» » » » Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 45 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 45 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 45 (2012)" читать бесплатно онлайн.








 

О том, что у нас появится крестоносный седан с пляжно-калифорнийским именем Malibu, было известно еще в прошлом году — джиэмовцы обещали привезти респектабельный «Шеви» к середине лета. Случилась заминка: «бизнесмена» показали лишь на Московском автосалоне в конце августа, и вот наконец замаячил финиш. Как стало известно «Итогам», первые заказанные автомобили уже едут в Россию, клиенты получат их буквально на днях.

Если о человеке судят по одежке, то машину оценивают по размерам. В этом плане Malibu сама презентабельность: BMW 5-й серии всего на три с половиной сантиметра длиннее, а Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo даже немного уступают «американцу». Хотя чего здесь больше — made in USA или корейской кухни, еще вопрос: посмотришь спереди — ни дать ни взять Epica с ее восточным разрезом глаз, зайдешь сзади — «республиканец» Camaro собственной персоной. Такой вот интернационал.

Нам, скорее всего, не видать ни турбированного 2.0, как в США, ни механической коробки или дизеля, которые доступны в Европе, ни усеченных комплектаций. Единственный вариант на сегодня — Malibu с 2,4-литровым атмосферником (167 л. с.) и шестиступенчатой АКПП. Десять секунд до сотни, максималка за двести и средний расход в восемь литров на сотню — не так уж плохо, а еще Chevrolet, что называется, в полном фарше. Кожаные сиденья снабжены электрорегулировками, памятью и обогревом, мультимедийная система с семидюймовым тач-скрином и навигацией позволяет отдавать голосовые команды, цеплять по Bluetooth телефон, читать USB-флэшки и даже SD-карточки, а чтобы попасть в автомобиль, ключ не нужно вынимать из кармана.

Система стабилизации, раздельный «климат», круиз-контроль, электромеханический ручник, ксенон, парктроник, восемнадцатидюймовое литье —   миллион 285 тысяч рублей все это, конечно же, стоит. Загвоздка в том, что за ту же сумму можно взять VW Passat 1.8 TSI с «роботом» DSG, который даже пошустрее будет, 2,5-литровую Teana с полным приводом, Camry 2.5 в приличном оснащении и почти любой Ford Mondeo. Опасная компания. К тому же невольно напрашивается сравнение Malibu с самим собой, а вернее, с уже упомянутым предшественником — Chevrolet Epica. Многие еще помнят это детище корейского подразделения GM, примечательное не столько уникальной рядной «шестеркой» в базовой комплектации, сколько смешным ценником. Если постараться, «Эпику» и сейчас можно найти в продаже за 668 тысяч рублей — вот уж воистину американский прайс.

Зазнобушка / Автомобили / Новости


Зазнобушка

Автомобили Новости

 

Сменщик Peugeot 207 долго оставался темной лошадкой: мы ничего не знали ни о моторах, ни о комплектациях, ни даже о том, ждать ли скорой встречи. На прошлой неделе в компании наконец определились: новый «львенок» с индексом 208 поступит в продажу сразу после новогодних праздников. Давно пора, ведь место «двести седьмого» с некоторых пор пустует, а ярким маленьким хетчбэкам российские модницы цену знают.

Теперь ее узнают и модники. Капитально перерисованный «француз» мужчинам не противопоказан: полового равноправия прибавилось за счет массивного, рельефного передка и сердитой оптики. Внутренности Peugeot переформатировали столь же капитально. Достаточно сказать, что на приборы придется смотреть не сквозь баранку, как это обычно бывает: комбинацию сместили выше, а рулевую колонку, наоборот, опустили. Ничего страшного в такой подмене нет: корреспондент «Итогов», которому уже довелось прокатиться на 208-м, приспособился за несколько минут.

Несмотря на усохшие по сравнению с Peugeot 207 габариты, внутри довольно просторно, материалы хороши, как на всех последних моделях PSA, а новехонький трехцилиндровый движок просто великолепен. При объеме 1,2 литра 82-сильный VTi бодро тянет, обеспечивая легкому хетчу 12,2-секундный разгон до 100 км/ч, совершенно не вибрирует и не тарахтит на холостых, как литровая «трешка» в Peugeot 107, и требует примерно 4,5 литра бензина на сто верст пути. Думается, это оптимальный вариант, хотя в российской линейке окажутся и другие агрегаты. Самый простой — 1.0 (68 л. с.), вариант подороже — 1.6 (120 л. с.). Специально для фанатов дизеля пригласительный билет получила и 1,6-литровая модификация с 92 силами за душой. Важный нюанс: автоматической коробкой комплектуют только «один и шесть», в остальных случаях придется дергать ручку.

