» » » » Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих


Авторские права

Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Описание и краткое содержание "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать бесплатно онлайн.








"Международное тайное правительство", Алексей Семенович Шмаков, стр. 41, Москва, 1912 г.

"Вообще же Каббала есть не только догматика иудейской магии, но и sui generis рациональный синтез обоснований мировой тирании сынов Иуды, установленной Талмудом лишь конкретно и казуистически".

[там же, стр. 137]

"С своей темной, демонической стороны, она (Каббала) была не только известна евреям раньше законодательства Моисея, но никогда не оставалась им чуждою и впоследствии. Мы в самом Евангелии от Иоанна (VIII, 44) читаем: "Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. - Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. - Когда он говорит ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".

Во всяком случае, древность Каббалы не может подлежать сомнению. Она равно засвидетельствована Плинием Древним, отцами Церкви и современными исследователями. Впрочем, таково же было мнение и на заре времен. Бероз, историк вавилоно-ассирийский, свидетельствует, что, по утверждению жрецов его эпохи, культ в стране Тигра и Евфрата пребывал неизменным уже в течение 473.000 лет (Смотри оригинал). А ведь не следует забывать, что главные устои свои Каббала заимствует именно из этой среды, в частности же от халдеев сабеистов, поклонявшихся светилам небесным, - как духам, а луне, - как ближайшему олицетворению их связи с землею...

Бог, если верить каббалистам, был первым наставником их знания в раю, потому что ввел в оное ангелов после грехопадения Адама. Его, именно, просветил мудростью Каббалы, по велению Божьему, ангел Рациэль. Далее, Господь же научил ей Сима чрез Софиэля, Исаака чрез Рафаила, Моисея чрез Метатрона и царя Давида чрез архангела Михаила..."

[там же, стр. 138]

"Стараясь примирить свои таинственные, а для крайне энервированной еврейской черни и страшные познания с Пятикнижием, каббалисты, как уже объяснено, заявляют, будто в Писании, независимо от его буквального содержания, имеется особый смысл и, еще притом, - в нескольких модуляциях. Мы не располагаем временем, чтобы остананавливатъся на этой проблеме. Заметим только, что, для раскрытия изобретенного таким образом сокровенного смысла, придуманы нарочитые способы и приемы, из которых, - в так называемой символической Каббале, главнейшими признаются: а) гематрия (геометрия), которая распадается на арифметическую и фигуративную; они объясняют слова либо по их числовому значению, либо по внешнему виду; б) нотарикон (от латинского notare); он состоит в том, что из начальных или конечных букв нескольких слов делается новое одно, которое раскрывает их потаенный смысл или, наоборот, - из букв любого данного слова составляется несколько новых слов, и в) темура или анаграмматическая перестановка букв: она бывает разного рода: во-первых, - буквы, заключающиеся в одном каком-нибудь слове, перестанавливаются, по произволу, для образования другого, напр., из Малахии (Малхи, - по еврейски) выходит Михаил; во-вторых, - буквы известного слова заменяются другими так, что, вместо первой буквы азбуки, ставится последняя и наоборот, вместо второй, предпоследняя - и наоборот, и т. д.; посредством этого способа (он называется ат-баш) слово Сесак у Иеремии, значение которого неизвестно, читается как Бабель, т. е. Вавилон; в-третьих, - все двадцать две буквы еврейской азбуки пишутся в две строки, по одиннадцати в каждой; ["На Хошанах Раббах, еврейский праздник благодарения, 21 Тишрен, по лунному календарю сентябрь-октябрь, 1946 года, 10 (десять) нацистских, командиров были повешены. Одиннадцатому: Вильгельму Геррингу, удалось покончить жизнь самоубийством на день раньше.

Интересно отметить, что в Талмуде, Мешлах 16-я, дочь Амана [кн. Эсфирь. - прим. составителя] покончила жизнь самоубийством, когда она поняла, что на коне сидел Мардохай, а не ее отец. Только после ее самоубийства 10 сыновей Амана были повешены. Rabbi Naftali Brack, Brookline, NY. The Jewish Press, March, 1990" (Перевод с английского).

В ночь на 17 июля 1918-го года в Екатеринбурге, в подвале Ипатьевского дома, Августейшая Семья из семи человек во главе с последним Государем Российской Империи Николаем Вторым и их верные четверо слуг - всего одиннадцать, были зверски убиты одиннадцатью бандитами, представителями советской власти, во главе с Янкелем Юровским - евреем. (прим. составителя.)] вслед за тем, двенадцатую букву ставят на место первой и наоборот, тринадцатую на место второй и т. д.; этот способ замены букв называется ал-бам; в-четвертых, - каждая буква слова заменяется другою, непосредственно следующею за нею по азбучному порядку, т. е. б заменяет а, в заменяет б и т. д. Вообще же говоря, каждая буква может быть переставлена или заменена другою 231-м способом.

