» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 415 (46 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 415 (46 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 415 (46 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 415 (46 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 415 (46 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 415 (46 2001)" читать бесплатно онлайн.








[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

КТО СТОИТ ЗА ПОГРОМОМ В ЦАРИЦЫНО? (Пресс-релиз пресс-конференция председателя Исламского комитета России Гейдара Джемаля)


Российские СМИ поспешили объявить бесчинства, учиненные расиствующими молодчиками 30 октября, делом конкретных организаций, в частности, РНЕ. За этой спешкой стоит желание затемнить суть происходящего, переложить ответственность на маргинальные структуры и оставить в тени подлинных виновников. На самом деле, побоище осуществлялось так называемыми "футбольными фанатами", которые были спровоцированы действующими в их среде подстрекателями из спецслужб. Эта акция проведена в последний день работы так называемого "малого Давоса" — события, которое на Западе обычно является поводом для массовых мероприятий антиглобалистов. Российская власть хотела продемонстрировать Западу, что в то время, как по всему миру ширится демократическое неприятие глобального империализма, в нашей стране молодежь находится под воздействием праворадикальных и расистских идей, которые международная олигархия стремится ввести в моду. Разжигание межрелигиозной и межэтнической розни происходит на фоне невиданного повышения интереса российских граждан к Исламу. (По данным ВЦИОМ, втрое — с 28 до 76 процентов — увеличилось количество россиян, положительно оценивающих Ислам.) На фоне американских бомбардировок мирных жителей Афганистана растет число людей, сочувствующих мусульманам.


Натравливание толп скинхедов и футбольных болельщиков на лиц с иным оттенком кожи идет параллельно с растущими политическими репрессиями в России. Сегодня в нашей стране сотни политических заключенных, томящихся под так называемым следствием месяцами и годами по огульному обвинению в терроризме. Среди этих людей — представители самых разных национальностей, по отношению к которым применяются запрещенные международным правом меры воздействия, попросту говоря, пытки.


Один из ярких примеров политических репрессий в России — арест и содержание под стражей писателя Эдуарда Лимонова, обвинение которого в терроризме уже давно обнаружило свою несостоятельность.


Рост политических репрессий тесно связан с капитулянтской позицией российской власти перед лицом американского шантажа и передела мира. Всем гражданам России должно быть очевидно, что путь репрессий и провокаций, обострение межэтни-ческих конфликтов, наличие политзаключенных ослабляют позиции России в мире. Исламский Комитет предлагает всем правозащитным организациям установление контактов на предмет проведения форума в защиту тех, чьи права сознательно нарушены властью. Это будет достойный ответ "гражданскому форуму", инициативе российской бюрократии, которая стремится взять под официальный контроль последние осколки правозащитного движения России.


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 30 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

31


[email protected] 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Даль Орлов ЗА ЕДИНУЮ ИДЕОЛОГИЮ КОНТРГЛОБАЛИЗМА (Антисистемному протесту нужен новый язык)


Развал идеологического пространства в СССР, начавшийся с возникновения демплатформы КПСС, в целом завершился отменой 6-й статьи Конституции. Это событие в определенном смысле отмечает конец грандиозной эпохи. Какой бы деградированной, обюрократившейся, изменившей первоначальному замыслу ни была КПСС в конце своего исторического пути, все же это была не организация, лоббировавшая интересы определенного круга в электоральном пространстве (партии старого типа), но организация, существовавшая исключительно во имя идеи.


За поросячьим восторгом обывателя, науськанного политтехнологами, да и самостоятельно желавшего всегда принять горизонтальное положение, как-то было упущено, что крах идеологии в СССР совпал с началом эпохи безыдейности во всем мире. Десятилетия с 1990-2000 гг. — время демонтажа всех идеологических проектов, кроме, конечно, элитарного макропроекта, который называется "глобальная Система". Демонтаж идеологии прошел мимо СССР по другой великой красной стране — Китаю. Сохранение КПК в роли руководящей силы само по себе ничего не меняет, поскольку можно и применительно к России сказать, что в командном седле остались все те же самые старые кадры, выпестованные в советскую эпоху. Далее деидеологизация коснулась исламского мира, что, возможно, было особенно болезненно для судьбы сопротивления мировому порядку. В 1989 году умер аятолла Хомейни, и последующее за этим десятилетие было периодом трансформации Ирана из очага исламской революции в обычное бюрократическое государство с эгоистическими региональными интересами.


