» » » » Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица


Авторские права

Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АО «Киевстар, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица
Рейтинг:
Название:
Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица
Издательство:
АО «Киевстар
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица"

Описание и краткое содержание "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица" читать бесплатно онлайн.



«Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица» - книга о лидере украинского телеком-рынка - компании «Киевстар» и ее создателе - Игоре Литовченко, написанная им самим. Он был рожден в СССР и честно готовился к карьере историка, но внезапно произошедшие в стране изменения и крах привычной системы заставили его стать предпринимателем. На просторах страны, в которой многие десятилетия процветала плановая экономика, это было интересно и непросто! В декабре 2012 года «Киевстар» отметил свое 15-летие. В книге показан жизненный и профессиональный путь Игоря Литовченко - от «бизнесмена на все руки начала 1990-х годов» до руководителя крупнейшего мобильного оператора Украины в первой декаде XXI века. Но это не автобиография как таковая - жизнь автора рассматривается сквозь призму компании «Киевстар», которая стала главным Делом его жизни. Эта книга - бизнес-роман о поиске себя, об упорстве и преодолении, о создании и развитии компании, которую по праву можно назвать гордостью Украины. И об успехе, уготованном тем, кому хватает решительности пройти свой путь, каким бы сложным он ни был.






А теперь компания достигла такого уровня, что могла «позволить» себе из-за кризиса и конфликта акционеров потерять 500 миллионов - и устоять.

С самого начала я чувствовал и знал, что «Киевстар» - это мое Большое Дело. Теперь требовалось как-то озвучить эти ощущения, которые к этому времени уже перестали быть моим индивидуальным достоянием, став частью мировоззрения всей команды.

Топ-менеджмент, руководители различных подразделений собрались на дискуссионную сессию, главным итогом которой должен был стать ответ на наши главные вопросы. Решили, что будем работать как кардиналы при выборах Папы Римского - не разойдемся, пока не сформулируем консолидированное видение Большой Идеи «Киевстар».

В конце концов мы вышли на формулировку «Активная забота», которая состоит из пяти частей:

- Понимать потребности клиентов и страны в целом.

- Быть лучшими.

- Держать слово.

- Вдохновлять.

- Дарить радость.

Это может звучать несколько наивно, но мы действительно видели, как одно взаимодействует с другим. И что самым большим и емким рынком является рынок эмоций - даже отдавая предпочтение тому или иному мобильному бренду (которые предоставляют плюс-минус одинаковые услуги), люди выбирают определенную эмоцию.

Наглядным воплощением нашей Большой Идеи стал день ее открытого представления, презентации, когда все сотрудники «Киевстар» - от эксперта колл-центра до президента - вышли на Майдан Незалежности и центральные площади других городов и общались с клиентами компании напрямую, обслуживали их, слушали пожелания и критику. Тогда же на Майдане была построена наша живая звезда - символ мобильного оператора, созданного украинцами в Украине и для украинцев. Примечательно, что участие в этой акции было добровольным для сотрудников «Киевстар» - можно было отказаться, но практически все вышли на площадь. Настолько воодушевляющим было это «общее делание»!

И в том, что у компании есть свой характерный имидж, в том, что она стала для многих любимой - в этом, несомненно, великая заслуга нашей команды. Мы постоянно подчеркиваем, что «Киевстар» - украинский оператор. Да, сейчас в обществе гораздо меньше гордости за родину, чем было в 2004-2006 годах - но, значит, тем нужнее наше дело! В то же время мы понимаем, что зачастую недовольство людей происходит из-за того, что украинцы не знают своей страны. И стараемся показать ее, открыть для соотечественников. Так, две последние большие кампании «Киевстар» - это «Поділіться любов’ю до України» (в рекламном ролике программы снялся Богдан Ступка) и «Знай Україну!»

Впрочем, помимо профессиональных успехов команды меня радует еще и то, что «Киевстар» во многом превращается в большую семью, где люди встречаются, общаются, дружат, женятся.



Так, к удивлению многих, в 2010 поженились Тарас Пархоменко и Жанна Ревнова. Недавно у них родились девочки-близнецы - Иванна и Роксана. Появляются целые «фамилии», связанные с компанией - Пархоменко, Жуковские, Дзябуры - которые, я надеюсь, когда-нибудь перерастут в династии «Киевстар». У компании есть внутренний сайт - своего рода база данных «Киевстар». Там хранятся обучающие материалы, информация о компании, фото и видеоархивы… И одним из разделов сайта является форум. Если кто-то из сотрудников попал в сложную ситуацию, на форуме размещается объявление. И любой сотрудник при желании может одним «кликом» мышки перевести свою дневную зарплату в помощь этому человеку. Поразительно то, что это - не административное решение, оно не «спущено сверху» - команда сама решила сделать такую опцию. Пожертвования делаются анонимно - никто не давит ни на чувство стыда, ни на обязательства - работает лишь исключительно добрая воля «донаторов». И эта бескорыстная помощь, сделанная не под давлением, является самой настоящей и искренней, и свидетельствует о тех отношениях уважения и взаимоподдержки, что существуют внутри команды.


