» » » » Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR


Авторские права

Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Рейтинг:
Название:
PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Описание и краткое содержание "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать бесплатно онлайн.



Признания, откровения и ценные советы от «серых кардиналов» российского бизнеса и политики.

Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели «связей с общественностью» делятся секретами:

– как они сами добились успеха;

– как подбирать команду единомышленников;

– как получать максимум удовольствия от работы.

А еще – дают уникальные рекомендации по чтению знаковых книг о пиаре и манипуляциях. И главное – и вдохновляют вас на PR-подвиги!

Более трех лет исследования российского PR-рынка – вашему вниманию!






А что касается того, можно ли обучиться профессии PR-специалиста, то конечно можно, тем более что для этого сейчас есть все условия: и вузы, которые готовят по этой специальности и достаточно серьезные теоретические разработки, адаптированные именно для российских условий. Единственно, на что надо обращать внимание – кто учит. Если преподают люди далекие от PR, которые ни дня не занимались практикой – то тогда у них вряд ли можно чему-то научиться. Также как и в любой другой профессии.

Мы это четко понимаем, к примеру у нас в САУМК качеству профессорско-преподавательскому составу уделяется очень большое внимание. Во-первых, подавляющее большинство преподавателей, которые ведут профессиональные дисциплины, имеет высшее педагогическое образование, ученые степени или учатся в аспирантуре, и помимо этого уже долгие годы занимаются практической деятельностью в своей области.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее? На мой взгляд, противопоставление по личным и профессиональным качествам несколько искусственное. Профессионал может и не обладать нужными мне личными качествами и наоборот, единомышленник вполне может быть хорошим профессионалом. Я, к счастью, избавлен от этого выбора. Наша команда сложилась уже давно, более десяти лет назад, вместе работали – вместе учились и до сих пор работаем вместе.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе? Бывает и так, и так. В зависимости от ситуации и от человека, который меня об этом спрашивает. Разные варианты, если надо сказать совсем кратко, то говорю, что я консультант. Даю советы в обмен на денежные знаки. Если более серьезно, то объясняю, что PR – это выстраивание взаимоотношений между организацией и ее аудиторией.

Что вы можете сказать об имидже PR-специалиста в Сибири? Ваши прогнозы в частности относительно конкурса «Золотой Соболь»? Говорить, что сложился какой-либо имидж PR-специалистов именно в Сибири сейчас преждевременно, также как и о сложившемся PR-сообществе, в большинстве случаев это носит фрагментарный характер. Другими словами эти процессы сейчас находятся в стадии развития и становления. Правильнее будет сказать, что у отдельных PR-специалистов есть свой определенный имидж, но это больше личностный имидж. Кстати создание Сибирского отделения РАСО и учреждение конкурса «Золотой Соболь» – это один из шагов по формированию имиджа PR-специалистов и по созданию более сплоченного профессионального сообщества. Про сам конкурс могу сказать, что он вызывает большой интерес у наших коллег не только в сибирском регионе, к нам поступают заявки и с европейской части страны и с Урала и с Дальнего востока, я уже не говорю про Восточную и Западную Сибирь. У профессионалов из Казахстана тоже большая заинтересованность – многие заинтересованы в развитии связей с Россией, в том числе и в профессиональном плане. Так что я уверен, что несмотря на то, что мы проводим конкурс первый год, он состоится, к нам уже поступило несколько десятков заявок, активно присылают уже готовые проекты. Приглашаем всех желающих присоединиться, время для этого еще есть.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

PR – это: выстраивание взаимоотношений между организацией и ее аудиторией.

PR – это: управленческая функция.

PR – это: образ жизни.

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое? Дело конечно любимое, иначе я бы им не занимался. Самый большой кайф – от решения сложных задач. Таких, за которые многие брались и не смогли, а мы взялись и получили результат. Или когда проект сам по себе интересный. К сожалению, это случается в последнее время все реже и реже, в основном приходится заниматься просто рутиной, это конечно не так интересно. Но несмотря на это вкус и интерес к любимому делу я не потерял.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? Я считаю, что дети должны выбирать свой путь самостоятельно. К тому же путь, который прошел я не самый простой, в любом случае – решать должен каждый сам для себя.

от 22 сентября, 2009 http: //pr-masl ennikov. livej ournal. com/228041. html

Ксения Чабаненко (А-ТАК)

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

Целым департаментом маркетинга мы выделились в отдельное коммуникационное агентство из компании – системного интегратора. На прежней работе я была директором по маркетингу, а в новой компании стала со-основателем и директором.

