» » » » Джон Масвелл Тейлор - i f7207beca9e51f7d


Авторские права

Джон Масвелл Тейлор - i f7207beca9e51f7d

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Масвелл Тейлор - i f7207beca9e51f7d" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ИГ «Весь», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Масвелл Тейлор - i f7207beca9e51f7d
Рейтинг:
Название:
i f7207beca9e51f7d
Издательство:
ИГ «Весь»
Год:
2010
ISBN:
ISBN 978-5-9573-1775-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "i f7207beca9e51f7d"

Описание и краткое содержание "i f7207beca9e51f7d" читать бесплатно онлайн.



Джон Максвелл Тейлор






Однажды утром я вышел из своего трейлера и направился на ферму, чтобы купить немного молока. Это был необычный день, поскольку я переживал измененное состояние сознания — некую вариацию того состояния, в которое меня повергла Шри Матаджи, когда я увидел, что все вокруг спят. Подобные переживания начинали настигать меня сами по себе, и конкретно это создавало у меня ощущение распространенности сознания на огромные расстояния во всех направлениях. Когда я шел, я как будто двигался по периферии моего собственного расширенного существа — сознания Я есть. Деревья, небо, голубой океан и далекие горы — все это было мной, равно как и коровы, овцы и даже эти три развеселых фермера. Пересекая поле, я увидел их за какой-то работой на просеке. Они уже собирались вбить в землю толстый деревянный столб, прямо посреди небольшого прохода, соединявшего одно поле с другим. Поскольку это был единственный выход с поля, мне предстояло пройти прямо через их компанию, а они продолжали работать, смеясь надо мной.

Когда я подошел ближе, один из них стоял на коленях, держа столб, а второй поддерживал столб прямо. Третий уже был готов махнуть огромным деревянным молотом, чтобы засадить этот столб в землю. Когда я приблизился, человек на коленях увидел меня и обменялся каким-то остроумным замечанием с другим парнем, который держал столб. Тот посмотрел на меня с усмешкой, но как только он отвлекся на это, столб накренился, а третий парень в тот момент замахнулся своим молотом, чтобы ударить по столбу. Молот со всего маху описал дугу в воздухе, но вместо того, чтобы приземлиться на вершину столба, соскользнул с его края и ударил парня, который стоял и держал, по руке. Тот выругался и отпустил столб, который начал валиться на землю, увлекая за собой коленопреклоненного. Одновременно тот, кто замахивался молотом, потерял равновесие и упал прямо на своих приятелей. Столб повалился на землю, увлекая за собой всех троих, неуклюже сплетенных конечностями в гротескных позах и изрыгающих проклятия. Тем временем, все еще пребывая в благостном состоянии, я миновал эту свалку, как будто ведомый лучами невидимого радара космического разума, и целым и невредимым ступил на следующее поле.

Мне не пришлось защищать себя самостоятельно; гармония с высшими силами помогла мне пройти сквозь самую гущу насмешливого нахальства. А троица насмешников сама превратилась в деревенских дурачков в этой сцене, как будто позаимствованной из «Трех дураков». Благодаря этому случаю я узнал, что существует такой уровень гармонии с высшими силами, на котором даже нет необходимости защищаться в обычном понимании. Когда мы находимся в согласии с высшими законами, те, кто достает нас, просто действуют в соответствии с более низкими законами. Грубость их поведения не может затронуть нас, а они получают нагоняй от вселенной, которая отражает их собственную косность восприятия мира.

Союз я и Я

Из этой подлинной истории становится ясно, что величайшую безопасность, доступную нам перед лицом враждебного отношения, внутренних и внешних сложностей жизни, мы обеспечиваем себе, сознательно устанавливая связь с неизменным пониманием себя, лежащим в самой основе нашего существа. Представьте центральный стержень магнетической силы внутри своей психики, вокруг которого кружится водоворот постоянно меняющихся мыслей, настроений, чувств и самовыражений. Разве не может подобное внутреннее самосознание служить «севером», ориентиром для обезумевшей стрелки компаса, терзаемой неопределенностью и нестабильностью, столь свойственными человеческому эго?

Кто не хочет быть свободным от любого автоматического навязывания нам, с нашим чувством свободы и целеустремленностью, закоренело-привычных реакций на жизнь? И кто не хочет чувствовать себя защищенным и сильным в мире, где личная и национальная незащищенность приобрела масштабы эпидемии? Такая свобода и защищенность доступны нам лишь тогда, когда мы по собственной воле сосредотачиваем наше внимание на реальном и непреходящем ощущении Я внутри себя. Повторюсь, Я можно определить как наше транс- личностное ощущение себя, а я — как нашу личность, выражение себя как человека, обеспечивающее нам признание в мире в целом, если не только для себя.

