» » » » Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 37 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 37 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 37 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Впрочем, Оксана Панкратова, аналитик AC&M Consulting, не заметила особых антимошеннических усилий операторов именно в первом квартале. Более того, контентные сервисы операторы применяют для коррекции финансовых показателей: «В I квартале мы отмечали значительный рост контент-сервисов, и в это время операторы включали офлайн-тарификацию сервисов (возможность для абонента уйти «в минус» при пользовании услугами), а во II квартале они ее выключали. Они это постоянно делают — то включают, то выключают». А еще операторы порой выдают за усилия по противодействию мошенникам другие мероприятия, которые правильнее было бы назвать борьбой с контент-партнерами, включая и вполне добропорядочных.

Речь о том, что в последние годы операторы постоянно изменяют пропорцию разделения доходов с поставщиками контента в свою пользу. В прошлом году, замечает Надежда Анциферова, председатель Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента, это происходило неоднократно. При этом доминирует прогрессивная шкала отчислений: доля контент-партнера зависит от объема приносимой им выручки. По ее мнению, рынок мобильного контента стагнирует начиная с 2008 года.

Подоплека таких действий проста — желание сократить количество прямых партнеров — агрегаторов контента, которых тогда проще контролировать. Но на практике, говорят эти самые агрегаторы, ужесточение правил оказания услуг и изменение шкалы разделения доходов приводит к вымыванию сектора мелкомаржинальных услуг — себестоимость услуги оказывается выше, чем полученный доход. Механизм увеличения доли оператора в схеме разделения доходов — тоже вещь очень тонкая: изменение даже на 3—5 процентов выдавливает значительную часть поставщиков. «Это вынуждает игроков искать и находить альтернативные способы тарификации: через терминалы, кредитные карты и т. д., — замечает Вячеслав Овчинников. — По нашим данным, до половины оборота некоторых мобильных сервисов приходится сегодня не на операторские, а на альтернативные способы тарификации». С ним согласна Надежда Анциферова: «Для тех контентных сервисов, где premium SMS являлись одним из основных методов платежа, уже несколько лет наблюдается нарастающий отток денежных средств в иные механизмы оплаты. На некоторых сервисах SMS-платежи составляли в 2008 году 90 процентов, а в 2012-м — всего 15—20 процентов».

Добавим к этому, что в крупных аппсторах Google или Apple альтернативные способы оплаты за контент, например, через операторский биллинг, мягко говоря, не поощряются. Уже почти год Google обещает «прикрутить» системы биллинга российских операторов к своему магазину Google Play, чтобы они смогли участвовать в схеме разделения доходов от скачиваемых приложений, но слова до сих пор не стали делом. Кто тормозит процесс? Google, не желающий делиться? Возможно. А возможно, и сами операторы. Почему?

С одной стороны, сегодня они могут позволить себе придушивать внешние контент-сервисы: в общем объеме ARPU они составляют единицы процентов, гораздо больший доход приносит мобильный Интернет, а также запущенная в прошлом году всеми основными операторами услуга мобильного ТВ. «Это быстро дало совокупную абонентскую базу под два миллиона абонентов, — комментирует Оксана Панкратова. — А в деньгах принесло операторам более 20 процентов выручки от VAS-услуг». С другой стороны, это означает превращение оператора в «трубу» по перекачиванию трафика, которая полностью лишена контентных доходов. Эта опасность, хоть и не ближайшего будущего, но все же является реальной страшилкой для операторского сообщества всего мира. Так что скорее странное поведение операторов по отношению к контент-провайдерам имеет объяснение: пока есть время, они раздумывают, как бы половчее создать собственные аппсторы, безопасно совместив их с внешними поставщиками контента. Ну, например, прикупив парочку крупных агрегаторов, которые, кстати, сегодня уже вовсю работают в сфере мобильных приложений, легального цифрового контента. Сейчас некоторые контентщики уже отказываются от продвижения собственных услуг, превратившись в подразделение оператора по разработке и поддержке его брендированных сервисов. Останется ли в этом огромном, уже даже не аппсторе, а целой многопрофильной фабрике по производству всевозможного контента место малым разработчикам, чутко реагирующим на настроения аудитории? Вряд ли, ведь индустриализация плохо совместима с народными промыслами.