Мне кажется, что и создание собственного агентства и карьерный рост в качестве наемного менеджера до самого верха – это история про личное движение и развитие. А каждая личная история – она обязательно интересна.

Специфика работы в агентстве оказалась мне очень близка – она открыла возможность работать с бо́льшим числом отраслей, решать больше разноплановых и разнокалиберных задач, знакомиться с совсем разными людьми.

Креативная мастерская А-ТАК – это, конечно, совсем не большой бизнес по сравнению с компаниями, в которых я работала раньше. Но это компенсируется большей насыщенностью каждого рабочего дня и тем, что мест приложения роящихся и не дающих спать идей стало в разы больше.

Что касается нашей бывшей компании, то это сказка со счастливым концом – мы не только тесно дружим, сегодня СМ ТРЭЙД – наш крупный и любимый клиент:).

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

"Я родилась с пятью идеями PR-концепций и парой реализованных кампаний за плечами". Шутка:).

В профессии PR\'щикa очень важна технология. Создать новую идею, разработать системную концепцию, организовать невиданное событие очень важно, но грамотно пригласить журналистов на пресс-конференцию – иногда важнее. И здесь есть ряд своих технологических приемов, которыми надо владеть – они позволяют быть эффективнее: решать задачи быстрее, затрачивая меньше ресурсов. Этому, конечно, можно научиться и я училась. И учусь до сих пор.

А слово "призвание" – оно мне не совсем близко. От него веет чем-то уже свершившимся, уже решенным за тебя.

Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?

Сотрудники обязательно должны быть или профессионалами в своей области или не столь опытными, но очень динамичными и любопытными к выбранному делу моторами. Еще очень бы хотелось, чтобы наши ценности не противоречили друг другу. Тогда работать можно быстро, успешно и, что очень важно, с удовольствием.

Что касается единомышленников, то это большая удача, если они есть. Соратником нельзя назначить – кто-то может стать им, только когда сам решит встать рядом с тобой плечом к плечу, сам этого захочет. Мне такая удача улыбнулась:).

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?

Обязательно приведу несколько примеров, если после вопроса "чем вы занимаетесь" спросят: "а что это такое?".

А в противном случае не стану читать никаких лекций – с друзьями и родственниками лучше поговорить о другом…

Даже с клиентами иногда лучше поговорить "о другом".

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

PR – это: с целью

PR – это: конкурентное преимущество PR – это: когда по любви:)

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое? Я люблю свою работу. Если я ее не люблю, то я ее не могу работать:). И для мета дело не только в том, чем конкретно я занимаюсь. Когда я не решала PR-задачки, я ломала голову над другими. Это такой подход к жизни, когда работа – ее важная, большая часть, а хороший результат – показатель существенности того, что ты делаешь.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? Я не хочу и не не хочу этого. Дети пусть все решат сами.

от 12 сентября, 2009 http://pr-maslennikov.livejournal.com/226245.html

Асель Караулова (Казахстанский Пресс-Клуб)

Представьтесь, пожалуйста.

Асель Караулова, Президент Казахстанского Пресс-клуба (КПК), Управляющий партнер агентства PG Communications (дочерняя компания), член IPRA.

Как вы стали главным президентом Казахстанского Пресс-клуба? Какие еще были этапы в вашей PR-карьере? Я занимаю эту должность уже 15 лет. История нашей компании необычна и в чем-то уникальна: КПК был создан в 1994 году при поддержке ЮСАИД – Американского Агентства по международному развитию. Изначально мы работали как часть большого коммуникационного проекта по приватизации и рынку ценных бумаг, но в 1996 году ЮСАИД закончил этот проект и КПК стал работать как самостоятельная информационная структура, с 1999 года было открыто дочернее PR-агентство PG Communications, совладельцем которого я и являюсь. Моя PR карьера началась именно с проекта ЮСАИД и с работы в компании Burson-Marsteller, которая являлась оператором данного проекта. Я очень благодарна судьбе, что начала познавать ПР-индустрию именно в этой компании: опыт и международные стандарты работы ВМ позволили быстро и эффективно обучиться, затем открыв свой собственный бизнес, выросший из 3-х человек до 39 сотрудников и ПР-агентства полного цикла. До прихода в Берсон я работала журналистом в казахстанских СМИ, а также имела опыт работы в пресс-службе Президента РК.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Книги похожие на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Отзывы читателей о книге "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.