Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"
Описание и краткое содержание "РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" читать бесплатно онлайн.
Нигде и никогда ни в Древней Греции, ни на современном Западе не называли и не называют олигархами владельцев крупных состояний, которые делались и делаются в земледелии или в производстве, в том числе в крупных промышленных корпорациях. Поэтому, когда в России либеральные политики, информационные и пропагандистские службы режима трубят о промышленных олигархах на Западе, это, по меньшей мере, невежественно, если не сказать, нелепо и глупо. Однако с точки зрения борьбы за политическую власть вполне объяснимо. Ибо таким образом настоящая суть абсолютного олигархического правления, которое сложилось в России, утаивается, а положение дел в стране преподносится населению как нормальное, повсеместное явление, которое неизбежно и с которым надо смириться, потому что, мол, оно свойственно развитым капиталистическим странам. И делается это для того, чтобы оправдать перед собственным населением именно российский режим антидемократической, асоциальной и ставшей исторически реакционнейшей диктатуры семей владельцев крупных спекулятивно-коммерческих капиталов, сделанных за последнее десятилетие.
Крупными собственниками все российские олигархи без исключения стали преступным путём, никак не связанным с созданием материальных ценностей. Они неспособны на созидание промышленного капитализма, сколько бы не трубили о повороте к такому капитализму. Их правление неумолимо влечёт Россию к экономической и политической катастрофе.
Уже в Древней Греции был накоплен опыт борьбы с олигархическим правлением. Логика этой борьбы оказывалась повсеместно одинаковой. Эгоистическое, разрушительное правление олигархов приводило к обнищанию среднего слоя горожан, главных носителей полисного общественного самосознания. Этот слой горожан в результате общего негодования объединялся, выбирал вождя и политическим восстанием приводил его к власти в качестве абсолютного диктатора для проведения жёсткой антиолигархической политики. После этого олигархи объявлялись вне закона, их имущество изымалось в пользу общества и для решения общественных задач и целей.
Этот способ борьбы с олигархическим правлением остаётся единственным и в эпоху буржуазного капитализма. Но поскольку при буржуазном капитализме мелкобуржуазные слои горожан той или иной страны многочисленны, рассредоточены по городам разных областей и районов, постольку для их политического объединения и руководства антиолигархической борьбой требуется идеология, и она может быть только идеологией национализма государствообразующего этноса. А своей первой победы над кланами захвативших власть олигархов городской национализм каждой пережившей буржуазную революцию страны добивается посредством социально-политической Национальной революции.
Именно таким путём, то есть явными или неявными Национальными революциями, осуществлялось свержение олигархических правлений в тех странах, где в процессе буржуазных революций устанавливались режимы диктатуры коммерческого интереса, при которых происходило быстрое накопление огромных спекулятивно-торговых и ростовщических капиталов и непрерывно возрастало влияние владельцев крупных коммерческих капиталов на политику. К примеру, военно-политический переворот Наполеона Бонапарта во Франции в 1799 году буквально вырвал страну из олигархического правления, узаконивание которого готовилось олигархическими кланами в процессе подготовки конституционного переворота. Главной целью конституционного переворота было превратить режим Директории, то есть либеральный режим диктатуры коммерческого интереса, в откровенный режим всеохватного политического господства семей, сделавших огромные состояния на казнокрадстве, грабежах и торгово-спекулятивных, ростовщических сделках после начала Великой французской революции. Национальными революциями, свергавшими олигархические правления, были диктатура президента Линкольна в США, фашистская диктатура Муссолини в Италии, нацистская диктатура Гитлера в Германии и так далее. Таким же образом будет свергнуто всевластие представителей крупного спекулятивно-коммерческого капитала, установившееся сейчас в России.
20 фев. 2001г.
По каким признакам национал-демократы отличают русских от нерусских? По внешним признакам или по происхождению?
КОГО СЧИТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РУССКОЙ НАЦИИ
Этот вопрос задают нам многие из тех, кто впервые сталкивается с нашими воззрениями.
