» » » » Неизвестен Автор - Славяно-Арийские Веды


Авторские права

Неизвестен Автор - Славяно-Арийские Веды

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Славяно-Арийские Веды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Славяно-Арийские Веды
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Славяно-Арийские Веды"

Описание и краткое содержание "Славяно-Арийские Веды" читать бесплатно онлайн.








Именно этот факт, одновременного существования у дравидов и нагов двух вышеперечисленных культов, породил такой фразеологический нонсенс, как: «Индусы — арийский народ».

Исповедание Ведического культа ещё не даёт право на утверждение приведённого выше, поскольку арийцы (правильнее — х`Арийцы) принадлежат к Расе Великой, т.е. к белым народам, а дравиды и наги, что называется: «ликом не вышли», так как от рождения принадлежат к негроидным народам.

Несмотря на то, что современная историческая наука всеми правдами и неправдами подводит нас к тому, что, до христианизации, население Русского государства было безграмотно, и не имело, якобы, своего письма, допуская лишь черты и резы, — так называемое, словенское народное письмо (при этом, иногда забывая даже про глаголицу).

Однако, Летописи Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов говорят об обратном.

В древности, у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма — по числу основных Родов Расы Великой (основных Родов Расы Великой — т.е. да`Арийцы, х`Арийцы, Расены и Святорусы).

Да`Арийское письмо — имело в своей основе крипто-иероглифические образы;

х`Арийское письмо — жреческое, передавало рунические образы;

особое Расенское образно-зеркальное письмо, современные исследователи назвали — этрусскими письменами.

Святорусское письмо, ныне называемое — велесовица, сохранилось, благодаря энтузиастам, ратующим за сохранение древней русской культуры, а также все виды различных производных от четырёх вышеперечисленных форм письменности.

Когда мы читаем у Э. Шюре: «Слово Веда означает знать», — то эта фраза вызывает у русича лишь улыбку, т.к. для русского человека, в данном случае, перевод не нужен.

Слово «Веда» — родное русское слово. Мало того, в х`Арийском письме имелась соответствующая Руна «Веды», образ которой есть Мудрость, Знание.

Вернёмся, однако, к фразе Шюре о «грандиозных образах» из ведических гимнов. Он абсолютно прав в таком определении.

Воспринимать образ — значит, складывать его из восприятия физического, душевного и духовного планов. Соединение различных Единых Образов рождает новые Единые Образы, так происходит Великая Тайна Сотворения (Выдержка из урока, по Основам соединения Рун. «КАРУНА», учебник х`Арийского языка для Славяно-Арийской Духовной Семинарии).

Влияние образов отдельных Рун настолько велико, что может в корне изменить смысл, образ сразу нескольких Рун.

Древние формы славяно-арийских письмен построены на системе образного восприятия, т.е. на принципе передачи целостной объёмной мыслеформы.

Исследователь оккультного наследия Фабр д`Оливье и его последователи ошибочно понимали подобное письмо (иероглифическое — да`Арийское), как изображение вещей или событий, посредством знаков.

Но Э. Шюре прав, когда упоминает о: «лишь внешней оболочке Вед».

Именно это и упустил Фабр д`Оливье, он не учёл существования духовных и душевных образов, а следовательно, остался далёк от понимания истинной сути текстов данного типа письма.

В отличие от древней формы письма, современное письмо построено на передаче плоской мыслеформы при помощи звуков.

Современное — фонетическое письмо необходимо только для изображения различных звуков посредством букв, что, в конечном счёте, ведёт к потере образов.

Для чего же необходимы последние?

Восприятие изначальных образов открывает величественную картину мироздания, ибо только она позволяет кратко и объёмно передать всю красоту и полноту.

Собственно само использование древних славяно-арийских письмен и особенно жреческого письма, было направлено для того, чтобы иметь возможность передавать определённые образы, не только двух- трёхмерных структур, но и многомерных, а также, временных и вневременных.

Перейдём от общих рассуждений и фраз к конкретным образам, сокрытым в Ведах.

Начнём с более простых — образов отдельных слов.

К примеру, возьмём Велесову книгу, в которой упоминается некая «Скуфь Киевская». Составитель книги господин А. Барашков (он же Асов, он же Бус Кресень), хоть и написавший комментарии, однако, не знакомый с образной передачей древней мыслеформы, усмотрел связь между Скифией и Киевской землёй.

Причём, связь эта, по-видимому, была установлена им на основе созвучия слов «Скифия» и «Скуфь».

