» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






Проехали по Эфиопии уже 520 км, а дорога лучше не становится. Больше 30 км/ч тут не разгонишься. Жаль наши мотоциклы, вот им достаётся — то песок и пыль мучили, теперь — камни, ямы. Да и нам тоже несладко. Когда ж будет нормальная дорога?! Пусть хоть чуть-чуть поровнее, а то повсюду одно и то же: большие камни, острые, вот и маневрируем и трясёмся целый день по кочкам, да ещё утопаем в море пыли, и тут её хватает. Я представил, как мы выглядим со стороны, и понял — на кого мы похожи. На грузчиков, разгрузивших вагон цемента. К концу дня сильно устаю, хотя ничего и не разгружал.

Эфиопы не похожи на негров, они тоже чёрные, волосы курчавые, но не у всех, и черты лица тоньше. Многие похожи на индусов. Толстых нет, все худые как тростинки, иногда спиной ко мне кто-нибудь стоит, думаю паренёк, а разворачивается — мужчина зрелых лет.

Одежда эфиопов проста. Носят юбки короткие похожие на шорты, тело и голову покрывают материей, чаще зелёной, из-под которой торчат худющие ноги. Нельзя сказать, что эфиопы некрасивы. Но очень уж они надоедливые, приставучие, так и липнут к нам: кто с вопросами, кто с предложениями, хоть палкой отгоняй. Кстати здесь те, кто не носит оружие, носят с собой палки — тонкие, длинные — с ними и стар и млад. Пока не понял — зачем?!

В селениях, на наше счастье, находятся нормальные парни, которые отгоняют от нас толпу детей палками, иногда даже бьют их ими. На дорогах можно Увидеть много техники со времен СССР — грузовики «Уралы», «УАЗики», «ЗИЛы».

Едем вдоль строящейся дороги, поверхность посыпают щебёнкой, значит скоро будет асфальт. Тому, кто поедет здесь после нас, может повезёт — будут ехать по асфальтированной дороге.


Характерная картина тут: по дороге идут люди, несут тюки, несут и носилки, на которых видны завёрнутые тела — может больных, а может мёртвых? Часто ведут скот: овец, быков, ослов или ишаков.

А с пищей всё также трудно, едем голодные — ни столовых, ни магазинов, ничего.

— Они что здесь вообще не едят? — удивляемся. — Потому и ноги у всех тоненькие?

Это делает выводы оживший фотограф Володя. Опять вспоминаю Россию, как в любой захудалой дорожной столовой можно поесть, а здесь если и есть вдоль дороги какая-нибудь «забегаловка», то продают там только чай. Чайная, короче.

И всё также царит непролазная грязь, пыль, и нищета, люди живут в сараях, в нашем понимании, но они считают свои соломенные хижины — домами. Такой пыли как в Судане и в Эфиопии я в своей жизни ещё не видел. Дороги бывают такие пыльные, что мотоцикл буквально погружается в пыль на сантиметров пятнадцать, и мы соответственно, отталкиваясь ногами, как бы купаемся в ней.

Проехали уже 750 км, появились АЗС, и бензин стал дешевле — 0,6 $ за 1 литр — значит, скоро столица. Зато людей с ружьями попадается меньше, но теперь часто многие ходят с чёрными зонтиками, защищаются от солнца.

Дорога проходит на высоте 2000 км над уровнем моря, но пока нет крутых подъёмов, серпантинов мало, в основном — пологие спуски и подъёмы. Радует полное отсутствие полицейских постов, и вообще, людей в форме, кроме военных, я ещё не встречал, — как хорошо, что не надо никому показывать паспорта и права.


Природа меняется, появляется много растительности: деревья, трава. Наконец-то! Пока ни в одной стране, которые мы уже проехали, достаточно зелени не встречали, ну, в Турции чуть-чуть. Но там зима была!

Вечером удачно купили бананов и ананасов, на дороге мальчишки продавали, забрали сколько было, поддержали сельское хозяйство крестьян одиннадцатью вирами.

Дорога, как уже говорилось, в основном проходит по плоскогорью, а когда забираемся выше — начинается серпантинная дорога. Впереди, в километрах двадцати, уже виден глубочайший разлом гор, а внизу течёт тот самый Голубой Нил. Вид восхитительный, напоминает американские каньоны из рекламы сигарет MARLBORO.

Начался спуск вниз, дорога, если это можно, конечно, назвать это дорогой, узкая, в таком состоянии более 20 км/час не разгонишься. Спускались по серпантинной дороге около 1,5 часов, как же тяжело будет теперь подниматься!?

Мост через реку охраняют автоматчики, нам кричали и жестикулировали, кажется, просили остановиться, но мы сделали вид, что не поняли, помахали им рукой, посигналили, и скорее умчались. Если догонят, скажу — знака «stop!» не было, жезлом тоже не махали, поэтому ничего не поняли.

