» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






- Это проблематично, - рассказывает Дмитрий Парамонов. - Поэтому я делаю гусли из дерева, в которое ударила молния. Или из половых досок, которые нахожу на разборке старых домов. Самые ценные те, которые находились под печкой. Ведь на просушку нужно 15-20 лет, а такие доски уже её прошли.

Начинал Дмитрий десять лет назад в Омском сибирском культурном центре - именно там его идею о развитии старинного народного искусства поддержали. Играл поначалу на "вечёрках", которые в центре заменяли дискотеки. Организовал этноансамбль "Китеж", вместе с ним стал давать гастроли по всей стране. В арсенале музыкантов - гусли и гитары, жалейка, волынка, балалайка, барабаны, калюки. Дмитрий на всех гудах и дудах игрец. Одна былина исполняется без перерыва от 30 минут до часа. Но это - только в радость.

Ту музыку, которая гремит в маршрутках и доносится из окон, старается не слышать. О чём поют? За что сел, зачем вышел. Ничего духовного. А вот высокие частоты, которые создаются с помощью гуслей, по его убеждению, воздействуют на мозг, сердце и душу.

- К сожалению, современный музыкант скорее станет играть ирландскую музыку или арабскую, нежели нашу.

Русская традиционная сейчас очень экзотична, её нигде практически не услышать. Хотя потребность сверять свою жизнь с жизнью своих предков ведь никуда не делась. Только забыли мы о своих корнях. Если каждый задумается, что у него есть богатая культура, воплотит её частичку в себе и своих детях, мы сможем возродить старые традиции, - считает Дмитрий.

- А зачем нам при современных-то ритмах жизни вся эта древность? - не понимаю я.

- Да хотя бы затем, чтобы нам головы не дурили, чтоб не врали, будто русский народ всегда пил, пьёт и пить будет.

Не пили наши предки! У них рюмочки были - с напёрсток. Русские песни - не только источник мудрости, но и образец поведения: "Нельзя черёмуху неспелую рвать, нельзя девушку нерученную целовать[?]" Это же не песни, это жизнь.

Гуслями дело уже не ограничивается. Балалайки, гармошки, рожки из настоящих коровьих рогов - Дмитрий теперь и их смастерить может. Освоил искусство колокольного звона. Учился долго, но схватывал быстро - по его выражению, дело, как гусли, шло.

[?]Теперь, проходя мимо храма, знайте, по ком звонит колокол. Может быть, по каждому из нас - забывших искусство своих прадедов.

Наталья ЯКОВЛЕВА,

ОМСК-МОСКВА

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

МОСКОВСКИЙ ВЕСТНИК

Прошёл уже почти месяц жизни по новым правилам: с 1 июля штраф за неправильную парковку повышен в Москве с 300 до 3 тысяч рублей. Однако внешний вид московских улиц пока что изменился несильно. "Стояли и стоять будем". Десятков тысяч оштрафованных тоже не видно. Новая мера пока, скорее, пропагандируется, чем применяется. Однако мягкий период не может длиться годами - рано или поздно система должна заработать.

Однако, прежде чем задаться вопросом "как это будет сделано", напомним себе о более фундаментальном "почему". Новые штрафы - это не каприз московских властей, не показуха, не способ немного пополнить бюджет. Это суровая необходимость. Как и то, что с 2013 года стоянка внутри Бульварного кольца станет платной (планируется, что сумма составит 50 рублей в час). Альтернатив этому не знает ни Восток, ни Запад. Право на бесплатную парковку в центре города исчезло в мегаполисах США ещё в 30-х годах прошлого века, в Европе - в 60-х, в крупных городах Азии - в 80-х. Точнее, альтернатива этому есть, но она точно не понравится москвичам. Транспортный коллапс. Мало того, что вся свободная территория станет паркингом, город встанет в одной большой пробке, по сравнению с которой нынешние "стояния" покажутся детской забавой.

Не будем вдаваться в долгие расчёты. Возьмём лишь одну цифру. Сейчас в центре Москвы специальных парковок до смешного мало, паркуются естественным образом - по обеим сторонам проезжей части. Так вот, если не парковаться на газонах, тротуарах и в песочницах, то парковочных мест в ЦАО около 100 тысяч. А каждое утро в ЦАО направляется примерно 250 тысяч автомобилей. Где они размещаются - каждый москвич может выйти и полюбоваться. И это не предел. Пока число этих машин, каждое утро идущих в бой за своё место под солнцем, увеличивается. Такими темпами мы получим картину, когда в центр города направится и 300, и 400, и 500 тысяч машин. И дорога на работу в один конец будет занимать и час, и два, и три. Дополнительные парковки построить хоть и сложно, но можно, а вот дополнительным улицам взяться неоткуда. А это коллапс в самой близкой перспективе.

