» » » » Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 37 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 37 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 37 (2012)" читать бесплатно онлайн.








На дорогах общего пользования первая ступень без надобности: только отпустил тормоз, как тут же подтыкается вторая. На первой Amarok не ползет даже в крутые подъемы: тяга двигателя такова, что на серпантинах в черепашьем режиме достаточно второй и третьей передач. Приспичило резко выстрелить? Будьте любезны: кик-даун почти мгновенный, а переключения вверх совершенно незаметны.

Как и многие нынешние коробки, эта заточена под экономичность: уже при равномерном движении на 80 км/ч включается восьмая, и машина катится практически на холостых. Мы уложились в 10—11 литров даже с учетом трафика, ну а для желающих пожечь резину и топливо есть спортрежим.

Главный вопрос — не утратил ли Amarok внедорожных навыков? Отнюдь! Ломовая первая передача вкупе с 400 ньютон-метрами делают свое дело на отлично. Крутой подъем процентов в 45 пикап берет без особых затруднений: тут главное, чтобы шины соответствовали, а на серьезных препятствиях поможет опционная блокировка заднего дифференциала. На пересеченке особенно заметна адаптивность АКПП: электроника старается выбирать передачи пониже, а обороты держать повыше. Единственный ограничитель — длинная колесная база: хороший глазомер и опыт будут кстати.

Amarok повышенной комфортности предлагается во всех трех комплектациях: Basis, Trendline и Highline. В первом случае придется отдать 1 миллион 342 тысячи рублей, а в последнем — чуть более полутора миллионов. Для сравнения: самый дешевый Nissan Navara в комплекте с АКПП потянет минимум на 1 миллион 475 тысяч, а более утилитарный Ford Ranger можно взять за 1 миллион 333 тысячи.

Пять отличий / Автомобили / Новости


Пять отличий

Автомобили Новости

 

Добавили в палитру свежий дизайн колес и коричневый окрас кузова, навесили новые эмблемы-шевроны, провели ревизию отделочных материалов, проапгрейдили навигацию, внесли в список оборудования камеру заднего вида... Обновляя семейство С5, ситроеновцы вряд ли перетрудились. На самом деле уже то, что мировая премьера прошла на Московском салоне, дорогого стоит: подумать только, «си-пятый» приехал покорять российскую столицу накануне домашнего праздника моторов в Париже! С чего бы такие жесты? Знаменитый французский политес или финансовый расчет? Должно быть, то и другое: компания не прочь подтянуть российские продажи среднеразмерника. До какого-нибудь Китая, где эта модель расходится десятками тысяч в год, нам как до Луны.

Фейслифтинг послужит каким-никаким толчком, тем более что на дорестайлинговые машины действует уценка. Седан 2012 года выпуска с бензиновым 1.6 (120 л. с.) и ручной шестиступенчатой коробкой сейчас можно взять за 755 тысяч вместо 795. Если приглядеться, обстановка не такая уж бедная: семь подушек, система курсовой устойчивости, адаптивные фары, климат- и круиз-контроль, стекла и зеркала с электроприводом, MP3. За 150-сильную версию того же мотора предлагают отсчитать 839 тысяч, а самый дешевый автомат оценили в 980 тысяч. Двухлитровый 138-сильный дизель на автомате (агрегаты на солярке у C5 сочетаются только с АКПП) потребует доплаты в сто тысяч, остальные куда дороже. 2,2-литровый C5 с 204 дизельными «лошадками» на борту обойдется в 1 миллион 369 тысяч рублей, ну а трехлитровый (241 л. с.) потянет на 1 миллион 729 тысяч. Отправная точка для «француза» в кузове универсал — 975 тысяч рублей, зато «вагон» сразу идет в средней из трех комплектаций.

Мобильное устройство / Автомобили / Новости


Мобильное устройство

Автомобили Новости

 

Не вздумайте назвать этот кроссовер китайским в присутствии хозяина: наживете кровника. Марка Luxgen родом с Тайваня, и ее боссы по понятным причинам избегают сопоставлений с техникой из КНР, успевшей стать притчей во языцех. Надеемся, у них получится начать биографию с чистого листа: выставочные экспонаты, которые компания презентовала на ММАС-2012, отторжения не вызывают. Главное действующее лицо — кроссовер Luxgen7 SUV: именно с него тайваньский бренд начнет осваивать наш рынок. Бросовых цен не обещают, зато «фарша» будет в достатке.

