Пол Хенди - Дневник заштатной звезды
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник заштатной звезды"
Описание и краткое содержание "Дневник заштатной звезды" читать бесплатно онлайн.
Телевидение стало новой религией. Попасть в телевизор считается вершиной жизненного успеха. А застрять там надолго – значит превратиться в живое божество. Телезависимость приняла планетарные масштабы, ею страдает большинство людей на Земле. Отныне у нас новый Бог. Имя ему – Шоу-бизнес!
Саймон Питерс – заштатная телезвездочка, когда-то он мелькнул в качестве ведущего одного шоу и с тех пор мечтает, как бы вернуться в телевизор. Но его почему-то не зовут, и он пробивается гастролями по провинции в составе пантомимы. И однажды о нем вспоминают! Однако Саймон попадает не в сияющий телерай, а в самое настоящее чистилище, где он – не всеми признанная звезда, а никому не ведомый персонаж. Но, несмотря на всю свою незадачливость, простак Саймон свято верит: он будет звездой!
«Дневник заштатной звезды» – это пощечина всем тем, кто болен славой или мечтами о ней. Это чрезвычайно смешная и экстравагантная история о похождениях простака, рвущегося в телевизор. А вам туда не хочется?
Пол Хенди
Дневник заштатной звезды
Эмили, которая не дала мне превратиться в Саймона Питерса.
И всем звездам третьей величины во всем мире – вы сами знаете, кто вы есть.
Человека всегда волновала слава;
и чем больше он ее получает,
тем сильнее боится ее потерять.
Сэмюэль ДжонсонСлава, я буду жить вечно, и я научусь,
как взлетать… высоко!
Отрывок из песни группы «The Kids from Fame»1 января
Будь моя карьера лошадью, ее уже пристрелили бы.
Знаю-знаю, по традиции первый день нового года – время оптимистических надежд, позитивного настроя и уверенности в будущем, но как раз сейчас я на это не способен. В основном по следующим причинам:
а) у меня жуткий отходняк после вчерашней вечеринки;
б) я играю в пантомиме;
в) пантомима в Гримсби.
– О нет, не может быть.
– О да, еще как может!
И дело вовсе не в том, что я ненавижу пантомиму, и даже не в том, что терпеть не могу Гримсби. Просто я чувствую, что на данном этапе моей карьеры мне нужно быть не здесь, а совсем в другом месте – где-то, где… ЛУЧШЕ.
Кто-то может подумать, будто я слишком строг к себе: в конце концов, в прошлом году у меня была своя программа на сетевом ТВ, причем в прайм-тайм. Термин «прайм-тайм» я использую для краткости: нынешнее руководство ТВ называет это «дневной прайм-тайм» (спасибо Дейлу, 2:30 в дневном графике – время теперь весьма популярное). У моего шоу – «Саймон говорит: "Телеигра, где вы делаете то, что я вам скажу, а не то, что хочется вам!"» – был, кстати, очень неслабый рейтинг, а дважды мы даже утерли нос Би-би-си с их повторами «Она написала убийство». Но проблема в том, что большие шишки из Сетевого центра НТВ сейчас в раздумьях: стоит ли выпускать программу дальше.
Цитата: «Мы не уверены, что Саймон Питерс достаточно крут, чтобы занять место Дейла».
Так они и сказали. Без шуток.
В общем, на данный момент я вроде как болтаюсь в телечистилище: формально никто не выгоняет, но и назад тоже не берут. Поэтому-то я в пантомиме…
Ваш выход через пять минут, мистер Питерс.
…В Гримсби…
Пять минут до очередного примитивного фарса.
Вот блин.
2 января
Должен признать, вчера я был не в лучшей форме, но что вы хотите, когда к похмелью и разочарованию в карьере подмешивают две сотни детишек, орущих во всю глотку и швыряющих в тебя обсосанными леденцами. Боже, депресняк такой, что начинаю брюзжать точь-в-точь как мой отец.
Я уже упоминал, что играю в пантомиме?
