Вадим Деружинский - Тайны Беларуской Истории.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайны Беларуской Истории."
Описание и краткое содержание "Тайны Беларуской Истории." читать бесплатно онлайн.
Прерву цитату, чтобы уточнить: в Московии новгородского архиепископа Пимена повесили. Далее Иван Грозный, как «большой друг православия», сделал следующее:
«Совершив это, он приказал монахов, игуменов, настоятелей монастырей и прочих церковнослужителей, лишенных всего имущества, предать смерти различными способами: изрубить топорами, заколоть пиками, утопить.
После этого, схватив некоего знатного мужа по имени Федор Сырков, он приказал привести к себе в лагерь, расположенный в полумиле от Новгорода; тут он велел обвязать его поперек туловища длинной веревкой и бросить в реку Волхов. Когда он уже почти захлебнулся, его вытащили обратно, и великий князь задал ему такой вопрос: «Скажи мне, что ты видел на дне реки? » Тот ответил:
«Я видел, как все демоны, великий князь, которые живут в этой реке и в озерах Ладоге, Сладоге и Кармине, собрались, чтобы похитить твою душу и увлечь ее в Тартар». На это великий князь возразил: «Верно ты сказал, я отблагодарю тебя за то, что ты не утаил от меня это видение». И тотчас он приказал схватить его и погрузить его ноги до колен в медный котел с кипящей водой и варить до тех пор, пока не укажет все свои сокровища; а был он очень богат и за свой счет основал и построил двенадцать монастырей. И так как он варился столь жестоко и без всякого милосердия, то указал он тридцать тысяч флоринов серебряной монетою. Наконец, по приказанию государя, он был вместе с братом Алексеем расчленен и брошен в ближайшую реку.
Жестоко разорив вконец этот замечательный город, древнейший и известнейший во всей Руссии, он отправился к обширнейшему городу Пскову, до известной степени похожему на Новгород, чтобы так же по-вражески расправиться с ним… У горожан и купцов побогаче он отнял золото и серебро, а некоторых монахов приказал убить, рассечь на части, потопить; две знаменитые богатые церкви разграбил; наконец, со всех церквей снял колокола.
Совершив это во Пскове, он отправился в знаменитый город Тверь, некогда местопребывание тверских князей. Там он учинил такое же тиранство, как и в Новгороде Великом: поубивал и потопил горожан, похитил все их движимое и недвижимое имущество. Храмы Божие он лишил золота и серебра; пятьсот литовцев и русских, которые были взяты в плен в крепости Полоцке и там же содержались в тюрьмах, он приказал удушить и перебить».
Все это — абсолютно то же самое, что сделал царь в Полоцке. Именно такое смертоубийство авторы цикла «Летопись времен» бесстыдно называют «освобождением» и «помощью православию»!
Никогда Польский Костел не учинял в наших землях даже тысячной доли тех зверств религиозного геноцида, который творила
Москва в отношении греческого православия (истинного, в отличие от несторианской ереси! ). Все, что смогли найти авторы сериала «Летопись времен» в ряду «злодеяний католиков» (а искали усиленно), — это сожжение иезуитами протестантских книг (подчеркиваю — протестантских, не православных).
Видимо, они считают «помощью нашему православию» зверские убийства священников и монахов, ограбление церквей и монастырей, вывоз церковных колоколов — то, что произошло в Полоцке и Новгороде, Пскове и Твери. Ну, а вершиной «единоверной православной помощи» авторы телепрограммы, видимо считают устроенную педерастом Иваном Васильевичем «свадьбу» новгородского архиепископа Пимена с кобылой.
* * *
Понятно, что приведенные выше факты в Москве сегодня замалчивают, а вместо них распространяют бредовые вымыслы о «злодеяниях католиков». Откроем, например, российский журнал «Русский Дом» (на обложке написано: «Журнал издается по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II»), В одном из номеров он напечатал статью Ивана Мартынова, проректора Могилевского университета, которая называется «Русофобия по-белорусски». В ней автор пишет:
«Преследуемые католическим духовенством, иезуитами, фанатичной польской шляхтой, а впоследствии и самим правительством Польши, обездоленные и униженные православные белорусы и украинцы в течение почти двух веков, когда входили в состав Речи Посполитой, кровью и слезами платили за свою веру, свою национальность. Православных варили в котлах, жгли на медленном огне, терзали железными когтями, сажали на спицы, травили собаками».
