» » » » Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой


Авторские права

Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой

Здесь можно скачать бесплатно "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Яуза, Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Рейтинг:
Название:
Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-09952-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Описание и краткое содержание "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать бесплатно онлайн.



Книга включает в себя два программных текста великих французских мистиков: «Миссия Индии в Европе» Сент-Ива д'Альвейдра и «Царь мира» Рене Генона, причем труд д'Альвейдра печатается впервые после 1915 года. Оба произведения обращены к сакральной географии Шамбалы и Агарты, мистических стран в сердце Азии. Можно спорить и не соглашаться с учениями этих оракулов философии Тибета, но они оставили заметный след в мировой культуре, их имена включены в академические словари, книги и статьи изданы на всех языках мира. Генон и д'Альвейдр основали школу, которая положила начало таким страшным явлениям XX века, как нацизм и диктатура пролетариата.

http://fb2.traumlibrary.net






В этих работах он касается и вопросов православного эзотеризма. Он уверяет, что именно эзотеризм — основное в традиционной реставрации, без него невозможно формирование настоящей интеллектуальной элиты. Ядро традиции, с точки зрения Генона, содержится в православной традиции старчества, в иконописи, в русском литургическом календаре православных святых и даже в географии русского православия, которая носит глубокий сакральный смысл и отражает тайную структуру Святой Руси. Это представляется Генону первичными аспектами русского православия, его сакральным фундаментом. Как утверждает Ю. Мамлеев, «…генонисты подчеркивали, что в православии содержится этот принцип — принцип исихаизма, молчания, созерцания, т. е. тот принцип, который был утерян в западнохристианской церкви, но благодаря которому только и возможен подлинный контакт человека с Богом. Совершенно очевидно, что именно в традиционном православии это сокровище еще сохранено, в то время как в западном христианстве оно утрачено»[23]. Воспринимать русскую церковность как нечто смутно мистическое, сентиментальное и носящее лишь эстетический характер, как это делают некоторые «церковные традиционалисты», не нужно, говорит Генон. Обычно такое поверхностное восприятие характерно для так называемых софиологов. Главой Примордиальной Традиции философ считает библейского Мельхиседека, Короля Мира и «Царя Салима», слово же «салим» переводится с древнееврейского как «мир», «покой». Именно Мельхиседеку посвящает Генон свою книгу «Король Мира». В христианском православии, с точки зрения Генона, заключена связь христианства с Единой Традицией и Единой Истиной. Эзотерики считают, что символически местом пребывания Царя Справедливости, Короля Мира Мельхиседека, служит человеческое сердце. В отличие от мозга, который заключает в себе всего лишь рассудок, сердце является в космическом смысле обиталищем духа и высшего интеллекта. Так утверждает традиция, говорит Генон, а страсти и эмоции были «поселены» в сердце совсем недавно с точки зрения истории, и такая аналогия рождена была именно человеческим рассудком, не носила никакого высшего смысла. Сердце, с точки зрения Генона, это место обитания «любого личностного начала, поскольку именно в центре каждой личности, то есть в сердце, заключено <…> „семя бессмертия“; по этому поводу стоит лишний раз напомнить о тесной связи символики сердца с символикой чаши и Мирового яйца. Развитие „духовного семени“ предполагает выход существа как из своего личностного состояния, так и из свойственной ему космической среды, что аналогично „воскресению“ Ионы, исторгнутого из чрева кита. <…> Новое рождение обязательно предполагает смерть по отношению к прежнему состоянию, идет ли речь об индивиде или о целом мире; смерть и рождение (или возрождение) — это два неотделимых друг от друга аспекта, две стороны одного и того же процесса смены состояний»[24]. Если восстановить эзотерические традиции, говорит философ, то православие обязательно возродится, возрождение начнется и в России. А характерные для православия чистота поиска, любовь к тайне, изучение божественных знаний должны привести человечество на вершину мира. Чтобы понять это, необходимо изучать с эзотерической точки зрения и иконопись, и русский литургический цикл. Способы и методы эзотерического исследования изложены в книгах Генона «Фундаментальные символы сакральной науки», «Король Мира», «Замечания по поводу христианского эзотеризма», «Великая Триада», «Традиционные формы и космические циклы».

Генон считал, что возможен союз между православием и исламом, союз на традиционалистской основе, без смешения форм этих двух непохожих религий, без изменений в церковных догмах, без экуменизма. Представители каждой из двух церквей должны придерживаться своей религии, но опираться на то, что объединяет их, на взаимное уважение, на принятие традиций друг друга. Последователи Рене Генона на Западе и сегодня пытаются провести эзотерические параллели между исламом и христианством, исламом и православием. В этом смысле книга «Кризис современного мира» является главной для поборников традиционализма. Ведь здесь Генон говорит о том, как важно сохранить в Европе христианство, но опорой и помощниками христиан, желающих сохранить и упрочить свои традиции, должны выступить представители восточной, мусульманской, элиты.