Флэшка с приданым / Hi-tech / Интернет


Флэшка с приданым

Hi-tech Интернет

Как сделать свои персональные возможности заоблачными

 

В последнее время появилось несколько облачных хранилищ, доступ к которым легко получить с любого ПК или гаджета. Но производители идут дальше. Например, веб-служба «Диск Google», которая предоставляет бесплатно до 5 Гб свободного пространства, — это уже не просто очередная «облачная флэшка». Ее возможности шире. С этим хранилищем, например, удобно связать подсистему полезных онлайн-приложений, которые позволят редактировать изображения и видео, слушать музыку, создавать блок-схемы и презентации, а также выполнять много других задач.

Как это работает. Чтобы добавить новое веб-приложение, необходимо зайти в свой аккаунт «Диска Google» и нажать красную кнопку «Создать». Затем в появившемся меню открыть вкладку «Еще» и выбрать там пункт «Другие приложения» — откроется специальная страница интернет-магазина Chrome, на которой перечислены приложения, рекомендуемые для «Диска Google». О популярности конкретной программы можно судить по числу закрашенных «звездочек» (до пяти) или количеству ее пользователей (от десятков до сотен тысяч). Для установки выбранного приложения наводим мышку на его иконку и щелкаем по появившейся кнопке Install. Открывается окно, откуда можно сразу эту программу запустить (кнопка Launch App) либо поделиться о ней с друзьями в социальных сетях Google+, «ВКонтакте» и по электронной почте Gmail. Там же можно посмотреть отзывы других пользователей.

Полезные онлайн-приложения. Для быстрого редактирования накопившихся фотографий удобно воспользоваться фоторедактором Pixlr Express. Интерфейс этого веб-приложения настолько прост, что при работе легко ориентироваться только по надписям и пиктограммам на кнопках управления. После загрузки фотографии (это делается с компьютера, веб-камеры или прямо из Сети) с ней можно начинать работать, выбирая из меню нужные инструменты. Графический редактор Pixlr Editor рассчитан на более продвинутых пользователей. Он позволяет не только редактировать чужие изображения, но и рисовать свои собственные — для этого есть все популярные инструменты: наборы кистей и карандашей, выделение, заливка, обрезка, ластик и т. д. Видео-редактор WeVideo for Google Drive понадобится, чтобы прямо в браузере добавить к видеоролику надписи, эффекты, анимацию, музыку, речевые комментарии и т. п. Это удобно перед загрузкой клипов на YouTube или иной видеохостинг.

Музыкальный плеер DriveTunes, поддерживающий форматы MP3 и M4A, умеет искать музыкальные файлы в хранилище «Диск Google», воспроизводить треки в случайном порядке, задавать порядок песен по их названию или порядковому номеру, воспроизводить музыку только из указанного каталога. Офисным работникам пригодится онлайн-приложение SlideRocket, помогающее создавать презентации и слайд-шоу. В нем есть практически все базовые инструменты для вставки текста, картинок, флэш, видео, фигур, диаграмм, таблиц и т. п. Особое онлайн-приложение LucidChart поможет при создании различных диаграмм, блок-схем и эскизов — в режиме drag-and-drop базовые функциональные блоки легко перемещать, соединять стрелками и т. п.

Настройки персональной среды. Чтобы просмотреть все установленные приложения, надо перейти в меню настроек на главной странице «Диска Google» (отображается иконкой в виде шестеренки) на вкладку «Управление приложениями». Там можно просмотреть файлы, связанные или созданные конкретным приложением, ознакомиться с возможностями этой программы и, наконец, просто ее удалить.

Резюме. Попытку интеграции облачного хранилища и интернет-магазина можно считать успешной — обычное место для хранения файлов превращается в платформу для хранения, редактирования и запуска различного контента (изображения, видео, музыка, документы) с серьезной заявкой на универсальность. Ведь приложения в интернет-магазине для «Диска Google» доступны не только из фирменного Chrome, но и из других браузеров.

Сумма не меняется / Hi-tech / Интернет / Люди говорят


Сумма не меняется


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 37 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 37 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 37 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.