Но, тексты Велесовой книги записаны не фонетическим письмом, а велесовицей — святорусским письмом, — письмом рунического типа.

В х`Арийском руническом письме имеется соответствующая Руна «Скуфь», образом которой является: поселение какого-либо народа, без храмов, но с городищем для проведения обрядов, требищем для приношения безкровных жертв и Святилищем с Куммирами для совершения богослужений под открытым небом.

А. Барашков же определяет Скуфь, как землю, отличную от Края Антов.

Если же воспользоваться образным восприятием велесовицы, то смысл фразы «Сотворив Край Антов и Скуфь Киевскую» будет иной:

«Обжив Край Антов, как территорию, создали в центре Края поселение под названием Скуфь и возвели вокруг него изгородь (Кие, древлесловенское название изгороди, забора из жердей; Ск — древлесловенское сокращение слова «Скит» — поселение, город.

Как правило, ставилось в средине или конце названия местности где располагалось поселение, или после имени основателя поселения, например: Словенск (ныне Новгород) — поселение, основанное князем Словеном; Омск — поселение на реке Омь), и Скуфь эта принадлежит Краю Антов».

Не единожды в тексте Велесовой книги, в переводе А. Барашкова, можно обнаружить слово «рабы».

Однако, возникает вопрос, откуда у славян вообще смогло возникнуть такое понятие. Ведь славяне не имели рабов, и, в отличии от «цивилизованных народов» — древних греков и римлян — у них вообще не существовало рабовладельческого строя, всё население Руси было свободными людьми.

Сей парадокс легко устраним — поскольку, вместо слова «рабы», в тексте Велесовой книги было записано слово «рыбы».

Обратимся теперь к «Песням птицы Гамаюн», которые в дальнейшем «чудесным образом» превратились в «Звёздную книгу Коляды» под витиеватым пером того же А. Барашкова, вольно обращающегося с древней мудростью.

В частности, в Первом Клубке повествуется о том, что жизнь на земле появилась из космоса.

«До рождения света белого тьмой кромешной был окутан мир. Был во тьме лишь Род — Прародитель наш... Был вначале Род заключен в яйце...».

Комментарии Барашкова невольно подталкивают читателя к другому древнему источнику, Торе (Пятикнижие Моисея, начало Ветхозаветной части Библии), как бы показывая, смотрите, в Библии — то же самое:

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою» (Бытие. 1, 1-2).

Но древние славянские образы говорят о другом.

В космосе царит мрак, белый свет проявляет себя только при наличии прозрачной атмосферы у небесных тел (Земель), и наблюдатель должен находиться на поверхности этого небесного тела.

«Яйцо» — это образ космического объекта сферической формы, в частности, небесное тело, космолёт.

Перейдём к более сложным примерам образного восприятия Вед. «Почитайте яйца в честь яйца Кощея, что разбил Дажьбог (правильно Даждьбог) наш, вызвав тем Потоп» (Семнадцатый Клубок, Песни птицы Гамаюн. Стр.129. «Русские Веды» М. 1992).

Образ этой фразы следующий: Даждьбог — реальное историческое лицо, а не мифический персонаж «тёмного» славянского населения, по выражению академика Д. Лихачёва, участник Великой Ассы[222], уничтожил (разбил) первый спутник Земли, на котором была расположена военная база Кощея (пришельцев из Мира Тьмы), противника Расы Великой.

Описываемый здесь Потоп был первым в истории Земли — это до-библейский Потоп.

Последствия этого Потопа — исчезновение территории Древней прародины славяно-арийских народов — Даарии (Гиперборея, Арктида, Арктогея).

 Вот, как это событие описывается в «Саньтиях Веды Перуна»:


«Вы, на Мидгарде живёте спокойно,

с давних времён, когда мир утвердился...


Помня из Вед, о деяниях Даждьбога,

как он порушил оплоты Кощеев,

что на Ближайшей Луне находились[223]...


Тарх не позволил коварным Кощеям

Мидгард разрушить, как разрушили Дею...


Эти Кощеи, правители Серых,

сгинули вместе с Луной в получастьи[224]...

Но расплатился Мидгард за свободу,

Даарией скрытой Великим Потопом...


Воды Луны, тот Потоп сотворили,

на Землю с небес они радугой пали,

ибо Луна раскололась на части,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Славяно-Арийские Веды"

Книги похожие на "Славяно-Арийские Веды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизвестен Автор

Неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Славяно-Арийские Веды"

Отзывы читателей о книге "Славяно-Арийские Веды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.