Во-первых, подчеркнём следующую нашу принципиальную позицию. Мы не занимаемся подъёмом национального самосознания русского народа. Эту задачу ставят национал-патриоты, которые не могут объяснить различия между народом и нацией и не понимают, что они народные патриоты, в городской среде и при рыночных экономических отношениях вынужденные заражаться "бациллами" мелкобуржуазного национализма. Они не способны вырваться из представлений и мифов традиционного народно-патриотического миросозерцания, инстинктивно боятся промышленной цивилизации и современного мира в целом, поэтому вносят чудовищную путаницу в понятия и обречены на то, чтобы остаться на обочине серьёзной политической борьбы. Ибо русский народ, как общественная форма существования русского этноса зародился при окончании Великой Смуты в начале ХVII века, достиг зрелости и расцвета в последующих двух столетиях, а в ХХ веке исчерпал возможности для сохранения условий продолжения своего исторического существования и сейчас умирает.
Мы занимаемся развитием и пропагандой идеологии, единственно дающей самым здоровым силам русского этноса возможность объединиться для решительного поворота к новой исторической цели - совместному созиданию новой формы общественного бытия, высокоорганизованного городского общества, которое будет способно выжить и успешно развиваться в условиях полного вхождения страны в мировой рынок, в мировые капиталистические отношения. Такое общество и есть нация. А политический национализм есть движение, которое борется за становление нации и выступает в защиту её важнейших интересов. Поэтому заниматься подъёмом национального самосознания русского народа с точки зрения такого понимания национализма верх бессмыслицы, на которую могут тратить время лишь национал-патриоты и всяческие группы фашистов и национал-социалистов, отрывающиеся от народно-земледельческого патриотизма, но ещё не пришедшие к городскому политическому национализму.
Задача национализма по отношению к патриотизму состоит не в "подъёме национального самосознания русского народа". А в подчинении тревоги за этническое выживание, которая растёт среди большинства русских, остающихся по мировоззрению на позициях отмирающего народного патриотизма, главной политической цели национализма - осуществлению долгосрочной стратегии политически управляемого становления русской нации.
Здесь важно подчеркнуть следующее. Итальянский фашизм, немецкий национал-социализм потому и потерпели идейное и политическое поражение, что были национал-патриотическими движениями, боролись за подъём национального самосознания своих народов и запутались в смысле этой борьбы. Русский национализм должен сделать однозначные выводы из этих примеров истории. Заигрывать с народным патриотизмом в обстоятельствах завершения буржуазной революции в России нельзя, политически безответственно и даже преступно.
Во-вторых. Полагая внешние, фенотипические признаки человека важными для первоначальной оценки его предрасположенности к проявлениям тех или иных расовых качеств, мы считаем, что выводы на основании внешних признаков часто обманчивы и поверхностны, слишком неоднозначны для практического использования в политике. Принадлежность к русской нации, нации, которая именно как городское этнократическое общество только начинает зарождаться (и пока главным образом виртуально, в воображении передовых политических мыслителей) будет выявляться в процессе естественного отбора. Что имеется в виду? То, что в своё время, во второй половине XIX века, когда переживала становление англосаксонская по ядру и самосознанию элиты американская нация, английский философ Г.Спенсер, которого в США называли "отцом американской социологии", в ряду других европейских мыслителей определил, как социал-дарвинизм.
Русским предстоит пройти через очередное историческое испытание, которое уже преодолели ныне считающиеся развитыми западные нации, создавшие современные капиталистические экономики. То есть через выстраивание социально-политических национально-общественных отношений в процессе жёсткого естественного отбора, который происходит при становлении рыночных капиталистических отношений и начало которому даёт всякая буржуазная революция. Западные буржуазно-капиталистические нации сложились вследствие такого отбора десятилетиями или даже столетием раньше нас, русских. Мы же переживаем самое начало схожего исторически объективного испытания, но на новом уровне развития мировых производительных сил и мировых идеологических и социально-политических противоречий.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"
Книги похожие на "РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"
Отзывы читателей о книге "РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ", комментарии и мнения людей о произведении.