» » » » Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих


Авторские права

Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Описание и краткое содержание "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать бесплатно онлайн.








Я верю в то, что народ, давший миру столько гениев и пророков, не лишен чувства правды, что в недрах его души таятся богатые нравственные силы, что они только временно заглушены низменной толпой, которая и раньше в эпоху иудейского и израильского царств избивала камнями своих пророков, но когда-нибудь эти скрытые духовные силы проявятся во всей своей красоте и заставят относиться к сынам израилевым не с презрением и враждой, а с братской любовью и глубоким уважением. Нужно только, чтобы помраченная душа великого народа снова обратилась от золотого тельца к истинному, единому для всех народов, Богу и чтобы темная пора национального затмения сменилась ясными днями духовного прозрения".

"Убийство Ющинского и Русская Общественная Совесть", И. Гофштеттер, стр. 17, С.-Петербург, 1914 г.

Рождество Господа нашего Иисуса Христа, Которому подобает честь, слава и поклонение ныне, всегда и в бесконечные веки. Аминь.

Составитель,

Православный Христианин

США, 1992 г.

ДОПОЛНЕНИЯ

О ЕВРЕЯХ, ВООБЩЕ

"Из сведений департамента полиции значатся в России 90% революционеров - жиды, а только 10% насчитывается других национальностей, вовлеченных обманом жидовского бунда.

Все транспорты, проводимые контрабандой, бомб и огнестрельного оружия, все были жиды и жидовки, даже сами хвастаются тщеславно своей удалью, что всегда были руководителями в анархии и революции, как водится, всегда стояли сзади и прятались от опасности.

Жидовские революционеры руководили всей забастовкою железных дорог. На Харьково-Николаевской ж. д. всем движением заправлял жид, под псевдонимом "Владимир"; он издавал приказы и циркуляры, думал приказать арестовать всю железнодорожную администрацию, даже сопротивляющихся лиц предполагал предать смертной казни. Студенты жидочки в Одессе действовали настолько храбро, что удалось им взбунтовать чуть не весь флот с лейтенантом Шмидтом.

Жидовский бунд в Москве произвел вооруженное восстание, но на баррикадах ни один из храбрых бундистов не явился, а ограничились только глупым чернорабочим народом, который слушал и действовал под командою жидков.

В Прибалтийском крае главным руководителем бунта и всех варварских убийств оказался "Максим"-жид.

На Кавказе в Сухуми главный предводитель был жид Гофман. - Все города России жидовской оседлости: Одесса, Варшава, Киев, Вильна, Минск, Гродна и прочее, где первоначально и началась революция, все эти города переполнены убийствами и бесчисленным метанием бомб. Все это было пущено в ход жидовством, лишь бы добиться равноправия, а затем и всех прочих благ, власти и господства над русскими.

"Всемирный иудейский союз" позаботился разделить Россию на кантоны или участки на конгрессе иудейском в Базеле, все Русское Государство было разделено жидами на 8 участков и каждый из таких участков поручен ведению особого доверенного от общества. В Ковенскую, Виленскую и Гродненскую губернии назначили жидовским генерал-губернатором "Лейбу Паперина", в Витебскую, Минскую и Могилевскую - Шмуля Руенчика, в Полтавскую, Харьковскую и Херсонскую - Айзика Штейна и т. д. Разделив европейскую Россию, жиды не забыли также Кавказа, Туркестана и Сибири, заведование коими возложили на Самуила Шпиро и Мойшу Гольденберга. По словам "Московских Ведомостей", иудейская революционная организация затратила уже около 60 миллионов рублей на смуту только в центральном округе России. Усиленной революционной деятельностью жиды хотят вырвать у правительства власть и права, которые им нужны, чтобы овладеть всей Россией.

По нашему мнению, Русский народ - хозяин в земле своей, т. е. в пределах Российской империи; а потому ему присущи права господствующего народа, в сравнении с другими национальностями, входящими в состав русского государства. Иудеи, в виду доказанности их безмерного вредного влияния на целость государства, и ясно выраженного стремления к уничтожению исконных начал любой народности и религии, а в особенности направленного против веры православной, Царя и русского народа, не должны иметь возможности влиять на политическую и гражданскую жизнь русского царства. Для сего они должны быть объявлены иностранцами и не иметь, таким образом, права быть ни выборщиками, ни выборными в Государственную Думу, а равно не могут занимать никаких должностей на государственной службе, в земствах, в городских общественных управлениях и т. д.

С момента объявления иудеев иностранцами, они навеки лишаются перехода в подданство Российской Империи".

"Талмуд и Евреи", Ипполит Иосифович Лютостанский, кн. 6, стр. VI-VIII, С.-Петербург, 1907 г.

"О словах иудей, еврей и жид.

