» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 414 (45 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 414 (45 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 414 (45 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 414 (45 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 414 (45 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 414 (45 2001)" читать бесплатно онлайн.








Девятнадцатилетним пареньком после первого курса ВГИКа пошел он воевать. Свой первый бой принял в Харькове. Потом был Сталинград, несколько раз выходил он из окружения и продолжал сражаться. Потом оказался в госпитале на Кавказе. За год до Победы бравый гвардии лейтенант, парашютист-десантник Григорий Чухрай встретил очаровательную девушку и прожил с ней всю жизнь, счастливо отметив золотую свадьбу.


О поколении, юность которого опалила война, он светло и возвышенно рассказал в своем шедевре — фильме "Баллада о солдате". Собственно, самой войны в этой картине мало. Ведь Алеша Скворцов, подбивший фашистский танк и получивший за такое геройство краткий отпуск, едет в родную деревню — мама написала, что крыша прохудилась. А за этим путешествием Алеши встает образ воюющей, страдающей, но несгибаемой страны; лирический, светоносный образ народа, переживающего общее горе. Но по Чухраю война — это прежде всего личная, душевная драма каждого. Его тонкая вдохновенная кинорежиссура всегда исполнена любви к человеку и трагизма.


Всю жизнь Кавалер орденов Отечественной войны 1-й и 2-й степени Григорий Чухрай мечтал поставить картину о Сталинградской битве. Но, увы, этого не случилось..


Пожалуй, никто в отечественном кино не воспел День Победы на такой трагической ноте, как это сделал Чухрай в финале фильма "Трясина". Общий вагон. Усталые лица. В темноте за окном вспыхивает огонь — вдоль состава, размахивая горящим факелом, мчится всадник на белом коне. И вот у железнодорожного полотна видны группки девочек и женщин, а в руках у них самодельные плакаты с единственным словом: "Победа!" Все приходит в движение. Только один пассажир в галифе и гимнастерке не присоединяется к общему воодушевлению. К нему подходит глубокий старик и говорит: "Спасибо, солдат" и кланяется в пояс. А солдат молчит, только в глазах блеснули слезы...


"Солдат", — сказал в час прощания с Григорием Наумовичем председатель кинематографического сообщества Никита Михалков и замер на мгновенье. Наверное, хотел, чтобы все прочувствовали святость и величие этого простого русского слова. "Спасибо за Великую Победу, за мирное небо моего детства", — это уже слова Николая Губенко.


Мы навсегда сохраним в духовной памяти творческое наследие крупнейшего художника кино второй половины ХХ века Григория Чухрая. Спасибо, солдат! Спасибо, Мастер, за художественную правду, за Ваше пронзительное трагическое дарование.



Ольга ПАЛАТНИКОВА


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 40 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

41


[email protected] 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Владимир Винников ХРУСТАЛЬНАЯ ПРОЗА


Присуждение первых литературно-театральных премий Виктора Розова "Хрустальная роза" заставило вспомнить незабвенные времена реализации последовательной государственной политики в области искусства. Несмотря на отсутствие приболевшего патриарха Виктора Розова, обилие "секьюрити" в штатском и иномарок у подъезда, церемония награждения оказалась все же не "новорусской", с претензиями на "большой стиль" советской эпохи. Даже символично, что дипломы лауреатам подписывал последний Председатель Совета Министров СССР Николай Рыжков — совместно с первым министром культуры РФ Юрием Соломиным.


В двух главных номинациях, театральной и литературной, премией были отмечены произведения соответственно драматурга Михаила Ворфоломеева (к сожалению, безвременно погибшего) и прозаика Сергея Сибирцева. Конечно, поздравить давнего автора газеты "Завтра" и "День литературы" со столь серьезным общественным признанием его творчества — радостное и по-своему обязательное дело.


Нельзя сказать, что признание это запоздало. Более того, похоже, что Сергею Сибирцеву, автору далеко не старому, хотя и успевшему написать не только отмеченные первой "Хрустальной розой" романы "Государственный палач" и "Приговоренный дар", выдан серьезный аванс на будущее.