Все, что вы узнали из этой книги, помогает слить Я и я в единое действующее целое. Чувствование и осознание, принцип распределенного внимания и самовспоминание — применение этих техник естественным образом ведет к слиянию личностного и трансличностного. На смену вражде души и эго приходит союз между нашей духовной и человеческой сущностью, и обе они служат друг другу в условиях взаимовыгодного сотрудничества. В мире, где противоречивые аспекты человеческой натуры повсеместно выходят из-под контроля, сила, которую дает объединение я и Я, ускоряет темпы нашей эволюции.

Древо жизни — позвоночник и мозг

Чтобы устроить союз я и Я, мы сначала должны установить связь с последним, а потом наша личность реструктурируется в соответствии с нашим представлением о несомненном существовании внутренней энергии, которую мы признаем как Я есть — основной источник самого нашего существования.

Эта энергия непрерывно пульсирует внутри и вокруг центрального позвоночного столба, который, подобно светящемуся проводу, передает энергию нашей сексуальности в мозг и обратно. Согласно учению даосистов, вся спинно-мозговая система устроена так, чтобы получать и передавать энергию земли и вселенной через все тело и излучать ее в мир. С этой точки зрения, человеческий телесно-мозговой аппарат можно рассматривать как устройство для приема, генерации и обработки определенных энергетических субстанций, служащих космологическим целям.

Люди, которые действительно это понимают не на ментальном уровне, но на уровне клеток своего организма, не могут быть эгоистами: они знают, что их желания и амбиции, выглядящие такими значительными, утрачивают весь свой пафос, когда их обладатели сознательно позволяют себе превратиться в мобильные станции, передающие энергию Святого Духа. Они знают, что Я есть является исполнителем всех действий, и ставят этот поток божественной энергии, проходящий через их существо, на первое место в своей жизни.


Глава 12. Я есть и самовспоминание

Давным-давно, когда Бог говорил загадками...

Именование Бога, привнесенное в западную цивилизацию иудейско-христианской культурой, звучит как «Я есть то, что я есть». Что может мир, который, по словам Карла Юнга, «продал душу за множество разрозненных фактов», извлечь из этого неоднозначного утверждения? Совершенно очевидно, что это слишком для наших набитых информацией голов. В своей книге «История Бога» Карен Армстронг довольно забавно говорит о том, что, когда Моисей встретился с Богом на горе Синай, спросил Его имя и получил ответ: «Я есть то, что я есть», это, по сути, означало: «Не лезь не в свое дело». Если это так, то Бог повел себя довольно странно: сначала заставил Моисея совершить изнурительное путешествие через пустыню после изгнания из Египта, затем явил ему свой лик на горе Синай, а потом, так вот запросто, предложил не лезть куда не просят. Армстронгу не удалось почувствовать практически дзенскую коаническую природу этого заявления: «Я есть то, что я есть». Рациональный разум не может узреть в этом какой-то смысл. Подобным образом, если приехать на буддистский ретрит[28], где нам предложат в течение десяти дней пялиться на пустую стену, снова и снова спрашивая себя: «Пребывает ли Будда в собаке?» — наш обычный человеческий разум будет не способен выдать ответ. Однако при попытке охватить разумом то, что он охватить в принципе не способен, может произойти прорыв за пределы обычного логического мышления и переход в измененное состояние сознания, где возможно непосредственное восприятие истины за рамками рациональности.

Преобразующая сила мифов и легенд

Можно воспринимать Ветхий Завет как божественное откровение или как собрание еврейских сказок, но столкновение Моисея с пылающим кустом просто напрашивается на волнующую метафизическую интерпретацию. Популярная серия телепередач Джозефа Кэмпбелла «Власть мифа» многим людям открыла глаза на то, что истина не содержится в буквальных фактах: она обитает в мифических измерениях легенд, народных сказаний и фантастических историй. Давайте посмотрим на встречу Моисея с Богом на горе Синай именно с этой точки зрения.

Моисей видит свет на вершине священной горы, на которой, как считалось, живет Бог, и произносит: «Я отстранюсь и узрею это чудо». Отстранитьсязначит отрешиться от обыденных дел, внешней активности, уйти в себя и сосредоточить свое сознание внутри себя, как при медитации. Затем он забирается на Синай, священную гору.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "i f7207beca9e51f7d"

Книги похожие на "i f7207beca9e51f7d" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Масвелл Тейлор

Джон Масвелл Тейлор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Масвелл Тейлор - i f7207beca9e51f7d"

Отзывы читателей о книге "i f7207beca9e51f7d", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.