Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.
Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел. Этой задаче и посвящена данная работа.
Именно французское коммунистическое движение, предлагая мировоззренческую реформацию, мировоззренческую модернизацию народного общества, возглавило народных патриотов, дало им веру в будущее, вдохновило и организовало их на партизанскую борьбу против нацистской Германии, когда та захватила Францию. Партизанская борьба велась на основе настроений, вызванных возбуждением бессознательных традиций этнических родоплеменных отношений и образами великой истории французского народа, начиная с народной инициатической героини Жанны д`Арк. Единственными политическими соперниками народных коммунистов в организации борьбы с немецкими оккупантами стали объединённые де Голлем французские городские националисты. Ведя борьбу с нацистской Германией, эти две французские силы вместе с немецкими нацистами и местными фашистами подавили во Франции сторонников либерализма, частью уничтожили, частью изгнали тех за рубеж, вольно или невольно произвели расовые и этнические чистки, что подготовило выход Франции из кризиса государственной власти и общественно-производственных отношений.
Благодаря немецким нацистам, французским фашистам, коммунистам и националистам во Франции после поражения Германии во Второй мировой войне сложилась опирающаяся только на народное индустриально-реформационное и национальное мировосприятие французская государственная власть и началась послевоенная быстрая индустриализация страны. По мере завершения распада колониальной империи и народная, и национальная общественная власть во Франции укреплялась, производственные отношения становились основными экономическими отношениями, и страна вновь превращалась в одну из главных индустриальных держав Западной Европы. При этом обозначилась главная проблема французских националистов, – отсутствие у них собственной мировоззренческой идеологии, способности создать идеологические отношения для развития управленческих и производственных отношений, то есть для целенаправленного стратегического совершенствования национального общества. В качестве сторонников развития национальных производственных отношений их главными соперниками в борьбе за государственную власть были французские социалисты, которые единственные идеологически противостояли народным коммунистам, предлагая связанным с производственными интересами имущественным слоям горожан социалистический идеал рыночно-капиталистических индустриально-производственных отношений, более понятный и приемлемый им, чем коммунистический идеал.
В Англии коммунистическое движение было слабым вследствие отсутствия общинных крестьян и пролетариата. Но лейбористское и националистическое движение английских горожан под воздействием коммунистического народно-патриотического режима в России и национал-социалистического движения в Германии приобрело во время Великой Депрессии большой размах, вовлекая и представителей аристократии и низы. Именно оно помогло стране преодолеть либеральное разложение и рантьеризм, изменить содержание власти, то есть возродить в новом качестве государственную власть, способную опорой на бессознательное возбуждение традиций этнических общественных отношений государствообразующего этноса поднять население на участие во Второй мировой войне и осуществить после Второй мировой войны управляемый распад Британской империи и относительный подъём английского промышленного индустриального производства.
В гораздо большей мере воздействие народно-реформаторского коммунизма и городского мелкобуржуазного национализма сказалось на других европейских странах. Целый ряд Национальных революций, завершающих буржуазные революции, наиболее яркая из которых была в Германии, пробудили радикально националистические настроения среди всех горожан государствообразующих этносов Европы. Тогда как Советская Россия повсеместно пробудила реформационные народно-патриотические настроения пролетариата и общинного крестьянства. Народно-реформационные коммунистические и националистические настроения и вывели европейские страны из состояния разложения либерализмом и коммерческим интересом, создали предпосылки для послевоенного бурного развития европейских промышленных производительных сил. В основе европейского послевоенного развития было повсеместное укрепление государственной власти вследствие превращения её в общественно-государственную власть, которая избавлялась от самых явных проявлений наследия средневекового сословно-кастового феодализма и абсолютистских военно-бюрократических имперских отношений Нового времени. В Западной Европе, где большинство стран пережило буржуазные и Национальные революции и вступило в эпоху Национальных Реформаций, в борьбе за существо государственной власти побеждали поддерживаемые США национально-демократические политические силы. В относительно отсталой Восточной Европе, которая была ещё во многом крестьянской и оказалась в сфере военно-политического влияния Советской России, государственную власть выстраивали просоветские, реформирующие народно-патриотические мировоззрения политические силы. Непримиримое экономическое и военно-политическое соперничество между Восточной и Западной Европой было по сути соперничеством между реформированной народно-патриотической государственной властью, с одной стороны, и национально-демократической государственной властью – с другой.
