Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Огненный Подвиг. часть II"
Описание и краткое содержание "Огненный Подвиг. часть II" читать бесплатно онлайн.
Книга духовно-философских очерков и эссе Н.Уранова (1914–1981) на темы Учения "Живой Этики". В них нашел отражение опыт духовного восхождения автора. Дается разъяснение и углубление многих положений "Живой Этики". В первую часть вошли сборники: "Огонь у порога", "Вершины", Огненный подвиг"; во вторую часть — сборники "Знаки", "Нити связи", "Сферы человеческие", а также очень важная работа Уранова "Тайны Любви Начал", раскрывающая Космический Закон взаимодействия Начал и его проявление на Земле. Книга будет полезна тем, кто приступает к изучению "Живой Этики", и всем интересующимся духовными проблемами…
Однако, сколь не велики были бы эти силы, какими непобедимыми они бы не казались большинству, ЛЮДИ ЗНАЮТ МНОГИЕ СЛУЧАИ ПОБЕДЫ ДУХА НАД ЭТИМИ СИЛАМИ!
Дух человеческий находится в постоянной борьбе с этими силами, или как их называют — СОБЛАЗНАМИ, и не для того ли даны эти силы, чтобы в борьбе с ними укреплялся, закалялся и совершенствовался дух человеческий. Да, это верно, что страсть и голод управляют "БЫДЛОМ", грубыми животными людьми, но "аристократия духа" управляется ДУХОМ. Это не значит, что носители духа не чувствуют голода, не испытывают такого же острого полового влечения. Истинно, они в этом отношении ничем не отличаются от "быдла". Даже напротив, в силу известного закона, натиск половой энергии на них бывает усилен многократно, но они, ставя жизнь духа выше жизни тела, никогда не поступаются своей высшей совестью под натиском низших сил. Темные силы, умирающему от голода подносят чашу с пищей и предлагают за похлебку предать товарищей. Один предает, но другой отказывается. Некий муж, отправляясь в долгий путь, оставляет жену на попечение друга, оба оставшиеся сохраняют верность другу и мужу, а другие на их месте, только на миг оказавшись в подходящих условиях, предают друга. А сколько предательств и подлости возникает от страха и своекорыстия!
Великие законы Начал отражены во взаимоотношениях мужчин и женщин, даже самые грубые проявления страсти носят в себе отражение взаимодействия Космических Начал. Многие тайны общих законов могут быть изучены на примерах земной любви. Даже процесс возжжения высших центров может иметь много общих принципов с возжжением эротического центра. Но углубление в изучение эротических проблем порождает страшную опасность: самые высокие понятия могут быть опрокинуты в грязное болото человеческих страстей, и пламя их может погаснуть. Изучающий сокровенные законы жизни НАЧНЕТ ВСЕ СРАВНИВАТЬ С ФИЗИЧЕСКОЙ ЛЮБОВЬЮ НАЧАЛ, начнет, как сказано в Учении "все сравнивать с низшими явлениями". Сравнивать все с низшим есть работа темных, и человечество поддается, именно, этим устремлениям. Каждый инстинктивно прибегает к этому разрушительному действию, а куда приведет такое заблуждение, если утеряна связь с Миром Огненным?
Именно очищение сознания от низших представлений дает доступ высшим энергиям. "На пути к Миру Огненному нужно бороться с ТЕМНЫМИ СОЗНАНИЯМИ", которые все стараются свести и ограничить низшими проявлениями Космических Законов.
Обсуждение половых проблем может начинаться со светлого побуждения, но когда такое обсуждение происходит между мужчиной и женщиной оно может привести к их соединению, ибо затрагивать эротическую сферу небезопасно.
Возбуждение оккультного-эротического мышления РАЗРУШАЕТ ПРИКАСАНИЕ К ВЫСШИМ ПРОЯВЛЕНИЯМ НАЧАЛ и как сказано: "Именно, уничтожение прикасания к высшим энергиям РАЗОБЩАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО С КОСМОСОМ." (М.О., ч.З, §365). Это разобщение лишает человека силы сопротивления земному притяжению и, в конце концов, ввергает его в геенну подземного огня, так как победить низшие притяжения мы можем ТОЛЬКО ПРИТЯЖЕНИЕМ ВЫСШИМ, к Иерархии Света.
У людей эротичных, если они погружаются в изучение оккультных проблем, неминуемо возникает устремление к ПСИХИЗМУ, ибо затрагиваются низшие слои астрала.
Каждое совокупление, даже если оно не заканчивается низведением тонкого существа на Земле (т.е. зачатием), все же неизбежно вызывает низведение астрального огня — эротическое наслаждение. Низведение астрального огня без светлого творческого претворения есть вызывание хаоса. Непретворенный хаос несет неотвратимое разрушение. Разрушение есть темное творчество.
"ПСИХИЗМ И МЕДИУМИЗМ, — сказано в 365 параграфе третьей части "Мира Огненного", — ОТВРАЩАЮТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ВЫСШИХ СФЕР, ибо тонкое тело настолько насыщается низшими эманациями, что все существо меняется".
Нестойкие к эротизму люди, являют нестойкость и по отношению одержателей. Не только слабоумие, но и СЛАБОВОЛИЕ наблюдается там, где растрачивается семенная субстанция. Как пролитая кровь способствует соединению миров, привлекая своими эманациями тонких вампиров, так и половые субстанции при несостоявшейся аннигиляции, являются лакомством для самых позорных сущностей.
14.11.80г.
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПУСТОТА?
