Авторские права

В. Бирюк - Вляп

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Вляп" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вляп
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вляп"

Описание и краткое содержание "Вляп" читать бесплатно онлайн.



Ну, вот, попал попаданец. Вроде бы взрослый мужик, а очутился в теле лет на 12-14. Да ещё вдобавок и какие-то мутации начались. Зубы выпадают, кожа слезает. А шерсть растёт? Ну, и в довершение всего, его сексуальной игрушкой сделали. И не подумайте, что для женщин. А ему и понравилось. И всё это аж в XII веке. Какое уж тут прогрессорство. Живым бы остаться. Короче, полный ВЛЯП. Всё по-взрослому. И, вообще, это – альтернативная история. Не сколько об истории, сколько о человеке в ней. Детям – не давать. Слишком много здесь вбито. Из опыта личного и “попаданского”. Местами крутовато сварено. И не все - разжёвано. Предупреждение: Тексты цикла «Зверь лютый» - ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ. Автор НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за изменения психо-физических реакций читателей, произошедшие во время и/или в результате прочтения этих текстов. 






   Варежки, сверху рукавицы. Не только в носу не поковырять - руки в растопырку как ветки у ёлки. Со штанами - проблема. Нету у бабы в хозяйстве штанов. Опиум - есть, а штанов... И валенков... Этой национальной одежды на Руси вообще нет. Бурки какие-то типа "прощай молодость". Сапог вяленый называется. Как рыба воблая.

   Наконец, утром, еще затемно, мужик какой-то на санях приехал. Все-таки - розвальни или дровни? Ворота я еще раньше расчистил. В порядке общеукрепляющих лечебных процедур. Так что пошёл своими ножками и никто меня головой об косяк... И на том спасибо. Сели и поехали.

   Нет, пардоньте. Не ездят на Руси. "А какой русский не любит быстрой езды?" А - никакой. Поскольку, как на флоте не плавают, а ходят, так и здесь. Не ездят - ходят. А если верхом на конях или в лодках по-быстрому - бегают. Ну и как это можно понять? Только путём прямого и длительного контакта с живым носителем языка. Это хорошо, что я к горбушке попал. Больной и больной. Спроса нет. А иначе - чужак. А с чужаком - по рабоче-крестьянски. Всегда. Поскольку ксенофобия есть прямой продукт обоих базовых инстинктов: "хочу жрать" и "хочу трахать". Или по науке - инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. А чужак есть всегда опасность сокращения кормовой базы и надувания самочек чужим генетически материалом. У женщин это не так сильно выражено, а вот у самцов... И не только у людей. Инстинкты же базовые. Так что наиболее чистое проявление патриотизма - весенние бои зайцев за зайчиху по-ушастее. От монологов Вольфовича отличаются искренностью участников.

   И только благотворное (или кому как нравится) влияние цивилизации эти инстинкты несколько давит. С многочисленными поучительными примерами. Типа толп дебилов как результата близкородственных сексуальных связей. Или фабрик типа Освенцима и Майданека... Уроки помогают. Но - не всем. И - не всегда. И - не на долго.

   Интересно, а как у местных с этим делом. Христианство, конечно, смягчает. Но язычество было не так давно. И степь рядом. А у степняков идеальная война - геноцид. Как по чингизовой яссе: "Всех, кто выше ступицы колеса - под нож". Из людей. Женщина - не человек, поэтому может жить. В смысле - рожать, таскать и вьючить.

   Едем себе и едем. Точнее, идём. Поскольку возница топает рядом с лошадкой. Солнышко выглянуло. Опаньки! А я местность узнал. Вот она речка, вот склон, по которому тогда мужик на белой лошади спускался. И бревно то лежит. А проруби не видно. И вообще - человеческих следов... А селеньице, которое на склоне было, бугры такие снежные с дымками из них - будто вымерло. Не будто...

   Возница шапку снял, постоял у бревна. На котором головы рубили. Проехали через селище - пара домов явно сгорели. Хоть и снегом заметено, а видно - пожарище. На других крыши провалены. Тихо. Только пара ворон каркают.

   Повернули по речке и выехали на... реку. Большая. Течёт на юг - по солнцу видно. Потечёт. Когда растает. А пока - снег от края до края. А в середине - полоса дороги. Санный путь. По осевой - конский помет, по обочинам - человеческий. С жёлтыми разводами. Разметка дорожная, святорусская, факеншит.

   Попутчики мои перестали о знакомых сплетничать. Начали здешние дела обсуждать. Хоть какая-то информация по текущему социально-политическому... Спросить - не могу. Переспросить - тоже. Что понял - поймал.

   Что хорошо - поймал куда мы едем. В Киев. Точно. Город Кия, Щека и Хорива. И сестрицы их - Лыббядь.

   Что это за "ббядь" - дошло. Но - с сильной задержкой. Это у французов - "остроумие на лестнице". А у меня, как у всякого нормального иммигранта, "на лестнице" - понимание. Хорошо когда все-таки приходит.

   Вообщем, попал я тут на заключительную фазу операции по умиротворению. Местечко это называется Волчанка. И речка также зовётся. А вся местность - Подолья Днепровская. Или Киевщина. И нынешний князь Ростислав Мстиславич интенсивно умиротворял здесь своих недовольных сограждан. Они же - смерды. Которые два года упорно выражали своё недовольство путём неуплаты налогов и "подпускания красного петуха". "Петуха" бы князь вынес, а вот неуплату... Восстание было упорным, кровавым и неорганизованным. Как и положено крестьянскому средневековому восстанию. С кое-какой "поддержкой деструктивной деятельности отдельных групп населения" из-за рубежа. В смысле - из-за Днепра. Чернигов там или еще какие княжества. Пока там власть не переменилась.

