» » » » Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души


Авторские права

Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИГ "Весь", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души
Рейтинг:
Название:
Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души
Автор:
Издательство:
ИГ "Весь"
Год:
2010
ISBN:
978-5-9573-1935-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Описание и краткое содержание "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать бесплатно онлайн.



Роберт Мосс — исследователь сновидений с огромным опытом; он — создатель техники активного сновидения, а также методов исцеления на основе синтеза сновидческих практик и шаманских приемов. Роберт — профессор истории древнего мира, писатель, консультант по шаманизму и автор ряда книг о сновидениях.

Ирокезы, индейские племена на северо-востоке США, верят, что сны — это реальные переживания души. Они считают, что в сновидениях мы можем путешествовать вне своего тела через время и пространство, в другие измерения или же встречаться с предками и духовными наставниками. Сны раскрывают истинные желания души, помогая освободиться от паутины представлений о нас других людей.

Автор знакомит читателей с мифологией ирокезов, их пониманием снов и методами работы с ними.

Книга будет интересна тем, кто изучает сновидческие практики народов мира, и хотел бы больше узнать о принципах работы со снами индейцев-ирокезов, а также всем кто хотел бы лучше понимать себя, научиться решать свои проблемы, расшифровывая послания из собственных сновидений.






Вам необходимо будет прояснить намерения сновидца в отношении сна. Что ему необходимо знать? Что он намеревается делать после того, как вступит в пространство сновидения?

Вам предстоит исполнить определенную роль — по желанию сновидца. Хочет ли он, чтобы вы просто оказались внутри его сновидения и поделились своими впечатлениями в конце путешествия? Или же ему нужно, чтобы вы играли более активную роль — например, использовали свою энергию (и, возможно, энергию животных-стражей), чтобы поддержать сновидца в сражении с врагом или при открытии запертой двери, или в попытке вернуть домой прекрасное дитя, которое может быть аспектом его собственной душевной энергии, потерянной вследствие травмы.

После обсуждения вам, возможно, захочется, чтобы сновидец рассказал сон еще раз, и пока вы слушаете, из физического пространства перенесетесь в пейзаж сновидений.

Когда я возвращаюсь в сновидение с партнером, я обычно сижу или лежу рядом с ним, мы держимся за руки или слегка соприкасаемся ими, чтобы на всем протяжении путешествия в сновидение существовал физический контакт. Я люблю использовать шаманские барабаны, чтобы направить энергию в путешествие, хотя иногда использую «песнь крыльев», которая, зачастую без слов, помогает обрести силу полета сновидений.

Переживания следящего во время путешествия могут быть различными: от последовательности всплывающих в сознании образов до сильного и убедительного переживания совместного сновидения. Пара на одном из моих семинаров решила, что они хотят совершить совместное путешествие в тяжелое сновидение мужчины, в котором он оказался в незнакомом загородном доме в самый разгар кризиса на работе. При помощи барабанов они вместе переместились и исследовали летний дом, комнату за комнатой, как будто они действительно осматривали владения. После путешествия они воодушевленно сравнили записи. Их записи согласовывались одна с другой, хотя каждого привлекли в доме разные вещи: мужчина, например, обратил больше внимания на гараж, чем на кухню. Они оба описали загородный дом как второй дом одного из руководителей корпорации, в которой работал мужчина. Отслеживая сновидение, женщина смогла дать мужчине достаточно определенную информацию о будущем кризисе в компании, который может стоить ему работы. Этот кризис был предвиден и в первоначальном сновидении, но без подробностей, которые были ему необходимы, чтобы действовать эффективно в защиту своей позиции. Он впоследствии использовал полученную информацию для совершения определенных действий в офисе, поэтому, когда шесть месяцев спустя его пригласили на экстренную встречу в загородном доме, который ему снился, он был в достаточно хорошей форме, чтобы пережить корпоративный спад.

Как и в этом примере, последняя фаза процесса возвращения в сновидение состоит в том, что партнеры делятся своими впечатлениями, а сновидец составляет план почитания переживания (и, что вероятно, сохраняет свою работу'!). Возможности этой техники практически безграничны. Кроме того, сознательное интерактивное сновидение такого рода — это полет на волшебном ковре к веселью и приключениям, и подтверждение реальности нефизических измерений.

Глава 17

Возвращение сновидений тем, кто в них нуждается

Шаманы и прорицатели, призванные узнать внутреннюю работу души… должны считаться врачевателями, находящимися превыше общих законов природы… Они обращаются за советом к своему воображению.