По мере завершения раскрестьянивания в главных европейских индустриальных державах национально-демократическая государственная власть увеличивала среду своей поддержки, тогда как реформированная народно-патриотическая государственная власть теряла социальную опору, какой являлись общинное крестьянство и пролетариат. Так вызревал упадок реформированной народно-патриотической государственной власти, который сопровождался ростом возбуждения архетипического умозрения бессознательных носителей традиций родоплеменных общественных отношений в европейской части советской номенклатурной империи. Во второй половине 70-х годов наступил перелом. Бессознательное самовозбуждение носителей традиций этнических родоплеменных общественных отношений среди горожан ряда стран Восточной Европы стало свергать народно-патриотическую прокоммунистическую государственную власть. Сначала это произошло в Югославии, затем уже в непосредственно входящей в советскую империю Польше, потом и в других странах. Несмотря на всё индустриальное и военно-стратегическое могущество Советского Союза, номенклатурное руководство советской империи не смогло подавить это самовозбуждение традиций этнических родоплеменных общественных отношений и показало свою идеологическую и политическую слабость. Однако политика Перестройки, которую провозгласил избранный в апреле 1984 года руководителем компартии и советской империи М.Горбачёв, и последующее свержение советской государственной власти русской буржуазной революцией во главе с либералами, стали началом разрушения не только народно-патриотической, но и национально-демократической государственной власти в Западной Европе. Это было вызвано следующими обстоятельствами.
Бурный рост товарного производства в индустриальных державах Западной и Центральной Европы, который происходил после Второй Мировой войны, был обусловлен непрерывным наращиванием экспорта и углубления отраслевой, межгосударственной специализации производств в условиях господства рыночных товарно-обменных отношений. Промышленникам быстро восстанавливающей индустриальное производство Западной Европы понадобилось защищать свои интересы на внутренних и мировых рынках сбыта товарной продукции перед лицом господства на этих рынках промышленников США. Поскольку от этого зависела безработица, а с нею политическая устойчивость в национально-демократических государствах, которая расшатывалась внутренними прокоммунистическими силами, постольку буржуазные правительства и политические партии самых крупных индустриальных государств Западной Европы принялись создавать центры управления экономическим и политическим взаимодействием. Такие центры порождали собственную бюрократию, которая поощряла правительства и политические силы углублять разделение труда, согласовывать цели экономического развития, уменьшать таможенные препятствия в условиях капиталистического рынка товарно-денежного обмена, превращать национальные рынки в общий рынок. Создание Европейского экономического Союза узаконило наднациональные, ставящиеся над обществами права бюрократии таких центров. Непрерывный рост товарооборота и хозяйственного разделения труда в Евросоюзе привёл к тому, что разработка правительствами входящих в него стран государственных смет оказывалась во всё большей зависимости от согласования с сосредоточенной в Брюсселе бюрократией ЕЭС. По мере того, как возможности бюрократии ЕЭС влиять на экономику и на финансы каждой страны Евросоюза стала превышать возможности партий и правительств этой страны проводить самостоятельную экономическую и финансовую политику, у бюрократии ЕЭС появилась собственная непосредственная экономическая и опосредованная политическая власть. Для надзора над этой властью национальными политическими силами стран ЕЭС создавались представительные учреждения, такие, как Совет Европы и Европейский парламент. Однако в действительности данные учреждения оказываются только дымовой завесой для растущей самостоятельности в принятии решений не общественной, не национальной бюрократии Евросоюза, решений, определяющих все стороны жизни населения стран ЕЭС.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.