Понятно, что с помощью такой "интерпретации" не трудно найти в Писании все, что вздумается. - Каббалисты к сему и стремятся".

[там же, стр. 140]

"...массовые ритуальные убийства у евреев в древности, когда мы не знаем ни того, когда они прекратились, ни даже того, были ли прекращаемы когда-либо, на ряду с возникновением, всегда и повсюду, даже - в новейшие времена, обвинения в ритуальных убийствах, совершенных евреями, при чем хотя сыны Иуды оказывались оправданными, но других виновных нигде обнаруживаемо не было, - приводят к заключению, что, почтив память усопших, надо внимательно подумать об иудейских Каббале и магии, для которых, увы, человеческая кровь необходима!..." [там же, стр. 142]

"Зловещая или фарисейская каббала, которую сохранили "ученые" Талмуда до наших дней, воспроизвела древнее поклонение телам небесным, - как блистающим кораблям, с которых могущественные духи, поставленные у кормила дел мира сего, руководят и направляют в безграничных океанах пространства. Иначе говоря, еврейская Каббала есть кодекс или ключ к сабеизму, т. е. первобытному идолопоклонству, которое своими богами признавало падших ангелов звездного воинства.

"Когда Сатана обольстил первых людей, говоря: "вы будете, как боги", он заложил и первые устои поклонения идолам. Наставления его не были забыты. Спокон веков, человеческий мир не переставал делиться на два общества, из коих одно признавало своим владыкою Господа Бога, а другое считало повелителем Сатану. К второму принадлежали сыны Каина до потопа и потомство Хама после". - Так говорит святой Епифан.

Хамитам свойственны уже все главные черты, формы и разветвления того служения дьяволу, которое затем наблюдается в иных племенах человечества. Таков сабеизм, т. е. культ природы, - безнравственность, приведенная к апофеозу своими мифологией и теургией. ["Теургия - искусство входить в сношения с духами и заручаться их услугами, - отрасль магии, бывшая в большом употреблении у египетских и халдейских мудрецов". "Энциклопедический словарь", Ф. Павленков, С.-Петербург, 1910 г.]

Поклонение злу, как злу, под символом змия, смешиваемое в сабеизме с культом звезд, луны и солнца, а также - с органом тайны воспроизведения людей, превратившимся в орудие распутства, вот что служит наиболее характерными признаками хамизма, иными словами, тех нечестивых верований, которые происходят из преданий, завещанных сынами Хама. Указанные два предмета: змий, как причина удаления первых людей из рая, и орган, который в лице Ноя, стал посмешищем его недостойного сына, равно как - поводом к проклятию над людьми после потопа, отождествляемые с звездными или сабеистскими божествами, чему свидетельством служит история боготворимых камней (бетилов), обратились и в два главные же момента каббалистского либо демонического культа. Иначе говоря, они, неизменно, являются отражением прямого или косвенного влияния древнейшей сатанинской цивилизации.

С самого начала зла, они суть эмблемы тайны и шаббаша, священные знаки религиозных и политических ассоциаций оккультизма. Они - альфа и омега, первое и последнее слово Каббалы. Они же - "божественный" принцип, герб и знамя - символ объединения старейшин у тамплиеров, розенкрейцеров и высшего масонства. Восприняв такое учение прямо от сабеистов, доктора знаний сокровенных и главные наставники в Каббале - иудеи, естественно, превратились в таинственных повелителей и гроссмейстеров среди сообществ масонских, которые, по свидетельству Элифаса Леви, евреям же обязаны секретами и символами своего ритуала. В гармонии с сказанным, надо памятовать, что сущность Каббалы и вдохновляемых ею посвящений сокровенных заключается в самом радикальном и бесстыднейшем из коммунизмов.- Никакой шабаш ведьм не способен превзойти ее в этом отношении. - Он практиковался, как убеждает история, по преемству от сабеистов, гностиков, а впоследствии и главными ее ересями, из гностицизма проистекавшими.

Каббала предшествовала появлению иудаизма на мировой сцене, а сыны Иуды ее усвоили, еще когда предавались поклонению звездным божествам, т. е. гораздо раньше, чем их монархи, скандализируясь, увы, всенародно, стали поклоняться идолам Халди, Египта, Ханаана, и Финикии".

[там же, стр. 144-145]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Книги похожие на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Отзывы читателей о книге "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.