Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.
Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел. Этой задаче и посвящена данная работа.
2. Упадок идеалистического строя
За две тысячи лет истории идеалистического строя ни у одного из государствообразующих этносов ещё не было столь основательного распада общественных отношений, как это имеет место у русского народа в современной, переживающей буржуазную революцию России. Причина не только в том, что коммунистическим режимом за короткий срок осуществлено раскрестьянивание, разрушение основ уклада общественного бытия русского народа, его общинной христианской этики и морали. Но и в углубляющемся разложении русского правящего и управленческого слоя, вызванном исчезновением ядра носителей орденской идеи исторического государственного развития.
Зарождение государственной власти Московской Руси было обусловлено появлением в восточных землях разрушенной феодальной раздробленностью Киевской Руси великорусской орденской идеи, и всё развитие Московского государства, а затем России было связанно с развитием орденских идей в среде правящего и управленческого ядра русской государственной власти. Первая орденская идея Александра Невского, идея создания в условиях татаро-монгольского ига русского боярского господствующего класса, объединяемого одной великокняжеской семьёй ради выстраивания единой государственной власти во всей Восточной Руси, была воплощена в действительность и потеряла смысл в конце 14 века, при Великом князе московском Иване III. Добившись окончательной независимости государственной власти, которая объединила восточные русские земли, Иван III преодолел кризис целеполагания, кризис отношений Великого московского князя с боярским господствующим классом тем, что провозгласил вторую орденскую идею, идею превращения государственной власти Московской Руси в прямую наследницу цезарианской государственной власти земледельческой Византийской империи. Эта орденская идея ставила цель восстановить и до предела расширить православное и земледельческое имперское пространство в Евразии. С того времени она пять столетий указывала направление движению русской государственной власти и русскому общественному бытию, объединяла их единым смыслом существования. В полной мере она была воплощена в первой половине 19 века. Но к началу 20 века, в обстоятельствах становления мирового капиталистического рынка и мирового олигархического правительства, она больше не могла быть стратегическим целеполаганием для русской аристократии и дворянства, являться смыслом служения самостоятельной государственной власти субконтинентальной Российской империи. Ибо сама Российская империя превращалась в сырьевой придаток двух самых развитых капиталистических держав – Англии и Франции. В начале 20 века русская государственная власть Российской империи полностью исчерпала возможности развития на основе второй, православно-земледельческой орденской идеи. В России вызревала смута в умах, как среди Низов, так и в Верхах, которая грозила уничтожить крупнейшую феодально-бюрократическую империю мира анархией и хаосом. В таких обстоятельствах носитель дворянской традиции русской революционной демократии В.Ленин предложил третью орденскую идею, идею построения мировой индустриальной коммунистической империи. На основе служения уже этой, третьей орденской идее складывалось правящее ядро советского партийного руководства, создавалась советская государственная власть и воспитывалась военная и управленческая номенклатура, как наследующая сословным традициям русского служилого дворянства.
Всеохватное раскрестьянивание русского населения, которое производилось советской государственной властью коммунистического режима диктатуры пролетариата, в конечном итоге разрушило народные общественные отношения тем, что исчезали носители деревенских общинных отношений и их традиций, как в деревне, так и в городе. А научно-технологическая революция, одним из зачинателей которой была Советская Россия, подготовила завершение эпохи индустриализации, во время которой возможно было производить коммунистическую Реформацию христианского, народного мировоззрения для развития городских общественно-производственных отношений и на этом реформационном мировоззренческом основании осуществлять диктатуру пролетариата. Данные обстоятельства вызвали кризис третьей русской орденской идеи и советского режима диктатуры пролетариата. Следствием нового кризиса орденского целеполагания государственной власти стало разложение этики и морали всего русского руководства страны, исчезновения духовного стержня единения русского правящего и управленческого слоя. Россия оказалась на историческом распутье, так как у всех слоёв русского государствообразующего этноса росла смута в умах и в поступках. После потери смысла в коммунистической орденской идее В.Ленина для русского этноса, у России, у русской государственной власти есть только два пути дальнейшего существования.
Первый путь – это путь, ведущий к глобальной ответственности русской государственной власти за развитие городской промышленной цивилизации. Для движения по нему должна появиться русская орденская идея более высокого порядка, чем была коммунистическая орденская идея Ленина. То есть необходимо появление такой системообразующей идеи, для которой ленинская орденская идея построения глобальной коммунистической империи с совершенно новым, социально справедливым коммунистическим обществом явилась бы исторической ступенью для подъёма к следующей ступени, на которой будет происходить наращивание глобального промышленного могущества страны. Сутью новой орденской идеи должно стать становление в России самого передового с исторической точки зрения социально справедливого постиндустриального общества, общества, отвечающего интересам средних имущественных слоёв русских горожан и осуществляющего сосредоточение научно-изобретательских центров разработок новейших технологий и средств производства мирового значения. В этом случае Россия и русское постиндустриальное общество в конечном итоге окажутся во главе общемирового общественного и экономического развития всех самых развитых национальных обществ и государств мира.
Второй путь наоборот, ведёт к неуклонному упадку русскую государственную власть. Именно по нему и ведёт Россию исполнительная чиновно-полицейская власть ныне господствующего в стране режима диктатуры коммерческого интереса. На этом пути происходит неуклонный ступенчатый спуск страны к значению провинции других государств, движимых мировыми орденскими идеями.
Исполнительная власть нынешней России создаётся и укрепляется для обслуживания наиболее богатых и влиятельных кланов владельцев спекулятивно-коммерческого капитала. Подобно хватающемуся за соломинку утопающему, она вынуждается текущими предметными обстоятельствами ради удержания политической устойчивости в стране налаживать традиционное имперское чиновно-полицейское управление, для чего сначала предпринимает попытки возрождать предшествующую ленинской коммунистической орденской идее более простую орденскую идею православного субконтинентального пространства Византийской империи, но уже подчинённого глобальному целеполаганию идеологического либерализма. Для возрождения представлений о субконтинентальном имперском пространстве ей приходится опираться на православное религиозное мировоззрение, средневековое и земледельческое в своей сути, пытаться возродить русское народное общество.
Однако народное общественное сознание немыслимо без земледельческого народного общинного бытия, немыслимо без разрушения промышленных производственных отношений и индустриального могущества страны, без выталкивания бедностью и нуждой наибольшей части русских горожан к земледельческому образу существования с крайне низкой культурой труда. В современном мире подобный пример не может увлечь другие народы с православной духовной традицией, и не только не приведёт к их объединению вокруг России в имперском пространстве, но и вызовет раскол среди собственно русского населения на непримиримых сторонников и противников такой политики. Поэтому такая политика ныне действующей исполнительной власти есть политика самообмана, она неизбежно готовит опасные социально-политические потрясения, которые уничтожат способность центральной власти к имперскому чиновно-полицейскому управлению, приведут к очередному возбуждению этнического бессознательного по всей России, к новой волне борьбы этнических меньшинств за образование собственных этнических государств. Что, собственно, и доказывалось все девяностые годы, когда другие европейские страны с православной духовной традицией отдалялись от России к западноевропейскому союзу, не желали признавать её имперской роли, а внутри страны православная имперская идея оказывалась чуждой тому инородному населению, среди которого набирал влияние ислам.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.