» » » » Роберт Хейсти - «Если», 2002 № 10


Авторские права

Роберт Хейсти - «Если», 2002 № 10

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Хейсти - «Если», 2002 № 10" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Хейсти - «Если», 2002 № 10
Рейтинг:
Название:
«Если», 2002 № 10
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
2002
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 2002 № 10"

Описание и краткое содержание "«Если», 2002 № 10" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКА
Ежемесячный журнал
Содержание:

Роберт Хейсти. СЕДЬМОЕ ЧУВСТВО, рассказ

Филип Дик. ОСОБОЕ МНЕНИЕ, рассказ


Видеодром

*Экранизация

--- Дмитрий Караваев. ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД НА «ОСОБОЕ МНЕНИЕ» (статья)

*Рецензии

*Герой экрана

--- Сергей Кудрявцев. ДЖЕЙМС БОНД НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ (статья)

Внимание, мотор!

Новости со съемочной площадки


Джо Холдеман. ГЕРОЙ, повесть


Вл. Гаков. ВЕЧНАЯ ВОЙНА (статья)


Олег Овчинников. СЕМЬ ГРЕХОВ РАДУГИ, повесть

Грегори Бенфорд. ТОПОЛОГИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, рассказ


Павел Амнуэль. В ПОИСКАХ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ (статья)

Экспертиза темы // Авторы: Владимир Малов, Александр Громов, Христо Поштаков

Эдуард Геворкян…И НИКАКИХ МАСОНОВ (статья)


Рецензии


Андрей Синицын. БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ (статья)

Виталий Каплан. ПРОКЛЯТИЕ ВОПРОСОВ (статья)


Курсор


Конкурс Банк идей

*Дэвид Лэнгфорд. РАЗНЫЕ ВИДЫ ТЕМНОТЫ, рассказ


Personalia


Обложка И. Тарачкова к повести Джо Холдемана «Герой».Иллюстрации А. Балдина, А. Филиппова, И. Тарачкова, О. Васильева. 


 

 






Добавим, что синтетическая «рецептура» не помогла фильму собрать приличную кассу — по итогам американского и зарубежного проката он с трудом окупил бюджет постановки.

Не желая попасть впросак с «миром будущего», Стивен Спилберг обратился за помощью к экспертам-футурологам — и, вероятно, избежал многих досадных промашек. Правда, при этом он так и не смог убедить себя, что один и тот же «мир будущего» трудно с равным успехом вписать и в футуристический триллер, и в философскую драму, и в «фильм действия» для подростков.


Дмитрий КАРАВАЕВ

РЕЦЕНЗИИ


ОСТИН ПАУЭРС В ГОЛДМЕМБЕРЕ


(AUSTIN POWERS IN GOLDMEMBER)


Производство компании New Line Cinema, 2002.

Режиссер Джей Роач.

В ролях: Майк Майерс, Майкл Кейн, Том Круз, Гвинет Пэтроу, Кевин Спейси и др.

1 ч. 40 мин.

________________________________________________________________________

Может, я лишен чувства юмора, но ни одна из шуток первых двух серий о похождениях сексуально озабоченного супершпиона Остина Пауэрса не заставила меня даже улыбнуться. Поэтому, купив кассету с третьим фильмом, я заранее знал: критиковать буду нещадно! Каюсь! Смеяться — не смеялся, но два-три раза улыбнулся. Значит, я уже морального права не имею ругать картину, тем более, что она получилась куда живей и закрученней предыдущих. К тому же с первых кадров вы обнаруживаете, что Остина Пауэрса играет не Майк Майерс, а… Том Круз! В облике клона Доктора Зло Мини-Я узнается Дэнни Де Вито, а под маской самого доктора Зло прячется Кевин Спейси. Добавьте к этому Стивена Спилберга собственной персоной, лихо отплясывающего под бессмертный суперхит Куинси Джонса «Soul Bossa Nova», и взорвавшуюся от натуги Бритни Спирс!..

Действие поначалу напоминает музыкальное шоу в духе наших «Старых песен о главном». Впрочем, очень скоро сюжет входит в свое обычное пародийно-бондиановское русло, и место Тома Круза занимает привычный Майерс. В чем тут смысл, не стану раскрывать — специально для тех, кто еще не успел посмотреть фильм. Однако центральной фигурой третьей части сериала является вовсе не Остин. Подлинные герои фильма: отец Остина, столь же знаменитый и столь же похотливый супершпион Найджел Пауэрс (Майкл Кейн), и Доктор Зло, мучающийся воспоминаниями о детстве и юности. Как всегда, Доктор Зло замышляет очередное коварство против планеты, но его упекают в тюрьму строгого режима. Из заключения он, конечно же, сбегает. И, как водится, начинается беготня во времени. У Остина нелады с отцом (нет взаимопонимания), доходит до ссоры, но папашу похищает подельник Доктора Зло — Золотой X…, и Остин мчится родителю на выручку. Зато у Доктора Зло, напротив, с сынком установилось полное взаимопонимание.

Все, как обычно — скабрезностей и отсылок к бондиане не убавилось, и все же… Фильм неплох. Но главное, в финале вас ждет давно прогнозируемый сюрприз в духе индийского кино.


Юрий КОРОТКОВ

АД


(SCORCHER)


Производство компании Highlight Film, 2002.

Режиссер Джеймс Сейд.

В ролях: Марк Дакаскос, Рутгер Хауэр, Джон Рис-Дэвис,

Тамара Дэвис.

1 ч. 27 мин.

