» » » » Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити


Авторские права

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс), год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Рейтинг:
Название:
Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Автор:
Издательство:
Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс)
Год:
2005
ISBN:
5-8183-0860-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Описание и краткое содержание "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.






Зверь жесток к равнодушным людям, он их запутывает и запугивает. Они быстро сдаются, тем самым уменьшая конкуренцию. Тот, кто знает принципы СМИ, уверен, что паблисити — это не событие, а процесс. Вы где-то выигрываете и где-то проигрываете, но главное — не останавливаться.

Гораздо легче оставаться прилежным и уверенным, зная, что повторение необходимо для успеха. Это верно для McDonald’s, Rolling Stones и для вас. Ваша цель — устойчивый интерес СМИ, и достичь ее можно с помощью повторения.

Сейчас мы на полпути к результату. Вы изучили приманки, три ключевых элемента, привлекающих Зверя. Это неординарность, эмоциональность и простота. Мы только что закончили рассматривать капканы — те принципы, которые помогают удержать внимание СМИ. Широкая известность и прекрасные цитаты не приходят сами по себе, они являются продуктом подготовки. Мы готовим материал не только для себя, но и для репортеров, редакторов и продюсеров, которые безумно радуются легкой работе. Наконец, успех должен быть закреплен. Здесь действует принцип повторения.

Пора двигаться дальше. Мы переходим к прикладным принципам медиа, то есть к агрессорам. Три следующие главы ответят на вопрос: «Как добиться паблисити?»

ПРИНЦИП РЕСУРСОВ

НАКОРМИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОМАНДОВАТЬ

Все мы слышали и говорили фразу. «Важно не с чем ты знаком, а с кем ты знаком». Эта народная мудрость входит в десятку самых распространенных полуправд всех времен. Не верьте ей.

Конечно, знакомства важны. Большая часть этой главы посвящена как раз значению личных отношений в борьбе за паблисити. Однако было бы принципиальной ошибкой сбрасывать со счетов то, что вы знаете. Профессиональные комментарии — основа рациона Зверя.


ПОМОГИ СЕБЕ САМ

Люди интересуются новостями по двум причинам: чтобы удовлетворить любопытство или улучшить свою жизнь. Каждый, кто хочет пожинать плоды известности, должен поработать в сфере улучшения жизни, в том числе своей собственной.

Польза от предоставления Зверю ресурсов бесспорна. Будучи экспертом, вы придаете достоверность статье или сюжету репортера. Выбрав вас из тысяч других специалистов, репортер обеспечивает вам репутацию надежного профессионала. В глазах клиента вы становитесь лучшим из лучших.

Освещение вашего товара или услуги в СМИ подразумевает, что вы лидер. Политики, чаще других упоминающиеся в медиа, получают большинство голосов. Такой взаимообмен рейтингом доверия работает для всех, кто хочет повысить свой авторитет с помощью СМИ. Если вы предоставите ресурсы занимательно и любопытно, ваш успех будет ошеломительным.

Мы говорили о завидном аппетите, с которым Зверь поглощает обзоры, опросы и исследования (см. «Принцип доступности»). Легкость создания репортажа на этом материале делает его очень привлекательным. Люди — загадочные создания. Нам нравятся репортажи, подтверждающие наши убеждения, и сюжеты, разрушающие стереотипы.

Знаете ли вы, что за последние 20 лет количество часов, которое американские школьники тратят на домашние задания, резко сократилось? Вы заметили, что большинство детей не брали в руки веник или мотыгу? Подозреваю, что заметили, и я вас не удивил. Тем не менее, когда Институт социальных исследований при Мичиганском университете обнародовал результаты наблюдений, подтверждающих культурные изменения, журналисты охотно о них поведали.

Корреспонденты U.S. News & World Report заинтересовались темой, взяли интервью у старшего научного сотрудника Сандры Хофферт и дополнили статью мнениями еще двух экспертов. Дороти Рич, президент Института дома и школы, объяснила, почему развивается такая тенденция. Для детей создано много клубов по интересам, а родители слишком устают на работе, чтобы приучать отпрысков к хозяйству. Энтони Вульф, специалист по детской психологии и автор книги «Убирайся из моей жизни, но сначала отвези нас с Шерил в супермаркет», предложил возможные решения проблемы. С четырехлетнего возраста заставляйте детей заниматься домашней работой по выходным, присматривайте за ними.

World Report и другие информационные службы полагаются на мнение Хофферт, Рич и Вульфа. Эксперты для них источники информации. Это взаимовыгодное партнерство, удовлетворяющее потребности всех участников. Выигрывают и те, кто предоставляет информацию, и те, кто ее собирает, и конечные получатели. Аудитория читает рекомендации о том, как улучшить свою жизнь. «Не глупите, мамы и папы!» — призывают эксперты. Отправьте избалованных чад наводить порядок в гараже или пылесосить ковры и наслаждайтесь давно заслуженным отдыхом. Упаси бог мучиться от чувства вины!