Вот об этом будущем, наверное, и стоит сказать "поверх" обычных поздравлений. Главное — присутствие значительного потенциала в творчестве Сибирцева бесспорно даже для самых ярых его неприятелей (от смысла "не приять") и хулителей. Иное дело, что потенциал его в эстетическом отношении еще далеко не реализован, и вопрос о том, когда и как произойдет подобная реализация, остается, по большому счету, открытым. Бесспорно живую и страстную, но стилистически непривычную, гротескно громоздкую прозу нынешнего Сибирцева так и тянет (на самом простом и доступном уровне, на уровне аналогий) сравнить с личинкой какого-то неведомого насекомого, может быть, бабочки,— с личинкой, которая просто обязана претерпеть ряд мучительных и даже опасных для нее метаморфоз, чтобы в результате явить миру свое блистательное, крылатое великолепие.


"Черный романтизм", явно исповедуемый Сибирцевым как художественный метод, не слишком распространенное, можно даже сказать — редкое, на наших широтах явление, к которому автор пришел, что называется, "по наитию", и которое осваивает столь же стихийно, сколь и естественно.


Поразительно иное: насколько точно, до мельчайших тонкостей, соответствует материал "постсоветско-новорусской" эпохи методу романтизма, основой которого является отражение и выражение переходной от Всеобщего к Единичному и, наоборот категории Особенного — и насколько слабо используется он современной отечественной литературой, прямо помешавшейся на дихотомии "реализм-модернизм". Воистину, мертвые хватают живых. И здесь у Сибирцева, фактического новооткрывателя данного метода, внутренне свободного от господствующих "теорий", открывается поистине необъятное поле творчества. Но вспоминая судьбу Христофора Колумба, справедливо будет замечание, что открыть новый материк и покорить его — две достаточно разные функции. Если Сергею Сибирцеву удастся совместить их в своей литературной судьбе — это, конечно, идеальный вариант. Но для его реализации от автора потребуются огромные, почти запредельные творческие усилия. Вот их-то и стоит пожелать лауреату "Хрустальной розы" в эти знаменательные для него дни…



Владимир ВИННИКОВ


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 42 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

43


[email protected] 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Андрей Кассиров НАШИ КАЗАКИ!..


Не так уж много в мире творческих коллективов, исчисляющих свою историю в течение почти двух веков. Его летоисчисление начинается с 1810 года, когда просветитель Кубани, протоиерей Черноморского казачьего войска К. Россинский, обратился в канцелярию атамана Ф. Бурсака с прошением о создании Войскового певческого хора.


Это было тяжелое время. Вся просвещенная часть общества обратила взоры на Запад. Говорила, читала, даже думала по-французски. Русское национальное изгонялось или было предметом насмешки. В любой области ценность определялась сравнением с французским, итальянским — словом с западным. Именно в это тяжелейшее время был создан Войсковой певческий хор, скорее всего, в противовес культурному разоружению и национальному обезличивания. Сдача культурной сферы неотвратимо привела и к изменениям военно-политическим. У Наполеона под ружьем было 1,1 млн. человек, в России — 270 тысяч, причем непосредственно против Наполеона 150 тысяч. Население Франции и России в то время было 45 и 30 миллионов соответственно. И тогда бытовало мнение, выраженное в письме Растопчина царю: "Ваша империя имеет двух могущественных защитников в ее обширности и климате... Русский император всегда будет грозен в Москве, страшен в Казани и непобедим в Тобольске". Но расстояние и даже климат не способны ни защитить, ни изгнать. Самое страшное были рознь и уныние. Требовалось проявление сознательного духовного единения, торжественного и радостного чувства общей принадлежности к великому делу справедливости и истины, которое выше и больше отдельной судьбы. Именно сознательное духовное единение казаков было исходным строительным материалом в слиянии в одном крепнущем с каждым днем чувстве, что надо защищать Россию ценой любых жертв, спасать ее от нашествия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 414 (45 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 414 (45 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 414 (45 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 414 (45 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.