Журнал «Если» - «Если», 2012 № 06

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«Если», 2012 № 06"
Описание и краткое содержание "«Если», 2012 № 06" читать бесплатно онлайн.
Алексей КАЛУГИН. РОК В КОСМОСЕ
Где бы ни звучала эта музыка, она одинаково завораживает слушателей.
Кристин Кэтрин РАШ. НЕВОЗМОЖНЫЕ
В конвейере межвидового судопроизводства от героини ничего не зависело. Но она ведь человек.
Вольфганг ЖЕЖКЕ. ОЖЕРЕЛЬЕ
Из религиозного центра планеты Картезис похищена священная реликвия. Добрососедские отношения древней расы и колонистов-землян под угрозой.
Николай КАЛИНИЧЕНКО. НОЧИ ПАРЯЩИХ ЗВЁЗД
Никакие силы, будь они рождены магией или технологией, не способны отменить закон душевного притяжения.
Майк ГЕЛПРИН. ДОТЯНУТЬ ДО ПОСЛЕЗАВТРА
У него погиб друг, у нее — жених. Спустя десять лет всплыли криминальные подробности катастрофы.
К.Д.УЭНТВОРТ. ИНЫЕ МИРЫ
Чужие захватывают пустующие дома… а у землян появляется чудесный шанс изменить свою унылую жизнь.
Марина и Сергей ДЯЧЕНКО. ВИЗИТ К ИМПЕРАТОРУ
Выбор, сколь бы он ни был сложен, всегда за вами.
Дмитрий БАЙКАЛОВ. «А ВОТ СЕЙЧАС ВАМ БУДЕТ ВСЯ ПРАВДА!»
В кино, как в магазине, главное — УТП.
Аркадий ШУШПАНОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕКА
Как чувствует себя король «бульварной фантастики» в самом массовом из искусств?
ВИДЕОРЕЦЕНЗИИ
Новые «Сумерки» атакуют!
Сергей НЕКРАСОВ. ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ТЕАТР
Эта цивилизация — одно из самых значительных миротворений современной НФ. Московский критик совершает путешествие по всем книгам цикла.
РЕЦЕНЗИИ
Роботы, кровососы, маги… Вот только не подумайте, что на этих трех китах держится современная фантастика! Она многолика — пусть не обманут вас заголовки книг.
КУРСОР
Все же на наших конвентах веселее… Хотя, если есть возможность отправиться в гости, не упускайте шанс.
Андрей НОВИКОВ. УТОМЛЕННЫЕ КЛАВИАТУРОЙ
Почему «твердая» НФ столь скудно представлена на отечественном книжном рынке? Опрос на сайте журнала «Если» комментирует известный переводчик.
КОНКУРС «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»
Представляем читателям рассказ победителя очередного этапа конкурса для молодых фантастов.
ПЕРСОНАЛИИ
Для того чтобы сочинять фантастику, не нужно быть чудаком. Практика показывает: сочинители странных историй — люди на редкость здравомыслящие.
Ни у одного из четырех оружейников на лице ни единый мускул не дрогнул. Они как стояли, так и продолжали стоять. Двое — скрестив руки на груди, третий — заложив руки за спину. А вот дамочка левой рукой упиралась в бедро, а правой держалась за рукоятку ножа. Что, надо сказать, выглядело не очень дружелюбно.
— Продолжай, — прошептал за спиной у басиста Ригель.
— Что? — процедил сквозь зубы Джокер.
— Переговоры.
— По-моему, они не в настроении.
— Они прилетели, чтобы продать нам оружие. Но для начала хотят соблюсти некоторые формальности. Следует их уважить.
— Как?
— Ну… Попробуй сделать комплимент даме.
— Кто из них дама?
— Та, что за нож держится.
— Ты уверен?
— Точно!
Джокер кашлянул в кулак и сделал нерешительный шаг вперед.
— Рад приветствовать вас на нашем корабле! — по-петушиному выкрикнул он и при этом взмахнул перед собой прямыми, как палки, руками. Не уловив никакой ответной реакции, он добавил: — Мы пришли с миром!
Молодой оружейник с татуировкой на левом виске что-то неслышно шепнул на ухо старшему. Тот в ответ едва заметно кивнул.
