» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 413 (44 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 413 (44 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 413 (44 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 413 (44 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 413 (44 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 413 (44 2001)" читать бесплатно онлайн.








[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 31 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

32


[email protected] 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Сергей Телегин БЕЗ ВЕРЫ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВА (Как нас хотят лишить Родины и истории)


Сегодня на государственном уровне наш народ насильственно лишается подлинного знания о русской истории советского периода. Вместо правды современные институты власти неустанно преподают нам безобразные мифы о нашем прошлом. Ложная модель советской истории постоянно индуцируется в общественное сознание посредством кодирующих технологий средств массовой информации. Цель новой либеральной историософии — устранение из мироощущения нашего народа идеи непрерывности соборного исторического пути России. Ведь только при условии необратимой замены общинно-соборного сознания нации на психологию разобщенных индивидуумов-потребителей возможен успех буржуазных реформ в России.


Необходимо как можно быстрее разрушить все идеологические нагромождения власти и честно и открыто рассмотреть самые болезненные проблемы новейшей русской истории, связанные, прежде всего, с трагедией репрессий и с тяготами бытования Русской Православной Церкви в Советском государстве. Пора указать на вопиющее несоответствие укрепившихся в массовом сознании оценок советской истории с очевидными фактами реальных процессов прошлого.


Недоумение и изумление вызывает и предполагаемая статистика репрессий в среде православного духовенства — 200000 расстрелянных и 500000 репрессированных священнослужителей за весь период советской истории. Эти цифры были впервые заявлены в телепередаче "Мы" от 7 октября 1997 года. Поразителен разброд статистической картины церковных репрессий в официальных заявлениях и трудах историков Церкви. Судите сами.


Ректор Свято-Тихоновского Богословского института, протоиерей В.Воробьев: "Никогда за две тысячи лет не было такого гонения, как в России в ХХ веке. И никогда никакая другая Церковь не дала Богу столько мучеников, сколько Русская Церковь... Мы получили списки репрессированного духовенства, примерно 2500 имен, создана база о новых мучениках, содержащая 9000 биографических статей".


Диакон Андрей Кураев: "За годы неслыханных гонений Русская Церковь потеряла только убитыми более 200000 священнослужителей. Более полумиллиона священнослужителей были репрессированы".


Историк Н.А.Кривова: "По новейшей статистике Православного Свято-Тихоновского института, общее количество репрессированных священнослужителей в 1921-1923 гг. составило 10000 человек, расстрелян каждый пятый, всего — около 2000 человек... Динамика репрессий говорит о возрастании числа жертв, 1929-1931 гг. — в 5 раз больше, чем в 1922 г., 1937 г. — в 20 раз больше, чем в 1922 году".


Особого внимания заслуживают данные историка Кривовой и диакона Кураева. Согласно изысканиям Кривовой, в 1937 году было репрессировано 200 тысяч священников. Так ли это на самом деле? Из архивных источников мы извлекаем совсем иные данные. Вот, например, в феврале 1937 года Отдел культпросветработы ЦК ВКП(б) получил докладную записку о состоянии антирелигиозной работы в стране. В докладе констатировалось "нетерпимое положение с антирелигиозной работой". Составители докладной указали на количество действующих молитвенных зданий — на рассматриваемый период их было 20000, плюс 10000 зданий временно прикрыто местными властями. Одновременно было указано и число зарегистрированных служителей культа — на февраль 1937 года их насчитывалось более 24000. Естественно, что в этот список входили священнослужители всех зарегистрированных в СССР религиозных общин: и православно-тихоновских, и обновленческих, и старообрядцев, и баптистов, и евангелистов, и мусульман, и католиков, и иудеев. Как же из этого числа получилось 200 тысяч репрессированных православных священников?


Даже если мы предположим невообразимое — что в 1937 году власть репрессировала каждого второго священника, то у нас на этот год получится штат в 400000 священников и диаконов! Но это противоречит реальной исторической ситуации. По отчету обер-прокурора Священного Синода в пределах царской России на 1 января 1915 года насчитывалось 3246 протоиереев, 47859 священников и 15035 диаконов, общим числом 66140 человек. За год до октябрьских событий — на 1916-й — количество священнослужителей оставалось то же: 66140. Вряд ли это число увеличилось за 20 лет Советской власти более чем в 6 раз!