Со сменой поколений машина стала не только меньше и легче, но и технологичнее. Появились полезные в хозяйстве гаджеты, среди которых затесался мультимедиа-центр с большим экраном — с его помощью можно в числе прочего просматривать фотографии и общаться с русифицированным навигатором.

Подробные спецификации, а главное, цены еще под вопросом. Как знать, может, романтичные французы преподнесут нам к Новому году подарок?

Злобный тролль / Автомобили / Новости


Злобный тролль

Автомобили Новости

 

Что-то знакомое, правда? Бразильская компания Troller, примкнувшая в 2007 году к империи Ford, выпускает одну-единственную модель — T4. Не мудрствуя лукаво, внедорожник слизали с культового Jeep Wrangler. Горячим южноамериканским парням брутальный джип понравился, и вездеходостроители замыслили продолжение: на автосалоне в Сан-Паулу местное подразделение Ford показало концепт Troller R-X.

Отныне бразильцы «троллят» Jeep более тонко: за взгорбленным капотом, новой решеткой радиатора, пластиковыми «очками», массивной серебристой «челюстью» и зеркалами неземной формы уже не узнать старину «Рэнглера». Генетику выдают лишь осанка и пропорции: перед нами все та же квадратная коробка с расставленными строго по углам колесами и длинным капотом, под которым разместили 3,2-литровый дизель. Несмотря на турбину с изменяемой геометрией крыльчатки, он развивает всего 165 л. с., зато моментная характеристика что надо: 380 Н.м доступны с 1600 оборотов в минуту.

Если начинку взяли от T4, то полный привод подключается вручную. Классический парттайм: тяга может передаваться либо назад, либо на все четыре колеса — в последнем случае водитель выбирает повышенный или пониженный ряд в раздаточной коробке и должен отключать переднюю ось, выезжая на асфальт.

Дизайнеры выкрасили Troller R-X в светло-зеленый цвет неспроста: этот оттенок у них ассоциируется с непокоренной, дикой природой. Что ж, по окна в болотной жиже их изделие будет смотреться замечательно. Благо шноркель, позволяющий штурмовать 80-сантиметровые броды, компания ставит на все машины, даже самые дешевые.

Создатели ни полслова не сказали о будущем концепт-кара, но вряд ли недавний дебют — простая демонстрация. Кузов из стекловолокна в серию, естественно, не пойдет: дорогое удовольствие. А вот все остальные внешние причиндалы — запросто. С ними Troller выглядит так... толсто!

Топить по-черному / Автомобили / Новости


Топить по-черному

Автомобили Новости

 

«Красота — страшная сила» — похоже, это изречение в Fiat поняли слишком буквально. Иначе не превратили бы изящный, но вполне домашний хетчбэк Bravo в настоящую ракету.

Красноречивый бампер ощерился сплиттером, как у спорткаров, необъятную пасть воздухозаборника затянули обязательной для заряженных машин ячеистой решеткой, а дерзкие гнезда противотуманок больше работают на охлаждение тормозов (узенькие полоски-бумеранги на самом деле ходовые огни, вентиляции они не мешают). Гигантским каткам с «тонко намазанной» резиной позавидовали бы иные покупатели форсированных «немцев» — мощно, грозно, авторитетно! Та же картина сзади: Bravo получил на филейную часть внушительный и, вероятно, функциональный диффузор, оригинальный выхлоп и спойлер, под которым впору прятаться от дождя. Фары и фонари дополнили светодиодами, кузов выкрасили в темный матовый цвет, а многие детали вроде сеточек и окантовок воздуховодов, оснований зеркал и полосок по бортам сделали угольно-черными.

Бывает, нарисуют художники «злой» обвес и на этом успокоятся: приманка для молодежи готова. В экстремальном Bravo все по-честному. Подвеска жестче стандартной, дорожный просвет занизили на полсантиметра, но главное — 1,4-литровый T-Jet, который в стоке развивает максимум 140 л. с., форсировали аж до 253 «лошадок» и 332 ньютон-метров. Интересно: каков теперь его ресурс?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 45 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 45 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 45 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.