» » » » Итоги Итоги - Итоги № 31 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 31 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 31 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 31 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 31 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 31 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Человекоугодный робот / Автомобили / Новости


Человекоугодный робот

Автомобили Новости

 

Chery IndiS из тех толковых «китайцев» новой формации, которые не только прилично выглядят, но и сносно едут. В отличие от низкопробных дурнопахнущих подделок, которые нам пытались скормить лет пять тому назад, этот компактный кроссовер и управляется, и тормозит, и даже неплохо отделан внутри. Крепкий бюджетник, без скидок на происхождение. Цена соответствующая: год назад, когда в России появились первые IndiS, представительство Chery огласило минимальный счет в 370 тысяч рублей, это было лучшее предложение в классе. Если что и сдерживало рост продаж, так это коробка: автомобиль комплектовали исключительно «ручкой», а для городского кроссовера наличие варианта с двумя педалями — обязательное условие успеха. Проблемы больше нет: на днях компания объявила о начале продаж роботизированного IndiS.

Неизвестно, как коробка покажет себя в деле (бюджетные «роботы» порой ведут себя грубо, раздражая рывками), но сама по себе возможность расслабить левую ногу дорогого стоит. К тому же за 440 тысяч рублей, в которые оценили автоматизированный IndiS, продавец выкатит машину с двумя подушками безопасности, ABS, кондиционером, борткомпьютером, электропакетом «стекла — зеркала — обогрев сидений», с отнюдь не допотопной аудиосистемой, которая понимает MP3 и читает USB-флэшки, с противотуманками и легкосплавными колесами.

Смотрите в 3D / Автомобили / Новости


Смотрите в 3D

Автомобили Новости

 

Сервант? Помилуйте, бабушкина мебель тут рядом не стояла. Ироничное прозвище, когда-то приклеившееся к Honda CR-V, с каждым обновлением кроссовера звучит все нелепее. Европейская версия четвертого CR-V, подробности о которой стали известны на прошлой неделе, сняла последние вопросы к дизайну: дерзко, современно, молодежно. Особенно удалась «трехмерная» задняя оптика. Еще бы крышу малость прилизать, чтобы филей не таким грузным казался, но на вкус и цвет... Да и не резон разбрасываться пространством в багажнике, которое при сложенных сиденьях увеличилось сразу на полтораста литров относительно предыдущего CR-V. Судя по описанию, «чуланчик» хоть куда: даже если посадить в машину пятерых, для вещей останется почти 590 литров. Бортик стал ниже, а в дорогих комплектациях задняя дверь получит электропривод — роскошь для паркетника такого класса.

Чем еще порадует отредактированный «японец»? Прежде всего простором для пассажиров: притом что автомобиль немного усох в размерах, население не в обиде. Наоборот: конструкторы сместили передние стойки кузова вперед, уменьшив моторный отсек, — это добавило воздуха фактически, а стекла большей площади — на уровне ощущений. Перетряхнули и содержимое салона. Революция не затронула разве что селектор автомата на «тумбочке», остальное пошло под нож: интерьерщики Honda пересмотрели форму торпедо, заодно перетащив на него дисплей борткомпьютера, который до сих пор был «прописан» на приборке, по-новому оформили центральную консоль (музыкальный центр и блок климата теперь выглядят дороже), облагородили дефлекторы вентиляции, комбинацию приборов, руль. Краеугольным камнем «японцев» всегда были материалы, и тут у авторов CR-V есть аргумент: для европейской версии кроссовера пластики подбирали особенно вдумчиво. Как вам, к примеру, накладка «под мраморное мясо»? Именно с куском знаменитой на весь мир говядины то ли поэтически настроенные, то ли просто проголодавшиеся декораторы сравнили текстуру передней панели, а контрастную полоску, которая идет поперек нее, покрыли специальной пленкой, создающей 3D-эффект.

Сзади добавилось места над головой пассажиров, посадка стала удобнее, а чтобы уложить мебель второго ряда, достаточно потянуть за ручку. Наконец, специалисты серьезно доработали шумоизоляцию, в особенности днища: где-то проложили изолирующие материалы, где-то — звукопоглощающие.

