» » » » Итоги Итоги - Итоги № 52 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 52 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 52 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 52 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 52 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 52 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Не верите? Извольте сделать собственные выводы. Практически в течение всего года обороты торгов на объединенной бирже ММВБ-РТС неумолимо падали. В первом полугодии оборот сократился на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Вторая половина года нас тоже не радует хорошей статистикой. Дошло до того, что по итогам ноября объем торгов по самым ликвидным российским акциям в Москве стал меньше, чем в Лондоне (почти 13 миллиардов долларов на ММВБ-РТС против 19,2 миллиарда на LSE). То есть депозитарные расписки наших крупнейших компаний вовсю пользуются спросом за рубежом, а на родине их акции никому не нужны. Какой уж тут международный финцентр! Рассуждать при этом о том, когда на наши площадки придут иностранные компании со своими ценными бумагами, — значит страдать оптимизмом в тяжелой форме.

Но оставим сиюминутные казусы и подумаем о глобальных причинах бегства отечественных эмитентов за бугор. Что же у нас не так? Надо плясать от самого понятия «международный финансовый центр». В первую очередь он является центром стечения капиталов со всех уголков земли. Посмотрите на Гонконг или Шанхай. Китайцы, когда начали развивать свою экономику, наставляли международных инвесторов: то, что вы получаете от нас, вы должны инвестировать в нас же. А мы вам создадим самые благоприятные условия.

В России все иначе. Главное, государство вовсе и не настаивает на реинвестировании заработанного в нашей стране. Весь притекающий в Россию капитал тут же ее покидает, оседая в тихих гаванях. Ну а поскольку еще и условия для финансовых операций в Москве не ахти какие, то инвесторы приходят к логичному выводу: а может, и вовсе перенести российский фондовый рынок в Лондон. Во-первых, не надо будет влезать в какие-то непонятные контрагентские отношения с российскими дилерами и эмитентами в стране с не слишком прозрачным законодательством и неразвитыми правилами регулирования рынка. Во-вторых, в Лондоне-то уже все есть: и ликвидные российские бумаги, и ясные правила игры, и даже сами российские олигархи — они же там, а вовсе не в Москве.

Попробуй тут поконкурируй. Но конкурировать хочется, а если так, то надо для самих себя решить ряд ключевых проблем. Отношение, пожалуй, главная из них. Отношение к инвесторам. Приведу пример из личного опыта. В 2008 году до биржевого краха я стал играть на понижение и открыл «короткие» позиции по фьючерсу на индекс РТС, когда тот еще был на уровне 2200 пунктов. Сделка оказалась очень удачной, я досидел в позиции аж до 570 пунктов. И вдруг биржа закрылась на неделю. По слухам — чтобы акции крупнейших российских госкомпаний не упали до уровня, после которого заложенные в иностранных банках пакеты стали бы переходить к ним в качестве обеспечения по кредитам. В итоге после открытия наших площадок после недельного простоя я вышел в кэш на уровне 700 пунктов. Конечно, с учетом заработанной прибыли потери оказались невелики, но ошарашил сам факт. Получается, что в России инвестор должен закладывать в свою стратегию не только рыночные риски, но еще и риски самого государства, которое может в любой момент прикрыть биржу.

Конечно, ответственность за принятие торгового решения лежит на инвесторе, риски российского брокера устраняются путем торговли через крупного международного агента, но вот риск закрытия биржи — это, извините, уже чересчур. Нет, лучше мы к вам, в Лондон.

Есть и другие досадные «мелочи». Например, когда были проблемы с компьютерными сбоями на американской площадке NASDAQ, его руководству хватало смелости отменять сделки. У нас со времени объединения ММВБ и РТС уже было пять-шесть сбоев, однако все сделали вид, что ничего не произошло. Потеряли деньги в результате ошибки системы — ваши проблемы.

Напоследок хочется обратить внимание еще на один интересный факт. Все вышеперечисленные неприятности можно было бы пережить. Но при одном условии: высокая доходность российского фондового рынка должна перекрывать все риски. Беда, однако, в том, что высокая доходность, похоже, осталась в прошлом. В то время как индексы развитых стран показывают посткризисные максимумы (американский S&P 500, немецкий DAX), наш рынок бьется в агонии. Зарубежные деньги заходят все реже, местные инвесторы тоже начали воротить нос от своего родного МФЦ. Дай бог, чтобы по итогам года наши индексы прибавили хотя бы 10 процентов.

В общем, пора в этой «консерватории» все срочно менять. Иначе можем не то что международный центр не построить, но и свой фондовый рынок потерять.

