» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






А тут ещё похуже, чем в Сахаре, даже мой брат Александр начал забуксовывать на своём «Спортсмене» с ведущим колесом на коляску, и это несмотря на его опыт езды по пескам Африки. Здесь другая, более сложная, ситуация — поперёк нашего направления тянутся высокие песчаные валы, преодолеть которые можно только взобравшись на них, объехать их совершенно невозможно, так как они очень длинные, тянутся по нескольку километров, а по карте и на десятки километров, а напоминают они большие застывшие морские волны.

Когда мы только собирались сюда, то наш научный консультант, знаменитый географ, профессор Дмитрий Андреевич Тимофеев, из Института Географии Академии Наук, предупреждал о таком ландшафтном чуде и показывал фотографии в солидном толстом фолинте. Но фотография оказалась настолько малоинформативной, что когда мы увидели эти многокилометровые валы воочию, то впечатление было просто фантастическим — мы думали, что это будут холмики высотой метра в два-три, а оказались холмы высотой от 10 до 20 метров.

Вступив в пустыню мы вынуждены держаться некоей старой колеи, прокладывать свою новую колею-дорожку тут нет смысла — вокруг много деревьев и кустарников, как через них проедешь — нужен военный танк, наверное. Да, да — именно деревьев, не удивляйтесь, их здесь много, да к тому же вполне зелёных на вид. Такое впечатление, что это не пустыня, а будто едешь по низкорослому лесу, но стоит лишь посмотреть под ноги и сразу удостоверяешься, что находишься в пустыне: почвы тут нет, только камни и песок, и всё это красноватого цвета. И главное — сушь стопроцентная: когда мы узнавали потом, спрашивали — как тут добыть воду, то выяснили, что нужно копать не меньше двадцати метров вглубь. Копать не хотелось!

Двигатели мотоциклов закипели, только общими усилиями затаскиваем мотоциклы на верхушку очередной песчаной горы, затем вниз, и так далее — до следующий горы.

Вечер. Усталость. Поставили лагерь, стемнело совсем. Чувствуется, что вокруг — ни души, взобрался я на высокий песчаный холм, огляделся — ни одного огонька на горизонте, ничего. Красота. Сразу скажу, что так было всю нашу дорогу сквозь пустыни: проехали примерно 2800 км по пескам и вне населённых пунктов не встретили ни одного человечка! А три аборигенских поселения — это другой рассказ!

Всё, идут и идут сплошные пески, не перемежаются каменными россыпями, как это было вначале. Но я упорствую, еду пока без рамы-коляски, но километры уже даются с большим трудом, часто толкаю мото, чтобы не увязнуть, много раз чуть не падал, но с помощью ног выравнивал положение. Саня сзади тоже несколько раз забуксовывал, но потом приспособился, вроде бы. Выталкиваемся вместе.

Но вот пошли песчаные холмы, не такие, кажется, и высокие, но всё равно, чтобы на них заехать — нужно разгоняться. Успел два раза упасть, этого хватило Мне, чтобы рассеять моё пустое упорство и решаю — надо прекращать такую езду и ставить скорее раму-коляску. Лучше встанем на ночлег, а утром отдохнувшие будем продвигаться дальше.

Реконструкция

Володя наконец-то поставил на «Волк» каркас от коляски. На него постелил две широкие доски, сверху закрепил сиденье от коляски «Спортсмена», а на его место положили наши спальные мешки вместо сиденья. Кстати, по поводу установки коляски на «Урала-Волка», было множество несогласных с нашими мнений со стороны, например, технического директора и других представителей, конструкторов Ирбитского мотоциклетного завода, они почему-то считали, что это очень опасно! Пришлось на деле, в пустынях доказывать им обратное, мы же не под сотню километров в час гнали там, так что самодельная рама вместо коляски и простейшее сиденье на ней — это оптимально для того тяжёлого маршрута, который мы прошли в Австралии. Так была защищена наша техническая идея, и «Волк» превратился в мотоцикл с коляской, хотя был рождён одиночником.

Совсем другое дело, теперь я более уверенно разгоняюсь перед горой песка и на некоторые мне удаётся взбираться сходу, а на раме-каркасе, для противовеса, сидит, например, Тимур. Конечно, на затяжных подъёмах мы оба выпрыгиваем из сёдел и толкаем мотоцикл. В такой ситуации Александру легче: он уже приспособился взбираться на горки только с помощью двух ведущих колёс без помощи толкачей. Но и это бывает не всегда, некоторые песчаные гряды такие коварные и на их вершинах застревал и «Урал-спортсмен», и за ним внедорожник «Тойота». Пустыня же!

