Джон Масвелл Тейлор - i f7207beca9e51f7d

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "i f7207beca9e51f7d"
Описание и краткое содержание "i f7207beca9e51f7d" читать бесплатно онлайн.
Джон Максвелл Тейлор
Когда на первый план выходит наша связь с Я, а на втором находится наше ощущение я, различные аспекты нашей личности естественным образом становятся более отчетливыми, гармоничными, творческими и стабильными. Когда мы пытаемся жить, не ощущая связи с Я, довольно трудно постоянно радоваться своему я. В таком состоянии множество разных аспектов нашей сложной человеческой натуры не имеют ориентира для самоуправления. Наша личная стабильность в этом случае зависит от того, какая часть нас психологически доминирует в конкретный момент времени.
Большинству из пас хотелось бы быть последовательными в самовыражении перед другими; нам также хотелось бы чувствовал», что мы способны стабильно отдавать и получать. Слишком часто наша непоследовательность в поведении препятствует нашей возможности быть теми, кем мы действительно хотим быть в социальном плане. Мы не можем постоянно создавать различные аспекты личности, или я, отличающиеся стабильной целостностью, — вспомните, как вы застываете, когда вас фотографируют.
Но когда личное я управляется и поддерживается выведенной на внешний план силой обитающего внутри Я, наша личная харизма естественным образом оживляется, а человеческая нестабильность и непоследовательность минимизируются до контролируемого уровня. А это, знаете ли, просто подвиг в наше жутковатое время.
Откровение красоты я
Я уверен, что наша личность, которую мы здесь называем я, должна быть ярким выражением нашей уникальности. В идеале образ человека должен быть многоцветным, с очаровательными и изысканными вариациями на тему того, кем и чем он является на большой сцене человечества. Такие люди с легкостью получают доступ к любой части себя в любой момент времени, но, когда неконтролируемые проявления я противоречат нашим лучшим намерениями, это выбивает почву у нас из-под ног. В отсутствие настоящего «севера», центральной направляющей силы притяжения внутри нас, мы можем эмоционально и психологически развалиться.
Утратив связь с центром, аспекты нашего я могут говорить и делать то, что Я даже в голову бы не пришло: вот почему преступники часто отстаивают свою невиновность, заявляя: «Я не делал этого!» И они, возможно, правы: это не их Я совершило то или иное преступление, а какой-то ничтожный аспект личной предрасположенности, живущий на периферии поведенческих инстинктов, который на время возомнил себя «Я». Он встал у руля и действовал посредством целой личности, на короткое время приобретя авторитет и узурпировав власть Я, которое Я есть.
Преступления друг против друга совершаются коалициями отдельных частей нашего существа, которые мы не можем контролировать, а они способны на время завладеть нами. Мы становимся ими, а позже другие аспекты нашего существа отрицают их действия. К сожалению, иногда всем остальным частям нашего существа приходится платить за опрометчивые поступки нескольких глупых аспектов.
Я представляет душу, духовные ценности и внутреннюю стабильность. Неудивительно, что мы страдаем от низкой самооценки, когда наше я принижает пас и не способно проявлять себя перед другими соответственно нашему идеальному видению себя. Наше я похоже на калейдоскоп, содержащий миллионы фрагментов личности, из которых жизнь ежесекундно складывает все новые узоры и формы. Пытаться удерживать личность в стабильном состоянии, фиксируя в своем сознании те аспекты я, которые нам нравятся и которые мы хотели бы проявлять все время перед другими людьми, невозможно. Жизнь с ощущением я, отделенного от Я, вынуждает нас становиться, хоть и на время, одним из случайных калейдоскопических узоров мысли, чувства и реакций, который появляется, когда жизнь поворачивает колесо обстоятельств. С другой стороны, опираться на Я — это значит держать пресловутый калейдоскоп обеими руками, то есть держать его крепко и смотреть в него, наблюдая хорошее, плохое и ужасное в самих себе с объективной точки зрения.
Это предоставляет нам психологическое внутреннее пространство для наблюдения и сознательного отбора тех кусочков из калейдоскопа нашей личности, которые мы хотели бы показать другим. Постоянно практикуясь, можно научиться преимущественно выводить на внешний план действительно достойные свои качества и делиться этими богатствами с другими. Научившись жить, основываясь на Я, мы сами поворачиваем колесо и создаем то личностное разнообразие я, которое затем предлагаем миру. И результате мы приобретаем непосредственность, харизму, правильное мышление, правильные действия, шарм, изящество, ум, остроумие, легкость бытия, в меру прямолинейную манеру выражаться, ощущение неуязвимости, личную гармонию и мир внутри.
