» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 155


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 155

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 155" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 155
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 155"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 155" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Новая жизнь старого железа Автор: Евгений Золотов

Что делать с планшетом, когда надоели интернет и игры Автор: Юрий Ильин

Thunderbolt: новая надежда или провал Apple? Автор: Михаил Карпов

Терралаб

Обзор планшета Prology Evolution TAB-750 Автор: Ника Парамонова

Колумнисты

Василий Щепетнёв: Охранительная революция Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Экономика и технология Автор: Михаил Ваннах

Читалки: перевёрнутая страница Автор: Евгений Золотов

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Уходят молча Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Сводные сестры Автор: Сергей Голубицкий






В принципе, в появлении «рисовальных» приложений для планшетов (да и для смартфонов с крупными экранами тоже) нет ничего неожиданного. Наоборот, было бы странно, если бы этих приложений никто не стал писать. У рисования пальцами по стеклу помимо достоинств есть и масса недостатков. Главный из них — это проблемы с мелкими деталями. Конечно, в таких приложениях, как Procreate или SketchBook X, масштаб можно увеличивать и увеличивать, однако и это не гарантирует попадания «пикселя в пиксель». Скорее всего, придётся обходиться относительно грубыми мазками, без особо филигранных деталей.

Впрочем, с последним обновлением Procreate идёт вот такая картинка:

Видно, кто-то подошёл к делу с особой основательностью. И, скорее всего, с применением пера.

Перьев (точнее, стилусов) для iPad на рынке много, в самых разных ценовых категориях. Однако использовать большинство из них так же, как стилусы на графических планшетах (Wacom, например), невозможно по двум причинам: во-первых, кончики широковаты (примерно как маркеры), во-вторых, на силу нажатия они не реагируют. Не предусмотрено по техническим причинам.

Впрочем, нашлись хитроумные разработчики, которые создали «чувствительные к нажатию» перья. В случае PressurePen, например, проблема решена, на первый взгляд, совсем простым образом: перо преобразует информацию о нажатии в звуковой сигнал, который подаётся на звуковой вход планшета (по проводу), а дальше уже программа на самом планшете расшифровывает и интерпретирует этот сигнал. Проект был успешно профинансирован на Kickstarter в прошлом году, и спонсоры уже вовсю получают свои стилусы.

По аналогичному принципу работает перо Jot Touch (используя, правда, ультразвук).

Перо JaJa заставляет реагировать графические приложения уже не только на силу нажатия, но и на наклон пера. Что особенно любопытно, перо насчитывает уже 1024 градаций нажатия, а это уже профессиональный уровень.

PressurePen обойдётся в 60 долларов, Jot Touch и JaJa — в 90 долларов. Как говорится, рисуйте на здоровье.

И, конечно же, нельзя не упомянуть, что и под iOS, и под Android выпущены свои версии Adobe Photoshop. Их нельзя сравнивать по функциональности с пакетом для PC и Mac, однако «фотошоп» он «фотошоп» и есть, даже и в «мобильном» виде.

"Второй экран"

Определение «Второй экран» говорит, казалось бы, само за себя: подразумевается использование планшетов и смартфонов в качестве вспомогательных устройств, отображающих то же самое (или почти то же самое), что показывает и основное устройство.

Вопрос в том, что является основным устройством.

Под iOS и Android написаны приложения, которые позволяют превращать планшет во второй дисплей для компьютера: Air Display (iOS), iDisplay , ScreenSlider (Android). Преимущества «второго экрана» в данном случае слишком очевидны, чтобы останавливаться на них надолго. К сожалению, сами приложения платные, хотя стоят недорого. Для их использования потребуется устанавливать также и серверы (бесплатные) уже на пользовательские компьютеры и каким-либо образом спаривать планшеты с ними — по WiFi, Bluetooth или через USB-кабель.

Разработчики отдельных профессиональных пакетов пошли дальше: для инженерного комплекса SolidWorks создано приложение, позволяющее превращать смартфоны и планшеты во внешние консоли управления пакетом.

Компьютерами, однако, дело не ограничивается. До телевизионных продюсеров относительно недавно дошло, что пользователи смартфонов и планшетов не расстаются со своими «игрушками» и во время просмотра телепередач, и начали предпринимать попытки этим как-нибудь воспользоваться. Некоторые телеканалы начали выпускать «сопутствующие» приложения, напрямую связанные с регулярными телешоу, «подтягивающие» зрителю-пользователю какие-либо дополнительные данные о самих программах, их создателях, участниках и так далее. Кроме того, в подобных приложениях реализованы всякие «социальные» функции, которые позволяют быстро постить свои глубокомысленные соображения в Twitter или на Facebook. То есть обсуждать происходящее на экране с остальными.

В первые дни нового года Panasonic выпустил целую серию любительских камкордеров и цифровых фотоаппаратов, большинство которых было оснащено модулями WiFi, предназначенных в том числе для подключения камер к смартфонам и планшетам. Это чрезвычайно полезно уже потому, что, во-первых, какую бы долю задней панели ни занимал ЖК-дисплей, рассмотреть некоторые важные детали на нём не получится просто потому, что он мал. Мал по определению. А вот если снимок сразу после того, как щёлкнул затвор, выводится на экран планшета, оценить его качество будет куда проще. То же самое касается видеороликов: камеры с WiFi могут транслировать то, что они снимают, «на лету».