Что-то чувствую себя неважно, хочу спать, спим мы вообще мало, да и в палатке хорошо выспаться трудно. Искупались с Санькой в Голубом Ниле — Река горная, течение сильное. Пришлось долго спускаться с горы к реке, чтобы искупаться, а фотограф и «Дед» поленились, но зато мы были вознаграждены — вода дала нам новые силы. Полегчало!

Километров двадцать продолжался затяжной подъём по серпантину. Сейчас мы опять едем по плоскогорью.

Утром долго приходим в себя. Но я рад что за тридцать дней пути, снова возвращаюсь к нормальному режиму — спать ложимся в 22–23 часа, подъём всегда в 6 часов, днём едем. Я, например, сейчас совершенно потерял физическую форму: уже 40 дней не бегаю по утрам полумарафоны, сплю мало, питание плохое. Дед каждое утро часа два занимается мотоциклами: прочищает, выстукивает от пыли воздушные фильтры, иногда ставит новые, прочищает и регулирует карбюраторы, регулирует клапана, сегодня подтянул головки цилиндров, почему-то они «потеют» (на них выступает масло). Вообще двигатели «Уралов» во многих местах «потеют», масло выступает в местах прокладок, цилиндров, там, где входит тросик спидометра, и т. д… Но это для российской техники нормальное явление. «Уралы» требуют к себе повышенного внимания, но вообще-то, такое внимание потребовали бы любые мотоциклы в таких тяжёлых дорожных и природных условиях.

Володя у «Урала-Спортсмена» в карбюраторе заменил жиклёр, всё-таки нашёл причину «прожорливости» мотоцикла — бензин уходил как «в прорву», на 100 км расход был 15 литров! Володе эта загадка несколько дней не давала покоя, теперь будем надеяться, что расход станет в норме.

У моего «Урала-Соло» аппетит нормальный, на 100 км — 6–7 литров. То что каждый день механик возится с мотоциклами, является минимумом, для того чтобы ехать. Много накопилось неисправностей требующих большого времени на исправление: нужно всю проводку пересмотреть, реле портачит, из-за этого не включаются поворотники, габаритные огни, кроме того, на «Урале» с коляской плохие тормоза, а это уже опасно — на горных дорогах что делать? Опять же, масло менять регулярно нужно, часто меняем его из-за высокой запылённости. Если уж у нас пыль в лёгких и во рту, значит и в двигателях тоже.

Уже два дня как начал снова бегать по утрам, попробую привести своё физическое состояние в норму. Не могу по-другому. Есть и альпинисткая мечта — будем проезжать Танзанию, может удастся подняться на высочайшую вершину Африки — Килиманджаро.

Много тут куропаток, цесарок бегает по дороге, нас, можно сказать, игнорируют, а Дед не унимается:

— Эх, сейчас бы мне ружьё! Подстрелил бы куропатку на ужин! Да хотя бы, дайте мне лук, и стрелы. Сами, ведь, они в руки лезут!

Мне нравится молиться Богу на природе: поставим палатку, над нами звёздное небо, простор, лучше сосредотачиваюсь. А дома в комнате всё как-то формально, поверхностно проходит. Вообще в походных условиях человек становится ближе к Богу, здесь присутствуют риск, жара, холод, голод, дождь, различные проблемы, трудности, встающие на пути и замедляющие движение вперёд, но всё это заставляет постоянно думать о Вседержителе. А дома всё идет по плану, всё рассчитано, предсказуемо, завтрак вовремя, работа, отдых, всё нормировано. В походе не так — не знаешь что будет вообще с нами завтра, будем ли целы, живы, здоровы, я уж не говорю про обед вовремя!

Утром собрали палатку, готовим завтрак, нас окружила толпа крестьян и внимательно смотрят за тем, что мы делаем. Один старичок подошёл к нашему фотографу и доктору в одном лице, стал жаловаться на какую-то болезнь, я так понял глазную, потому что он показывал на глаза. Володя дал ему две пачки аспирина и анальгина, от болезни глаз ничего у нас не было. Тот заметно повеселел, обретя надежду на выздоровление. Но вот когда я попросил у него узенькую длинную палку, подходящую для древка к нашему флагу, то получил отказ — вот, и помогай им, называется! Они тут все с такими палками ходят, словно привязанные к ним — и дети, с определённого возраста, и старики. Палка у них как необходимый атрибут человека — или это оружие такое, самое простое, чтобы мелочь какую, дикую, отгонять, типа шакала, или это принятый тут порядок, как у нас галстук на официальном обеде — что за мужчина без галстука? Вот туземцы и ходят с этими палками. Самое интересное, что они ими ещё и дерутся, да так бьют наотмашь — как головы не раскалываются? Много раз видели.

С удовольствием присмотрелись с эфиопскому сельскому хозяйству. Тракторов на полях не видели нигде, крестьяне, как в старину, пашут плугом, который тащат быки, иногда можно увидеть в упряжке быка и лошадь. Мне было интересно понаблюдать за процессом пахоты земли, труд тяжёлый у пахаря, что говорить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.