Во многих из опубликованных в этот период работ Генон высказывает свои позиции и в отношении современной политики. Он считал себя выше социальных конфликтов, но не отказывался рассматривать их с точки зрения метафизики. Ю. Н. Стефанов утверждает, что Генон считал: «Вселенская возможность», в отличие от «Бога», ничего не творит, но лишь последовательно проявляется в двух своих аспектах — бытии и небытии, подобных чередованию дня и ночи, выдоха и вдоха. Полный цикл такого проявления, который Генон именовал санскритским термином «кальпа», подразделяется на подциклы, носящие в индуистской традиции название «манвантар» и «юг». Каждый из подциклов повторяет в миниатюре схему «проявления», заложенную в кальпе. Внутри каждого цикла и подцикла действуют две противоборствующие тенденции — нисходящая и восходящая; первая является преобладающей, вторая может доминировать лишь в результате исключительного стечения обстоятельств. Общий ход «проявления» состоит, таким образом, в последовательном движении от «чистой духовности», отождествляемой с «чистым небытием», к «окончательному низвержению в материю», в которой находят свое воплощение самые низменные и даже зловещие возможности «проявления»[25]. Одна из самых порочных форм антитрадиционного и антидуховного общественного строя, получившая широкое распространение на Востоке, утверждал Рене Генон, — это коммунизм или социализм. Такое видение мира Генон высказал в книгах «Духовная власть и светская власть», «Восток и Запад» и «Кризис современного мира». Он считал, что традиции могут соблюдаться и в политике, здесь главное — соблюдение нормальных иерархических отношений между метафизикой и действием. С его точки зрения, метафизика важнее и действие всегда должно ей подчиняться. Если это правило соблюдается, то политика носит традиционалистский характер. Наверное, поэтому многие работы Генона, и особенно его книга «Кризис современного мира», признаны консервативными партиями современной Европы.

5 марта 1930 года Генон отправляется в Египет, в Каир. Там он прожил до конца своих дней. «…Генон избрал Каир, чтобы окончательно слиться с той средой, которую он считал оплотом традиционализма»[26], — пишет Ю. Н. Стефанов. Теперь это уже не французский философ Рене Генон, а египетский шейх Абдуль-Вахид Иахья. Он ведет образ жизни традиционного мусульманского эзотерика, практикует «дхикр» (постоянное призывание Бога), регулярно бывает в мечети. В 1934 году у Генона появляется новый друг — египтянин Мухаммад Ибрагим. Довольно скоро он женится второй раз на старшей дочери Мухаммада Ибрагима Фатиме. За это время Геноном написано и опубликовано в Европе множество книг, например фундаментальные работы «Множество состояний бытия», «Символизм креста», «Царство количества и знаки времени», «Великая Триада» и др.

Тогда Рене Генону удалось точно предсказать все то, что сбывается в наше время. В книге «Царство количества и знаки времени», например, ученый утверждал, что вслед за этапом «материализации» мира, который пришелся как раз на начало и середину XX века, начнется некая фаза «растворения», для которой характерен некий всеобщий псевдодуховный психоз. Действительно, в последние десятилетия в США оформилось новое синкретическое движение «Нью эйдж», которое начало быстро распространяться и по другим странам и континентам. Сторонники этого течения утверждают, что сейчас наступает финальная стадия человеческой цивилизации, носящая название «Эры Водолея». Именно сейчас, говорят эти люди, победит духовность и восторжествует научно-технический прогресс. С точки зрения Рене Генона, подобное коллективное состояние давным-давно известно, в частности в христианстве, и еще в древности получило название «прелести». Виновниками такого состояния человеческих душ являются, по мнению философа, нечеловеческие существа, проникшие в наш мир. В Библии они называются Гогами и Магогами. Аналог их есть и в индуизме. Там это — Коки и Викоки. Если человечество позволит убедить себя в таких псевдонаучных утверждениях, не только каждый из людей потеряет собственную индивидуальность, но и все человечество превратится в одержимую толпу. Вслед за этим последует появление Антихриста. По словам Ю. Мамлеева, приход племен Гога и Магога «в эзотерической интерпретации — это вторжение враждебных человечеству существ в нашу земную жизнь, вторжение, которое грозит чудовищной катастрофой для человечества и которое связано с расширением так называемых потусторонних „щелей“, т. е. „каналов“, по которым эти существа могут проникать в наш мир»[27]. Как утверждал Генон, неоспиритуалистические течения не случайно берут свое начало в США. Сравнительно недавно открытая Колумбом Америка изначально не имела собственных традиций — ведь прибывшие туда люди разных национальностей напоминали толпу, образовавшуюся во время Вавилонского столпотворения. А традиции населявших американский континент индейских племен были разрушены белыми захватчиками. Генон находил глубокий символический смысл и в гербе США, на котором изображена усеченная пирамида. Этот знак философ трактовал как отрыв от высшего Принципа, от Единой Истины, как символ будущего хаоса и извращения. Кроме того, «подлинный предрассудок» — это то, что изжило себя, превратилось в «мертвую букву». Но сам факт существования «предрассудков» не так уж малозначителен, как это может показаться, ибо дух, который «веет, где захочет, в любой миг может вдохнуть новую жизнь в символы и обряды, вернуть им вместе с утраченным смыслом всю полноту их первозданной силы»[28]. А для Генона Традиция — это нечто, имеющее глубочайший метафизический смысл, сводящееся у всех разновидностей земной цивилизации к единому источнику, к Святой Софии, олицетворению Божественной Мудрости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Книги похожие на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сент-Ив д'Альвейдр

Сент-Ив д'Альвейдр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Отзывы читателей о книге "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.