» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО
Рейтинг:
Название:
ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО"

Описание и краткое содержание "ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО" читать бесплатно онлайн.








Однако революционное раскрепощение сознания масс от прежних традиций морали, культуры, нравственных норм ведёт не только к разрушению устройства прежней государственной власти, но и к разрушению всяких, за века укоренённых в традициях обязательств одних слоёв населения перед другими, одних людей перед другими. Вседозволенность в межчеловеческих отношениях, беспорядок в обязательствах нарастают неудержимо, подрывая основы разделения труда и разлагая саму этику труда. Они поневоле наносят удар по сложным производственным связям и отношениям, приводя в упадок производство, в том числе производство товаров и продуктов первой необходимости.

В такой обстановке упадка порядка и устойчивости человеческих и социальных производственных связей, распада производственных цепочек зарождается стихия рыночных спроса и предложения. Как на дрожжах, происходит бурное и быстрое накопление спекулятивных коммерческих капиталов, так или иначе вовлекающих подавляющее большинство населения в потребительскую зависимость от интересов, которые движут прослойкой торговых спекулянтов. Это приводит к важнейшим политическим последствиям. Только через коммерческий интерес оказывается возможным как-то обеспечивать управление большинством населения и политическими процессами и влиять на становление первичного правящего политического класса рыночных собственников. То есть только через коммерческий интерес становится возможным осуществлять решения либеральной представительной власти. А потому, несмотря на сопротивление многих политических сил растущему влиянию выразителей этого интереса, именно выразители коммерческого интереса превращаются в главную опору новой власти.

Буржуазно-представительная власть ради своего выживания оказывается вынужденной создавать исполнительные учреждения из чиновников. Сначала она из своей среды и под своих жёстким надзором хаотически учреждает всяческие комиссии, комитеты, иные учреждения управления для решения лавинообразно накапливающихся политических проблем и разрешения политических противоречий. Затем, по мере роста коммерческих капиталов, по мере роста воздействия их на массовые настроения, по мере проникновения представителей коммерческих интересов во власть, она за относительно короткий срок упорядочивается, главным образом за счёт растущей самостоятельности исполнительных учреждений власти для воплощения принимаемых представительным собранием решений.

Исполнительные учреждения буржуазно-представительной власти по своей сути требуют привлечения в них людей действия и практических решений, чуждых политическому идеализму и связанных с насущными деловыми отношениями. В основном через них устанавливаются тайные и явные связи выразителей коммерческого интереса с исполнительными учреждениями новой власти. Это ведёт к усилению самостоятельного значения, как исполнительных учреждений, так и выразителей коммерческого интереса. И представительным собраниям приходится с этим считаться. Потому что лишь при учёте настроений выразителей коммерческого интереса исполнительные учреждения оказываются способными выполнять решения представительных собраний в центре и на местах, осуществлять воздействие на политические и экономические события в нужном для укрепления авторитета новой власти направлении.

Люди действия в руководстве исполнительных комитетов и комиссий, подчинённые им чиновники буржуазно-представительной власти в результате завязывания отношений с множеством представителей коммерческого интереса, тесно связанных через коммерческие дела с преступностью, с отмыванием в коммерции преступных доходов сами постепенно заражаются стремлением накапливать спекулятивно-коммерческий капитал, и накапливать любыми способами. Они используют для этой цели свои возможности в доступе к решениям по приватизации прежней государственной собственности, втягиваясь в тайное казнокрадство, во взяточничество, в непосредственные коммерческо-ростовщические и уголовные сделки.

Вынужденные быть подотчётными представительным собраниям, в которых господствует политический анархизм, отражающий разнообразные и неустойчивые настроения толпы, превращающий представительную власть в охлократию, исполнительные учреждения этих собраний по мере роста связей с выразителями коммерческих интересов вступают в множащиеся конфликты с влиятельными силами сторонников политического идеализма. Часть из конфликтов удаётся преодолеть взаимными уступками, но самые существенные оказываются непреодолимыми. Последних конфликтов становится больше и больше, их количество перерастает в новое качество противостояния, когда в нём уже отражаются противоборствующие интересы миллионов людей, и эти конфликты оказываются уже политическими. Глубина противостояния различных политических подходов к дальнейшим целям революционных преобразований приобретает непримиримый характер, толкая противоборствующие стороны к прямому столкновению.

