» » » » Дэвид Уилкок - Исследования поля источника


Авторские права

Дэвид Уилкок - Исследования поля источника

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Уилкок - Исследования поля источника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Уилкок - Исследования поля источника
Рейтинг:
Название:
Исследования поля источника
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исследования поля источника"

Описание и краткое содержание "Исследования поля источника" читать бесплатно онлайн.



Если вы считаете, что 2012 год не имеет никакого особого значения, тогда готовьтесь к путешествию по самым невероятным тайнам науки в современном мире. Основанная на завораживающих областях альтернативной науки, уникальная философия Уилкока объединяет человечество с остальным космосом, утверждая, что в нашей власти войти в Золотой Век, предсказанный многими древними культурами и духовными традициями. В отличие от точек зрения, отображенных в крупнобюджетных фильмах катастроф, Уилкок считает, что 2012 год станет вехой, после которой произойдет широкое признание большей реальности. В своей книге автор предлагает многие шаблоны такого Золотого Века.






Представляется, такая форма левитации — это громоздкий процесс, он может потребовать уровня сознания, которым не обладает большинство людей. Что если создать нечто, в чем мы сможем летать, где двигательная установка находится внутри корабля? Давайте вернемся к д-ру Виктору Шобергеру, обнаружившему эффекты левитации, происходящие с соком растений и камнями в воде. Он строил структуры яйцевидной формы, которую обнаружил у камней, а также особые турбины, вращающие внутри себя воду с высокой скоростью. То есть, он создавал формы, которые наблюдал в природе. Есть много материала о том, как с помощью этого процесса он преуспел в создании действующего корабля, экранирующего гравитацию.[613]

Исследователи, такие как Ник Кук и Джозеф Фаррелл, писали, что эта и другие технологии оказались в руках нацистской Германии, хотя имеется явное свидетельство того, что Шобергер сопротивлялся сотрудничеству с ними и согласился только после того, как они начали угрожать смертью ему и его семье. В книге Ника Кука Охота за нулевой точкой автор объясняет: кодовое название проекта по экранированию гравитации — Хронос, что означает “время”. Как предсказывает наша модель, нацисты, по-видимому, обнаружили, что движение в пространстве создает движение во времени.


“Если вы создаете торсионное поле значительной величины, теория гласит, что пространство, окружающее генератор

Шобергера, можно изгибать. Чем больше торсиона вы генерируете, тем большее пространство вы нарушаете. Изгибая пространство, вы изгибаете и время”.


Позже Кук входит в еще большие детали.


“Если вихрящееся торсионное поле, с электромагнитным компонентом или без него, связано с гравитацией для создания эффекта левитации (антигравитации), оно не делает это в четырех измерениях нашего мира, а где-то еще. Это объясняет, почему немцы пытались пользоваться торсионным полем для влияния на четвертое измерение — время. Теоретики утверждают: подобно гравитации, время — еще одна переменная, возникающая из гиперпространства[614].


Д-ру Виктору Гребенникову, обнаружившему эффект экранирования гравитации в крыльях насекомых, тоже удалось воспользоваться открытием для создания рабочей платформы, достаточно большой, чтобы он мог на ней летать. Он укладывал хитиновые оболочки крыльев многими слоями так, чтобы они могли открываться и закрываться как венецианские жалюзи, которые раздвигаются как восточное опахало. Подъемная сила крыльев значительно возрастала, если он укладывал их поперек друг друга; такая механическая система позволяла контролировать процесс. Когда все крылья складывались поверх друг друга, он достигал значительного вертикального подъема. Затем он встроил этот механизм в маленький прямоугольный деревянный ящик: “Я выбрал четырехугольный проект потому, что его проще складывать, и, сложенный, он напоминает чемоданчик, этюдник или “дипломат”, который можно декорировать так, что не возникает и малейших подозрений. Я, разумеется, выбрал “этюдник”.[615] Ученый летал на платформе, стоя как на скутере. Вертикальный толчок контролировался тормозной скобой велосипеда, способной открывать и закрывать веерообразные слои хитиновых оболочек. При движении вперед скорость контролировалась второй тормозной скобой, определяющей угол наклона крыльев. Гребенников управлял платформой, наклонив тело и привязавшись ремнем к металлической колонке, на которую крепился руль от велосипеда. Расчет ученого на то, что действительно происходило при пользовании устройством, увязывается с нашей моделью настолько совершенно, что непохоже, что это был слух.

Во-первых, поскольку он переходил во время-пространство, по достижению определенной высоты, наблюдающим с земли он казался похожим на волну.


