» » » » А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада - Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11


Авторские права

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада - Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11

Здесь можно скачать бесплатно "А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада - Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство The Bhaktivedanta Book Trust, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада  - Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11
Рейтинг:
Название:
Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11
Издательство:
The Bhaktivedanta Book Trust
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-902284-28-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11"

Описание и краткое содержание "Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11" читать бесплатно онлайн.



Мадхья-лила, самая объемистая из всех частей «Чайтанья-чаритамриты», повествует о богатых событиями годах странствий Шри Чайтаньи — учителя, философа, духовного наставника и мистика. В течение шести лет, описанных в Мадхья-лиле, Чайтанья передает учение, с которым пришел, главным из Своих последователей, участвует в диспутах и обращает в Свою веру виднейших философов и теологов Своего времени вместе с их многочисленными учениками и последователями. В этой же части книги автор рассказывает о грандиозном празднике колесниц в Джаганнатха-Пури (Орисса).






Услышав вопрос Шри Чайтаньи Махапрабху, бхаттатхари сбежались отовсюду с оружием в руках, намереваясь убить Господа.


ТЕКСТ 232


тара астра тара анге паде хата хаите

кханда кханда хаила бхаттатхари палайа чари бхите


тара астра — их оружие; тара анге — на их тела; паде — падает; хата хаите — из рук; кханда кханда — изрублены на куски; хаила — были; бхаттатхари — кочевники; палайа — разбегаются; чари бхите — в четыре стороны.


Однако оружие стало падать у них из рук и калечить их. После того как некоторые бхаттатхари оказались изрублены на куски, остальные разбежались в разные стороны.


ТЕКСТ 233


бхаттатхари-гхаре маха утхила крандана

кеше дхари' випре лана карила гамана


бхаттатхари-гхаре — в лагере бхаттатхари; маха — великий; утхила — поднялся; крандана — плач; кеше дхари' — схватив за волосы; випре — брахмана Кришнадаса; лана — взяв; карила гамана — ушел.


Табор бхаттатхари огласился воплями и стенаниями, а Шри Чайтанья Махапрабху схватил Кришнадаса за волосы и поволок его прочь.


ТЕКСТ 234




сеи дина чали' аила пайасвини-тире

снана кари' гела ади-кешава-мандире


сеи дина — в тот же день; чали' — идя; аила — пришли; пайасвини-тире — на берег реки Паясвини; снана кари' — омывшись; гела — пошли; ади-кешава-мандире — в храм Ади-Кешавы.


Вечером того же дня Шри Чайтанья Махапрабху и Его слуга Кришнадас достигли берега реки Паясвини. Они омылись в ней и посетили храм Ади-Кешавы.


ТЕКСТ 235


кешава декхийа преме авишта хаила

нати, стути, нртйа, гита, бахута карила


кешава декхийа — увидев Божество Господа Кешавы; преме — в экстазе; авишта хаила — стал переполняем чувствами; нати — поклоны; стути — молитвы; нртйа — танец; гита — пение; бахута карила — во множестве совершал.


Один вид храма Ади-Кешавы привел Господа в экстаз. Он кланялся, возносил молитвы, пел и танцевал.


ТЕКСТ 236


према декхи' локе хаила маха-чаматкара

сарва-лока каила прабхура парама саткара


према декхи' — увидев (Его) экстатические чувства; локе — люди; хаила — были; маха-чаматкара — поражены до глубины души; сарва-лока — все люди; каила — устроили; прабхура — Господу Шри Чайтанье Махапрабху; парама саткара — пышную встречу.


Экстатические чувства Шри Чайтаньи Махапрабху поразили всех присутствующих в храме, и они оказали Господу подобающий прием.


ТЕКСТ 237


маха-бхакта-гана-саха тахан гоштхи каила

`брахма-самхитадхйайа'-пунтхи тахан паила


маха-бхакта-гана-саха  —  с очень возвышенными преданными; тахан — там; гоштхи каила — беседовал; брахма-самхита-адхйайа — главу из «Брахма-самхиты»; пунтхи — писание; тахан — там; паила — нашел.


В храме Ади-Кешавы Шри Чайтанья Махапрабху беседовал на духовные темы с очень возвышенными преданными. Там же Он нашел главу «Брахма-самхиты».


ТЕКСТ 238


пунтхи пана прабхура хаила ананда апара

кампашру-сведа-стамбха-пулака викара


пунтхи пана — получив (это) писание; прабхура — Господа Шри Чайтаньи Махапрабху; хаила — было; ананда — счастье; апара — безграничное; кампа — дрожь; ашру — слезы; сведа — испарина; стамбха — оцепенение; пулака — ликование; викара — изменения.


Обнаружив главу из этого писания, Шри Чайтанья Махапрабху пришел в восторг. Он стал проявлять такие признаки экстаза, как дрожь, слезы, испарина, оцепенение и ликование.


ТЕКСТЫ 239 – 240


сиддханта-шастра нахи `брахма-самхита'ра сама

говинда-махима джнанера парама карана

алпакшаре кахе сиддханта апара

сакала-ваишнава-шастра-мадхйе ати сара


сиддханта-шастра — писания, излагающего высочайшую духовную истину; нахи — нет; брахма-самхитара сама — равного «Брахма-самхите»; говинда-махима — величия Господа Говинды; джнанера — знания; парама — высшая; карана — причина; алпа-акшаре — вкратце; кахе — выражает; сиддханта — заключения; апара — бесчисленные; сакала — среди всех; ваишнава-шастра — писаний о преданном служении; мадхйе — среди; ати сара — наиболее сущностная.