Жозеф-Франсуа Лафито, 1724

Множество людей вокруг нас нуждаются в сновидениях. Они чувствуют, что большая часть их жизни лишена цели и смысла. Они пойманы ограничивающими убеждениями, возможно, убеждениями, возникшими под давлением других людей, которые часто говорят нам о том, чего мы не можем делать и что невозможно в реальном мире. Они потеряли контакт со сновидениями и той частью себя, которая является прекрасным сновидцем. Они чувствуют, что подошли к краю пропасти, которую не могут перейти, и цепляются за узкий уступ, не способный поддержать их. Они могут нанести огромный вред себе и другим или же присоединиться к длинной процессии живых мертвецов. Ирокезы, подобно многим близким к природе людям, говорят, что если мы не в контакте со сновидениями, то потеряли часть души.

Чтобы вернуть сновидения нуждающимся в них людям, мы можем пригласить их в наше место исцеления, смелости и видения, «завернув» их в наше собственное сновидение, сновидение силы, которым мы решили поделиться с ними, или взрастить для них свежее, сильное и повое сновидение. Такова древняя практика шаманов-сновидцев. Они знают, а современные врачи начинают припоминать, что, если мы дадим телу правильный образ, оно поверит ему и начнет выздоравливать. Шаманы- сновидцы знают, что, делясь сновидениями силы, мы можем делиться оберегающим духом, ояроном, который дает благословение и защиту. Если мы направим других людей по тропам наших сновидений, то можем помочь им открыть свои пути через препятствия этой жизни и найти дорогу; по которой вернется обратно жизненная энергия души. Таким образом мы можем даже помочь людям открыть путь к счастью после смерти, как в трогательной истории, приведенной ниже, в которой сновидец подарил своей не видящей снов матери сон, который позволил ей встретиться с любящим наставником с другой стороны и отправиться в свое путешествие после смерти красиво и смело.

Важно дать правильный сон человеку, нуждающемуся в нем. Чтобы сделать это, скорее всего, понадобится новый сон, чтобы попросить совета духовных наставников и довериться мудрости сердца. Где мы найдем этот сои? Он может возникнуть из собственных колодцев памяти, прийти в видении или в переживании исцеления. Он может быть вдохновлен моментом, когда мы находим Истинный север среди сил природы. Этот сон может быть даром животного стража. Он хочет поделиться своей энергией с кем-то нуждающимся в исцелении или в духовном наставнике, который бы поддерживал этого человека, до настоящего момента не могшего ни видеть, ни слышать его.

Этот акт, который я называю передачей снов, является очень мощным инструментом исцеления. И его возможности практически безграничны. Позвольте кратко объяснить, как я пришел к этой практике.

Близкая подруга попросила совета в ситуации, касавшейся ее матери, которая находилась в ужасном состоянии, боясь жизни и еще больше страшась смерти. Она была очень зависима от мужа, никогда не умела водить машину или планировать расходы. После смерти мужа она очень боялась жить в их доме. Церковь научила ее тому, что существует жизнь после смерти, но ей не хотелось таковой, даже если бы она могла получить прекрасное новое тело, свободное от боли.

Я предложил подруге попросить сон для своей матери, записать это намерение и поспать с пей. Она сделала это и наутро позвонила мне, со счастливым смехом рассказывая, что вышло из ее намерения. Б своем сне она и ее мать скользили по склону в огромный бассейн, прыгая в воду, как счастливые дети в аквапарке. Мать разбрызгивала воду, сияя от радости. В тот момент возник барьер, не пустивший сновидицу к ней, и строгий голос провозгласил: «Сейчас ты не можешь войти». Сновидица заглянула за барьер, чтобы посмотреть, что происходит в бассейне, и была поражена, увидев, что мать заигрывает с симпатичным, очень молодым человеком.

Интересным было то, что в обычной жизни мать этой женщины никогда не умела плавать и боялась воды. Когда мы с подругой обсудили сновидение, то поняли, что это идеальный способ помочь ее матери преодолеть страх и подготовиться к большому путешествию в жизнь после смерти. Проблема заключалась в том, что сон принадлежал дочери, а не матери.

Меня посетила вспышка вдохновения:

— Может быть, мы можем сделать это сном твоей матери.

— Каким образом?

— Что ж, ты можешь рассказать ей свое сновидение. Постарайся описать подробно каждую сексуальную, сенсорную деталь. Я уверен, что она захочет услышать это. Возможно, если ты расскажешь это достаточно хорошо, то ей понравится.

Сновидица согласилась попытаться. Она позвонила матери, жившей за тысячи миль, и рассказала сновидение. Когда она закончила, на друтом конце послышался нервный смешок, а затем: «Расскажи мне еще раз». После второго рассказа ее мать попросила более подробного описания того, что же все-таки происходило в бассейне с тем привлекательным мужчиной. Разговор утонул в девчачьих смешках.

На этом история могла и закончиться, и это было бы хорошим исходом. Сновидение подарило матери моей подруги много смеха, облегчило ее горе и вернуло энергию. Но продолжение истории помогло мне осознать полный потенциал техники, которую мы создавали.

Неделю спустя мать позвонила моей подруге, чтобы сообщить:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Книги похожие на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Мосс

Роберт Мосс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Отзывы читателей о книге "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.