Историкам в будущем предстоит удалить все ложные наслоения, скрывающие истинные причины и масштаб репрессий. В современном общественном сознании эти трагические события нашей истории совершенно не осмыслены лишь потому, что необъективный, враждебный взгляд на прошлое исключает саму возможность раскрыть историческую правду. Содержание советской истории сводится к заклинательным терминам, из которых воздвигается жесткое табу на исследование явления во всей полноте и сложности исторического контекста. Пиаровская технология проникла на все уровни нашей культуры, поразив даже современное церковное сознание и церковное искусство. Так, в нижнем клейме иконы Собора новых мучеников и исповедников Российских, за Христа пострадавших, повествуется о судьбе священномученика Владимира Киевского. На одной части клейма мы видим чинных "красноармейцев", выводящих мученика за ворота лавры для расправы. На второй — сцена обретения монахами тела убиенного митрополита. По логике иконописца сатанинское насилие над священством в годы гражданской войны было организованным актом государственного террора, приводимого в действие воинами Красной Армии. (Кстати, сформированной уже после гибели некоторых священномучеников, изображенных на иконе.) Но так ли все было на самом деле, например, в случае гибели митрополита Владимира?


Осенью 1917 года при поощрении гражданского правительства Украины церковные сепаратисты организовали Всеукраинскую церковную раду, куда был вовлечен архиепископ Алексий (Дородницын). Сепаратисты требовали, чтобы в украинских храмах вместо Патриарха Тихона поминалась церковная рада во главе с архиепископом Алексием. Над Русской Православной Церковью нависла угроза раскола. Святейший патриарх Тихон благословил митрополиту Киевскому Владимиру выехать в Киев для усмирения церковной смуты. С трудом владыка приехал в Киев, где остановился в своих покоях в Киево-Печерской лавре. Преосвященный Алексий самовольно водворился в лавре по соседству с митрополитом и подстрекал монастырскую братию против своего священноначалия. В это время в Киеве началась подготовка к созыву Всеукраинского церковного Собора. Как повествует церковный историк протоиерей Владислав Цыпин — для проведения Собора Патриарх Тихон командировал в Киев трех архиереев. Когда они приехали в Киев, то митрополит Владимир просил их помочь образумить архиепископа Алексия, но взбунтовавшийся иерарх продолжал свою раскольническую деятельность. На предсоборных совещаниях бритые и стриженые священники-раскольники, в шинелях и с винтовками на плечах, проводили агитацию за отделение Украинской Церкви. И возможно, автокефалисты одержали бы победу. Но в Киев стремительно ворвались красные. О дальнейших событиях о. Владислав Цыпин пишет следующее: "Когда красные взяли Киев, в лавре расположился военный отряд. Во время богослужения вооруженные люди в шапках, с папиросами в зубах врывались в храмы, устраивали обыски, издевались над монахами. Растерявшиеся монахи, соблазненные интригами архиепископа Алексия, стали жаловаться красногвардейцам на то, что митрополит Владимир не разрешает им устраивать комитеты и советы, а они хотят, чтобы в монастыре было все, как у красных. 25 января красноармейцы учинили обыск в покоях митрополита, а вечером вломились пятеро бандитов. Они втолкнули владыку в спальню и начали пытать, душили цепочкой от креста, сорвали с груди крест и ладанку, нательную иконку. Из спальни митрополита вывели в рясе, в белом клобуке, с панагией. Бандиты втолкнули святителя в автомобиль, отвезли на полверсты от лаврских ворот и расстреляли. Прах убитого священномученика обнаружили поутру, владыка лежал на спине в луже крови, без панагии и в клобуке без клобучного креста".


Факты, приведенные авторитетнейшим историком Церкви, свидетельствуют о явном несоответствии сюжета иконы Собора новомучеников подлинным событиям прошлого. Согласно исторической правде, следовало бы сначала изобразить архиепископа Алексия Дородницына, подстрекающего монахов к неповиновению священноначалию и благословляющего бритых вооруженных священников митинговать за автокефалию. Также во имя исторической правды необходимо было бы запечатлеть и монашескую братию лавры, идущую к революционным солдатам с жалобой на митрополита Владимира. Косвенный виновник гибели священномученика архиепископ Алексий умер через год, принеся Богу покаяние... Весь грех убийства, совершенного 25 января 1918 года, по воле иконописца лег несмываемым пятном на бойцов еще не существующей Красной Армии, экипированных на иконе в амуницию, утвержденную лишь в 1919 году.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 413 (44 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 413 (44 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 413 (44 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 413 (44 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.