Надо понимать, что когда мы говорим о деидеологизации, речь идет о разоружении общества перед Системой — общества в его разнообразных, часто взаимоисключающих проявлениях, которые все, тем не менее, в той ли иной степени противостоят мировой империалистической диктатуре. Население Земли — от Никарагуа до Палестины, от Сибири до Южной Африки — в эти 90-е годы вдруг словно бы утратило духовный хребет, позволявший стоять хоть с каким-то вызовом вопреки давлению наглой полицейщины, безграничной дезинформации, и самое главное — беспощадному давлению денег. Те, кто стоят по другую сторону баррикады, а точнее сказать, на другом полюсе бытия — от своей идеологии никогда не отказывались, ибо Система насквозь идеологична. Правящие классы не могут быть лишены идеологии, ибо исчезнут в тот же момент.


Идеология есть интеллектуальная концентрация политической воли. Ключевым в этом определении является понятие "воля". Тот, кто не имеет политической воли, бесправен и беззащитен перед ходом событий. Политическая воля рождается из глубокого духовного импульса, который сам по себе не может непосредственно создавать действие, он есть лишь предпосылка к действию, залог того, что обладатель этого импульса несет миссию. Именно здесь коренится различие между религиозной общиной и политической партией. Религиозная община — это братство людей, сведенных воедино провиденциальным предназначением, миссией. Однако эта миссия может так и остаться нереализованной, остаться светом, которого тьма не объемлет, но и не отступает перед ним.


Для того, чтобы фундаментальное послание, несомое общиной сквозь историю, стало базой конкретной идеологии, — нужно некое опосредование. Понятно, что у всех современных идеологических доктрин — от марксизма до либерально-рыночной системы — есть религиозные предпосылки. Марксизм имеет свои корни в христианстве. Точнее, даже в авраамизме, понятом как духовное движение угнетенных против тирании во имя радикального преодоления ветхого бытия. Что касается философии чистого капитализма, она исходит не из лютеро-кальвиновской версии христианства, как считал Макс Вебер, её генезис в митраизме, который был, образно выражаясь, религией "социального договора" и который во многом оказал влияние на формирование специфического клерикализма, контролирующего "христианский" Запад.


Между религиозной основой и конкретной идеологией лежит некая посредствующая инстанция: политическая теология. На этом уровне нет ответа на вопросы, которые нормально должна давать идеология. Цель политической теологии постулировать абсолютную разницу между "черным" и "белым", сделав это не на уровне метафизической абстракции, но применительно к человеческой истории. Когда, например, Усама бен Ладен говорит о противостоянии между Исламом и Куфром (неверием), то это — политическая теология, это противостояние существует уже 14 веков в некой метафизической статике, оно не является деятельной пружиной, с помощью которой можно истолковать ход событий. Политическая теология дает конкретные, понятные человеческой массе, имена безусловному плюсу и безусловному минусу. Однако этого недостаточно, чтобы консолидировать фактор воли, являющийся основой действия.


Контрглобализм нуждается в политической воле для того, чтобы быть реальной силой всемирной оппозиции по отношению к мировой Системе. Из общей туманности романтических побуждений: неприятия лжи, лицемерия, несвободы, несправедливости, жажды братства и равенства — должно составиться ядро людей, сплоченных общей идейной судьбой. Такая сплоченность возможна не просто на основе общей идеологии, но на еще более конкретном, актуальном уровне, этот уровень называется "идеологической платформой".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 415 (46 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 415 (46 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 415 (46 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 415 (46 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.