Воодушевленный таким успехом, Джокер улыбнулся чуть более естественно, чем прежде, и вытянутой рукой указал на даму.
— У тебя классная татуировка!
Женщина сурово сдвинула брови, крепче сжала пальцы на рукоятке ножа и повернула плечо так, чтобы рокеру стала лучше видна татуировка в виде трех вложенных друг в друга треугольников, сложным орнаментом объединенных в единое целое.
— Здорово! — уже почти уверенно показал большой палец Джокер. — Я бы тоже хотел такую!..
Не успел он это вымолвить, как женщина, подобно разъяренной пантере, метнулась в его сторону. В следующую секунду рокер был прижат к переборке, а шею его обжигало лезвие ножа. Джокер видел перед собой только решительный и уверенный взгляд женщины, в котором, казалось, отражался весь мир. Про себя басист отметил, что глаза у нее красивые, и тем не менее сейчас он предпочел бы смотреть на что-нибудь другое. Например, на прыгающий мячик. Или на то, как кошка самозабвенно вылизывает лапку… Странно, с чего это он вдруг подумал о кошке? Он ведь никогда не испытывал особой приязни к этим глупым четвероногим.
Трое других оружейников, по-прежнему не двигаясь с места, безучастно наблюдали за происходящим. Казалось, их ничуть не беспокоило, что коллега и родственница собирается перерезать горло клиенту.
— Послушайте!.. — попытался было воззвать к оружейникам Ригель.
Но старший из Чекарно только молча поднял руку, и сразу стало ясно, что продолжать не имеет смысла.
Джокер нервно сглотнул. Ему казалось, он тонет во взгляде женщины, приставившей нож к его горлу.
— Скажешь хоть слово — и ты труп, — тихо произнесла бой-баба. Джокер согласно кивнул: ну а что тут непонятного? Ясное дело, он не годится для переговоров.
Женщина сделала шаг назад и одним движением кинула нож в ножны.
Джокер сполз на пол, поджал ноги и обхватил руками колени. Ему было худо. Хотя он искренне надеялся, что женщина просто пошутила. Ну что поделаешь, если шутки у них на Куоне такие дурацкие.
— Послушайте, — примирительным тоном начал Ригель. — Я вижу, между нами возникло недопонимание. Возможно, мы что-то делаем не так. Но, черт возьми, мы впервые покупаем оружие! У нас нет опыта в этом деле!
— Мы привезли оружие, — произнес старший оружейник. Голос у него был низкий и глухой, похожий на звук медленно проворачивающихся больших, тяжелых шестерней.
— Отлично! — хлопнул в ладоши Ригель. — А у нас — чемодан нагалей. Не понимаю, почему бы нам не произвести взаимовыгодный обмен?
— Я буду говорить с ним, — оружейник указал на Кайзера.
— Почему это со мной? — опешил клавишник.
— Ты самый нормальный из всей этой компании.
— Да ну? — пуще прежнего удивился Кайзер.
— Соглашайся, — цыкнул на Кайзера Ригель.
— Ну ладно, — с неохотой согласился тот. — Я, типа, того… Готов.
— Спроси, где оружие? — напомнил Ригель.
— Хотелось бы, типа, знать, где наше оружие? — степенно вымолвил Кайзер.
— Оружие еще не ваше.
— Ладно, где ваше оружие?
— В челноке. Где нагали?
Кайзер взглядом переадресовал вопрос Ригелю. Тот вопросительно посмотрел на Филина. Барабанщик пожал плечами.
— Они были в чемодане у лысого.
— И где он сейчас?
— Кто — чемодан или лысый?
Ригель посмотрел по сторонам, оглянулся назад, поднял взгляд к потолку, но так и не усмотрел ни того, ни другого.
— Ну, так где? — с угрозой в голосе спросил оружейник.
— А почему бы вам первыми не показать нам товар? Мы ведь должны знать, за что платим!
Оружейник проигнорировал слова гитариста.
— Кайзер, — окликнул клавишника Ригель.
— Ну, типа, да! — вскинул подбородок клавишник. — Покажите свое оружие. А мы тем временем принесем нагали.
Старший оружейник звонко щелкнул пальцами и вроде как с досадой покачал бритой головой.
— Мы улетаем.
