» » » » Коллектив авторов - КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе.


Авторские права

Коллектив авторов - КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе.

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Издательство «Материк», год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов  - КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе.
Рейтинг:
Название:
КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе.
Издательство:
Издательство «Материк»
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-85646-128-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе."

Описание и краткое содержание "КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе." читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена анализу народного сознания в тех его проявлениях, которые были квалифицированы властью как антисоветские, за промежуток от смерти Сталина до окончания периода правления Брежнева. Читатель увидит гамму разнообразнейших, часто совершенно неожиданных мнений простых советских людей о власти и социальных реалиях. Работа основана на материалах рассекреченного архивного фонда Прокуратуры СССР. Разделы книги касаются важнейших форм «антисоветских проявлений» – от случайных разговоров до распространения листовок и создания подпольных организаций.

Книга адресована всем, кто интересуется нашим недавним прошлым, но представляет интерес и для профессиональных историков.






Как господь собирал овец своих, так и диавол собирает козлов своих – «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»

Господь дал знамение свое – Крест, а дьявол Звезду».

В области экономики Бахров, излагая высказывание в библии о «Седмице», пишет:

«Одна седмица соответствует в наше время одной семилетке … День равен году. Следовательно, первое определение надо считать читать так: «И утвердит св. Евангелие для многих племен и языков – одна семилетка». Словом, указывается одна семилетка, что другой семилетки не будет. Все окончится в одну семилетку. При новом, небывалом никогда строе правления, все время шли пятилетки, и вдруг семилетка! Семилетка назначена строго в то время, когда ей надлежало обозначиться по предвидению всевышнего.

Семилетка началась в 1/11959 г., прошел только первый год, а результаты налицо. Многие из верующих отказываются от веры. Многие неверующие бросают партбилеты и через раскаяние и крещение становятся членами малого стада. Решето жизни в действии. Пошел окончательный отбор-утверждение.

…В это время искусственно создаются материальные и моральные трудности для всех. В преодолении этих трудностей происходит испытание людей. Не забывайте: Господь отбирает себе народ особый, ревностный к добрым делам.

…В половине семилетки прекратится жертвоприношение. Молитва, свеча, просфора? «И на крыле святилища будет мерзость запустения». Мерзость запустения есть звезда, к этому времени (июнь – июль 1962 г.) звезда заменит крест. В переводе это будет читаться так: «На крыше храма вместо креста будет звезда. А то, что звезда есть символ мерзости запустения, ясно иэ текстов св. Евангелия: «Восплачут земледельцы, возделывающие землю, потому что оскудеют у них семена от ржавчины, и от града, и от страшной звезды» (3-я Ездры 15,13).

Просфора будет иметь тот же вид, но на ней будет не крест, а звезда, или серп и молот. Какой же христианин их возьмет. Св. Троица будет разъединена. Отделен Св. Дух и вперемешку с иконами будут висеть портреты политических деятелей.

…Коллективное владычество антихриста наступило давно (в 1917 г.), а точнее с 1922 г., со дня признания власти западом.

Этот период проходит, и на носу у нас царство антихриста под эгидой одного лица – всемирного владыки. Фамилии антихриста (имя его) не называется ни в откровении, ни одним его толкователей, ни святыми, ни пророками. Это потому, что нет необходимости поганить уста (у христиан) мерзким именем до тех пор, пока в этом не будет полной необходимости.

…Редкая газета выходит, в которой не было бы клеветы, лжи, насмешки, подделки на самые высокие чувства христиан. И это только цветочки, ягодки еще впереди. Из этого вам будет яснее о приближении прихода в мир антихриста – единого владыки мира, человека, греха, сына погибели.

У дьявола все наперекор Господу богу:

У христиан: У дьявола: Церковь Кино, клубы, театры и пр. ь Иконы Портреты Хоругви Плакаты Богопочитание Развлечения» Покаяние Ложь 1 Крестный ход Демонстрация Богослужение Собрание Крест Звезда Единоличие Равноправие Коммунизм Коммунизм

Если от построения социализма народ плачет и стонет, что же будет при объявлении построения сатанинского коммунизма?.

«И окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» – то есть в конце этой семилетки постигнет гибель и опустошителя (антихриста), и всего его строя и всех его сил. После чего наступит истинный коммунизм, который в святом писании именуется тысячелетнее царство спасителя.

…До коронации единого владыки мира осталось немногим более 2 лет (июнь 1962 г.). За этот промежуток времени совершится революция во всем мире. Какой-то промежуток времени – анархия, и «выборы» владыки мира.

Дабы подготовить (обмануть) общественное мнение мира к этому небывалому акту, дьявол пускает в ход все свое обольстительное искусство. Действует всеми доступными средствами: обманом, ложью, клеветой, терроризированием, подкупом и прочими низкими средствами, используя слабые стороны народа и его руководителей. Делается это по заранее тонко намеченному плану».

