Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.
Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел. Этой задаче и посвящена данная работа.
Феодально-бюрократический царизм больше не соответствовал представлениям о сильной и справедливой христианской государственной власти, которые примиряли бессознательную память представителей земледельческого общинного мировосприятия с самодержавием. А благодаря укоренённому за три столетия после Великой Смуты, как в культуре, так и в нравах, народному умозрению, возбуждение недовольства местной родоплеменной общественной власти самодержавной феодально-бюрократической властью и неспособной оказывать на неё сдерживающее воздействие православной церковью охватывало одновременно большинство великорусских народных земледельческих общин и носителей общинного умозрения в городах. В обстоятельствах растущего недовольства крестьянства и пролетариата непонятной им кровопролитной войной быстрое самовозбуждение бессознательного умозрения, которое можно определить, как архетипический резонанс бессознательного народного умозрения, в феврале 1917 года переросло в Петрограде в восстание великорусского народного пролетариата против самодержавной государственной власти. Это восстание было поддержано подавляющим большинством всего великорусского народа. Оно разрушило всё прогнившее устройство идеологического правления и текущего управления Российской империей. Однако первоначально буржуазные партии двух столиц, господствуя в имущественных отношениях и представительных собраниях Петрограда и Москвы, придали восстанию революционное буржуазно-демократическое содержание. Они призвали узаконить свержение царского самодержавия посредством созыва всероссийского Учредительного собрания, чтобы это собрание приняло буржуазно-демократическую конституцию и учредило буржуазно-представительную власть. Их проблемой было то, что за пределами столиц подавляющее большинство русского населения не понимало и не воспринимало буржуазные ценности, тянулось к левым социалистическим партиям, не позволяющим буржуазным партиям восстановить центральную власть.
В обстановке нарастающего хаоса не удавалось восстановить центральную власть и народно-контрреволюционными проектами установления конституционной монархии на основе православного мировоззрения и посредством признания самостоятельности православной церкви, то есть возвращением к общественно-государственным соборным отношениям 17 века. Ибо значительная часть жителей индустриальных городов уже не воспринимала средневековый иррационализм православия, не соглашалась с его идеологическим господством и тянулась к идеалам социалистического общества. В борьбе разнообразных политических сил за то, кто будет возрождать центральную государственную власть, в конечном итоге победили большевики, которые 25 октября 1917 года совершили Великую социалистическую революцию. Они победили потому, что Ленин создал единственную мировоззренческую замену не способному противостоять либерализму православному мировоззрению на основе разработанного русскими марксистами коммунистического общественного идеализма, отвечающего интересам русского пролетариата и решительно защищающего общинное умозрение великорусского народа в противовес стремящемуся разложить это умозрение либерализму. Воздействуя на народное сознание пролетариата таким образом, чтобы задать новое историческое целеполагание развитию русского народного общественного бытия, его превращению из земледельческого крестьянского в индустриальное пролетарское, большевики дали новый исторический смысл народному общественному существованию как таковому. Они вдохновили подавляющее большинство русского народа народно-патриотической контрреволюцией, но придали ей революционную социалистическую направленность. Рациональным обоснованием смысла дальнейшего совершенствования народного бытия через революционное изменение социального содержания этого бытия они объединили и организовали пролетариат больших городов в самостоятельную политическую силу, а затем направили эту силу на борьбу за восстановление народно-патриотической государственной власти в виде ставящей себя над местными родоплеменными общественными отношениями политической диктатуры пролетариата.
В русской буржуазно-демократической революции 1917 года большевики тактически решали ту же задачу, что и якобинцы в эпоху Великой французской революции, а именно, обратились к особым социально-политическим интересам городского плебса. Но в отличие от якобинцев им удалось добиться политического успеха, ибо среди русского городского плебса появился социальный слой организованного индустриальными производственными отношениями, индустриальными производственными интересами пролетариата, для политического объединения которого Лениным была создана рациональная мировоззренческая идеалистическая идеология, выстроенная на научной политэкономической теории Маркса и диалектическом материализме в разработке Энгельса, Плеханова и самого Ленина. На основе своей мировоззренческой идеологии большевики принялись совершать социальную реформацию народного православного мировоззрения под цели индустриализации российской империи, – под воздействием своего политического успеха они поверили в основные положения коммунистической мировоззренческой идеологии, как в высшую Истину, придав им значение рациональной догматики. На положениях этой мировоззренческой идеологии они создали особую коммунистическую мифологию, которая оказалась созвучной этническим общинным архетипам русского родового бессознательного умозрения, христианским идеалам общечеловеческого братства и сословному Общественному Договору эпохи завершения Великой Смуты, или вернее сказать, великорусской Народной революции. В результате, коммунистическая идеология предстала способной затрагивать религиозные родовые побуждения и превратилась в новую народную религию, наследующую христианской византийской православной традиции. После революционного восстановления большевиками идеи развивающей народное общественное бытиё государственной власти, но уже на основаниях коммунистического мировоззрения, и началась эпоха русской коммунистической Реформации. Коммунистическое мировоззрение задало новое идеальное содержание народному общественному бытию и народному государству. А для превращения этого идеального содержания в действительность стала постепенно создаваться и складываться соответствующее устройство государственных, экономических, социальных отношений внутри страны и с остальным миром, возникать отвечающая коммунистическому общественному идеалу народно-патриотическая культура.
В эпоху Великой французской революции городской плебс Парижа создавал народную общественную власть в условиях большого города в виде Парижской Коммуны. В России же народная общественная власть в городах создавалась в виде Советов рабочих (на деле пролетарских) и солдатских представителей. Новая государственная власть в России выстраивалась большевиками именно через Советы народных рабочих и солдатских выборных представителей, что придало этой государственной власти народный дух и народную целесообразность её деятельности. Первый Совет рабочих (пролетарских) представителей возник в начале двадцатого века в русском фабрично-заводском городе Иваново, возник снизу, отразив стремление перенести народную земледельческую традицию общинной власти в условия городских отношений собственности для самостоятельной защиты пролетариатом своих интересов от капиталистических интересов имущественных слоёв горожан, от их рационального рыночного мировосприятия. Подобные Советы быстро распространялись по пролетарским городам страны, показывая, что для их появления в России имелись соответствующие традиции. Советы отталкивались и от традиций древнерусского вечевого самоуправления, и от народной памяти о местных земских соборах. Во время Первой Мировой войны подобные народные Советы, но уже солдатских представителей, стали возникать и в русской армии, в которой подавляющим большинством были призванные под ружьё русские крестьяне и пролетариат. После февральской революции 1917 года Советы рабочих и солдатских представителей быстро набирали в промышленных городах собственное политическое влияние и превращались во вторую власть, сосуществующую с буржуазно-правительственной властью в противовес ей, но имея перед ней то преимущество, что Советы создавались во всех русских городах, а не только в столицах. На их основе начало складываться политическое двоевластие, при котором народные Советы постепенно приобретали всё большее значение в восстановлении власти как таковой и в столицах, и в провинциях, на местном уровне. Все социалистические партии устремились к участию в Советах. Однако в конечном итоге оказалось, именно большевиками смогли их возглавить и при опоре на них начать борьбу за всю полноту власти в стране и одержать победу над буржуазно-представительной властью, над её попытками созвать Учредительное собрание по выработке буржуазно-представительной конституции. Это само по себе указывало на то, что именно большевики в наибольшей мере выразили глубинные интересы русского пролетариата и крестьянства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.