» » » » Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих


Авторские права

Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Описание и краткое содержание "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать бесплатно онлайн.








"Близ есть при дверех", Сергей Александрович Нилус, стр. 170-172, Сергиев Посад, Типография Св.-Троицкой Сергиевской Лавры, 1917 г.

"Еврейство, - так возглашает еврейская газета "Бессарабская Жизнь", рисует воспаленному воображению антисемита в виде страшного зверя, грозящего кончиной арийскому (читай - христианскому. -Прим. С. А. Нилуса) миру. И эти страхи имеют основание. Такое же приблизительно жуткое чувство государства испытывают при виде возникающей среди них и быстро крепнущей новой и юной державы. Подобно всем великим державным народам еврейство имеет мировой размах, орлиный полет и львиную дерзость. В дерзании и проявляется державная природа нации. Кто смеет, тот может. А еврейство смеет участвовать в самых рискованных шагах, в опаснейших событиях мировой жизни. В те бурные моменты, когда маленькие народы, подобно птицам перед грозою, прячутся в свои гнезда и боязливо умолкают, евреи смело и властно действуют на авансцене. Их мнение выслушивается, их воля учитывается гигантами. Их нельзя не выслушивать, потому что они являются одним из факторов свирепствующей бури".

Это ли не вызов в лицо всему христианскому миру, гордый, исполненный лютой ненависти и величайшего, чисто сатанинского презрения?...

И как не бросать Израилю теперь в лицо всему миру подобного вызова, когда еще в 1844-м году один из наиболее известных в политическом мире Европы сынов этого гонимого племени, д'Израэли-Биконсфильд, впоследствии первый министр Англии во дни пресловутого Берлинского конгресса, писал в книге своей "Конингсби" нижеследующие строки:

"И вот, - пишет он, - как результат борьбы, на наши еврейские головы упало сверхъестественное бремя пятнадцативекового неслыханного принижения, почти рабства. Но оно не раздавило нас своей бессовестной тяжестью, - о, далеко нет! - и мы только посмеялись над человеческой изобретательностью, тщетно пытавшейся нас погубить... Жиды! жиды! всюду жиды! бывало ли когда-либо в Европе сколько-нибудь заметное движение без широкого в него вмешательства с нашей стороны?...

Возьмем для примера хотя бы русскую политику, исполненную такой таинственности, что перед ней от страха бледнеет вся Западная Европа. Кто ее вдохновляет, кто направляет? Жиды!

Теперь в Германии готовится могучая революция, подобная по существу своему Реформации. Под чьим покровом она совершается? Опять-таки все того же жида!

Кто захватил и монополизировал почти все профессорские кафедры в германских университетах? Неандр, основатель спиритуалистического католицизма и Региус, профессор богословия в Берлинском университете - разве оба они тоже не жиды? А Бенари, краса того же университета, разве он тоже не жид? И Вейль, профессор Гейдельберского университета, тоже жид... Словом, если спросить: каково имя немецким профессорам еврейского происхождения, ответ будет: легион!

И, вот, я прибыл в Петербург и быль принят русским министром финансов, графом Канкриным. Это был сын литовского еврея.

В Испании я получил аудиенцию у министра Мендизабала. Он был то же, что и я, сын еврея из Арагонской провинции.

В Париже мне надо было узнать мнение председателя совета министров, и моим глазам предстал герой, маршал Франции, едва не воссевший на Португальский престол, - одним словом, Сульт, сын французского еврея. Вы удивлены: как Сульт? еврей? Несомненно еврей, как несколько других маршалов Наполеона I-го, и во главе их Массена, который в среде наших именуется Манассия...

Из Парижа я выехал в Берлин, где мне было нужно посетить одного прусского министра. И этот министр был тоже еврей...

Как видите, мир управляется совсем не теми лицами, которые видны на сцене, а теми, кто находится за кулисами." ("Coningsby" 183-184 стр. и 148 стр. с последующими по французскому изданию).

Читатель из этого может видеть, что еще в 1844 году, по уверению первого английского министра, мир управлялся не главами государств, а евреями.

Заключим наши выписки, (Эти выписки - капля в море всего того, что накопило за эти годы сердце христианина, "слышащего и видящего", все неподобное, творящееся в мире великого отступления от Христа Бога нашего. - Прим. С. А. Нилуса) свидетельствующие о действительном торжестве вождей талмудистского Израиля - не над Христом Господом нашим и не над христианами - о, нет! - а над отступившим от Христа миром, заметкой из № 15-го газеты "Русское Знамя" от 16-го января 1910 года. Вот что дословно изображено в заметке этой, озаглавленной -"Боже, Боже, почто нас оставил еси!"

