» » » » Александр Волченков - В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия


Авторские права

Александр Волченков - В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Волченков - В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия"

Описание и краткое содержание "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия" читать бесплатно онлайн.



Ошибается тот, кто ничего не делает!






Так вот. Чтобы избежать подобных вещей, надо в первую очередь не покупать время для выступления, а продавать выступление устроителям мероприятия. Купить время можно всегда (или почти всегда), а вот продать себя, компанию и презентацию — более глобальная, но и более выгодная задача. То есть секрет большого количества выступлений прост: продажа презентации и материалов как интересных для собрания, для слушателей.

Конечно, в этом случае выбор темы и названия презентации играет огромную роль: вряд ли кто-то захочет связываться с очередным «Процентное соотношение осложнений тромбоэмболической болезни при использовании комплексной терапии ангиопротекторами и компрессионных бинтов в рамках амбулаторной помощи при профессиональной патологии». Такое название хорошо для статьи в специальном журнале, но выговорить это название, не потеряв его суть, на публике — непростое дело.

Хорошая актуальная тема, простое броское название, искусство выступающего, быстрые понятные слайды, динамика на сцене и интерактив в зале являются залогом отличной продажи любого выступления.

Скорее всего, хорошо продать первое выступление будет очень непросто: выступающего не знают, слава не подталкивает организаторов принять предложение медпреда и компании. Но через 3 - 5 выступлений при хорошей подготовке с интересными темами, медицинский представитель станет очень востребован. А попадание медпреда «в обойму» интересных докладчиков гарантирует интерес аудитории и устроителей различных выставок и коллективных мероприятий на длительное время. Выпасть из поля зрения всяких объединений и ассоциаций так же сложно, как и попасть в зону их внимания — скорее всего, если медпред не сделает какой-то значительной ошибки, время и место для больших выступлений ему будет обеспечено.

Безусловно, этот интерес надо поддерживать, надо напоминать о себе до мероприятий, надо предлагать свою презентацию и вообще налаживать хорошие широкие личные связи среди организаторов подобных коллективок.

Кстати, вопрос времени «подачи заявки» на выступление может играть огромную роль с точки зрения результата. Чаще всего попасть на сцену в последний месяц до начала мероприятия будет невозможным, насколько интересной не была бы тема выступления. Именно поэтому договариваться о выступлении надо заранее, пока занимаемый эфирный воздух ещё чист и горизонт свободен. Правильным будет позаботится о выбивании места в графике примерно за пять-шесть месяцев до начала мероприятия. Если потом выступление и сдвинут, ничего страшного не будет: у медпреда будет достаточно времени и других ресурсов, чтобы исправить ситуацию.

Медпреду нужно быть готовым к тому, что ему откажут в выступлении, о котором была предварительная договоренность. Бизнес есть бизнес и устроители мероприятий тоже предпочтут получить деньги за чьё-то чужое выступление, а «бесплатному» выступающему они дадут «от ворот поворот». В этом нет ничего страшного, это нормальное явление, как и в любой другой продаже. Чем большему числу «покупателей» будет сделано предложение, тем большая вероятность получить желаемое.


Почти окончание


Я заканчиваю эту книгу поздней ночью (или очень рано утром) в самолёте между Москвой и Алма-Аты, на высоте около 11 000 метров над поверхностью земли.

Когда-то человечество не верило, что можно создать летательные аппараты тяжелее воздуха. В те времена любая попытка взлететь была бы не просто ересью, а каралась прилюдной казнью.

Большинство медпредов считают, что публичное выступление сродни полётам на самолёте, а организация публичных выступлений слишком похоже на попытки древних взлететь. А уж чем закончилась история Икара, знают многие. И всё же рэпы рассматривают выступления как выход на Лобное место, постоянно боясь сделать ошибку и провалить презентацию, постоянно терзаясь мыслью о том, что аудитория обязательно увидит самые мелкие погрешности и приговорит медпредставителя к смерти через закидывание некачественными продуктами округлой формы.

Но между тем в наш век самолёты летают и возят на себе огромные грузы, безумное количество пассажиров, садятся на Северном полюсе и на палубах кораблей, убивают врагов и спасают больных. Мне хочется, чтобы каждый читатель этой книги с помощью методов и приёмов, приведённых здесь, выстроил внутри себя огромную стену. Стену между «тяжело» и невозможно». Стену между «надо» и «страшно». Стену между отработкой навыков и «Завтраменом» (супер-героем, который может сделать всё, что угодно, но только завтра, а не здесь и не сейчас). Не надо откладывать свои возможности на потом, не надо строить невообразимые планы на завтра

Прочитайте главу или половинку, или раздел из этой книги и примените описанное прямо сейчас, здесь, моментально — на родственниках, друзьях, начальниках. Не надо ждать особенных случаев: каждый случай и каждый жизненный момент особенный, и его надо реализовывать сегодня. Завтра будут другие задачи и другие возможности, упустить которые за рутинными делами слишком легко.

Я желаю всем вам удачи. Пусть к вам придёт желание стать лучше, продуктивнее, результативнее, богаче. Я думаю, что эта книга поможет вам в осуществлении самых смелых планов во всём, что так или иначе связано с коллективными мероприятиями.


Послеглавие 1. Что почитать


Александр Шумович. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management; Манн, Иванов и Фербер, 2007

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я великолепно! Включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение 12 лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться.

Эта книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого есть опыт. Она необходима сотрудникам компаний, которые устраивают мероприятия сами или руководят подрядчиками, и сотрудникам агентств, предлагающих такого рода услуги корпоративным клиентам; она пригодится руководителям и менеджерам по персоналу, маркетингу и PR, а также лицам, интересующимся созданием бизнеса в области event management.

Комментарий Ортоэксперта: Одна из первых российских книг о том, как организовывать и проводить коллективные мероприятия. Если вы каким-то образом задействованы в организации крупных мероприятий, эта книга — идеальный путеводитель. Некоторые вещи важны только для агентств, но большая часть книги будет полезна в работе и рядовому медицинскому представителю, и региональному менеджеру, и даже руководителю маркетинга в продающей медицинской компании.

Джин Желязны. Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям; Манн, Иванов и Фербер, 2011

Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории?

На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечная и т.д.), правила подготовки и использования каждого из них, а также мастер-класс по исправлению неудачных диаграмм.

На протяжении многих лет книга "Говори на языке диаграмм" является настольным пособием для руководителей, консультантов, аналитиков - всех тех, кто хочет научиться четко и лаконично выражать свои мысли и доносить идеи с помощью диаграмм.

Комментарий Ортоэксперта: Поиск идей для презентаций — непростое дело. Это всегда трудно, это всегда муторно. Особенно сложно выразить словами тренды и направления, скомпоновать на доске или на слайде данные. Джин Желязны даёт в книге не только теоретические основы подачи материалов и информации для широкой аудитории. В самом начале разобраны ошибки, наиболее часто встречающиеся при подаче информации в презентации или выступлении. Кроме этого, в книге есть десятки (!) шаблонов, которые можно легко и просто использовать в хорошем выступлении.

Неважно, делаете ли вы квартальный отчёт для своего начальника или разрабатываете презентацию для убеждения врачей, вы должны прочитать эту книгу. Тем, кто ищет сногсшибательные, но простые идее для выражения своих мыслей на слайдах и бумаге, книг нужна без всяких сомнений!

Сергей Бернадский. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя;

Манн, Иванов и Фербер, 2012

Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия"

Книги похожие на "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Волченков

Александр Волченков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Волченков - В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия"

Отзывы читателей о книге "В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.