   Однако кое-какие лидеры местные успели образоваться и подняться. Сформировали отряды, вдохновили сторонников. Вбросили в общество популистские лозунги типа загадки: "Когда Адам пахал, а Ева пряла - ну и кто был дворником?". Уот Тайлер пополам с Жакерией. Но - киевского розлива. А Касьян этот, которому голову отрубили на моих глазах - у него, кстати, и прозвище было "дворник"- долгое время был одним из самых удачливых и популярных здешних вожаков. И местным "вятшим людям" - бояре что-ли? - немало крови пустил. А так же -- выпустил. Пока княжья дружина не подошла. И не установила законность и порядок. Естественно, в их княжье-дружинном понимании.

   Судя по некоторым репликам в диалоге горбуньи и возницы, этот Касьян-дворник имел ко мне какое-то отношение. Родственное что-ли? Вот только этого мне сейчас не хватало. ЧСИР - член семьи изменника родины. В исполнении отечественной судебной системы... Да хоть какого века!

   А дела здесь были серьёзные. С реки многого не увидишь, но когда на обрыве висят явно обгорелые остатки деревянного замка - впечатляет. И бревна так... пальцами веером над пустотой торчат. Ещё пару селений разорённых видел. Их тут "весями" называют. Одно - полностью выжжено. От домов только нижние венцы остались. Снег не замёл - ограда вокруг селения стоит. А с реки видно.

   Второе - только частично. Верхняя часть - вся сожжена. А ниже у реки из пары сугробов дымок идет - живут люди. Собственно, в самом Киеве после Батыя так и было: верхний город пустой больше ста лет стоял. Только рыбаки по Подолу селились.

   Тут горбушке моей приспичило. Проорала что-то вознице, пук какой-то травы из своих мешков выдернула и бегом "в кустики". А какие кустики посреди реки? Вокруг дороги сугробы - "вам по пояс будет". Вот она за такой сугроб пробилась и присела. Я вознице глазами показываю и гукаю типа "а чего это она"? А он сплюнул так смачно и выдал фразу; "тя юлька рудата". Я аж обомлел - первый контакт с посторонним аборигеном. В ответе ни фига не понял. Но он-то понял, что я чего-то спросил. Ура!

   А дальше включил свои свалку и молотилку. "Тя" - не то местоимение, не то - междометие. "Юлька" - имя моей горбушки, возница её так пару раз называл. А дальше? Заглянул в горбушкин мешок. А ухватила она оттуда пук сухого мха. Хотя какой он сухой на морозе... Так, с инеем... Смёрзшийся. А зачем даме посреди дороги срочно понадобился сушёный мох? А затем же, зачем и тампекс моим прежним современницам. А кровь на Руси называют "руда". Путём логических рассуждений установлено... Обнаружен ранее неизвестный науке факт -- в Древней Руси у женщин бывали месячные. Ни в одной летописи такого не написано. Нобелевку мне...

   Правда, когда меня самого припекло - стало не до смеха. Рукавицы - не сдёрнуть. А в них - только в отсутствующий памперс. Так намучился, что и в снег от дороги не полез. Обновил, так сказать, дорожную разметку.

   Ну почему же тут все так сложно и неудобно. Любое естественное действие - куча заморочек. И начинать всегда надо заблаговременно. "Готовь сани летом, а телегу зимой". Хороший принцип. Но - в меру. А то к поносу нужно готовится с рождения. Что, впрочем, местные и делают. В форме тренировки режима работы кишечного тракта. Только у меня этих навыков нет. И этих тоже ...

   * * *

   Шли мы в Киев три дня. Километров по 20-30 в день. Ну или - вёрст. Остонадоело. Все хорошо: и погода отличная - солнышко, не сильно холодно. И не сам ножками, а как... "вятшего человека" - на санях. И кормёжка нормальная, и постой. В избах, где останавливались - овчинку на пол, сверху шубейку, под голову - куколь из рукавиц и платков - спи-отдыхай. Правда, "курная изба"... это не для рафинированных и эстетизированных. Особенно - без противогаза. Отнюдь-с.

   "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет". А чем это именно конкретно?

   Перечисляю: потом. Мужским, женским, конским, коровьим... Дерьмом. Разных видов, происхождений, консистенций и степеней засушенности. Мочой разной, свежей и старой. Это при том, что нужники у всех во дворе и более менее исправны. А что можно сломать в выгребной яме? Кожей. Выделанной, невыделанной, плохо выделанной. Аналогично - шкуры. Раз попалась волчья. Кобылка потом долго к саням не подпускала. Кострищем. Свежим с дымком. И старым, остывшим. Едой. Подгоревшей, скисшей, сгнившей, запаренной...

   И вдруг, во всем этом букете - запах свежего хлеба. Свежеиспечённого. Аж слезу вышибает. Каждая хозяйка сама печёт хлеб, и он в каждой избе разный. Большей частью тяжёлый тёмный кругляш, подгоревший снаружи и вязкий, сырой внутри. Но иногда... Какие там французские булки с эклерами! Правильно сделанный, поднявшийся, выпеченный ржаной хлеб... Это у древних римлян чистый ржаной хлеб даже рабам нельзя давать - только с примесью пшеничной муки или просяной. А у нас... И уже сыт вроде, а все не оторваться, еще отщипнуть, еще кусочек...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вляп"

Книги похожие на "Вляп" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Вляп"

Отзывы читателей о книге "Вляп", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.