» » » » Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 45 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 45 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 45 (2012)" читать бесплатно онлайн.








— Болото, словом.

— Лучше так, чем с бурными потрясениями и непредсказуемыми последствиями. По крайней мере, я от скуки не страдаю. Если чувствую нехватку адреналина в крови, всегда могу на футбол сходить. Мяч погонять, на других посмотреть.

— Ну да, вы же страстный фанат ЦСКА.

— Это с детства. Отец в свое время привел на стадион на Песчаной улице, потом я уже туда ходил с Наталией, будущей супругой... Даже когда команда вылетела в первую лигу, болел за нее, старался прийти на игры. Я знаком с Гинером, президентом клуба. Если время позволяет, выбираюсь на выездные матчи ЦСКА в еврокубках, хожу на домашние топовые встречи. Был на игре армейцев с «Арсеналом» в Лондоне, не пропускаю финалы Лиги чемпионов с 2005 года, последние несколько лет жену с дочкой беру с собой. Правда, ЦСКА пока дальше четвертьфинала не пробивался… Сам тоже люблю побегать по полю, хотя получается редко. Но в 2002 году летал с командой Госдумы в Японию, во время чемпионата мира мы провели в Токио товарищеский матч с местными парламентариями. Летом вот был с семьей на Олимпиаде в Лондоне. Дочке повезло увидеть финал мужского волейбольного турнира, когда наши в пятисетовом матче победили бразильцев. А мы с женой параллельно смотрели бронзовую игру российских баскетболистов. Тоже получили удовольствие. Еще были на художественной и спортивной гимнастике, легкой атлетике, финале по синхронному плаванию. Наташа когда-то имела первый разряд по спортивной гимнастике и по-прежнему к ней неравнодушна…

— Вы в юности ослушались родителей, а дочь, кажется, пошла по вашим стопам?

— Да, Аня занимается инвестиционным банкингом, работает в Лондоне.

— На хобби время находите, Михаил Михайлович? Прежде значки собирали.

— В коллекции старых гербов российских городов фактически уже комплект. Тематика понятна: любовь к истории, географии, наглядное представление о родной стране. Периодически появляются новые экземпляры, но не слишком часто.

— Сколько у вас всего значков?

— Несколько тысяч. Точное число не назову.

— А еще банкир!

— Так вы же сами говорите: хобби. Занятие вне рабочего времени. Могу позволить себе и округлить…

Гулять подано / Автомобили / Личный опыт


Гулять подано

Автомобили Личный опыт

Певец Александр Фадеев (Данко) — о своем Infiniti G37 Cabrio

 

Почему именно кабриолет? Этот вопрос я слышу постоянно. Да просто автомобиль-трансформер идеально подходит под мой стиль жизни. Каждый из нас подбирает обувь по погоде, квартиру — по возможностям, а машину — по потребностям. Моя жизнь такая же открытая, как Infiniti G Cabrio, это нормально для публичного человека.

Раньше я ездил на BMW Х5 и Mercedes ML, Infiniti — первый «японец» в моей водительской истории. И знаете, я просто поражен качеством сборки, оно великолепно! Все-таки у ниссановцев получилась самая что ни на есть премиальная марка, без скидок. Почувствовав весь кайф езды на такой машине, я уже вряд ли пересяду на что-то подешевле.

О практичности кабрика говорить смешно: диван или холодильник не увезешь, впрочем, у меня и необходимости такой нет. Лишь однажды возникла нужда отвезти зеркало — так я крышу сложил и прекрасно доехал. Людей вожу редко, но практика показала, что четверо в G Cabrio помещаются спокойно. Большего и не требуется.

Летом стараюсь кататься с опущенным верхом. При моем графике нечасто удается просто пройтись, прогуляться, и такие поездки — оптимальный вариант, чтобы побыть на воздухе, позагорать, а еще можно курить без опасения пропитать дымом салон. Кто-то возразит, что Москва и кабриолет — вещи несовместимые, но лично я особенной загазованности не ощущаю. Ведь пешеходы как-то ходят по тротуарам, дышат тем же самым и не жалуются. После дождя просто красота. Плюс в моей машине постоянно комфортная температура: «умная» система кондиционирования и подогрева делает ее всепогодной. С кровлей (она металлическая, не брезентовая) тоже никаких проблем: тепло держит, ничего не заедает. Открывать зимой я ее, правда, не пробовал: какой смысл? И вообще в плане надежности «японец» на высоте. За полтора года ни малейшей поломки! Поскольку езжу я только по Первопрестольной, изредка выбираясь в ближнее Подмосковье, намотал не так много, но первые выводы можно делать.

