Самир Сельманович - Это все о Боге История мусульманина атеиста иудея христианина

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Это все о Боге История мусульманина атеиста иудея христианина"
Описание и краткое содержание "Это все о Боге История мусульманина атеиста иудея христианина" читать бесплатно онлайн.
ЖИТЬ В ОДНОМ МИРЕ…
Миллионы людей предпочитают безличную духовность определенной религии, миллионы ставят свою религию выше других, миллионы просто ни во что не верят.
Эта книга — дерзкий вызов всем нашим представлениям о духовности, вере и атеизме. Ее с восторгом приняли представители всех величайших религий.
Это оригинальный рецепт жить счастливо в мире, где есть «свои» и «чужие». Уже сегодня эта история изменяет мир! Здесь все по–настоящему.
«Поразительная книга, в которой сочетаются воспоминания, озарения, мудрость, страсть и сострадание».
Маркус Борг, религиовед
«Сельманович, сын мусульманина и христианки, был воспитан в традициях ислама, но позднее обратился в христианство, хотя и не утратил почтения к мусульманской вере… Читатели этой книги обнаружат, что перед ними открываются новые важные перспективы их собственной религии, чужих религий и даже их отсутствия».
Дейзи Хан, исполнительный директор Американского общества распространения ислама (ASMA)
«Самир совершил то, что казалось невозможным — написал книгу о Боге, которая выглядит свежо. Книгам о Боге, вере и религии в наше время грош цена, но эта исполнена надежды и энтузиазма. И абсолютной честности».
Карл Медеарис,. писатель
«В мире, где религиозные традиции слишком часто упорствуют на давно утративших актуальность позициях собственной исключительности и правоты, эта песнь любви, обращенная к Богу всего сущего, — долгожданный труд, полный надежды и оптимизма».
Раввин Марсия Прагер
Сзмир Сельманович — писатель, доктор философии, оратор, консультант и общественный деятель. Он родился и вырос в семье этнических мусульман, в атеистической городской среде Загреба — столицы Хорватии.
83
Краткий обзор отношения Фрейда к религиозным убеждениям см. у Марка Эдмундсона, «Защитник веры?» Mark Edmundson, Defender of Faith? New York Times Magazine, Sept. 9, 2007.
84
Уильямс Б. Парсонс, «Загадка океана чувств: пересмотр психоаналитической теории мистицизма». William В. Parsons, The Enigma of the Oceanic Feeling: Revisioning the Psychoanalytic Theory of Mysticism, Oxford: Oxford University Press, 1999, с 45. Благодарю Нэнси Фукс–Креймер из Реконструкционистского раввинского колледжа Пенсильвании за помощь с этой ссылкой.
85
Грегори Эпстайн, «Хорош и без Бога: во что верят миллиарды людей, далеких от религии». Gregory Epstein, Good Without God: What a Billion Nonreligious People Do Believe, N.Y.: Morrow, 2009.
86
Дэвид Ниос, «Гарвардский гуманизм: за стенами светского собора — интервью «Гуманиста» с Грегори Эпстайном». David Niose, Harvard Humanism: Beyond the Walls of Secular Cathedral — The Humanist Interview with Gregory Epstein, Humanist, Mar. — Apr. 2007, с 20.
87
Лк 3:21. См. также Мф 3:13–17.
88
Мф 16:24.
89
Некоторые примеры текстов: Ин 13:34, 35; Ин 15:5–17; Мф 5:43–45; Мф 22:37–40; Рим 13:8–10; 1 Кор 13; Еф 3:17–19 и 1 Ин 4:7–21. — Прим. авт.
90
Уиллард, «Божественный заговор», с. 302.
91
Эту историю я услышал во время учебы в богословской семинарии университета Эндрюса, в начале 90–х годов, от профессора Жака Дукана на уроках иудаистской жизни и мысли.
92
См. Мф 16:21–23.
93
Деян 15:13–15.
