщения к магии, этот «голос», который я считал божественным, сказал мне нечто вроде: «То, что ты слышишь, это «Голос духа»». Я был воистину поражен. Разве это не тот же самый термин, который использовал дон Хуан? — спросил я себя. И я чуть не упал в обморок, когда несколько дней спустя испытал что-то вроде мистического созерцания, и тот же самый голос сказал мне: это то же самое, что и «видение» дона Хуана.
«Голос» продолжал делать сравнения со знанием магов и однажды неожиданно признался мне:
«Я — твой союзник».
Услышав это, я испытал смешанные чувства конфликта, потрясения, а затем удовлетворения. Я понял тогда, что означает иметь «союзника» в роли «защитника» или «проводника», по терминологии дона Хуана: некую сущность из «другого мира», которая будет сопровождать тебя в трудный момент пути, когда ты уже потеряешь щиты повседневного мира. Я сразу же нашел книгу «Путешествие в Икстлан» и прочитал в её последней главе: "Всё, что мы любили, ненавидели или желали, остается позади… твой союзник бросит тебя одного в неведомые миры… он изменит твоё видение мира… и когда оно изменится, изменится сам мир".
Это было привилегией — иметь союзника, и являлся ли он Богом-Отцом или каким-то духом, я ощущал глубокую привязанность к его обществу, давшему мне возможность прожить, возможно, прекраснейшие месяцы моей жизни.
Как появился твой «союзник» из «другого мира»?
В то время я расстался со своей подругой, могущественной ведьмой. Я был так ею очарован, что собирался переехать с ней в Тепостлан, завести «детей» и стать знаменитым духовным лидером в этом магическом селении, принимая многочисленных фанатов у себя в центре эзотерических исследований. Кроме личной важности, я был полон сил и энергии. Благодаря чтению книг Кастанеды и практике воина я достиг того, что называется истинным пробуждением осознания. Но с этой красивой ведьмой я не смог пройти одно серьёзное испытание воина: противостоять достойному противнику (так, как это было у Кастанеды с другими ведьмами). Совместная жизнь с нею меня буквально убивала.
Случилось так, что однажды я сидел, вытянувшись в кресле, и размышлял о своём поражении на пути воина. Я чувствовал себя настолько плохо физически и психически, что мне не оставалось ничего другого, как вернуться к моей религии и молить Бога, чтобы тот срочно оказал мне помощь. Это может показаться невероятным, но внезапно я испытал просто необыкновенное переживание — почувствовал рядом с собой мистическое присутствие.
Я принял решение уйти в монастырь бенедиктинцев в городе Куэрнавака и жил там настолько счастливо, находясь лишь в компании моего «союзника», что для меня ничего не имело значения, даже когда однажды мне вдруг позвонили по телефону в монастырь и сообщили о почти полной потере моих денег в результате краха, произошедшего на Мексиканской Бирже Ценностей. Для меня не было важно, что я оставил уютный дом своих родителей, где я жил как принц, и уединился в небольшой старой монастырской каморке, что не вижу своих друзей и не веду с ними бесконечные духовные беседы за вкусным кофе, что забыл все свои проекты по спасению мира, и так далее. Я был так счастлив, что принял решение стать послушником, а впоследствии и монахом. Но однажды во время созерцания в компании моего «союзника» я вдруг ощутил, что он превратился в маленькое облачко и в одно мгновение проник в мое тело через макушку. Я пережил полный спектр чувств: огромную печаль, потому что «знал», неизвестно откуда, что уже больше не «увижу» моего любимого «союзника», но также неописуемый восторг от понимания, что мой «союзник» живет во мне, или, возможно, это и есть я сам на более глубоком уровне. Самым необычным было чувство огромной ответственности за то, что означал или подразумевал для моей жизни весь предыдущий опыт…
— Что думал Нагваль о твоем мистическом опыте?
— Я узнал от Нагваля, что мы имеем склонность защищать себя от неизвестного при помощи известного, включая использование религии, чтобы таким образом оградиться от трансцендентного неизвестного и воспрепятствовать тому, чтобы его глубина приводила нас в замешательство. Это вовсе не означает, что Карлос отрицал достоверность опыта христианских мистиков, которых он считал изумительными магами. Он лишь наблюдал, в какой степени этот опыт смешан с личной историей тех, кто его имел, и культурным влиянием на них.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свидетели нагваля"
Книги похожие на "Свидетели нагваля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Армандо Торрес - Свидетели нагваля"
Отзывы читателей о книге "Свидетели нагваля", комментарии и мнения людей о произведении.