» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






* * *

А лето позднее, как долгий Карфаген,

Который всё же должен быть разрушен.

Он некрасивых мальчиков одел

В их длинную скучающую душу.

На остановке транспорта, где так

Порой бывает мило потоптаться, -

Какая мука! Свой покинуть сад

И вслед ему ранимо улыбаться.

Сосед по жизни с медленным лицом,

Ты помнишь эту песню без баяна?

Ещё в Эдеме пели мы её,

А нынче позабыли все куплеты.

Ещё трава таинственно росла,

Хотелось укусить высокий стебель,

И понял я тогда - до слёз - тебя,

И понял ты меня так безутешно.

И вот давай молиться и дышать,

Хоть нелегко на городском асфальте.

Полуразрушен Карфаген на карте,

А нам среди руин здесь ночевать.

Прости, прости, я знаю, я никто,

Бездельник глупый, петушок в конверте.

Но надо возлюбить до самой смерти

Людей кромешно злых - до одного.

* * *

Уголь горячих бессонниц

Горячих объятий

Для никого - в пустоту

В недостоинство речи

Нищенство слов сберегая пожухших

Шепча в невинность подушки

Полумонашье полудетское что-то

Краткую уязвимость

Поверяя тому кто сильнее

Боже мой вот и лето вот и лето

Окрик надтреснутый в полдень

Зовы пустынных оврагов

Пыль и песок в сандалиях пыль и полдень

И не знаешь зачем так трогает

эта фраза

Ящерка в синей тетрадке

Буковка в книжке для умных

Глупая буковка жалостная такая

Кануть бы в этот колодец

Ведёрком без звука

В тёмный колодец

На дне сиротливо мерцая

* * *

Вот и ты заболел

Катастрофою сердца,

Жалящим счастьем-бедою.

Вот и мужик заоконный

куда-то крестится,

На табуретке этого дня стоя,

Глядя на небо - место духовного водопоя.

ПЯТИКНИЖИЕ

ПЯТИКНИЖИЕ

Шарлотта Бронте.

Повести Ангрии. - М.: Астрель, 2012. - 476 с. - 3000 экз.

В  1836 году двадцатилетняя Шарлотта была учительницей в пансионе Роухед: к этой работе её обязывала забота о младших сёстрах. До написания знаменитого романа "Джен Эйр" оставалось десять лет, и безвестная молодая девушка, ещё совсем не писательница, чувствовала себя страшно одинокой среди своих не блещущих умом учениц, вдали от любимых, всё понимающих родных. Тогда и была написана боґльшая часть повестей о стране Ангрии, придуманной детьми Бронте и очень похожей на родной Йоркшир. Это ученические повести, ещё довольно вязкие и с неразвитым сюжетом, однако по ним очень хорошо видно, как учится создавать запоминающиеся образы будущий мастер. Быт и тонкости психологических отношений ангрийцев - это и зарисовки с натуры, что делала умная, наблюдательная дочь сельского священника, и её романтические фантазии (в ту пору Шарлотта с особенным увлечением читала Байрона). В книгу также вошли отрывки из роухедского дневника Шарлотты Бронте, из которых видно, с какой лёгкостью она перешагивала грань между вымыслом и реальностью.

Геннадий Хомутов.

Голодное эхо. - Калуга: Золотая аллея, 2012. - 112 с. - 500 экз.

Поэт из Оренбуржья Геннадий Хомутов умеет делать то, что очень трудно: не только описывать повседневность - но создавать её яркие, конкретные, врезающиеся в память и полные смысла образы. О послевоенном детстве, о том, как пошёл в школу в 1945-м поэт рассказывает так вдохновенно и значительно, что читатель оказывается вместе с ним в нетопленом деревенском классе и пишет самодельными чернилами в томах великих русских писателей, принесённых вместо тетрадок[?] Хомутов - знаток и наблюдатель, который очень любит землю; в стихах его грачи, муравейники и сурепка не как на беспристрастной фотографии, а как на пристрастной картине, ибо "Цветы называть ботанику / Не доверяй, поэт". Хомутов - поэт земной, но он живёт "на первом этаже неба" - это оттуда, из неба, такой берущий за душу полёт. А ещё он лишённый эгоцентризма учитель для многих молодых поэтов, и часть сборника составляют доброжелательные и умные рецензии на книги других авторов, в которых Хомутов всегда умеет разглядеть и поддержать индивидуальность.

