» » » » Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих


Авторские права

Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Описание и краткое содержание "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать бесплатно онлайн.








Каббала предшествовала появлению иудаизма на мировой сцене, а сыны Иуды ее усвоили, еще когда предавались поклонению звездным божествам, т. е. гораздо раньше, чем их монархи, скандализируясь, увы, всенародно, стали поклоняться идолам Халди, Египта, Ханаана, и Финикии".

[там же, стр. 144-145]

"Будучи отцом лжи, еврей неизбежно должен был стать и отцом Каббалы. Согласно с этим, не без основания было повторяемо уже в древнем мире, что повсюду, куда приходит еврей, начинала пускать корни и выныривать из земли именно Каббала. Император же Адриан говорит, что в Египте он не видел ни одного еврея, который не был бы математиком. Между тем, небезызвестно, что в императорском Риме под этим термином разумелись отнюдь не последователи Пифагора, а соучастники магии, равно как ведомо, с другой стороны, что один из самых обширных и наиболее раскаленных очагов теургической каббалы, т. е. повального растления в эту эпоху - Египет, представлял собою и муравейник еврейства.

Но не только на Востоке, а и на Западе евреи заслуженно пользовались одинаковою репутацией. Наиболее аккредитованный у масонов автор Рагон ("La Massonerie Occulte"), согласно с Леканю ("History de Satan") и Элифасом Леви ("History de la Magie"), удостоверяет, что мать знаний сокровенных - Каббала, будучи возделываема евреями с ревностью неподражаемою, уже сама по себе почти затушевывала другие источники секретных обществ и что, являясь вернейшими ее хранителями, сыны Иуды и в магии вообще оказывались первыми мастерами на пути Средних веков".

[там же, стр. 146-147]

"Не останавливаясь засим на явном соучастии Каббалы в древних таинствах Мемфиса, Гиерополиса, Элевзина и Самофракии, отметим, что, около времени Р. X., сынов Иуды было много в самом Риме. Они же являлись главными представителями Каббалы и сродных с нею - магии, чернокнижия, волшебства, либо, как тогда говорили, халдейства. Пробираясь как в придворные и аристократические сферы, так и в тайные общества этого времени, иудаизм заражал их всем развратом чувственности и кровожадностью сатанизма Азии.

Говоря об ужасах и нечистоте, которыми оскверняли себя неверующие, апостол Павел (Поcл. к Римлянам, 1, 25-27) свидетельствует: "Они заменили истину Божию ложью, поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки. Аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным, подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, - мужчины на мужчин, делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение". - "Ибо есть много непокорных, пустословов и обманщиков", поясняет апостол (Поcл. к Титу, I, 10, II и 13-15), - "особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста. Они развращают целые домы, уча, чему не следует, из постыдной корысти. По сей причине, обличай строго, дабы они были здравы в вере, не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто, а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их, и совесть".

[там же, стр. 149]

"Известно, например, что мартинизм (так именуемый по имени еврея Сен-Мартена), в действительности, основан учителем Мартена, также евреем Мартинецом Пасквалисом (Пасхалисом), а затем еще был вдохновляем евреем же - Калиостро. Пропагандируя возврат к законам природы, т. е., в сущности, - к свободной любви и отрицанию требований культурного общежития, мартинизм, ради освобождения личности, исключает всякую власть, патриотизм и семью, а сам, однако, построен на анонимной, т. е. беспощадной тирании и на взаимном шпионстве. Согласно с этим и подобно тайным злодеяниям измаилитов - "во имя всеобщего блага", - он принимал решающее участие в самом замысле о французской революции, а позже разыграл кровавую роль и в дни Террора. Тесно связанный с такими продуктами талмудизма же, как иллюминаты и палладисты, мартинизм, в то же время, ведет себя, "Dei gratia", от фанатических каббалистов - розенкрейцеров, а через них и от тамплиеров. Только памятуя о мусульманах - измаилитах, возможно себе представить, каковы, на самом деле, "христиане-мартинисты" - на половину гностики, а на половину каббалисты". [там же, стр. 150]