Так поступали с православными Украины, Беларуси, Твери, Пскова и Новгорода вовсе не католики, а только московиты, которые как раз и не были одной веры с нами. Мартынов привел описание излюбленных зверств Ивана «Грозного», считавшего греческое православие «ересью», ибо оно не почитало его как своего «богоцаря». Приписывать азиатские зверства московитов беларуским и польским католикам — вершина ухищрений сторонников московского великодержавия.
При этом я не знаю ни одного примера, чтобы католики-беларусы (коих у нас было 38% населения в период ВКЛ, согласно «Атласу истории Беларуси» (с. 15), варили бы в котлах православных-беларусов греческой веры (коих было 39%). Бред невообразимый. Иван Мартынов по своему незнанию (простительному первокласснику, но не проректору университета) нашел нас, униатов, «православными РПЦ Москвы», хотя униатскую веру царь запретил своим указом только в 1839 году.
Еще у нас, согласно тому же «Атласу», было 4% русских староверов, 1, 5% протестантов, 10% иудеев, 1% мусульман, 6,5% православных московской веры. Так, может быть, именно последних католики «варили в котлах, жгли на медленном огне, терзали железными когтями, сажали на спицы, травили собаками»? Но почему такая избирательность — ведь под рукой находилось 10% иудеев, почему их никто не варил? Почему беглых московских староверов не трогали, и протестантов, и мусульман?
Ответ прост: это ложь.
Одна только Московская церковь с давних пор занималась массовым уничтожением иноверцев: иудеев, греко-православных, католиков, протестантов, староверов. Лишь мусульман она не трогала, так как церковь Московии была в Орде единой с исламом — ни
одного религиозного конфликта на этой почве историки не знают.
А вот ВКЛ-Беларусь резко отличалась от Московии толерантностью: здесь никого не преследовали из-за вероисповедания. Ибо нашим предкам были чужды ордынские представления московитов о том, что «монарх является богом» над холопами-аристократами, холопами-горожанами и рабами-крестьянами.
У нас светскую власть никто не равнял с Богом, поэтому всегда стояли рядом костелы, церкви, синагоги. Вот типичный пример: местечко Друя (ныне поселок в Браславском районе). В 1643 году там было 306 жилых домов и около двух тысяч жителей. Это население молилось в 7 православных церквах (включая униатские), 4 католических костелах и одной синагоге. Храмы эти стояли почти рядом друг с другом. Люди уважали другие конфессии, никто никого не порывался «варить в котлах».
Менталитет у нас всегда был иной, чем у восточного соседа. Полная ему противоположность.
Менталитет раба власти.
Сам народ Московии своим менталитетом кардинально отличался от населения Новгорода, Пскова и Твери, не говоря уже о литвинах[50]. Новгородское, Полоцкое и Псковское государства были феодальными республиками, а не монархиями. А вот в Москве жил совсем иной народ. Читаем у Гваньини:
«В конце концов, все — как вельможи, так и чиновники, как люди светского сословия, так и духовного, — официально признают, что воля государева есть воля Божья и, что бы государь ни совершил, хотя бы и ошибочное, он совершил по воле Божьей. Поэтому они даже верят, что он — ключник и постельничий Бога и исполнитель его воли. Почему и сам государь, если когда-нибудь к нему доходят просьбы советников о чемнибудь полезном, обычно отвечает: «Сделаю, если Богу будет угодно или Бог повелит». Также если о чем-нибудь неизвестном или сомнительном спросить московитов, то все они обычно отвечают: «Про то ведает Бог или великий князь», или: «Так угодно Богу и великому государю».
… И даже если государь поступает дурно или к ущербу для государства, все это восхваляют как деяние благое и весьма полезное.
… Таким же образом он, по своему усмотрению, выбирает и низлагает митрополитов, епископов, священников, монастырских игуменов; и вообще всех угнетает тяжелой зависимостью, как было выше рассказано более подробно….Но так как весь народ, подчиненный московскому князю, предпочитает подвластное положение свободе, то неизвестно, не требует ли он такого тирана, соответствующего его нравам, который смог бы укротить их необузданность. Ведь большей частью в этих областях наблюдается, что рабы питают благодарность к господам, а жены к мужьям, если чаше от них терпят побои, так как считают это проявлением любви. Напротив того, если на них не обращают внимания, то они вымаливают какой-нибудь знак любви, к ним обращенный.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайны Беларуской Истории."
Книги похожие на "Тайны Беларуской Истории." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим Деружинский - Тайны Беларуской Истории."
Отзывы читателей о книге "Тайны Беларуской Истории.", комментарии и мнения людей о произведении.