Юрий Карякин.

Не опоздать!: Беседы. Интервью. Публицистика разных лет. - СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2012. - 464 с. - 1500 экз.

Эта книга - посмертная, как оказалось, - готовилась ещё при жизни автора. Она стала своеобразным памятником, собрав прежде не опубликованные воспоминания, основополагающие интервью, страстные и глубокие литературоведческие высказывания о Пушкине и Достоевском, о Высоцком. Во многом эта книга - оправдание и объяснение поколения шестидесятников, пострадавшего от иллюзий, но имевшего идеалы. Страстность свойственна и публицистическим выступлениям Юрия Фёдоровича - когда он отстаивал свои убеждения и когда после трудных раздумий их пересматривал. Его принцип, сформулированный Достоевским, таков: "Надо беспрерывно возбуждать в себе вопрос: верны ли мои убеждения?" Этот основной вопрос Карякина не отпускает; с горечью он говорит о том, как в первую половину жизни много знал, но понимал мало, а во вторую что-то начал понимать, а память уже подводит[?] Но жизнелюбие, совестливость, вдумчивость его никогда не подводили.

Михаил Черейский.

Дракон с гарниром, двоечник-отличник и другие истории про маменькиного сынка. - М.: CORPUS, 2012. - 208 с. - 3000 экз.

Хотя Михаил Черейский и называет свою семью "необразцовой", в действительности он описывает на редкость счастливое детство, которому были максимально доступны не столь уж великие блага советского времени. Воспитываясь в семье беспартийной и весьма небедной, живя в дисциплинированном военном городке на границе с Китаем, а потом в самом центре "культурной столицы", в нескольких минутах ходьбы от Эрмитажа, Черейский постигал жизнь советского школьника с самых симпатичных её сторон. На этом фоне сетования его, активиста-отличника, на пионерскую форму и как бы подразумеваемую национальную дискриминацию кажутся преувеличенными. Достоинство мемуаров Черейского в том, что они написаны хорошим языком, легко читаются, забавны, подробны и не лишены наблюдательности. Из них можно почерпнуть интересные сведения и об официозе советско-китайской дружбы, и об увлечениях подростков 50-60-х годов.

Фёдор Конюхов.

Как я стал путешественником . - М.: Фома, 2012. - 24 с. - 6500 экз.

Таких людей, как Фёдор Конюхов, частенько выдумывают авторы приключенческих книг: он и "пятнадцатилетний капитан", в одиночку пересекший на вёсельной лодке Азовское море, и опытный пятидесятилетний мореплаватель, за рекордные 46 суток переплывший Атлантический океан, оставив далеко позади молодого французского чемпиона. Человек, покоривший все мыслимые географические полюса и не понаслышке знакомый с морскими пиратами. А ещё - писатель, художник, священник. О таких сверхэнергичных людях мы читаем в захватывающих книжках, полагая иногда, что планета Земля уже вся изведана и необходимость в героях отпала. Но тут он рассказывает о себе сам: безыскусно, всего на двадцати страничках. Как я стал путешественником? Просто "с самого детства я твёрдо знал, что обязательно им стану". Он шёл к этому сознательно, испытывая и тренируя волю. И в наше время, наверное, найдутся мальчишки, которые, прочитав этот простой, но почти невероятный рассказ, почувствуют, какой большой и удивительный мир открывается им.

Татьяна ШАБАЕВА

Проект «Национал-либерализм»

Проект «Национал-либерализм»

ТЕОРИЯ "ПОПУСТИТЕЛЬСТВА"

Что такое либерализм? Достаточно имеется стандартных, мало что объясняющих формулировок. Вот, например, из энциклопедии: "Либерализм - идейное и общественно-политическое течение, возникшее в европейских странах в XVII-XVIII веках[?] В XIX и начале XX века сформировались основные положения либерализма: гражданское общество, права и свободы личности, правовое государство, демократические политические институты, свобода частного предпринимательства и торговли".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.