________________________________________________________________________

Слово «скорчер» ассоциируется у наших любителей фантастики прежде всего с оружием из произведений братьев Стругацких. Для американцев же scorcher — это нечто жаркое: жаркий ветер, жаркий день, иногда сушняк или что-то очень быстрое. Какой смысл вкладывали создатели фильма в название — абсолютно неясно. Впрочем, в этом фильме многое непонятно. Особенно занимает вопрос — зачем надо было снимать подобную чушь?

Нехорошие китайцы, несмотря на протесты мирового сообщества, производят подземные ядерные испытания. В результате резко ускоряется тектонический сдвиг Тихоокеанского плато. На Земле начинаются землетрясения, извержения вулканов и глобальное потепление из-за пепла в атмосфере. Человечество на грани гибели. И тут на сцену выходят хорошие американцы! Они вычисляют, что если произвести еще один термоядерный взрыв в определенной точке, то мир будет спасен. Точка эта… Лос-Анджелес! Похоже, долгое отсутствие психоаналитиков вербализовало у сценаристов подсознательное желание почти любого деятеля шоу-бизнеса: Голливуд должен быть разрушен!

Как за два дня можно эвакуировать восьмимиллионный город, сценаристы даже не задумались. И это самый фантастический элемент фильма. Получился, так сказать, «монтаж» — вот город был полный, а стал пустой. Только одинокие мерзавцы и сектанты бродят по улицам и бросаются на все живое, даже на военную колонну, везущую боеголовки. Среди всякого отребья на улицах Лос-Анджелеса затерялся (случайно!) лишь один хороший человек. Как ни странно, но это пятнадцатилетняя дочка полковника Бекетта (Дакаскос), возглавляющего команду взрывателей…

В фильме заняты крупные актеры: видимо, их привлек сам замысел — готовность Америки пожертвовать многим ради счастья всего мира. А голландцу Рутгеру Хауэру явно импонировало играть Президента США.


Тимофей ОЗЕРОВ

ДЖЕЙМС БОНД НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ


Эта история длится сорок лет и включает девятнадцать картин.

В конце нынешнего года выходит юбилейный фильм о неунывающем (и неувядающем) суперагенте.


Раньше мы лишь мимоходом обращали внимание на фантастичность некоторых сюжетных посылов «бондианы», а также отмечали опережающие время технические новшества, которыми британского агента 007 регулярно снабжал Кью, специальный сотрудник «Интеллиджент Сервис». Однако наиболее близкими к жанру фантастики казались лишь две картины о Джеймсе Бонде — «Живешь только дважды» (1967) и «Мунрейкер» (1979), где действие было связано с космическими полетами и герой даже оказывался за пределами Земли.

Но, появление в прошлом году дилогии Роберта Родригеса «Дети шпионов» (по-английски название «Spy Kids» намеренно двойственно — оно может трактоваться и как «Дети-шпионы»), представляющего собой как бы «семейный вариант бондианы», наполненный ироническо-пародийными моментами, заставило задуматься о генеалогии приключений английского супершпиона.

Разумеется, все картины саги восходят к комиксам, фантазийно-занимательным повествованиям о лихих авантюристах, зачастую наделенных сверхъестественными способностями. Агент 007, остающийся живым и невредимым в самых невероятных эскападах, мало в чем уступит всяческим Бэтменам, Спайдерменам и Суперменам. И хотя он обычный человек, из плоти и крови, весьма неравнодушный к женскому полу, из-за чего нередко попадает в затруднительные положения, при этом Джеймс Бонд оказывается не просто «героем безгеройного времени» (как талантливо пыталась интерпретировать этот образ Майя Туровская в середине 60-х годов), а именно суперменом, пусть и преподнесенным с экрана. Особенно в исполнении Шона Коннери, который трактует образ с немалой долей иронии.

И всевозможные удивительные приспособления, находящиеся в распоряжении доблестного разведчика, косвенно маркируют его принадлежность к «сонму небожителей», готовых вихрем носиться по земле в чудо-машинах и совершать головокружительные пируэты в воздухе. Какие-нибудь часы с секретом или авторучки-убийцы давно стали объектом пародий в целом ряде постбондовских фильмов, и даже излюбленный «Фантомас» — не что иное, как остроумный французский парафраз на тему «бондианы». Правда, тайные технические ухищрения здесь применяются уже во имя зла, а не во благо.

Кстати, сам агент 007, особенно в начальных сериях киноцикла, — это человек, постоянно подставляемый и подставляющийся, вынужденный играть в чужую игру и на чужом поле. И в этом смысле он является наследником «виновно-невиновных» персонажей шпионско-приключенческих картин Альфреда Хичкока. Хичкоковские герои часто вынуждены в одиночку вступать в схватку с некоей загадочной организацией, со смутно персонифицированным злом. Какая уж тут разница, на чью разведку работают те или иные негодяи, которые вполне могут и преследовать собственные амбициозные цели, намереваясь при посредстве бомбы, подводной лодки, лазерного луча, космического спутника или чего-то еще шантажировать правительства и страны с целью завладеть целым миром.

Хичкок был поразительно прозорлив в «Дурной славе» (1946), когда со своим выдуманным «приемом Макгаффина» оказался под колпаком у американских спецслужб, заподозривших, что режиссеру что-то известно о секретах изготовления ядерного оружия. И это, как и нарочитые придумки Кью из «бондианы», которые лично Бонд воспринимает с некоторой ухмылкой (дескать, обойдусь и без них!), сродни порой наивным, а иногда и вполне толковым фантастическим догадкам Жюля Верна, что предвосхитили многие открытия XX века.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 2002 № 10"

Книги похожие на "«Если», 2002 № 10" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Хейсти

Роберт Хейсти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Хейсти - «Если», 2002 № 10"

Отзывы читателей о книге "«Если», 2002 № 10", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.