Единственный путь - число приезжающих в центр города машин должно быть лимитировано. В противном случае несколько сот тысяч железных коробок парализуют жизнь нескольких миллионов человек. Уже сейчас многие автовладельцы с окраин в дневное время предпочитают добираться в центр на метро - так им быстрее и комфортнее. Но есть люди, готовые заплатить миллион рублей за новенькое авто ради того, чтобы вместо часа дороги на метро тратить два-три часа в пробках. Ради этого даже берут кредит: чтобы добавить себе лишний часик-другой на дорогу. Внутренний мир таких людей неведом (можно лишь предположить, что там внутри очень много тщеславия и стереотипов). Но вот следствия налицо: передвигаться почти невозможно. Ситуацию спасёт только общественный транспорт. Точнее, общественный транспорт плюс мотивация на нём ехать. И вот эти новые штрафы - элемент системы мотивации. Как и платные парковки с 1 января. Раз уж текущие пробки такую мотивацию пока не создали.

Муниципальный депутат Максим Кац сделал в своём блоге вывод, парадоксальный только на первый взгляд: "Первые, кто выиграет от платности парковок, будут автомобилисты". Логика проста: "Для них, если установить нормальную ценовую политику, исключить бесплатные места и чётко брать штрафы, будет точно понятно - или ты платишь определённую сумму и ездишь по городу без адских пробок, или ты едешь на метро. Те ~60% автомобилистов, которые решат платить, будут ездить намного быстрее. Те 40%, которые пересядут на общественный транспорт, создадут запрос на нормальный транспорт".

И надо, добавляет Максим Кац, чтобы "из головы у людей вышла формула того, что ездить по городу свободно и парковать свою машину бесплатно в любом месте - это неотъемлемое право, а все эти знаки и запреты ерунда".

Это философия, но чтобы её изменить, нужна технология. Пока штрафы как бы есть, но их как бы и нет. Рулетка с государством, причём полиция как бы ставит сугубо на "зеро", проиграть в неё нарушителю пока что можно, но сложно.

Не так обстоит дело в других странах. Вот что пишет блогер Илья Варламов: "Самое главное, чтобы наказание было неотвратимым. Иначе вся идея с платной парковкой и нормальным общественным транспортом провалится. Я помню, как приехал первый раз в Лос-Анджелес, взял напрокат машину и поехал к своей гостинице. Парковки там не было, зато была совершенно пустая обочина. Я решил поставить машину на 10 минут, чтобы заселиться и уже потом поехать искать паркинг. Не успел я вытащить чемодан, как под дворником появилась квитанция на 70 долларов штрафа за неправильную парковку. Второй раз я получил штраф в 50 долларов уже через час - за то, что простоял на платной парковке на 10 минут дольше оплаченного времени. Всю оставшуюся неделю я крайне внимательно относился к парковке".

Остаётся добавить, что уровень автомобилизации в США повыше, чем у нас, а вот проблем, с ним связанных, сильно меньше. И не надо искать особого "евразийского" пути - есть путь, который уже проверен.

Дмитрий ШЕСТАК

Корчак незабвенный...

Корчак незабвенный...

6 августа 1942 года врач, педагог, писатель Януш Корчак, глава и наставник детей в варшавском "Доме сирот", был под дулами фашистских автоматов выгнан на улицу вместе с двумя сотнями своих воспитанников. Дальше колонну детей конвоировали на вокзал. И все знали - их ведут на смерть.

По дороге Корчаку шепнули: "Вы можете остаться". Это значило - спасти свою жизнь. Но оставить своих детей, тех, кто верил ему безоговорочно и всегда, Корчак отказался.

Колонну погрузили в поезд и отправили в концлагерь, где дымила труба крематория. Так закончилась жизнь человека, служившего детям во всём и всем - и своими докторскими знаниями, и своей педагогикой, и своими книгами.

Закончилась жизнь, но вовсе не закончилась судьба. Его книги издаются и переводятся, его учительские заветы живы во всемирной педагогике, а его гибель, ставшая высоким примером непредательства и защиты детства - самой прямой, самой буквальной, - служит образцом не только учительской, но и просто человеческой чести.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6379 ( № 31 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.