Замечаем, что по мере подъёма к северу, к теплу, к лету, температура стала выше, теперь приходится терпеть около 30 градусов Цельсия. Вытерпим.


От асфальтированной дороги по пустыне Виктория проехали на север 330 км. Это вовсе даже и неплохо, хоть и медленно, но продвигаемся же — бывает, что камней на тропе много, скорость всё равно не прибавишь, зато песка нет — и то хорошо. Лучше медленно, но продвигаться к цели. Так к вечеру наматываем около 130 км. Что будет дальше?

Вечером разожгли костер, смотрю, у ребят настроение немного изменилось. Тимур уже меняет свое московское мнение по поводу пустынь:

— Серый! Я начинаю понимать, что такое пустыня, до этого я не понимал, хотя ты мне много рассказывал.

— А вы видели, дорожку кто-то перегородил деревцами, зачем? Может аборигены подкарауливают одиноких путников?

Сразу вспомнились истории о пропавших экспедициях.

— А я видел огонёк слева, вдалеке, когда мы ехали. Это, наверное, костёр жгли аборигены? — вставил Саня.

— Да это же была звезда на горизонте! Откуда здесь люди? — парировал Андрей. «Сможем ли мы преодолеть пустыни, если уже в начале пути, после 300 км пошли такие разговоры?» — этот вопрос, наверное, задавал себе каждый из нас. Все поняли, где оказались и что нас ждёт. Вот наступила и вторая ночь в пустыне, ребята ещё менее самоуверенны.

— Это только начало, работы впереди предстоит много, — осталось только добавить мне.

— Надо было на всякий случай вооружиться, мало ли чего можно ожидать ночью? — зевая, мой брат Санёк направился к палатке.

Вот так встреча! И где?

29 апреля. Проехали сегодня где-то 50 км, вдруг впереди что-то виднеется: машины, палатки, лагерь, люди. Подъезжаем! Встретили змееловов, они на трёх специально оборудованных машинах ездят по пустыням, изучают и собирают разных там змей, ящериц и прочих пресмыкающихся. В бригаде пять мужчин и две женщины, разговорились с ними, я показываю им карту и наш маршрут. Прошу помочь, прокомментировать — чего можно ожидать впереди в смысле дорог, препятствий?

Изменения. Дорогу, которой я планировал ехать до Йулары (Yulara), через пустыню Виктория, они начисто «забраковали». Оказывается, один её участок давно закрыт, там уже несколько десятков лет никто не ездит. Один из змееловов был там год назад, «сунулись мы, — говорит он, — попробовать! Да не тут-то было, стал увязать в песке наш джип TOYOTA HILUX, едва вообще выбрались оттуда!» Это для меня был серьёзный аргумент, HILUX считается самым лучшим в мире внедорожником, по мнению многих, кто ездил когда-либо по пустыням.

Вероятнее всего, если мы поедем туда, нас ждёт та же участь и придётся потом двигаться совсем уж на восток, на асфальтированную дорогу № 87, проложенную через весь материк в центральной его части. А это значит — поломается весь план и красиво задуманный маршрут. Нам нужны три пустыни поперёк! Сейчас нужно было принимать решение.

Я разложил все свои карты какие были, всех пустынь, беседуем — оставалось два варианта пересечения пустыни Виктории и далее на север, северо-запад. Через пески идут два «трака» — это так тут называют, на официальном жаргоне, те тропы в песках, по которым кто-то когда-то пробивался и как-то их поддерживают для проезда. Так вот — эти «траки» друг от друга на расстоянии примерно 200 км. Чтобы проехать по одному из них, нужно двигаться строго на запад 320 км до аборигенского поселения Джунджунджара. Там повернём опять на север до городка Варбуртон (Warburton), который находится, как раз, на границе двух пустынь — Виктории и Гибсона. В общем, до него с этого места, где мы сейчас находимся, получается по карте около 850 км. Конечно, лишний километраж, чем планировали, но зато поедем по проверенной кем-то когда-то тропе.

Мы немного подосадовали — ведь это расстояние можно было бы значительно сократить, если проехать по асфальтированной дороге № 1 до траверса Джюнджюнджары, проехать цивильно по той «федералке», с которой мы свернули в пустыню, она проложена по всему югу материка. Но теперь уж не возвращаться же снова на асфальт? Другой «трак» тянется параллельно первому — сразу на север. Тогда сильно обрезается пустыня Гибсона, а выход в Большую Песчаную пустыню вообще проблематичен. Решено — так как мы едем в гости в три пустыни, то нужно сейчас двигаться на запад. Этот вариант более интересен и сулит нам больше шансов на успех. Хорошо, что есть хоть какой-то выбор!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.