Высочайшие духовные истины изложены в «Брахма-самхите». В этом ей нет равных. Воистину, она представляет собой непревзойденное описание величия Господа Говинды, ибо содержит самое сокровенное знание о Нем. Поскольку в «Брахма-самхите» лаконично изложены все истины, она считается одним из самых важных писаний вайшнавов.


КОММЕНТАРИЙ: «Брахма-самхита»  —  это очень важное писание. Шри Чайтанья Махапрабху обнаружил пятую главу «Брахма-самхиты» в храме Ади-Кешавы. В ней сформулирована философская доктрина ачинтья-бхедабхеда-таттвы, или одновременного тождества и отличия. Эта глава также повествует о разных видах преданного служения и восемнадцатисложной ведической мантре, содержит описание природы души, Сверхдуши и кармической деятельности, раскрывает смысл кама-гаятри, кама-биджи, объясняет положение изначального Маха-Вишну и подробно описывает духовный мир, а именно Голоку Вриндавану. Помимо этого, «Брахма-самхита» говорит о полубоге Ганеше и о Гарбходакашайи Вишну, рассказывает о происхождении мантры гаятри, описывает внешность Говинды, Его трансцендентное положение и обитель, повествует о природе живых существ, высшей цели, богине Дурге, смысле аскезы, пяти первоэлементах, любви к Богу, безличном Брахмане, о том, как Господь Брахма получил посвящение, и о трансцендентной любви, позволяющей душе увидеть Господа. Там также рассказывается о разных ступенях преданного служения. Упоминается в «Брахма-самхите» о природе ума, йога-нидре, богине процветания, преданном служении в спонтанной экстатической любви, разных воплощениях Бога, начиная с Господа Рамачандры, Божествах. Там также описана природа обусловленной души и ее долг, истинное положение Господа Вишну, молитвы, ведические гимны, Господь Шива, ведические писания, персонализм и имперсонализм, правильное поведение и многое другое. Еще там приводится описание Солнца и вселенской формы Господа. Всему этому «Брахма-самхита» дает сжатое, но авторитетное объяснение.


ТЕКСТ 241


баху йатне сеи пунтхи нила лекхаийа

`ананта падманабха' аила харашита хана


баху йатне — с большой аккуратностью; сеи пунтхи — это писание; нила — взял; лекхаийа — поручив переписать; ананта-падманабха — в Ананта-Падманабху; аила — пришел; харашита — довольным; хана — будучи.


По просьбе Шри Чайтаньи Махапрабху была сделана копия «Брахма-самхиты», после чего Он, очень довольный, направился в Ананта-Падманабху.


КОММЕНТАРИЙ: Об Ананта-Падманабхе рассказывается в Мадхья-лиле, главе первой, стихе сто пятнадцатом.


ТЕКСТ 242


дина-дуи падманабхера каила дарашана

ананде декхите аила шри-джанардана


дина-дуи — два дня; падманабхера — Божества, которое носит имя Падманабха; каила дарашана — посещал храм; ананде — в великом экстазе; декхите — увидеть; аила — пришел; шри-джанардана — храм Шри Джанарданы.


Два или три дня Шри Чайтанья Махапрабху провел в Ананта-Падманабхе, каждый день приходя в местный храм. Затем Он, охваченный великим экстазом, пошел в храм Шри Джанарданы.


КОММЕНТАРИЙ: Храм Шри Джанарданы находится в сорока двух километрах к северу от Тривандрума, возле железнодорожной станции Варкала.


ТЕКСТ 243


дина-дуи тахан кари' киртана-нартана

пайасвини асийа декхе шанкара нарайана


дина-дуи — два дня; тахан — там; кари' — совершая; киртана-нартана — пение и танец; пайасвини асийа — придя на берег реки Паясвини; декхе — видит; шанкара нарайана — храм Шанкара-Нараяны.


В храме Шри Джанарданы Шри Чайтанья Махапрабху пел и танцевал два дня. Потом Он отправился на берег реки Паясвини и посетил храм Шанкара-Нараяны.


ТЕКСТ 244


шрнгери-матхе аила шанкарачарйа-стхане

матсйа-тиртха декхи' каила тунгабхадрайа снане


шрнгери-матхе — в монастырь Шрингери; аила — пришел; шанкарачарйа-стхане — в обитель Шанкарачарьи; матсйа-тиртха — святое место Матсья-тиртха; декхи' — увидев; каила — совершил; тунгабхадрайа снане — омовение в реке Тунгабхадра.


После этого Он посетил монастырь Шрингери-матх, обитель Ачарьи Шанкары, а затем  —  место паломничества Матсья-тиртху, где Он омылся в реке Тунгабхадра.


КОММЕНТАРИЙ: Монастырь Шрингери-матх расположен в штате Карнатака, в округе Чикмагалур. Монастырь стоит в месте слияния рек Тунги и Бхадры, одиннадцатью километрами южнее Харихарапура. Настоящее название этого места  —  Шрингагири или Шрингавера-Пури. Там находится штаб-квартира Шанкарачарьи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11"

Книги похожие на "Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада - Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11"

Отзывы читателей о книге "Шри Чайтанья Чаритамрита. Мадхья-Лила. Том 2. Гл.7-11", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.