"Страшная важность, - читаем мы в этой заметке, - того, что случилось в Петербургском Дворянском Собрании преувеличена быть не может. Там сборище жидов (жидовский концерт) всех классов и состояний торжествовало первую победу жидовства над христианством (Не над христианством, а над равнодушным безверием христианства - Христовой Церкви не одолеть и вратам адовым. - Прим. С. А. Нилуса), неистово хлопая чуть не шансонетке, припевом, которой служил предсмертный возглась Христа Спасителя... В подлой шансонетке, распеваемой жидами в качестве гимна победы и одоления, повторяются все те злобные слова, которые с трепетом записывали Св. Евангелисты: "Сойди с креста, Распятый, если ты Сын Божий!". Эти слова возглашал современный жидовский кантор (Сирота, по фамилии, не то из Варшавы, не то из Вильны. - Прим. - С. А. Нилуса) на эстраде Благородного Дворянского Собрания в Петербурге, и возглас этот переложен на современный мотив, усугубляя этим кровавое оскорбление... А русские православные люди слушали его и, не понимая смысла жидовского пения, прислуживали жидам-оскорбителям...

Не будь мы отравлены жидо-масонским ядом, разве могли бы русские люди хладнокровно читать восторженные описания жидовского концерта, появившиеся в "Речи" и прочих противо-христианских газетах... Эта газета, печатаемая по-русски и читаемая русскими людьми, осмеливается совершенно откровенно пояснять, как жидовская публика "наслаждалась" куплетами, сюжетом которых служит Распятие Христа. Все мы прочли чудовищное признание жидовского официоза: старые и малые, нищие и вельможи, мастеровые, купцы и сановники - все узнали причину ликования жидов и ... молчат"...

Эта заметка, от которой кровь стынет в жилах и мысль цепенеет, ожидая для России участи Мессины, ужасна.

Но не ужаснее ли объявление в № 12507-м "Нового Времени" от четверга 6-го Января (Крещение Господня) 1911-го года?

"Большой зал Консерватории.

Во вторник, 11-го Января 1911-го года,

перед отъездом за границу

только один

Духовно-светский концерт

знаменитого обер-кантора Варшавской синагоги

Г. Л. Сирота с участием Еврейского хора

и известного артиста-солиста на арфе

Дмитрия Андреева и др."...

И это ровно год спустя после вопля на весь Петербург верующего православного сердца, на глазах "и старых, и малых, нищих и вельмож, мастеровых, купцов и сановников" и в том же Петербурге, и с тем же кантором, произведенным только уже в обер-канторы!!!...

И все опять промолчали.

Очередное Евангелие, читанное в день 11-го Января 1911-го года, было от Марка XII глава 11-23 ст. о "бесплодной смоковнице"...

"Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла"...

Горе! горе! горе!...".

[там же, стр. 173-176]

КАГАЛ

"О кагальных агентах и факторах:

в полицейских, судебных и

административных учреждениях и

при служащих чиновниках;

о влиянии факторов на жизнь еврейского

и нееврейского населения вообще;

о системы кагала при раздаче

чиновникам подарков и подкупа;

о еврейской комиссии при Императоре

Александр I-м и отчет Державина.

"Кагал - м. (еврейск.) собрание еврейских мирских старшин, род думы, правления; вся жидовская община, громада, мир; шумная крикливая толпа".

"Толковый Словарь живого Великорусского языка", В. И. Даль, С.-Петербург - Москва, 1914 г.

Агент кагала, которому поручено наблюдать за делами Евреев в полиции и раздавать чиновникам подарки, - это еврейский фактор.

Факторское искусство Евреи употребляют не при одной только торговле. В их руках оно применяется ко всем оборотам жизни. Поэтому в еврейских городах фактор на страже везде: не только у порога магазина, лавки, в заезжем доме и прочих заведениях торговли и мены, но и в административных, судебных и полицейских учреждениях, а нередко даже и в квартирах лиц, принадлежащих к этим заведениям.

Легион этих факторов, умеющих ловить, так сказать, каждое движение жизни и извлекая из него для себя существенную пользу, направлять ее при этом к общееврейской цели, разделен на разные классы и каждый класс имеет своих специалистов: есть факторы по торговле, факторы по подрядам, факторы, занимающиеся сводничеством и есть факторы по делам судебным, административным и проч. Мы здесь не говорим о ходатаях или так называемых еврейских вольных адвокатах. Это статья отдельная и кажется, что с этой стороны евреи не отличаются от прочих народов. Фактор, о котором здесь идет речь это отличительная черта Иудейства. Занятие этого фактора состоит вот в чем: фактор должен быть на страже у лица или заведения, при которых он находится, встречать просителей и входить с ними в сделку на счет суммы, которую каждый из них должен, по его мнению, жертвовать в пользу его пана (Фактор называет чиновника, которому он служит, своим паном или порицом) если желает успеха делу, по которому он явился. Конечно, что при каждой сделке фактор и себя не забывает. Окончив дело, фактор сам, как следует, рекомендует кого и кому следует; при чем дело, все таки, очень не редко направляется путем, каким не следует.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Книги похожие на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Отзывы читателей о книге "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.