В программке я четвертый сверху (хотя должен быть вторым). Я в труппе с Мими Лоусон (да-да, той самой Мими Лоусон), Рикардо Манчини (редкий козел) и Винсом Зависти (не надо смеяться). Мы выступаем в совершенно новом театре. Если поискать слово «театр» в словаре, там будет написано:
«Театр: сущ. место, куда люди ходят, чтобы их развлекали».
Возможно, где-то так оно и есть. Но только не в Гримсби.
Говорят, когда его открывали в конце прошлого года, местная газета объявила конкурс на лучшее название «нашего нового театра в центре Гримсби». Угадайте, какое название победило? Вы ведь догадались раньше меня, не так ли? Да, точно, – «Театр Гримсби». Конгениально. И полностью соответствует надписи на упаковке. Это театр в Гримсби – так давайте же назовем его «Театр Гримсби». Настолько незатейливо, что даже красиво. В отличие от самого заведения – настоящей дыры.
Я играю Простака Саймона (продюсер почему-то решил, что это смешно) в «Белоснежке и семи поддатых гномах». На самом деле название другое, просто карлики, которые играют гномов, всегда как будто поддатые. Они только и делают, что задирают друг друга, заигрывают с танцовщицами и трясут своими фуфелями, причем нередко все разом. Наверное, стоит уточнить, что члены у них абсолютно нормального размера, а нормального размера член на карликовом тельце – зрелище, доложу я вам, впечатляющее. И не то чтобы я их разглядывал, – разумеется, нет, – просто слышал кое от кого из подтанцовки.
Кое-кого зовут Джейсон.
Авторские права Диснея не позволяют продюсерам использовать имена гномов из мультика – Соня, Робкий, Доктор и т. д., – поэтому в нашем шоу их зовут Сопун, Дрёма, Профессор, Скромняга, Рычун, Живчик и Улыбашка. За кулисами же мы зовем их чуточку иначе: Дрочун, Пердун, Серун, Трахун, Ссыкун, Стебун и Улыбашка (он и правда постоянно лыбится). Двое из них, Ссыкун и Серун, когда-то сыграли в кино, в «Спящей красавице», а еще двое, Пердун и Трахун, исполнили роли мерзких мохнатиков в «Старфайтере IV», что, признайтесь, весьма впечатляет. Время от времени эта парочка выступает в клубах с пародией на знаменитых «Чиппендейлз».[1] У них свой номер со стриптизом, и они называют себя «Чиполатас».[2] После сегодняшней пантомимы они дают шоу в местном ночном клубе и уже интересовались, не хочу ли я составить им компанию. Но меня что-то не тянет.
Думаю предложить Джейсону – пусть порезвится вместо меня.
6 января
Сегодня у нас только один спектакль, и раз уж выдалась свободная минутка, я подумал, будет неплохо дать вам некоторое представление о том, кто есть кто в нашем шоу.
Вот биографии, взятые из программки:
МИМИ ЛОУСОН в роли БелоснежкиМими покорила сердца нации в возрасте пяти лет, когда победила в телевизионном конкурсе юных талантов «Завтра начинается сегодня». К шести годам она уже вела собственное телешоу – «А вот и Мими!», а в семь играла Анни на нью-йоркском Бродвее. Годом позже Мими исполнила главную роль в своем первом, ныне культовом голливудском фильме «Мими и Mo» («Двое гангстеров терроризируют Америку… а ведь им всего по восемь!»). Ее моментально ставшая хитом песенка «Я папина дочурка» продержалась на верхней строчке хит-парадов рекордные восемнадцать недель подряд. В шестнадцать Мими предлагают роль Милочки в вест-эндовских «Вспышках» вместе с Винсом Зависти. Вскоре после этого Мими решает отказаться от жизни знаменитости, дабы больше времени проводить со своей любимой мамой. И вот теперь, в возрасте тридцати лет, МИМИ СНОВА С НАМИ! Совсем недавно зрители могли видеть ее в сериале «Клюв» (канал «Темза»), где Мими сыграла ребенка-звезду, познавшего, почем фунт лиха, а ее новый альбом – «Папина взрослая дочь» – прямо сейчас можно купить в фойе театра. Мими счастлива, что ее возвращение на подмостки происходит именно в Гримсби.