Тайное сокровище духовного успеха
Драгоценным камнем в короне духовного развития вполне может быть восстановление наших самых лучших глубоких человеческих качеств: совершенствование я до уровня идеального функционирования. Внедряя в структуру личности энергию высшего сознания, энергию Я есть, мы заново одариваем себя тем, что имели, когда были младенцами, и утратили давным-давно: абсолютной красотой я, поднятой до уровня духовной зрелости союзом с душой.
Когда мы входим в состояние этого единения, милостью Божьей или собственными сознательными усилиями, мы естественным образом чувствуем себя сильнее за счет ощущения личного благополучия. Высший разум, сформировавший вселенную, напрямую влияет на наши действия, и мы движемся по жизни, как будто ведомые лучами невидимого радара, постепенно приближаясь к своему высшему благу. Та же самая сила также перенаправляет действия людей, препятствующих процессу нашего развития, и нейтрализует любые глупости, которые они могут совершить по отношению к нам. Жизнь в сознании Я есть обеспечивает нам защиту свыше, поскольку позволяет закрепиться на уровне выше биполярности мировосприятия, в рамках которой живут почти все, с кем нам приходится иметь дело!
Люди определяют себя в соответствии со случайными исходами жизненных ситуаций, руководствуясь эгоистическими мотивами; их действия обусловлены изначально нечистыми помыслами. Те, кто мыслят и действуют подобным бессознательным образом, будут впадать в оцепенение перед нами, определяющими себя сознанием Я есть. Последствия их действий, обусловленных заблуждениями, зачастую выглядят просто смешно. Позвольте мне рассказать вам о том времени, когда я был деревенским дурачком, а вселенная защищала меня от насмешек.
Три деревенщины-забияки
Я тогда жил на Англси, прекрасном острове неподалеку от побережья Северного Уэльса, где ребенком проводил много времени. В 1972 году я вернулся к его великолепным видам, чистому воздуху и мирной атмосфере. Я хотел попробовать совершить мощный духовный прорыв в высшее сознание посредством медитаций и поста. Многие чудесные ощущения посещали меня, пока я боролся за свое освобождение от самоограничений прошлого.
Местные фермеры, как и большинство людей, живущих близко к земле, имели исключительный нюх на тех, кто хоть как-то отличался от остальных. Вскоре я понял, что стал объектом насмешек для трех парней, которые работали на полях, где я жил в трейлере. Когда я проходил мимо них, направляясь в местные магазины, зачастую в состоянии расширенного сознания, они обменивались многозначительными взглядами, перемигивались и пихали друг друга локтями. Я слышал, как они говорили с валлийским акцентом:
«Смотри-ка, старик, опять он идет».
«Чертовски странный, по-моему».
«Да больной он на всю голову».
Обычно я просто игнорировал их и шел себе дальше, как будто их вообще не существует, пытаясь сохранять чувство собственного достоинства, — я уже натренировался сохранять хладнокровие при столкновении с этой троицей. Однажды они застали меня за проведением ритуала исцеления, обнимающим дерево, и это определенно не помогло им убедиться в моем душевном здоровье (каждый уважающий себя духовно развитый человек знает, что обнимать дерево, чтобы исцелиться, — это нормально, я прав?). И наблюдения за тем, как я вертел головой туда-сюда, проводя воображаемую черную линию на небе воображаемой кистью, прикрепленной к моему носу, и подмигивал солнцу, вероятно, тоже были малоубедительны (я выполнял упражнения для развития видения по Бэйтсу... а что тут такого?). В каждом британском графстве (по крайней мере, судя по романам) должен быть свой деревенский дурачок, ну, и эти валлийские землепашцы явно записали меня кандидатом номер один для местного филиала.
Однажды утром я вышел из своего трейлера и направился на ферму, чтобы купить немного молока. Это был необычный день, поскольку я переживал измененное состояние сознания — некую вариацию того состояния, в которое меня повергла Шри Матаджи, когда я увидел, что все вокруг спят. Подобные переживания начинали настигать меня сами по себе, и конкретно это создавало у меня ощущение распространенности сознания на огромные расстояния во всех направлениях. Когда я шел, я как будто двигался по периферии моего собственного расширенного существа — сознания Я есть. Деревья, небо, голубой океан и далекие горы — все это было мной, равно как и коровы, овцы и даже эти три развеселых фермера. Пересекая поле, я увидел их за какой-то работой на просеке. Они уже собирались вбить в землю толстый деревянный столб, прямо посреди небольшого прохода, соединявшего одно поле с другим. Поскольку это был единственный выход с поля, мне предстояло пройти прямо через их компанию, а они продолжали работать, смеясь надо мной.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "i f7207beca9e51f7d"
Книги похожие на "i f7207beca9e51f7d" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Масвелл Тейлор - i f7207beca9e51f7d"
Отзывы читателей о книге "i f7207beca9e51f7d", комментарии и мнения людей о произведении.