Фото 102. С командой топ-менеджеров «Киевстар»




Фото 103. Обсуждаем новую рекламную кампанию с Тарасом Пархоменко, директором по маркетингу и Андреем Осадчуком, директором по регуляторно-правовому обеспечению


Поэтому когда меня спрашивают, чем я горжусь больше - созданной компанией или собранной командой - у меня нет ответа на этот вопрос. Поскольку абсолютно невозможно отделить одно от другого.

Команда создает корпоративную культуру «Киевстар». Нематериальную сущность, которая отличает нас от других операторов. Сущность, которая влияет на бренд, делая нас тем, кем мы сегодня есть - любимым национальным оператором.

Можно предложить такие же тарифы, сделать аналогичные продукты, можно пытаться скопировать наши действия и создать компанию, которая все равно никогда не станет «Киевстар». Потому что бренд (а шире - бизнес) - это люди. Люди, которые привносят в то, что делают, свое мировоззрение, свои ценности. И этим создают ту уникальную атмосферу, которую нельзя подделать.

Оборудование более-менее одинаково у всех операторов, разница между нами несущественна. Плюс-минус мы предоставляем одинаковый набор услуг.

Не «железо» делает «Киевстар» тем, кем мы есть. Это делают люди.


К 2009 году затяжной конфликт между норвежскими и российскими акционерами «Киевстар» утих - и перед ними встала необходимость объединения ЗАО «Киевстар» и ЗАО «Украинские радиосистемы» в одну структуру. После получения разрешения от Антимонопольного комитета Украины начался масштабный процесс интеграции, который привел к усилению бренда «Киевстар» и исчезновению с украинского рынка бренда «Beeline Украина».


Глава 20


СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ


Повествует о том, что даже суровые договоры отступают перед правдой жизни; о том, что лучший способ расти - делать то, чего никогда не делал; а также рассказывает о трудностях и плюсах интеграции двух разных брендов.


В 2010 году «Киевстар» и «Beeline Украина» объединились


Об эффективности работы украинской команды, тех, кого я называю «молодой порослью», свидетельствует один показательный факт: в 2010 году директором по маркетингу «Киевстар» был назначен Тарас Пархоменко, а в 2011 Артем Ниц стал финансовым директором. Немногим позже оба (а также Андрей Осадчук, директор по регуляторно-правовому обеспечению) стали членами Правления «Киевстар». И это несмотря на то, что норвежцы изначально зарезервировали эти позиции для себя. Но компетентность и профессионализм Тараса, Артема и Андрея заставили их отойти от буквы договора. Чтобы понять масштаб этого потрясения устоев, необходимо вспомнить, какими формалистами являются скандинавы в целом, и норвежцы в частности. Только нечто экстраординарное может заставить их изменить свое решение. И такими экстраординарностями стали наши ребята.

Артем, занимая должность директора по корпоративной стратегии, был назначен руководителем масштабного и сложного проекта - объединения «Киевстар» с «Beeline Украина». Объединение затронуло две географические точки - Амстердам, где находится штаб-квартира «Вымпелкома», и Киев, где размещаемся мы. ЗАО «Украинские радиосистемы», которое работало под брендом Beeline, не было однородной компанией - УРС к тому времени уже было объединено с «Голден Телеком». А у того, в свою очередь, также было несколько акционеров.

Так перед нами встала задача привести все это к единому знаменателю, причем в очень сжатые сроки - на все про все отводилось два года. Если разложить суть объединения по полочкам, то нам предстояло сделать следующее:

- Объединить команды «Киевстар» и «Beeline Украина».

- Объединить сети.

- Объединить абонентские базы.

- Предоставить абонентам единые тарифы, продукты и услуги.

- Решить вопросы с розницей - перебрендировать часть магазинов Beeline, а от части и вовсе избавиться.

Требовалось сделать все так, чтобы клиенты обеих компаний как минимум не ощутили ухудшений, а как максимум - вообще не заметили процесса объединения.

Кроме того, отдельным большим блоком шло - и еще продолжается - полное юридическое объединение ЗАО «Киевстар», ЗАО «УРС» и всех активов в составе последнего.

Подобного опыта не было ни у кого из нас.


Объединить команды «Киевстар» и «Beeline Украина», чтобы клиенты вообще не заметили процесса объединения

Чтобы решить поставленную задачу, был создан специальный интеграционный комитет. Общее оперативное управление осуществлял Артем Ниц, проект-менеджером была назначена Татьяна Сумина. Непосредственным главой интеграционного комитета, который отчитывался перед акционерами VimpelCom Ltd о ходе работы, был я. Для Артема и Тани объединение стало большим вызовом, с которым они справились на «отлично». И по завершению начального этапа пошли на повышение - в 2011 году Артем Ниц стал финансовым директором, а Татьяна Сумина перешла на место Артема, став директором по корпоративной стратегии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица"

Книги похожие на "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Литовченко

Игорь Литовченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица"

Отзывы читателей о книге "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.