А вот еще яснее: «Признание нашего самодержца может наступить и ранее уничтожения конституции: момент этого признания наступит, когда народы, измученные неурядицами и несостоятельностью правителей, нами подстроенного, воскликнут: «Уберите их и дайте нам одного всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил причины раздоров – границы национальности, религии, государств, расчеты, который дал бы нам мир и покой, которых мы не можем найти с нашими правителями».

ГА РФ.Ф. Р–8131. Оп. 31. Д. 90649. Л. 54-56. Подлинник. Рукопись.

Раздел 3 «СВЯТОТАТЦЫ» И «ОСКВЕРНИТЕЛИ»

Авторский комментарий

Культ вождей создавал особое отношение как к ним самим (вернее, их публичному образу), так и к замещавшим их изображениям. Роль повсеместно присутствующего портрета Вождя выразительно описана в романе Д. Оруэлла «1984»: повсюду висит один и тот же портрет Старшего Брата, и кажется, будто он постоянрю «на тебя смотрит». Аналогичное отношение к портрету как «заместителю» отражено в историческом анекдоте о Николае I: императору доложили о деле некого мещаршна, который в трактире в пьяном виде плевал на его портрет; царь повелел мещанина помиловать, написав: «Передайте ему, что я сам на него плюю», и распорядился впредь своих портретов в трактирах и иных неподобающих местах не держать.

Убеждение, что между изображением и изображаемым существует глубинная связь, восходит к древнейшим магическим верованиям (фигурки и статуи богов и духов, поверья, связанные с зеркалами, и т.д.) Портреты и скульптуры вождей заняли место даже не икон, а скорее языческих идолов, порча их преследовалась как «кощунственные действия»[185]. Соответственно, и являвшееся одним из видов антисоветских деяний покушение на изображения руководителей (или же насмешка над ними) носило характер не просто хулиганства, а своего рода ритуального осквернения, зачастую совершаемого демонстративно. Иногда разрушение портрета даже напоминает обряды симпатической магии (когда стремились навести порчу на человека, вредя его изображению) – выкалывание глаз, разрезание.

Чаще всего объектами «нападения» становились изображения действовавшего на тот момент вождя или Ленина, это и понятно, именно они попадались повсюду на глаза. Особенный случай – отношение к портретам и статуям Сталина после XX съезда партии. Одни люди, узнав о злодеяниях режима, самочинно совершали «ниспровержение кумира», других подобные действия оскорбляли, даже если исходили от представителей власти. Житель г. Семипалатинска в 1959 г. пожаловался секретарю ЦК КПСС А.И. Кириченко на то, что в их городе «трактором был повален на площади бюст товарища Сталина И.В. и отвезен во двор обкома, поставлен около окна секретаря обкома Дмитрина под дерево. Считаю это издевательством над Великим революционером, руководителем партии КПСС, светлым человеком, любимцем народа […] Обращаюсь к Вам, дорогой товарищ Кириченко, только Вы сможете поправить этот вопиющий факт издевательства над бюстом, над товарищем Сталиным […]»[186].

В 1969-1970 гг., когда по случаю подготовки к пышному празднованию 100-летия со дня рождения В.И. Ленина к обычному множеству его изображений добавилась масса новых, естественно, возросло и количество намеренных их повреждений. По данным КГБ при Совете Министров СССР, было зафиксировано всего 155 «политически вредных, хулига?1ских действий, связанных с юбилеем», из них 55 – в 1969 и 100 – в 1970 г., «хулиганствующими элементами уничтожены или повреждены несколько памятников, бюстов и барельефов вождя, значительное количество панно, стендов и транспарантов, а также портретов, лозунгов, плакатов, репродукций, стенгазет и другого праздничного оформления»[187].

С портретом можно было и поговорить. В 1958 г. рабочий лесничества из Закарпатья в конторе лесхоза сломал в руках карандаш, бросил обломки в портрет Ленина: «Чого дивишся на мене, що меш погано живеться»[188].

И, конечно, совершенно особое, сакральное место – Мавзолей. Не будем распространяться о том, сколь многозначителен сам факт его существования, особенно в сопоставлении с формулой о «вечно живом» вожде (см. в документах предыдущего раздела мистические тексты с мотивом воскресения вождя). О том же, кстати, существовало множество анекдотов («Ленин воскрес, идет по улице и видит…»). Заключенные-уголовники, о которых у нас не раз уже шла речь, направляли свои жалобы не только в ЦК КПСС, ООН, Хрущеву и президенту США, но, случалось, и в Мавзолей Ленина. В одной из жалоб содержится обращение к «тем, кто хранит тело Ленина», как к своего рода храмовым жрецам, которые могут своим вмешательством добиться победы справедливости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе."

Книги похожие на "КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе."

Отзывы читателей о книге "КРАМОЛА Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.