«Лошадок» в моем G37 Cabrio хватает: здесь их ровно 333, прилично для не самого увесистого автомобиля. Расход? Великоват, но только в те моменты, когда хорошо надавливаешь на педаль: если ни в чем себе не отказывать, шестицилиндровый двигатель кушает минимум пятнадцать литров. В спокойном режиме все нормально. Увы, налог недетский — в столице почти 50 тысяч в год.

Я спокойный водитель и не злоупотребляю динамическими способностями Infiniti. В отличие от многих коллег по движению, которые кричат на проезжающие мимо машины, жестикулируя и посылая всем вокруг лучи ненависти, я не ругаюсь и не раздражаюсь, обычно происходящее вокруг меня не трогает. На дороге веду себя сдержанно, да и вожу оптимально, так как за рулем уже много лет. Могу поделиться своим главным кредо: не ехать на грани фола, всегда оставляя пространство для маневра. Может, благодаря ему я и не попадал в аварии ни разу за двадцать лет?

О следующем автомобиле еще не думал, но когда-то этим придется заняться. Выбирай я прямо сейчас, не задумываясь взял бы QX56. И вообще, как любой взрослый мальчик, при первой возможности окружил бы себя большими машинами. А так все устраивает, Infiniti G — классный аппарат.

Пошел на повышение / Автомобили / Новости


Пошел на повышение

Автомобили Новости

 

Увеличенный клиренс, серебристые накладки из серии «я почти внедорожник», огромные колеса и щегольские релинги — из Volvo V40 получился очень обаятельный кроссовер. Элегантный и сдержанно-агрессивный, как все «шведы» последних лет, он станет зазнобой для многих россиян. Особенно учитывая денежный эквивалент: боссы Volvo решили не томить поклонников и рассказали, почем V40 Cross Country для народа.

Любителей порисоваться попросили приготовить 1 миллион 189 тысяч рублей — во столько оценена машина с передним приводом и движком T4. Двух литров объема и 180 лошадиных сил достаточно, чтобы пришпорить почти полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 8,7 секунды. Расторопный малый! Для «скалолазания» по бордюрам такого V40 Cross Country будет достаточно, съехать с асфальта не страшно, а средний расход бензина не превышает 7,5 литра — недаром в Старом Свете доля моноприводных кроссоверов перевалила за 50 процентов. Тем не менее производитель больше рассчитывает на версию 4x4: в России бывает и скользко, и снежно. Четыре ведущих идут с более мощным мотором T5: при той же кубатуре «турбопятерка» выдает уже 213 л. с., разгоняя Volvo до сотни за 7,2 секунды — как какой-нибудь хот-хетч. Будут и дизели, но по какой цене и когда именно — пока вопрос. Зато с бензиновыми Volvo V40 Cross Country все предельно ясно: продажи стартуют в феврале будущего года.

Для тех, кто придерживается правила «все свое вожу с собой», шведы предусмотрели вместительный багажник: около 500 литров для 4,4-метрового авто совсем немало, а в перечне удобств упомянуты последняя версия системы City Safety, благодаря которой машина может самостоятельно затормозить со скорости 50 км/ч, подушка безопасности для пешеходов (!), система удержания в полосе, функция распознавания дорожных знаков, автоматический парковщик и многое другое.

Ценностная установка / Автомобили / Новости


Ценностная установка

Автомобили Новости

 

О том, что у нас появится крестоносный седан с пляжно-калифорнийским именем Malibu, было известно еще в прошлом году — джиэмовцы обещали привезти респектабельный «Шеви» к середине лета. Случилась заминка: «бизнесмена» показали лишь на Московском автосалоне в конце августа, и вот наконец замаячил финиш. Как стало известно «Итогам», первые заказанные автомобили уже едут в Россию, клиенты получат их буквально на днях.

Если о человеке судят по одежке, то машину оценивают по размерам. В этом плане Malibu сама презентабельность: BMW 5-й серии всего на три с половиной сантиметра длиннее, а Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo даже немного уступают «американцу». Хотя чего здесь больше — made in USA или корейской кухни, еще вопрос: посмотришь спереди — ни дать ни взять Epica с ее восточным разрезом глаз, зайдешь сзади — «республиканец» Camaro собственной персоной. Такой вот интернационал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 45 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 45 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 45 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 45 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.