» » » » Итоги Итоги - Итоги № 31 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 31 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 31 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 31 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 31 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 31 (2012)" читать бесплатно онлайн.








О том, что Венеция заинтересовалась картиной Кирилла Серебренникова «Измена», в узких профессиональных кругах было известно давно. Потому что мы, отборщики «Кинотавра», пострадали первыми — остались с носом. Венеция еще при арт-директорстве Марко Мюллера уже несколько лет видела в национальном фестивале соперника, по крайней мере, на поле российского кино, и запрещала продюсерам показывать фильмы в Сочи, если Мостра на них положила глаз. Самой скандальной была история двухлетней давности с «Овсянками» Алексея Федорченко, когда Марко Мюллер прислал приглашение фильму прямо в Сочи накануне объявленного показа. Теперь Мюллер стал программным директором Римского фестиваля, и новая картина Федорченко, скорее всего, поедет туда.

Серебренников как кинорежиссер сделал себе имя именно в Сочи, когда его трагифарс «Изображая жертву» вопреки довольно резкой реакции кинокритиков неожиданно для самих создателей картины получил главный приз «Кинотавра». Потом был «Юрьев день». И вот теперь «Измена». Это камерная история четырех персонажей, речь в которой идет о супружеской измене, но поднимается до обобщений. Главные роли сыграли немецкая актриса Франциска Петри и македонский актер Деян Лилич. Мостра стартует 29 августа.

«Итоги» представляют / Искусство и культура / Художественный дневник / "Итоги" представляют


«Итоги» представляют

Искусство и культура Художественный дневник "Итоги" представляют

 

Из той оперы

Завершается V Летний фестиваль оперы в МАМТе. В этом году он начался с неоправданного скандала премьерного «Сна в летнюю ночь», а заканчивается самым праведным «Евгением Онегиным», который только есть в Москве. Вокальные диалоги героев, письмо Татьяны, дух русской усадьбы — все на месте, причем в декорациях Давида Боровского. Шедевром Пушкина и Чайковского в традиционной трактовке можно наслаждаться 30 июля.

Нега и роскошь

1 августа в клубе «16 Тонн» выступит группа «Оберманекен». На первый взгляд рядовое событие является почти уникальным для отечественного рока. В декадентских кругах столицы «Оберманекен» является культовым составом, а между тем его концерты проходят крайне редко и вызывают ажиотаж в среде посвященных. Особенно актуальными они стали на фоне самороспуска флагманов стиля, группы «Агата Кристи», после которого рок-декаданс-сцену в Москве поделили «Оберманекен» и группа «Бостонское чаепитие», в данный момент занятая записью нового альбома. На концерте наверняка прозвучат «Нега и роскошь», «Ночной портье» и другие золотые хиты группы.

Военно-полевой роман

«Цветы войны» Чжана Имоу поставили кассовый рекорд в Китае, став самым успешным национальным блокбастером. Исторический эпизод войны между Китаем и Японией, названный нанкинской резней, экранизирован с голливудским размахом. Недаром на этот фильм Имоу благословил сам Спилберг. Главного героя, американского гробовщика, которому надо достойно похоронить католического священника, сыграл Кристиан Бейл. Когда-то в детстве он дебютировал в «Империи солнца» того же Спилберга, посвященной тем же событиям. В «Цветах войны» его герой, попав в эпицентр военных действий, оказывается единственным мужчиной и защитником послушниц монастыря и красивых молодых гейш, нашедших убежище в стенах храма. Здесь есть и романтическая, и героическая сюжетные линии. В прокате со 2 августа.

В стихах и в танце

«Сергей и Айседора» — так называется новый спектакль Романа Виктюка, поставленный по стихам и биографическим материалам великого поэта и великой танцовщицы. Режиссер насыщает свой спектакль культурными параллелями и ассоциациями, создавая из стихов, романсов, диалогов, пластических этюдов безграничное пространство поэзии и игры. Герой предстанет не хулиганом и озорным гулякой, а художником трагической судьбы, в которой отразились катастрофы первой половины ХХ века. А рядом с ним Дункан — танцовщица, новатор театра, женщина страстная и полная романтических иллюзий. Предпремьерный показ 1 августа.

Стреляющие в темноте / Искусство и культура / Художественный дневник / Что в итоге


Стреляющие в темноте

Искусство и культура Художественный дневник Что в итоге

 

Ничто не может быть страшнее гибели людей — невинных, пришедших в кинотеатр, чтобы первыми увидеть фильм, и сложивших головы по воле маньяка. Тут, собственно, нечего обсуждать.