В человеческом сознании живет ложное понятие — ПУСТОТА, которое часто ассоциируется с НЕБЫТИЕМ. "Исчезают яко дым" — поется в церковном песнопении.
Умер человек, "испустил дух", и дух этот канул в небытие, в пустоту. Но всякая жизнь есть ОГОНЬ. Огонь наполняет все беспредельное пространство. ОГОНЬ НЕУНИЧТОЖАЕМ. Сказано: "не бойтесь убивающих тело, ДУХА же не могущих убить." Огонь оживляет каждую живущую форму материи, Оживляет — значит ЗАЖИГАЕТ. Огонь лежит в сущности ОБМЕНА или жизни. Он ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭТОГО ОБМЕНА. Проявляясь на любом плане Бытия, он дифференцируется от Первичной, Единой Огненной Сущности, и выполнив зажигание, горение круга жизни, огонь возвращается туда, откуда изошел, проходя постепенно послойную субстанцию, т.е. угасая на низшем плане и зажигаясь на следующем — высшем, ОГОНЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СВОЕ ЕДИНОЕ ЛОНО, ОТ КОТОРОГО ОН БЫЛ ВЫЗВАН К ПРОЯВЛЕНИЮ.
Первичная субстанция имеет несколько слоев. Существует всеобщая Субстанция, как бы синтез всех субстанций (Единый Элемент), и существует первичная субстанция каждого плана. Так можно говорить об огне огней, об огне буддхическом, об огне камическом или астральном, об огне эфирном и об огне земном, о, так называемой, ПЛАЗМЕ, об огне манасическом, об огне кама-манасическом.
Каждое наше возвышенное, самоотверженное чувство вызывает к проявлению огонь буддхический, каждая возвышенная мысль вызывает огонь манасический. Каждая мысль и чувство камического (или астрального) плана вызывает огонь этих планов. Каждый вдох наш зажигает огонь эфирный, каждое возжжение огня земного, будь то спичка или свеча, вызывает к проявлению огонь земной.
Различными способами зажигаются различные огни, но все эти способы сводятся к одному: К ВЫЗЫВАНИЮ ОГНЯ ИЗ ПРОСТРАНСТВА, вернее из того слоя первичной субстанции, к которой он принадлежит. Спичка, например, зажигается от трения противоположных химических элементов. Вода и известь, соединяясь, вызывают жар, признак огня. Кислота и щелочь вызывают бурное кипение. Окисление крови во время дыхания зажигает огонь легочных центров. Соединение полюсов начал вызывает огонь астрала. Соединение полюсов мысли порождает сущность ментального плана.
Итак, от огня, наполняющего Беспредельность, зажигается каждый огонь на любом плане. Погасая на нижележащем плане, он возвращается на план вышележащий, и, в конце концов, на план основного огня. Так можно понять, что в Космосе не существует пустоты. Все исходит от Огня и все возвращается в Огонь, а не в пустоту, как думают люди. Невидимость не означает пустоту.
Говорится, что монада рождена Дхиани-Буддой Светила, а после этого говорится, что монада бессмертна. Это противоречит формуле: все рожденное должно умереть, все имеющее начало должно иметь и конец! Конечно, противоречия нет. Рождение монады есть выделение искры из пламени. Искра фохата, отделившись от Единого Пламени, и пройдя все планы предназначенного ей круга жизни, постепенно ступенями миров возвращается в Единое пламя. Таким образом, лишь только формы проходимые монадой — тела, представляющие определенный слой материи, подобно тому как физическое тело представляет собою все энергии земного плана, — только лишь формы имеют свое начало и конец, но монада бессмертна в своей единосущности с Огнем, с Абсолютным Бытием!
Монада есть НИТЬ БЕССМЕРТНОЙ ПРЯЖИ МАТЕРИ ЖИЗНИ. "ТРУДНО СОЗНАВАТЬ, ЧТО НИТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ОГНЯ ПРОТЯНУТА В БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ..." или из беспредельности в Беспредельность, "но прекрасна мысль того, кто приобщился к этой необычности." Люди рыдают над телом покойника — какая нелепость! Разве не радость из жалкого червя снова превратиться в Бога! "ИЗ ЗЕМЛИ ВЫШЕДШИЙ, В ЗЕМЛЮ И ВОЗВРАТИЛСЯ" поют церковники. Мы же будем петь: "ИЗ ОГНЯ ВЫШЕДШИЙ ВНОВЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОГОНЬ." При этом он возвращается не прежним, но обогащенным опытом пройденной жизни на Земле, усовершенствованным и тем обогащает ту огненную Сущность, от которой он изошел.
"Огонь пришел Я низвести на Землю и как бы хотел, чтобы он уже возгорелся," говорит воплощенный носитель Христа или Пространственного Огня. Огонь Учения, или ОГОНЬ, НАЗЫВАЕМЫЙ УЧЕНИЕМ, низводится Духом, который зажигает, или открывает свои огненные центры для восприятия Высокого, Ведущего на Высоты Вселенной Огня. От сердца к сердцу передастся горящий пламень и новый огонь, высокий и чистый загорается на Земле.
Смыслом жизни является РАДОСТЬ. Много синонимов радости: блаженство, счастье, восторг, ликование, торжество, наслаждение, довольство — от самой малой телесной радости до всеобъемлющей радости духа — все покрывается радостью Бытия. Все стремится к радости. Всякое движение есть или стремление к радости, или стремление избежать страдания.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Огненный Подвиг. часть II"
Книги похожие на "Огненный Подвиг. часть II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II"
Отзывы читателей о книге "Огненный Подвиг. часть II", комментарии и мнения людей о произведении.