Автовоз / Автомобили


Автовоз

Автомобили

«Итоги» разведали, какие обновки принесет россиянам год Змеи

 

От 399 тысяч до 19,5 миллиона рублей — такой подарок придется попросить у Деда Мороза, если планируете обзавестись в новом году актуальной иномаркой. Притом что авторынок, как «Итоги» и предсказывали, оставил длинный тормозной путь (продажи новых машин на конец года вряд ли прибавят более 10 процентов против 39 в 2011-м), в следующем сезоне фонтан товарных премьер не иссякнет. Скорее наоборот. Вооружившись телефоном и калькулятором, мы опросили всех официально представленных в России производителей легковушек и насчитали свыше ста новобранцев.

Налегке

В малышовой группе (A- и B-классы) пополнение небольшое, но многообещающее: c недели на неделю ждем моднявый Peugeot 208 с бензиновыми моторами (1,0, 1,2 и 1,6 литра). Озорной Opel Adam пересечет границу в начале весны, летом подоспеет Suzuki Swift с новым мейк-апом. Мажорам, хипстерам и прочим экстравертам главное не пропустить MINI Paceman: стильное купе обещают привезти в марте. Цена вопроса — от 995 тысяч (Cooper Paceman) до 1,75 миллиона рублей (JCW Paceman).

Более прагматичных особ должен зацепить Peugeot 301: седан на удлиненной платформе 208-го прибудет в мае, причем в прайс-листе окажутся не только бензиновые 1.2 (71 л. с.) и 1.6 (115 л. с.), но и 1,6-литровый 92-сильный дизель. Предпочитаете носить шеврон? Извольте: в первом квартале приедет Citroen C-Elyssee, который мало чем отличается от собрата со львом на эмблеме и производится в Испании.

Тех, кто не имеет предубеждений против китайской техники, FAW попробует соблазнить сразу двумя компактами. И хетчбэк V2, и седан V5 потребуют минимального взноса — 399 тысяч рублей.

Как бы ни ругали «АВТОВАЗ», отечественный wish list по-прежнему возглавляют не русифицированные иномарки, а Lada Priora, Kalina и Granta. Если последняя только-только пошла в народ, то остальным давно пора освежиться. В Тольятти начали с «Калины»: благодаря немного переиначенному кузову, другой светотехнике и пережившему евроремонт салону аппарат смотрится немного современнее; заодно доработали подвеску и рулевое управление. Седан и универсал уже засветились на Московском автосалоне, и тянуть с коммерческим запуском, как это случалось раньше, автовазовцы не собираются: New Kalina появится на улицах в первом полугодии. В середине 2013-го по полной программе обновят и «Приору».

Поле для «Гольфа»

Гольф-класс отдан на растерзание дилерам Nissan, Chevrolet и Skoda. Японцы начнут перепись населения вскоре после новогодних праздников: в Тольятти уже собирают седан Almera. Цены держат в тайне, но по логике они не должны сильно оторваться от расценок на Chevrolet Cobalt (444 тысячи рублей), который хлынет на дороги в марте. Дешевле только FAW Oley: полуторалитрового «китайца» начнут менять на 420 тысяч рублей в апреле.

Чуть раньше, в начале года, пройдет подтяжку лица семейство Chevrolet Cruze, которое к тому же пополнится универсалом. SEAT Toledo поприветствуем в первом квартале, Leon — летом. Во втором квартале пойдет Citroen C4 L, а еще на первое полугодие намечен рестайлинг Renault Megane и Fluence.

Июнь принесет россиянам Skoda Octavia нового поколения, а немного погодя, в сентябре, отрапортуют о прибытии ее специализированные ипостаси: универсал Combi, в том числе с полным приводом, и горячая версия RS. При более свободном бюджете есть резон заглядываться на седьмой VW Golf, который обгонит «Октавию» и пожалует весной. В меню бензиновые 1.2 (85 и 105 л. с.), 1.4 (122 и 140 л. с.), а также дизели.

Чем ответят давние противники из клана Toyota? Auris второй генерации сместит предшественника в феврале, как и переродившийся компакт-вэн Verso, но поклонников «настоящего японского качества» скорее тронет другое известие: смена караула ждет и Corolla. Причем если раньше седан отличался от хетчбэка в основном формами, комплектацией и ценой, то теперь это две разные машины — в том числе конструктивно.

Скорее всего поспеют новые Mazda3 и Kia Cerato, возможно, представится возможность познакомиться с заряженными cee'd GT и pro_cee'd GT, а в Honda подумывают насчет обновившегося Civic.

Премиальный закуток С-класса взбаламутят немцы: Mercedes A-класса приедет в марте, в апреле растаможатся первые автовозы с Audi A3 Sportback и S3, ну а BMW 1-й серии с приводом на все колеса уже можно заказать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 52 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 52 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 52 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 52 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.