Но и ответственность за случившееся, возложенная многими экспертами на создателей картины «Темный рыцарь: Возрождение легенды», заключительной из трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, — тема, недостойная серьезного обсуждения. Ясно, что действия сумасшедших предсказать невозможно: скажем, Брейвик вдохновлялся «Догвиллем» Ларса фон Триера, да и мало ли кто чем вдохновлялся. Одни — фильмами, другие — книгами, третьи — миграционной политикой властей, четвертые — инопланетными голосами. Если читатель «Преступления и наказания» пойдет рубить старушек топором, вряд ли в этом стоит обвинять Достоевского.

Все, что было в их силах, авторы «Темного рыцаря» сделали. Отозвали телерекламу, не публиковали горделивые отчеты о кассовых сборах (внушительных, невзирая на трагедию), попросили обеспечить дополнительные меры безопасности. Перечислили солидную сумму потерпевшим, навестили их в госпитале. Отказались от премьер и пресс-тура. Погибших к жизни не вернешь, но и требовать невозможного ни к чему. Даже Бэтмен не умел воскрешать мертвецов.

Тем не менее, если уйти от сомнительных категорий и перестать искать виноватых, нетрудно усмотреть жуткую иронию судьбы в том, что побоище случилось именно на показе «Темного рыцаря», а не каких-нибудь «Мстителей» (тоже про супергероев, тоже популярное кино), и маньяк, покрасивший волосы в красный цвет, называл себя именно Джокером, а не Магнето, Лексом Лютором, Зеленым Гоблином — в комиксах достаточно злодеев! Кинематографисты не виноваты, убийце нет оправданий. Но связь между фильмом и его действиями все-таки есть.

Начать с той волны супергеройских кинокомиксов, которая захлестнула мир в 2000-х — откуда она взялась? Подобно всем важным явлениям Голливуда XXI века это было следствием 11 сентября 2001 года, после которого кинематограф был вынужден измениться. Мутации шли по двум фронтам. С одной стороны, триллеры становились все более правдоподобными, снимались на цифровое видео, соблюдали кодекс «документальности» (фильмы о Борне и Бонде, «Повелитель бури»). С другой — вырабатывался новый эзопов язык: кино шло в сторону условности, сказки, мифа — отсюда и комиксы, и «Аватар», и все прочее новейшее 3D.

Сенсационность трех фильмов Кристофера Нолана о Бэтмене в том, что он совместил несовместимое: злободневную репортажность (вспомните хотя бы сцены с заминированными паромами или ограбление из «Темного рыцаря») — с предельным уровнем абстракции, решение сложных моральных и политических дилемм — с безбашенным аттракционом. Он пытался настигнуть, обуздать и описать адекватным языком безумную реальность, в которой хаос и анархия трансформировали массовое сознание, сделав возможным невозможное. Трагедия в колорадском кинотеатре — оглушающий ответ реальности.

Главная тема трилогии — неразрешимый конфликт тех, на чьей стороне власть и сила, с теми, кто жаждет свободы. В первом лагере — миллиардер Брюс Уэйн, он же мститель Бэтмен, не стесняющийся в средствах; комиссар полиции Джим Гордон, готовый построить порядок и закон на лжи во имя общественного блага; прокурор-максималист Харви Дент, чье безумие тщательно скрывается от публики, чтобы превратить мифический Готэм в город-сад. Превышение полномочий с их стороны ведет к росту внутренних противоречий и повышению напряжения в социуме. Его возможное разрешение — взрыв неконтролируемой агрессии, спровоцированный второй стороной: поборниками свободы, до поры до времени скрывающимися в психушке (Джокер) или подполье (мощный антигерой нового фильма, как и Бэтмен, носящий маску, — террорист Бейн). Трагический накал картин Нолана — в осознании того, что равновесие недостижимо, компромисс невозможен, а окончательное установление порядка чревато наступлением фашизма. Тем не менее сказка есть сказка. К финалу эпопеи ценой личной жертвы героя мир установлен.

…Только для того, чтобы быть разрушенным событием, избавившим нас от последних иллюзий. Что Бэтмен выдумка, нам известно давным-давно. Осталось узнать о том, что Джокер — реальность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 31 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 31 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 31 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 31 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.