— Подождите! — протестующе воскликнул Кайзер, уже вошедший в роль переговорщика. — Постойте! Что значит улетаем? Мы ведь, типа, еще не закончили с нашими делами!
— У нас с вами никаких дел не будет. Вы ненадежные партнеры.
— С чего это вы взяли?
На этот вопрос оружейник не стал отвечать. Он сделал знак своим спутникам, они повернулись к рокерам спинами и направились в конец прохода, где находился грузовой шлюз.
— Нужно что-то делать, — затравленно глянул по сторонам Ригель. — Ну нельзя же так…
А как — он не знал.
— По мне, так пусть уходят, — Джокер провел ладонью по горлу и улыбнулся. — Уж больно они нервные.
— А нам что делать? — спросил Филин. — У нас ведь целый чемодан нагалей!
— Кстати, где он?
— У Икара.
— А где Икар?
— Я здесь.
Менеджер стоял в дверях с серебристым чемоданчиком в руке. И, похоже, совершенно не воспринимал весь трагизм ситуации.
— Где ты был? — метнулся в его сторону Ригель.
— А что случилось? — непонимающе вскинул брови Икар.
— Оружейники уходят!
— Не забрав нагали? — Ящиков посмотрел на чемоданчик, который держал в руке.
— Они не хотят с нами разговаривать.
— Почему?
— Не знаю… Икар, нужно что-то делать!
Менеджер глянул вслед удаляющимся оружейникам.
— Вы сказали, что и без меня прекрасно со всем разберетесь. И оставили меня в сломавшемся бинбэге.
— Икар! — умоляюще сложил руки перед грудью Ригель. — Ты самый лучший! Сделай же что-нибудь!
— Ну хорошо, — менеджер шагнул вперед. Но вдруг остановился и повернулся к рокерам: — Только вы должны обещать, что больше не станете заводить разговоров о моем имидже.
— Никогда, Икар! Клянусь своими ушами!
Ящиков довольно хмыкнул.
А оружейники меж тем уже открывали дверь шлюза.
— Эй, постойте! — взмахнул рукой менеджер. — Кубер! Эйхар!.. — Ящиков прибавил шаг. — Это же я, Икар!
— Икар? — недоумевающе посмотрел на него молодой оружейник. — Икар Ящиков?
— Ну да, — взмахнул зажатым в руке чемоданчиком лысый менеджер.
Между прочим, такой же лысый, как и все оружейники.
Здоровенный оружейник кинулся ему навстречу, обхватил обеими руками и поднял едва ли не к потолку.
— Ты где же пропадал все это время, дружище?
Остальные оружейники тоже принялись обнимать Ящикова, хлопать его по плечу, гладить по лысой голове. Менеджер переходил от одного к другому, как кубок, врученный команде за победу.
— Надо же… — озадаченно дернул себя за бороду Филин. — Я и не предполагал, что наш Икар такая популярная личность.
— Загадочная, типа, фигура, — глубокомысленно изрек Кайзер.
— Сдается, мы многого о нем не знаем, — задумчиво произнес Ригель. Ящиков продолжал оставаться центром внимания группы оружейников.
— Привет, Шонана!.. Рад видеть вас, уважаемый Гикул!..
— Так ты теперь торговлей оружием занимаешься? — спросил старший оружейник.
— Нет, — смущенно улыбнулся Икар. — Это по случаю. А вообще-то я тур-менеджер. Работаю с известными музыкантами.
— Так, значит, ты с ними? — Шонана, не глядя, махнула рукой.
Таким жестом хозяйка указывает в угол, спрашивая: «Откуда здесь плесень?».
— Ну, скорее, это они со мной, — ответил менеджер.
— Так чего же ты их на переговоры отправил?
— Решил дать попрактиковаться. Нужно же им учиться общению с людьми.
— Они безнадежны, — с укоризной качнул лысой головой оружейник.
— Ну, это ты зря, уважаемый, — встал на защиту своих подопечных Ящиков. — Хорошие ребята. А музыканты так просто отличные.
Глядя со стороны, Ригель подумал, что Икар очень похож на оружейника. Разве что только ростом не вышел.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«Если», 2012 № 06"
Книги похожие на "«Если», 2012 № 06" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Журнал «Если» - «Если», 2012 № 06"
Отзывы читателей о книге "«Если», 2012 № 06", комментарии и мнения людей о произведении.