“Меня снизу не видно, и не только из-за расстояния: даже при очень низком полете я большей частью совсем не отбрасываю тени. Но все-таки, как я после узнал, люди изредка кое-что видят на этом месте небосвода: либо светлый шар или диск, либо подобие вертикального или косого облачка с резкими краями, движущегося, по их свидетельствам, как-то “не по облачному”.[616]


Также он ощущал искажения времени, такие как неспособность закрывать затвор камеры: “Смотреть-то смотри, а фотографировать нельзя… Не закрывался затвор, а взятые с собою пленки — одна кассета в аппарате, другая в кармане — оказались сплошь и жестко засвеченными”.[617] Мне это напоминает устройство Сида Гурвича, которое значительно ускоряло время по сравнению с платформой Гребенникова. То есть, давление Гребенникова на кнопку было не достаточно долгим для того, чтобы открыть затвор. Если бы ученый был достаточно терпелив, это могло бы сработать, но, возможно, у него просто не было времени на ожидание.

А вот самое важное: Гребенников обнаружил, что, путешествуя в пространстве с использованием экранирования гравитации, он автоматически путешествует во времени.


“Кстати, кроме фотоаппарата у меня порой очень сильно барахлили часы, и, возможно, календарь: спускаясь, скажем, на знакомую поляну, я заставал ее, правда изредка, немного не соответствующей сезону, с «отклонением» примерно до недели в ту или иную сторону… Так что перемещаться удается не только в пространстве, а — вроде бы! — и во времени. Утверждать последнее со стопроцентной гарантией не могу, кроме, разве, того, что в полете — особенно в начале — сильно врут часы: поочередно то спешат, то отстают, но к концу экскурсии оказываются идущими точно секунда в секунду. Вот почему я во время таких путешествий сторонюсь людей: если тут задействовано, вместе с гравитацией, и Время, то вдруг произойдет нарушение неведомых мне следственно-причинных связей, и кто-то из нас пострадает? Вот откуда исходят мои страхи”.[618]


Также Гребенников пытался возвращать насекомых, но они лишь исчезали из пробирки. Однако в одном случае захваченное взрослое насекомое вернулось в виде живой куколки, что указывает на несомненный эффект путешествия во времени.


“Взятые “там” насекомые из пробирок, коробок и других вместилищ… исчезают, большей частью, бесследно; один раз пробирку в кармане изломало в мелкие осколки, в другой раз в стекле получилась овальная дырка с коричневыми, как бы “хитиновыми” краями… Неоднократно я чувствовал сквозь ткань кармана подобие короткого не то жжения, не то электроудара — наверное, в момент “исчезновения” пленника. И лишь один раз обнаружил в пробирке взятое мною насекомое, но это был не взрослый ихневмон — новый наездник с белыми колечками по усам, а его… куколка — то есть предшествующая стадия. Она была жива: тронешь — шевелит брюшком. К великому моему огорчению, через неделю она погибла и засохла”.[619]


До полета Гребенников пребывал в нашем пространстве-времени. После приземления он снова полностью возвращался в пространство-время, и только летая, он путешествовал во времени. Когда он пытался вернуть насекомых, они часто не возвращались, но в случае ихневмона, он действительно видел, что в пробирке взрослое тело вернулось к стадии личинки.

Согласно статье в журнале Технологии новой энергии, д-р Гребенников передал с профессором В. Золотаревым заявку на патент на это восхитительное изобретение. И не получил ничего, кроме сопротивления со стороны научного сообщества. А в 1992 году российская газета опубликовала анонс книги Гребенникова об изобретении, сопроводив рекламу фотографией, по-видимому, демонстрирующей ученого, летевшего на платформе на расстоянии 60–90 см от земли.[620]

Д-р Виктор Гребенников, по-видимому, летящий на созданном им устройстве.

В качестве источника энергии используются хитиновые оболочки крыльев насекомых, способные экранировать гравитацию.


Также имеется множество фотографий самой платформы крупным планом. Журнал Техника молодежи тоже публиковал фотографии и упоминал, что ученый публично демонстрировал изобретение в Сибирском НИИ земледелия и химизации сельского хозяйства. Его книга изначально содержала 500 страниц с 400-ми цветными фотографиями; статья в газете сообщала, что он приводил точные детали того, как создал свое устройство. Затем издатели и редактор сказали, что публиковать информацию запрещено. Это позволяет предположить, что правительство России предупредило издателей и запретило обнародовать данные в целях “государственной безопасности”. В книге остались лишь две фотографии, запечатлевшие Гребенникова в полете, да и то только потому, что они уже “утекли”. Количество страниц было предписано сократить до 326-ти, и ученому пришлось переписывать всю рукопись.[621]

Гордон Новел, претендующий на допуск к засекреченным технологиям, тоже сообщал о связи между экранированием гравитации и путешествиями во времени в интервью с Керри Кэссиди из Проекта Камелот.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исследования поля источника"

Книги похожие на "Исследования поля источника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Уилкок

Дэвид Уилкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Уилкок - Исследования поля источника"

Отзывы читателей о книге "Исследования поля источника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.