Нигде во всей Европе жидам не удалось навязать новую их кличку вместо иудея, или жида - еврей. Успех получился только в одной России. В ушах русского народа отвратительно звучит слово жид, и именно только один раз в году, когда священники читают 12 евангелий, в Великий четверг, во время всенощной, под названием "Господних страстей". В это время слышится стократное произношение: жид, жиды, жидове, - звуки эти электризуют сердца христиан к гневу и к отвращению и вероятно иудеям приходилось испытывать на практике неприятности от христиан в страстную неделю. Затем-то жиды, во что бы то ни стало, старались переменить, особенно в России, свое библейское наименование на какое-то татарское слово - еврей.

Успех получился, благодаря тому обстоятельству, что русский язык в начале прошлого столетия был еще новообразующимся из славянского, - принимал все в свою житницу, для пущей литературности. Оттого русский язык украсился всевозможными отбросами из разных живых и мертвых языков. Таким же образом и слово еврей получило обывательскую оседлость в русской литературе.

Спросить у нас, хотя бы самый ученый комитет, что означает слово еврей, то наверно не получится удовлетворительного ответа. Если производить слово еврей от Авраама, - то все-таки выйдет не еврей, а иврий. Авраам перекочевал через реку Иордан, в ханаанскую местность, из Иверских пустынь, потому и был назван в насмешку иврий. Но, внук Авраама Яков был официально назван Израиль (счастливый) и отсюда произошло название царства израильскаго. Царство израильское разделилось между двумя сыновьями Соломона, на иудейское, состоящее из двух колен, и на израильское царство, состоявшее из десяти колен, последнее исчезло, как говорят, тогда все крестились: абиссинцы, англичане и пр., остались только верными Моисеевой вере два колена иудейского царства, памятные поклонники идолослужения дубравы и Молоха, которые теперь и влачат свою судьбу как бич Божий, для наказания народов, в роде заразительной язвы - для бедствия грешников вообще.

В русской литературе должно придерживаться правильного названия, как было и есть в славянском языке: иудей, жид, жидове и жидовин, что значит все тоже иудей "juif". Так зовут их на всех славянских языках, там признают только название - жид, и там жиды не обижаются. 800 лет в Польше признают одно единое название - жид. На немецком, на латинском и греческом языках - иудей и даже сами жиды себя не называют ни иудеем, ни евреем, а прямо жидами. Когда жид божится в споре с другим жидом, то говорит: "Их-вир-бин-а-ид", что значит, как "я есмь жид", если бы он говорил иуд, то значило бы иудей, а он произносит ид, что означает жид. Нигде во всем мире жидов не зовут евреями, только у нас в России ввели это название по проискам тех же жидов к чему они стремились, чтобы маскировать свое настоящее название, для облагораживания своей нации.

Как бы жиды ни старались переменять свое название, имена их и происхождение - им это ничего не поможет. Если они не переменят своего характера и своих хищнических нравов, то они и всегда и везде будут чужды, ненавидимы и нетерпимы. За четыре тысячи лет, жиды обошли весь земной шар и нигде ни у одного народа не приобрели ни любви, ни братского сожительства. Они имели свое государство и ни с кем не могли заключить союза, ни с одним соседним царем. С самого начала кочевой своей жизни они везде отличались варварством и хищничеством, изменою, что мы видим и до наших дней, какую опасность они проявляют в политических интригах, постоянной жаждою мученической христианской крови, из ненависти к христианам вообще.

Слово жид, указывает, что слово существовало в славянском языке еще задолго до знакомства славян с потомками иуды и с их племенным именем Егуда, переименованным в Европе в Иуду, т. е. слово жид было именем нарицательным, а не собственным. "В этом нас убеждает не одно только существование в славянском языке корня жьд (ожидать, жаждать), но и разнообразное, роскошное развитие этого корня, и существование таких форм, как напр., жид (ждущий, ожидающий, сильно желающий). А потому весьма естественно предположить, что славяне, изменившие по своему произношение слова Егуда или Иуда во что-нибудь подобное: юда или жуд (как яро в жар), прямо заменили его более понятным родным словом жид, первоначальное значение которого впоследствии совершенно утрачено ими. Во всяком случае, такое сильное изменение слова Иуда и Егуда в устах славянина, - равно как и раннее повсеместное распространение между всеми славянскими племенами слова жид, как названия иудеев, - и ранняя утрата славянами прежнего знаменательного значения этого слова наводят нас на мысль, что жид сделалось у славян названием иудеев в весьма отдаленные времена, быть может, доисторические. Мысль эту в особенности подтверждает то обстоятельство, что слово жид всегда и у всех славянских племен было единственным народным названием для сынов иудеев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Книги похожие на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Отзывы читателей о книге "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.