» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






Распрощались со змееловами. Саша смотрел на них очень заинтересованно, видно было, что ему очень хотелось бы так же как они пожить подольше в пустыне, также побродить по этим диким, безлюдным, местам, спокойно, не торопясь порисовать, пописать дневники. А у нас сейчас гонка, тут ни на день лишний не остановишься — только вперёд и вперёд, плохо, конечно, для таких увлечённых, тонких натур, как мой брат Саня, но ничего пока не поделаешь, едем по своему плану!

Повернули на запад, впереди не меньше чем через 300 км аборигенское селение Джюнджюнджара, там надеемся пополнить запасы бензина и дизтоплива. Вперёд, как всегда!

Дорога достаточно накатана, нам сказали — местными аборигенами, которые ездят из одного селения в другое. Под колёсами песок с камнем, а на обочинах встречаются брошенные легковые автомобили — зрелище, честно говоря, невесёлое. Многие автомобили почему-то даже перевёрнуты вверх колесами, и как это удаётся тут, в пустыне, делать, и кому это надо — непонятно. Почти на всех машинах следы от пуль, кто-то для смеха простреливал, например, лобовое стекло машины, как будто бы это на ходу случилось — видимо, это такой юмор у местных проезжающих водителей, вряд ли у самих аборигенов такой юмор присутствует. Потом нам рассказали, что если водитель абориген, то любая поломка машины для него нерешаемая задача и он просто машину бросает и идёт дальше пешком куда ему надо. А как потом машину вызволяют и вызволяют ли вообще — так мы и не выяснили, может быть у них тут такая легковушка ничего не стоит, что её легко бросают — неизвестно!? А то, что аборигенам ходить пешком естественнее, чем ехать на машине — это уж очевидно!

Дорога позволяет часто ехать на 3-й передаче, но нужно быть внимательным: иногда встречаются участки покрытые булыжником, а в остальном — песок достаточно твёрдый, укатанный, это хорошо. Видно, что по дороге этой частенько ездят, наверно, для снабжения внутренней Австралии продуктами, топливом. Интересно, встретим ли кого?

Песчаные гряды, что помучили нас, остались пока севернее, сейчас на нашем маршруте их не будет, можно передохнуть. Поверхность пошла достаточно ровная, позволяет нам перемещаться без лишних трудностей, смотреть по сторонам, гнать.

Аборигены

30 апреля. 29 град. 20 мин. южной широты, 127 град 05 мин. восточной долготы.

13–30 местного времени. Вот оно — аборигенское селение Джюнджюнджара (Tjuntjuntjarra). Это мы так для себя выбрали произношение этого аборигенского слова — на самом деле, нашему языку такое никогда не выговорить.

Наша первая встреча с коренными жителями Австралии у них «дома», там, где они живут уже миллионы лет, живут так давно, когда ещё и нашей русской нации не было, а вот — сохранились.

В Джюнджюнджару въезжали утром, специально так подгадали. Я представлял себе аборигенское селение состоящим из выжженных солнцем древних убогих хижин, где вода и огонь добываются примитивными способами. Но оказалось всё не так: мы увидели сборные современные домики, рядом — водонапорная башня, несколько каких-то ангаров, и даже две огромные бочки с топливом.

Едва въехали мы, как нам показалось, на главную площадь, нас сразу же окружили со всех сторон аборигены, особенное любопытство проявляли вездесущие дети и собаки. Все смотрят на нас, и молчат, и только собаки надрываются. Так тут положено. Видим, к нам приближается седой мужичок в ковбойской шляпе, и тётенька за ним. Это главные, как мы поняли — вождь и его переводчица.

Сначала были с нами настороже, у нас разрешения — пермита, на этот район не оказалось, мы же не предполагали менять маршрут, вот они и упёрлись — не хотят впускать в своё селение. Смешно, конечно, мы же уже въехали и оставаться надолго не собираемся. Андрей достал видеокамеру, но они запретили что-либо снимать. Неожиданная обстановочка! Но интерес, конечно же, взаимный есть, какие уж тут пермиты, ей Богу? Разговорились. Оказывается, женщину зовут Анна, мать у неё — русская, но в России она сама никогда не была. Поговорили ещё и понемногу дело пошло на лад, они разрешили нам погостить у них.


Главное — пополнили запасы продуктов, бензина, а вождь племени — мистер Хайген, разрешил оператору снимать и фотографировать. В том числе, разрешил снимать и себя! Отличить вождя аборигенов очень просто: в чём бы он не был одет, но если он — вождь, то голова будет повязана красной полоской ткани. И никто больше, кроме вождя, не имеет права носить на голове красный цвет! Никаких тебе иных атрибутов, погонов, и прочего, нет. Если не заметишь под шляпой красной тряпочки, то запросто подумаешь, что это обычный такой мужичок ходит, но заметно, что уважение к нему тут особенное, мягкое такое, но безусловное.