Недавно СМИ уделили много внимания женщине с болезнью Паркинсона. После операции на мозге ее состояние значительно улучшилось. Интересно, что операция была вымышленной: женщина считала, что ее прооперировали, но хирургического вмешательства не было. Newsweek напечатала этот сюжет в изложении доктора Говарда Броди. Профессор Мичиганского университета предоставил информационные ресурсы газете, ее читателям и себе. Бесплатно поделившись знаниями, он привлек внимание к своей книге «Эффект плацебо: как заставить внутренние силы организма работать на вас».


ТРЕБУЕТСЯ ЭКСПЕРТ. ЭТИКА НЕ ГЛАВНОЕ

Американская индустрия новостей, включающая информационно-развлекательные программы, предлагает неиссякаемый поток мнений и заключений экспертов. Ими живет медиабизнес. Посмотрите любой телеканал, и вы увидите массу интервью со специалистами. Информационные программы, такие, как «Демаркация», «20/20» и «60 минут», опираются на предоставленные экспертами сведения. Ресурсами профессионалов пользуются также такие всемирно известные ведущие ток-шоу, как Опра Уинфри и Ларри Кинг. На то есть веские причины: люди сидят перед голубыми экранами, потому что им нужны развлечения или помощь. Если их не предложит один телеканал, зрители переключатся на другой.

Телешоу так нуждаются в оценках экспертов, что иногда приглашают в студию сомнительных личностей. Самозваный медиум Сильвия Браун, к примеру, участвовала в шоу Монтела Уильямса больше двадцати раз и неоднократно появлялась в студии Ларри Кинга. Браун заявляет, что сотрудничает с полицией, участвует в раскрытии преступлений и иногда помогает семьям искать пропавших без вести близких людей.

ФБР и Национальный центр спасения пропавших или подвергшихся насилию детей утверждают иное. По заявлению представителей этих служб, нет никаких доказательств, что Браун или другие экстрасенсы помогли найти хоть одного человека. Образовательный фонд Джеймса Рэнди предпринял смелую попытку разоблачить такие мошенничества. Организация пообещала 1 млн долларов тому, кто докажет свои паранормальные способности. Пока претенденты не появлялись. Не нужно далеко ходить за примерами доверия СМИ к не самым лучшим специалистам. Проанализируйте слова любого прогнозиста на рынке акций, из тех, кто подкармливает финансовые издания. Если вы активный игрок, возможно, вы однажды прогорели из-за таких предсказателей. Вы слышали, как орды аналитиков с Уолл-стрит пели дифирамбы Enron. Куда ни бросит взгляд разумный и осторожный владелец акций, отовсюду финансисты кричат: «Покупайте! Покупайте!» До самого конца истории, когда было уже очевидно, что Enron занимался финансовыми махинациями, публикующиеся в СМИ аналитики не советовали клиентам продавать акции фирмы.

Разоблачение Enron лишь вершина пресловутого айсберга. Прямо у поверхности лежат бесчисленные примеры того, как не слишком этичные финансисты вводят аудиторию в заблуждение. Может быть, вы слышали, как блестящий прогнозист Генри Блодгет убеждал людей покупать акции Pets.com, пока они стремительно падали в цене с 14 до 2,5 доллара. При такой цене эксперт по-прежнему советовал покупать. Впрочем, это неудивительно: в успехе Pets.com была заинтересована фирма, на которую он работал, — Merryl Lynch.

Печально, но поведение Блодгета и Merryl Lynch, — правило, а не исключение. Недавнее исследование рынка акций высокотехнологичных компаний, проведенное университетами Корнелла и Дартмута, выявило, что инвестиционные банки редко советуют продавать акции компаний, с которыми поддерживают тесные отношения. В итоге так называемые аналитики продвигают акции, которые сами ни за что не купят.

Если вы заинтересованы в финансовых СМИ, несмотря на их внутренние конфликты, прочитайте статью критика Говарда Куртца «Предсказатели судьбы» или закажите видеокассету информационной службы РВS о трюках экспертов. Сделать это можно в Интернете: pbs.org.

Я не задался целью развенчать телешоу, новости онлайн или финансовую прессу (хотя мне интересно, сможет ли Сильаия Браун найти на Уолл-стрит хоть одного честного аналитика). Я хочу показать вам, что создатели новостей полностью полагаются на людей, которые делятся с ними нужными сведениями. Зверь так жаждет общения с экспертом, что иногда это пересиливает требования к надежности и достоверности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Книги похожие на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Мэтис

Марк Мэтис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Отзывы читателей о книге "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.