Музыкальный софт, аудиозапись, музыкальные релизы в виде приложений

В середине 2000-х автору этих строк довелось играть в рок-группе, в которой не было барабанщика, а в качестве драм-машины использовался КПК Dell под Windows Mobile. Записи барабанных партий просто заливались в КПК в виде MP3-файлов, а из аудиовыхода для наушников кабель шёл в пульт.

Лирика-лирикой, а между тем идея использовать мобильные устройства для музыкальных нужд витала в воздухе годами. В конце прошлого лета «Компьютерра» брала интервью у программиста и музыканта Александра Золотова (младшего брата заслуженного автора «Компьютерры» Евгения Золотова), который рассказывал, что первые замыслы о «карманном трекере» у него появились ещё в начале 2000-х.

Сейчас Золотов занимается разработками оказавшегося чрезвычайно успешным модульного трекер-синтезатора SunVox, написанного как под iOS, так и под Android.

Сегодня под эти платформы написано колоссальное количество софта самого разного рода. Написано множество виртуальных синтезаторов и целых пакетов для звукозаписи, ориентированных как на любителей (Apple GarageBand для iPad), так и на профессионалов (Steinberg Cubasis). Весь этот софт вполне может тягаться по качеству с аналогичными программами для PC и Mac, при этом мобильные приложения стоят в среднем намного (в десятки раз) дешевле, чем коммерческие пакеты и виртуальные синтезаторы. Средняя цена колеблется между 169 и 649 рублями, хотя встречаются и исключения: официальный эмулятор старого аналогового синтезатора Korg MS20 предлагается купить за 979 рублей, а Cubasis — более чем за 1600 рублей.


Виртуальные синтезаторы в iTunes

Правда, лишь очень немногие из производителей предпринимают попытку проявить какую-либо изобретательность в использовании сенсорного дисплея. У большинства виртуальных синтезаторов на экране отображается клавиатура наподобие фортепианной, либо же, если эмулируется гитара или ударные инструменты, — струны и рабочие поверхности. Среди исключений — синтезаторы клавишника Dream Theater Джордана Рудесса серии MorphWiz и SpaceWiz, которые демонстрируют «неортодоксальность» в этом плане.

Интересно и то, что софтом дело не ограничивается: компании IK Multimedia, Line6 и Focusrite (весьма известные на «серьёзном» музыкальном рынке бренды) выпустили массу аппаратных аксессуаров, расширяющих возможности планшетов и смартфонов. В частности, компания Focusrite выдала в прошлом году iTrack Solo — внешний аудиоинтерфейс, похожий на те, что выпускаются для «традиционных» компьютеров, но только для iPad.

iRig MIDI, Line6 MIDI Mobilizer и MIDI Mobilizer II обеспечивают iPhone и iPad возможностью подключения внешних MIDI-клавиатур (для использования с виртуальными синтезаторами, понятное дело).

Line6 Mobile In — это уже аудиоинтерфейс с качественными аналого-цифровыми преобразователями, позволяющий записывать аудиосигнал (в том числе стереофонический) с внешних устройств и микрофонов в память iPad или iPhone и даже играть с ними вживую (смартфоны и планшеты в этом случае выступают в качестве «гитарных педалей»).

IK Multimedia в течение долгого времени выпускала iRig — аппаратную оснастку для записи звука на iPad и вот буквально на днях анонсировала выход аналогичного набора для планшетов и смартфонов на базе Android. Как говорится, дождались.

Возвращаясь к софту, приходится констатировать, что отсутствие возможности запускать сразу несколько «музыкальных» приложений на планшетах одновременно, конечно, препятствует их превращению в «сердце» звукозаписывающей студии (как это лет 15-20 назад случилось с тогдашними десктопами), однако уже вот появилось приложение под названием AudioBus, которое позволяет решать эту проблему (путём обеспечения взаимосвязанности между разными программными пакетами).

Да и кто знает, быть может, полноценная многозадачность в iOS и Android появится уже совсем скоро.

Видеоредактирование и съёмка видео

Редактирование видео — одна из самых требовательных к вычислительным ресурсам задач, так что её решение «зарезервировано» за топовыми устройствами под iOS и Android.

iPad и iPhone по умолчанию оснащены приложением Camera, позволяющим осуществлять некоторые базовые манипуляции с видеоматериалом. Вдобавок в Apple iTunes Store и Google Play представлено некоторое количество видеоприложений — как платных, так и бесплатных (вот несколько примеров таких приложений для смартфонов под iOS и Android и ещё несколько — для iPad), но даже самым продвинутым вроде iMovie и Avid Studio до «профессиональной» функциональности далеко. Это, в общем-то, вполне закономерно. Видеоматериал, даже сжатый, занимает очень много места, а вместимость ПЗУ и у самых дорогих устройств невелика. Поэтому о профессиональном редактировании полноформатных роликов тут и говорить не приходится.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 155"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 155" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 155"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 155", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.