Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"
Описание и краткое содержание "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА" читать бесплатно онлайн.
Таким образом, только после русской Национальной революции и установления режима диктатуры промышленного интереса начнётся спасение русских и России не только экономическое и политическое, но и демографическое. Оно напрямую зависит от успехов непримиримой борьбы русских горожан с режимом диктата коммерческого космополитизма, с поддерживаемым им лозунгом объединения страны Москвой и вокруг Москвы. А вернее сказать, с выдвинувшими этот феодальный лозунг для обоснования укрепления полицейского характера своей власти кланами олигархии и бюрократии режима выразителей коммерческого интереса. Лозунг, который понадобился им для продвижения их совместных с этническими меньшинствами интересов хищнической эксплуатации ресурсов страны и производительно-трудовых наклонностей её государствообразующего населения.
23 апр. 1998г.
БОНАПАРТИЗМ И РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
(развёрнутые положения выступления на конференции национал-демократической партии "Современная политическая ситуация и бонапартизм")
Что такое бонапартизм?
1.
Лавинообразно нарастающие признаки падения России в глубочайший общегосударственный кризис ставят на повестку дня вопрос об объективной неизбежности скорой смены режима диктатуры коммерческого космополитизма, режима, не способного обеспечить стабильность ни в экономике, ни в финансах, ни в политике. Смены на совершенно новый режим, который окажется в состоянии осуществлять политику национального спасения, то есть политику спасения экономического и социального бытия страны. Иного выхода из общегосударственного кризиса нет и быть не может.
На наших глазах в стране с каждым месяцем нарастают проявления хаоса и шатаний настроений масс, упадка их доверия к официозным политическим силам. И это происходит при углубляющемся идейном и организационном разложении абсолютно всех партий и движений, допущенных к участию в спектакле политической борьбы в условиях действующей Конституции, которая обеспечивает безусловное господство в исполнительной власти выразителей коммерческого интереса. В таких обстоятельствах остановить экономический и социальный распад может только и только авторитарный режим национального спасения. Поэтому всерьёз и ответственно сейчас в России можно рассуждать о путях выхода из политического тупика лишь в контексте поиска наиболее действенных способов осуществления поворота к выстраиванию авторитарного режима власти. Но не авторитарного режима власти вообще, хотя любой авторитарный режим сам по себе способен временно улучшить положение дел, а режима революционной диктатуры партии выразителей промышленного политического интереса, единственно способного повести страну к долгосрочной социальной устойчивости и устойчивому хозяйственному развитию.
Исторический опыт европейских (и не только европейских) стран, в которых после буржуазных революций устанавливались подобные ныне витийствующему в России режиму режимы диктатуры коммерческого космополитизма, показывает, что существует только два рода революционных режимов национального спасения. А именно. В подавляющем большинстве таких стран свержение диктатуры коммерческого космополитизма происходило прямым военным насилием, когда главным образом армией осуществлялся государственный переворот, после чего устанавливались авторитарные военно-полицейские режимы централизованной власти под непосредственным контролем армейских военных. Наиболее известными из них являются режимы генерала Франко в Испании, генерала Тодзио в Японии, хунты чёрных полковников в Греции, режим генерала Пиночета в Чили и так далее. Но в некоторых странах режимами национального спасения оказывались авторитарные военно-политические диктатуры – как то, пуританский режим Кромвеля в Англии, идейно националистический режим Наполеона Бонапарта во Франции, национально-республиканский режим Линкольна в США, фашистский режим Муссолини в Италии, нацистский режим Гитлера в Германии.
Военно-политические диктатуры национального спасения и являются собственно бонапартистскими режимами.
В чём проявляется отличительная особенность бонапартистских режимов?