"Мы уже знаем, что независимо от Талмуда, Шулхан-Аруха, Ришоним, Ашароним и многих других раввинско-талмудических произведений, которые образуют цикл учения открытого, - ниглех или пешат, у евреев существует еще учение тайное, каббалистическое - нистар, которое возникло, пожалуй, раньше Талмуда. Сюда относятся книги Зогар, Вагир, Иетцирах, Рациэль, Сефер гакана, Шааре ора, творения раввинов Виталя, Лурия, который летал каждую ночь на небеса, в тамошнюю академию - учиться, и других. Открытым учение называется потому, что оно изложено так, как его и следует понимать. Учение же тайное имеет характер иносказательный, мистический, и должно быть принимаемо в переносном, - аллегорическом смысле. Правоверный сын Иуды признает нистар (Каббалу) гораздо священнее ниглеха (Талмуда и т. п.), и это разумеется, потому, что нистар еще, конечно, злобнее и еще возмутительнее, чем ниглех, хотя и гораздо замысловатее. Впрочем, сам подлинный Талмуд насквозь пропитан Каббалою, да и в Шулхан-Арухе найдутся сотни узаконений из Зогара. Таким образом, нельзя провести точной границы между Каббалою и Талмудом, ни между двумя главными сектами, на которые распадается еврейство: "хассидим" и "мишнагдим". Все это смешано и черезполосно.

Не надо забывать именно о Каббале, как о таинственном, религиозно-волшебном учении, данном с небес еще праотцу Адаму и существовавшем до сотворения мира. Это последнее утверждение раввины основывают на тексте Иеремии: "Не положих ли убо Завета Моего над днем и нощию и законов небеси и земли".

На ряду с этим, мы уже знаем, что если Талмуд - душа еврея, то Каббала есть душа Талмуда, - и настоящий еврей не может не быть каббалистом. Гордые и самоуверенные авторы Талмуда и Каббалы направляли все и вся, исключительно, на пользу еврейства и к его же превознесению. Являясь дальнейшим, - sui generis, развитием Талмуда, Каббала готова превратить евреев даже в чудотворцев. - Но и Талмуд, без сомнения, не отстает. Вообще же, их области не имеют, да едва ли и могут иметь точные межи, либо подвергнутся "генеральному" расследованию, хотя бы по отношению к самому объему их владений.

Для собственного вразумления, возьмем несколько примеров, равно как некоторые данные, например, по иудейской демонологии.

В Талмуде (трактат Рош-Гашано), рабби Круспедой повествует, что на первый день Нового Года раскрываются в Небесном Сенате три книги - для одних евреев, разумеется. В одну записываются благочестивые, в другую порочные, а в третью - занимающие средину между теми и другими; попасть в первую или во вторую книгу сии последние могут сообразно с тем, как они поведут себя в течение ближайших десяти дней - до Йом Кипура (Дня Отпущения), самого священного и самого страшного момента в жизни сынов Иуды. Сообразно с этим, утром и вечером в праздник Новогодия, евреи изъявляют друг другу пожелание быть записанными в жизнь вечную. Основываясь на этом обычае, еврейский катехизис, - Шулхан-Арух, запрещает выражать такое желание позже девяти часов утра, потому что тогда оно уже бесполезно, ибо к этому времени книги закрываются. Изложенный факт является характерным для Талмуда, а, по утверждению талмид-хохимов, проистекает из текста Псалтири (ДXVIII, 29): "да изгладятся они из книги живых, и с праведниками да не напишутся".

Каббала идет дальше. Новые каббалисты признают за истину то, что здравому уму недоступно. Так, знаменитейший из этих каббалистов, рабби Исаак Лурия, говорил о себе, что в него перешла душа рабби Симона бен Иохаи, несомненно высшая, чем души всех прочих древних каббалистов, и что, таким же образом, души шести учеников рабби Симона, перешли в шестерых учеников его, Лурии; а эти ученики, вместе с ним, суть те именно "семь очей Божиих, взором объемлющих всю землю", о которых свидетельствует Захария (IV, 10). По удостоверению же рабби Виталя, ученика Лурии, этот последний разговаривал с духами так же свободно, как и с людьми.

"Кто хочет узнать, - наставляет, в свою очередь, трактат Берахот, бывают ли у него черти, пусть возьмет мелко просеянной золы и посыплет ее под кроватью; утром он заметит как бы следы петушьих ног". - "А кто сам желает увидеть чертей, пусть добудет черную кошку, в первых родах происшедшую от черной кошки, также родившейся от черной кошки, - в ее первые роды; тогда и увидишь чертей" (тот же трактат).

Талмуд (трактат Санхэдрин) удостоверяет следующее: "Бесстыдство - это царство, только без короны, а наглостью можно действовать с успехом даже против самого Бога". - "Не-иудей, делающий зло иудею, причиняет его самому Господу и, совершая таким образом оскорбление Величества, заслуживает смерти".

"Бог создал свет только для того, чтобы осуществить закон обрезания". (трактат - Шаббат)".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Книги похожие на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Отзывы читателей о книге "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.