В Старом Свете не брезгуют моноприводом, так что четвертое поколение Honda CR-V выпустят в двух вариантах: с передними ведущими и паркетной трансмиссией 4х4, в которой задняя ось подключается автоматически. Только процессом отныне руководит не гидравлическая система, а электроника. Подвеска знакомая: спереди стоит McPherson, сзади — многорычажка. Инженеры лишь поиграли с упругостью стоек: вкупе с кузовом повышенной жесткости и адаптивным усилителем руля это должно сделать управляемость более легковой. Еще у CR-V появились системы помощи на спуске, слежения за разметкой и даже адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения.

О 2,4-литровом бензиновом моторе пока не слышно, а вот двухлитровый точно будет: после перенастройки он выдает на пять «лошадок» больше (итого — 155 л. с.) и по-прежнему дружит либо с механической «шестиступкой», либо с пятидиапазонной АКПП. Европейцы смогут прикупить и 2,2-литровый 150-сильный дизель, который к нам пока не везут.

В продаже машина появится в конце года. Цены огласят ближе к делу, хотя ждать подарков не стоит: дорогая иена уже «вывела в космос» некогда народный Civic, а CR-V и раньше гуманным прайсом не отличался.

Не умаляя достоинств / Автомобили / Новости


Не умаляя достоинств

Автомобили Новости

 

Честный полный привод, рама, понижающая передача... Для настоящих мужчин, которые так любят с умным видом рассуждать о диагональном вывешивании, хайджеках и блокировках, это песня. Но вот парадокс: от одного из внедорожников, имеющих все перечисленное, сильный пол упорно воротит нос. И напрасно: кто знает, каким будет следующее поколение Suzuki Jimny? Может статься, на нас свалится безликий паркетник, каких десятки. Вот нынешний Jimny после недавнего рестайлинга полезных свойств не растерял: это все тот же маленький танк. Только с новым мейкапом в виде подправленной облицовки и переформатированного бампера: эти приятные мелочи обязательно оценят дамы, которые из-за размеров «Джимника» не комплексуют и поэтому давно облюбовали мини-вездеход.

Лихой воздухозаборник на капоте, надо полагать, для форсу: турбонаддувом здесь и не пахнет. Под игрушечным капотом — 1,3-литровый бензиновый атмосферник в 85 сил и две коробки на выбор: Suzuki с пятиступенчатой МКПП обойдется в 745 тысяч рублей, за автомат предлагают отсчитать 785 или 805 тысяч в зависимости от комплектации. Заказы уже принимаются. Между прочим, база отнюдь не пустая: в ней две подушки, ABS, кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, музыка и противотуманки, а в топовом варианте можно получить какую-никакую кожу на сиденьях.

Ходовая достойна «проходимца» двумя классами выше: да, у Jimny нет центрального дифференциала, то есть водителю приходится изображать интеллектуальную систему полного привода, вручную подтыкая передок на скользком покрытии и выключая, когда колеса цепляются. Зато никакой электроники, двухступенчатая раздатка, мизерный для внедорожника вес и классная геометрия: углы въезда и съезда — 34 и 46 градусов соответственно, дорожный просвет в нижней точке — 19 сантиметров. Мужики, ау!

Просто картинка / Автомобили / Новости


Просто картинка

Автомобили Новости

 

Помодневшие хетчбэки Kia cee'd уже катаются по дорогам, а что седан того же типоразмера? Обещал скоро быть: трехобъемник гольф-класса под именем Cerato уже показал зубы. На минувшей неделе в компании решили подразнить сторонников корейских деликатесов, опубликовав пару набросков.

Если экономисты пойдут на поводу у дизайнеров, что с Kia в последнее время случается, аппарат выйдет щегольский. Приземистый, стремительный, с волевым «фейсом» и мощной задней оптикой а-ля Kia Optima, с ниспадающей крышей и хромированной окантовкой окон, напоминающими новый флагман модельного ряда — Quoris.

Тактико-технических характеристик пока нет. Надо полагать, третье поколение получит те же бензиновые моторы, что и текущий Cerato — а именно 1,6-литровый агрегат, который на новом Сee'd развивает уже 129 л. с., и 150-сильный 2.0.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 31 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 31 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 31 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 31 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.