Должен сразу предупредить: биографии в театральных программках чаще всего оказываются красивой сказкой. Вот приблизительный перевод на нормальный язык.
Мими Лоусон поехала мозгами.
Из разряда «ребенок-звезда» в разряд «бывших» она перешла сразу, как только достигла половой зрелости. В шесть лет у Мими было свое телешоу, в восемь – Голливуд, а в пятнадцать – махровая наркозависимость. Ее падение в бездну алкоголя и наркотиков подробно задокументировано – точно так же, как и три неудачных замужества, включая брак с фальшивым шейхом (знаменательный день в жизни бульварной прессы).
Все это как-то выпало из биографии Мими, равно как и ее опрометчивая попытка в 1986-м провести на Четвертом канале ночное молодежное телешоу под названием «Дрянь!» (таким оно и было).
Моя любимая строчка в ее биографии: «И вот теперь, в возрасте тридцати лет…»
ТРИДЦАТИ?! Выходит, тот конкурс юных талантов Мими выиграла еще в утробе своей мамаши? Да уж, истинный вундеркинд.
Мамаша, кстати, по общим отзывам, была тем еще деспотом. Если бы на Земле вдруг осталось всего две мамочки, она и Джоан Кроуфорд,[3] и кому-нибудь пришло бы в голову устроить конкурс на «лучшую маму в мире», Джоан победила бы с полпинка. Миссис Лоусон лично руководила карьерой юной Мими с пяти до пятнадцати лет. Рассорились они, когда Мими начала работать во «Вспышках», и с тех пор не общаются. Как-то в минуту откровенности Мими призналась мне, что скучает по маме и надеется, что когда-нибудь они вновь воссоединятся. Поскольку я сам в тринадцать лет остался без матери, а с отцом не общаюсь вот уже три года, то тут я с Мими солидарен.
Сейчас Мими вроде как «реабилитировалась», и не будь она Суперсучкой шоу-бизнеса, мне было бы ее почти жаль.
А теперь, дамы и господа, фанфары, пожалуйста! Перед вами тот, кого вы с таким нетерпением ждали. Я поведаю вам биографию, какой она представлена в программке, мистера Рикардо Манчини (учтите, писал ее он сам, от начала до конца):
РИКАРДО МАНЧИНИ в роли Принца РикардоКак можно описать Рикардо Манчини? Кто он? Актер? Певец? Танцор? Комедиант? Маг и чародей? (Ну, последнее само собой разумеется.) Так вот, Рикардо – все это, вместе взятое, и еще много-много чего. Он эстрадник-универсал, мастер на все руки. Но даже такое определение не скажет о нем всего. Задумчивая красота и искрометная харизма Рикардо принесли ему любовь бесчисленных легионов поклонниц. Свою карьеру Рикардо начал в качестве фокусника-иллюзиониста. Впервые об этом замечательном человеке заговорили сразу же после его победы в финале конкурса «Твой миг удачи», прямую трансляцию которого организовала телекомпания Йоркшира. Провозглашенный «британским ответом Дэвиду Копперфильду», Рикардо продолжил подъем по лестнице славы в качестве ведущего собственного одночасового телешоу «Магия Манчини» (канал «Гранада») и цикла телепередач «Волшебство Рикардо Манчини» (Би-би-си). Несмотря на рано пришедший успех, Рикардо всегда хотел, по его же собственному утверждению, стать не просто «очередным фокусником с приятной наружностью». Предметом его любви всегда был и остается театр, и недавно он впервые появился в качестве приглашенной звезды в «Клюве» (канал «Темза»), где сыграл роль Нино, сексапильного фокусника с проблемным самомнением. Рикардо счастлив возможности возродить роль Принца Рикардо в этой его, уже пятой по счету, пантомиме для «Джонни Голдберг Продакшнз».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник заштатной звезды"
Книги похожие на "Дневник заштатной звезды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Пол Хенди - Дневник заштатной звезды"
Отзывы читателей о книге "Дневник заштатной звезды", комментарии и мнения людей о произведении.