И конечно же, мы с удовольствием покатали жителей Джюджюнджары на наших аппаратах. Первым, как и полагается, воссел на «Урал» сам вождь — мистер Хайген. Если бы он этого не сделал, то никто бы и не посмел кататься с нами, все ждали команды. После нескольких кругов с вождём на аппараты налетели дети и подростки — сотня, наверное. С рождаемостью тут нормально, видим. Визжат, просятся, рады. Да и мы отогрелись немного. Пошло общение.

Местным паренькам очень понравился наш чёрный флаг мотоциклетного клуба «Ночные Волки», «Night Wolves», они его внимательно рассматривали, стали просить в подарок. Такое у нас бывало по всему миру, многие просили флаг себе. Всем так и разъясняем — что это мол, талисман наш, что с ним мы и едем по всей планете, никак отдать не можем!

В селении обнаружилась даже небольшая школа, здесь учат детишек английской грамоте. А вот аборигенской грамоте — не учат! Но — неправильно это: учат одному — забывают другое, забывают свой язык, культуру, свои традиции, обычаи. Этот процесс приближает аборигенов к английской практике, к современной жизни. Деваться туземцам некуда — своих школ у них, конечно же, нет и быть не может, что старики передадут молодёжи втихаря, то и сохранится может быть в новом поколении, какие уж тут древние традиции и культура!?

Есть в селении кроме учителя, врачи и полицейские, и что странно — девушки. Они здесь работают по вахтам, меняются раз в полгода, а ещё, разок в три месяца, сюда прилетает самолёт. Наверное, пенсию старикам привозят. Так и живут. Картина, мягко говоря, неожиданная!

Зато блага цивилизации, которыми мы пользуемся, удалось найти без проблем: пополнили запасы бензина и дизтоплива, нам ещё отсюда до Warburtona около 600 км. До поворота на северо-запад 140 км будем ехать чисто к западу, а потом повернём на колею под названием Connie sue, какое-то то ли лошадиное, то ли собачье название!

Провожать нас высыпала вся детвора, и главное — все местные собаки, их тут миллион, наверное, в общем, гораздо больше чем людей. Непонятно, что они едят, но вывод один — аборигены собак очень любят, пытались мы выяснить — не для своего ли питания разводят они собак, но ответа так и не получили!..

Долго вся эта смешанная компания — собаки и дети — бежали за нами, с криками, со свистом, с лаем, в местной жизни это, конечно, событие, такое бывает Не часто, а впрочем, так случалось везде: и у нас по стране, в деревнях, то же самое было, когда мы Россию пересекали… Вскоре, всё осталось позади!

Ясно, что мы были очень разочарованы, вместо самобытного народа со своей культурой увидели людей, которым отрезали родные исторические корни.

Вспомнилась Африка, масаи, тот народ, что себя в обиду не даёт, потому и живут они более естественно, энергичнее, жизнерадостней, свободней. А здесь — беда!


30 апреля. 28 град. 22 мин. южной широты, 125 град. 46 мин. восточной долготы.

Как бы мы обходились без рамы-коляски на «Волке» — даже и подумать страшно, не прошли бы ничего! А потом вспоминаю нашу Африку, Сахару, и там-то у меня был «Урал-соло», но как-то же выдержали?! Забывается, что ли? С рамой по пескам дело идёт лучше, но зато на ровных участках было как-то непривычно ехать, ладно что ровные участки тут так редко случаются. Зато на песчаные горы можно заезжать с хорошим разгоном и не бояться упасть. Только вот руль всё равно тяжело удерживать, в глубокой колее мотоцикл мотает, может и выбросить из седла. Ничего, постепенно опыт придёт, тем более, если учесть, что я первый раз сажусь на такого «Волка» — с коляской.

Змея! Метра полтора длиной, толстая, не спеша пересекла нам путь, вот я и наехал ей на хвост. Оглянулся? Да-а-а, не завидовал бы я своей участи, окажись рядом с ней без мотоцикла, в иной ситуации. Змея резко развернулась, подняла голову, быстро взметнулась, чтобы ужалить побеспокоивших её, но не нашла — не каждый день встречаются ей мотоциклы в пустыне! Вряд ли всю свою жизнь она видела и увидит ли ещё такое неизвестное ей чудище! А проживёт она ещё, наверное, лет сто.

От Джюнджюнджары проехали около 120 км, и вот несколько едва различимых следов ведут на север, к Варбуртону, всё сходится — и по карте, и по рассказам. Сворачиваем туда же и мы!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.