Если верить информационным проспектам, проектировщики «жилплощади» держали в уме кабину самолета. Нам показалось, что салон больше понравится заядлому компьютерщику: один дисплей чего стоит! По большому счету в центре панели и не экран вовсе, а планшетник от HTC. Со всеми вытекающими удобствами: в распоряжении водителя легкий доступ к бортовым системам, навигация и потрясающие коммуникационные возможности. К примеру, автомобиль позволяет синхронизировать телефонную книжку мобильника со своей внутренней «звонилкой». Умеет зачитывать SMS, напоминать о событиях в календаре, понимает голосовые команды. Все в порядке и с интерфейсами: к автомобильному планшету можно подцепить не только флэшку или другой внешний носитель, но и игровую консоль.

На этом высокие технологии не заканчиваются, в Luxgen7 SUV утрамбовали все актуальные для сегодняшнего автопрома гаджеты. Камеры кругового обзора, система ночного видения, контроль разметки и мертвых зон, электрифицированная пятая дверь — еще не полный список. Передние кресла снабжены памятью на двоих, обогревом, вентиляцией и даже массажером, а когда водитель покидает авто, левое сиденье придвигается поближе к рулю, наклоняя спинку. Ничего не скажешь, оригинальная противоугонка!

А вот характеристики, на которые в первую очередь смотрят покупатели, напротив, впечатления не производят. Luxgen7 SUV комплектуют скромным 2,2-литровым турбомотором, развивающим всего 175 сил, пятиступенчатой АКПП и автоматически подключаемым полным приводом.

Кроссовер, который начнут отпускать во втором квартале будущего года, устроит разведку боем. Если продажи пойдут в гору, можно ждать и седан, и мини-вэн, а может (чем черт не шутит), и электромобиль.

Челюсти / Автомобили / Новости


Челюсти

Автомобили Новости

 

Компактный внедорожник с постоянным полным приводом — не «паркетным», а настоящим, с центральным дифференциалом, блокировкой и «понижайкой», нынче роскошь. За чистоту породы радеет лишь фирма Suzuki: вездеходов, подобных Grand Vitara, в этом классе больше нет и, скорее всего, не будет, ведь «подключаемая» схема на основе муфты дешевле. При этом переоцененной машину не назовешь: среди ее соотечественников есть куда менее бюджетные экземпляры. Одна беда: за шесть лет, минувших с момента начала продаж, автомобиль толком не обновлялся и успел приесться. Эффект проветривания обеспечит недавний рестайлинг: японцы привезли в Москву леворульную, то есть европейскую версию обновки, и рассекретили отредактированный прайс-лист.

Акценты не изменились: в модельном ряду остается 1,6-литровая трехдверка с упрощенной трансмиссией и парадным ценником в 899 тысяч рублей, только локомотивом продаж она, понятно, не станет. Двухлитровая пятидверная модификация за 1 миллион 19 тысяч на механике (за автоматизацию предлагают доплатить еще 60 тысяч) — другое дело: к примеру, «механический» Nissan X-Trail c похожим двигателем «перевешивает» Suzuki на 13 тысяч рублей, Toyota RAV4 — на 37 тысяч, Subaru XV — на 95 тысяч, Honda CR-V — на 130 тысяч, а дилеры Mazda так и вовсе попросят 226-тысячной доплаты за свой CX-5.

Арифметика определенно в пользу Suzuki, а какие улучшения мы получим за эту сумму? По части железа откровений нет, под капотом по-прежнему бензиновые агрегаты объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра мощностью 106, 140 и 169 л. с. соответственно. Grand Vitara просто съездила к пластическому хирургу: внедорожник получил выразительную «челюсть» в виде пластикового наплыва, формой напоминающего кенгурятник, серебристую накладку на бампер и эффектную фальшрадиаторную решетку с двумя массивными поперечинами. На десерт — свежие расцветки, модные 17- или 18-дюймовые диски и новые комплектации с навигатором.

Хорошая новость для тех, кто привык готовить сани летом: российские дилеры уже переписывают желающих.

Телефонное право / Автомобили / Новости


Телефонное право

Автомобили Новости


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 37 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 37 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 37 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 37 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.