В конечном итоге, в результате политического насилия с использованием оружия, подобного тому, что имело место в России 3-4 октября 1993 года, происходит кровавое разделение буржуазно-представительной власти на законодательную и исполнительную ветви. Исполнительные учреждения представительного собрания, чтобы превратиться в самостоятельную исполнительную власть, вырваться из подотчётности этому собранию, осознанно или нет, ради своей политической победы обращаются за поддержкой непосредственно к выразителям коммерческого интереса. Но за поддержку приходится расплачиваться уступками. Волей или неволей им приходится соглашаться со стремлением владельцев коммерческого капитала воздействовать на содержание внутренней и внешней политики, смиряться с их требованиями подправлять политику таким образом, чтобы она создавала условия для получения наивысшей спекулятивной прибыли.

Именно поддержка выразителей коммерческого интереса оказывается решающей, определяя победу исполнительных учреждений, которая завершается разделением представительной власти на две неравнозначные ветви. Исполнительная ветвь власти силой добивается права на разработку и принятие выгодной именно ей конституции, обеспечивая себе преимущества во взаимоотношениях с законодательной ветвью, что становится важнейшим политическим переворотом. Происходит коренной поворот в укреплении роли и значения чиновничьих учреждений, так как через них уже открыто обеспечивается защита интересов зарождающегося политического класса коммерческих собственников, как главной опоры укрепления исполнительной власти в её противоборстве с законодательной.

Создаваемые в спешке чиновничьи учреждения крайне слабы в осуществлении задач управления, и проблемы управления как-то разрешаются лишь ростом их количества и численности самих чиновников. Молодая исполнительная власть в состоянии защищать, как становление политического класса выразителей коммерческого интереса уже вопреки абсолютным правам человека, так и бороться с попытками реакционных сил осуществить контрреволюцию и вернуть прежние порядки, лишь через разрастание численности чиновничества и вовлечение его в разворовывание прежней государственной собственности, через соучастие чиновников в приватизации этой собственности, через коррупцию и казнокрадство, через прокручивание собираемых в казну средств в коммерческих учреждениях, – то есть через бесконтрольный произвол чиновничества.

Происходит сращивание деятельности множества чиновников с деятельностью выразителей коммерческого интереса во всех его проявлениях, а именно – в криминальной приватизации, в казнокрадстве, в ростовщичестве, в спекуляции, в бандитском захвате чужих рыночно ценных ресурсов и вещей ради превращения их в спекулятивный товар. Чиновничья среда, и особенно её высшая прослойка около правительственных бюрократов, оказывается совершенно бесконтрольной, становится насквозь коррумпированной и аморальной. Она превращается в рьяного и жестокого пса режима диктатуры коммерческого космополитизма, правящего политического класса коммерческого интереса, становясь его составной частью, готовой защищать и режим, и правящий класс любыми мерами, вплоть до попирающего саму конституцию полицейского насилия. Именно она обосновывает абсолютное и неоспоримое господство коммерческого экономического и политического интереса, его полный произвол во всех уголках страны.



2. Падение влияния либерализма укрепляет положение чиновничьих учреждений власти


Когда вся рыночно ценная собственность приватизируется, делится, захватывается, перепродаётся и закладывается, быстро накапливаются признаки кризиса мировоззрения начальной ступени буржуазной революции, а именно мировоззрения идеального, всечеловеческого гуманитарного либерализма с его основополагающим лозунгом: «Свобода, Равенство, Братство». Политический переворот, вследствие которого происходит разделение буржуазно-представительной власти на две ветви, а через конституционный диктат исполнительной ветви над законодательной ветвью устанавливается диктатура коммерческого интереса, порождает режим господства одних слоёв населения над другими. Новый режим изменяет политический смысл прав человека и свобод, выдвигая лозунг замены их понимания с абсолютных, гуманитарных прав и свобод на космополитические гражданские права и свободы, ограничиваемые требованиями Конституции, призванной обслуживать, главным образом, права и интересы коммерческого собственника. При этом оказывается, что такой режим не может и не желает остановить разрушение всяких основ общественной организации и общественного производства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО"

Книги похожие на "ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО"

Отзывы читателей о книге "ВЛАСТЬ РЕЖИМА И ЧИНОВНИЧЕСТВО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.