Главной отличительной чертой таких режимов была опора на исторически прогрессивную идеологию общемировой значимости, как следствие особого характера обострённой идеологической и политической борьбы при протекании буржуазной революции. Чрезвычайная идеологизация политической борьбы во время буржуазной революции в некоторых крупных и державных странах оказывалась следствием той ключевой причины, что при предшествующей феодально-бюрократической системе власти в них создавались из нужд обслуживания державных государственных интересов значительные для соответствующего времени промышленные производительные силы, появлялись социальные слои их обслуживания, и по этим причинам в этих странах проявились с наибольшим антагонизмом противоречия между относительно передовыми промышленными производительными силами и отсталыми феодально-бюрократическими производственными отношениями.
2.
Английская буржуазная революция происходила на раннем этапе становления промышленности, когда городской капитализм был в значительной мере коммерческим, а сама промышленность была лёгкой, мануфактурной, слабо оснащённой станками, с большой долей ручного труда. Классовое сознание промышленников и наёмных работников тогда только зарождалось, оно было ещё неразвитым, зачаточным и не опиралось на собственные социальные идеологии и политические партии. И производственные отношения в то время едва оторвались от уровня ремесленных, были слабо затронуты особой, промышленной социальной этикой и культурой производственных отношений. Поэтому влияние крестьянско-фермерских собственнических интересов на мелкобуржуазную политику движения индепендентов, которое сложилось именно в качестве средне и мелкобуржуазного движения, то есть движения мелких и средних слоёв городских семейных собственников, и в качестве городского кальвинистского движения бросило революционный вызов режиму диктата коммерческого политического интереса, выдвинув своим вождём талантливого военачальника Кромвеля, – оказалось во многих отношениях определяющим. Влияние крестьянских интересов семейных собственников в революционной армии, главной опоры индепендентов, привело к тому, что несмотря на радикально пуританскую идеологию самих индепендентов, которая религиозно идеализировала этику корпоративного труда горожан, военно-политический характер авторитарного режима установившей контроль над страной крестьянской армии, мало чем отличался от военно-полицейского.
Режим Кромвеля революционно сверг "гнилой" правящий класс, каким тот сложился при диктате коммерческого космополитизма, и предстал военной диктатурой среды средней и мелкой буржуазии и крестьянских семейных собственников. Разбуженная к массовому собственническому сознанию, требовавшая удовлетворения материальных запросов в разрушенной многолетней гражданской войной стране среда эта была вооружена, не желала больше терпеть и ждать и готова была вспыхнуть недовольством, вооружённым мятежом в любой момент и по любому поводу. Чтобы удержать власть, Кромвель и индепенденты вынуждены были военизировать дух страны, подчинить военному мировосприятию экономику, культуру и политику и начать внешнюю военную экспансию для грабежа более слабых и исторически ставших для Англии отсталыми стран и народов.
Воздействие идей английской буржуазной революции на соседние европейские государства, большинство из которых переживали потрясения и гражданские войны вследствие буржуазной Реформации, было относительно слабым и ограничило возможности идеологической и военной экспансии для утверждения буржуазных экономических и государственных интересов Англии на европейском континенте, как средства разрешения проблем удержания внутренней социальной стабильности. Но оно оказалось достаточным, чтобы создать очень энергичную экспансию на других континентах, в первую очередь в глубоко феодальной Индии, которая накопила за тысячелетия исторического развития большие материальные богатства.
Режим национального спасения и мобилизационного восстановления производительных сил, который в силу особых обстоятельств протекания конкретной буржуазной революции получает возможности разрешать проблемы удержания внутренней устойчивости социальных отношений и углублять такие отношения через внешнюю экспансию молодых буржуазных капиталистических интересов посредством прогрессивной идеологии и армии, и есть бонапартистский режим. В режиме Кромвеля и индепендентов бонапартизм проявился лишь в зачаточном виде. Свои наиболее яркие, классические особенности он раскрыл в эпоху Великой французской революции, в авторитарном режиме Наполеона Бонапарта.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"
Книги похожие на "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"
Отзывы читателей о книге "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА", комментарии и мнения людей о произведении.