94
Анте говорил, что перефразировал комментарий Джорджа Хансингера по поводу «Церковной догматики» Карла Барта в изд. «Как читать Карла Барта: образ его богословия» (George Hunsinger, How to Read Karl Barth: the Shape of His Theology, Oxford: Oxford University Press, 1993), с 27–28.
95
Мирослав Вольф, «Исключение и принятие: богословское исследование идентичности, различий и примирения. Miroslav Volf, Exclusion and Embrace: A Theological Exploration of Identity, Otherness and Reconciliation, Nashville, Tenn.: Abingdon Press, 1996), с 63–65.
96
Мирослав Вольф, «Жизнь с другими». Miroslav Volf, Living with the Other, Ministry, Mar. 2007, с 7.
97
Вольф, «Исключение и принятие», главы 1–4.
98
К. С. Льюис, «Бремя славы». С. S. Lewis, The Weight of Glory. San Francisco: HarperOne, 2001, с 154.
99
Быт 12:1–3.
100
Процитировано по Эрику Й. Шельске, «Негде уединиться?». Erick J. Schelske, Is There No Privacy? Touchstone, July–Aug. 2001, с 13.
101
Гуань Даошэн, стихотворение без названия, в Теодор Рейк, «О любви и страсти». Teodor Reik, Of Love and Lust, N. Y.: Farrar, Straus&Giroux, 1949, с 73.
102
Следует признаться, что у каждой из этих трех религий есть тексты, призывающие к насилию и будто бы исходящие от Бога. Я убежден, что эти громкие призывы были высказаны в первую очередь, чтобы помочь тем, кто не желал предпринимать необходимые шаги ради собственного выживания. Для тексгов, которые не дают возможности истолковать насилие как самозащиту, по–моему, было бы лучше изменить наши представления об откровении и богодухновенности. Мы должны толковать эти отдельные тексты в свете всеобъемлющей идеи текста в целом (справедливость, мир, красота и так далее), а не цепляться — или, следовало бы сказать, «не идолизировать» — за предпочтительный для нас и зачастую неизменный взгляд на откровение и богодухновенность. Эти принципы не только оправдывают насилие — само по себе достаточная причина, чтобы отказаться от них — но и порождают его. В Эпилоге есть дополнительные комментарии по этой проблематике наших текстов.
103
Ин 14:6.
104
Лев 19:33.
105
Мф 25:31–46.
106
Хиршфильд, «Тебе незачем ошибаться».
107
Эта «этика других» была разработана европейским философом Эммануэлем Левинасом.
108
Хартия сострадания, http://www.charterforcompassion.com.
109
Карен Армстронг, «Библия: биография». Karen Armstrong, The Bible: A Biography, N.Y.: Atlantic Monthly Press, 2007, с 228–229.
110
Джонатан Сакс, «Достоинство различий: как избежать столкновения цивилизаций». Jonathan Sacks, The Dignity of Difference: How to Avoid the Clash of Civilizations, N.Y., Continuum, 2003, с 8.
111
Сакс, «Достоинство различий», с. 19.
112
Пол Ниттер, «Введение в религиозную теологию». Paul Knitter, Introducing Theologies of Religion, Maryknoll, N.Y.: Orbis Books, 2002, с 142.
113
Г.К.Честертон, «Ортодоксия». G.К.Chesterton, Orthodoxy, San Francisco: Ignatius Press, 1995. Первая публикация — 1908 год.
114
Уиллард, «Божественный заговор», с. 238.
115
Томас Оден, «Живой Бог: систематическое богословие». Thomas Oden, The Living God: Systematic Theology, vol. 1, San Francisco: HarperOne, 1992, с 405–406.
116
Томас Мертон, «Домыслы виноватого свидетеля». Thomas Merton, Conjectures of a Guilty Bystander, N.Y.: Doubleday, 1966, с 66–67.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Это все о Боге История мусульманина атеиста иудея христианина"
Книги похожие на "Это все о Боге История мусульманина атеиста иудея христианина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Самир Сельманович - Это все о Боге История мусульманина атеиста иудея христианина"
Отзывы читателей о книге "Это все о Боге История мусульманина атеиста иудея христианина", комментарии и мнения людей о произведении.