Денис Ли - Убить мажора (антисоциальный роман)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Убить мажора (антисоциальный роман)"
Описание и краткое содержание "Убить мажора (антисоциальный роман)" читать бесплатно онлайн.
Молодой человек — Сергей Марьянинов становиться свидетелем страшного дорожно-транспортного происшествия, в котором под колесами престижной иномарки погибает молодая семья. Водитель дорогого автомобиля — сын заместителя Губернатора, — влиятельного правительственного чиновника. Испытывая сострадание, неподдельный интерес и в ожидании справедливого суда Сергей следит за выжившей в катастрофе женщиной, а спустя время и за освобожденным под залог сыном областного чиновника, по вине которого произошло ДТП… Дорогие адвокаты разваливают резонансное уголовное дело. И в скором времени автоубийца уходит из-под суда. Марьянинов решается лично восстановить справедливость, но прежде, планирует дерзкое нападение на сына чиновника, чтобы сблизиться с ним. В результате неудачной попытки, оба оказываются на больничных койках разных больниц. Но вмешивается отец «мажора». Совершенно неожиданно Сергей становиться героем, а добро должно быть вознаграждено… Их знакомство оказывается для Сергея пропуском в брутальный и порочный мир «золотой» молодежи. Оказавшись в мире ярком и жестоком, в мире дорогих развлечений, наркотиков, светских сплетен и сексуальных безумств, Сергей понимает, что этот мир его затягивает. Он ему нравиться. Потому что именно в этом ночном мире, среди ярких огней иллюминации, он встречает, как ему кажется, свою настоящую любовь. В сложных отношениях с самим собой, со своей совестью, справедливостью, и местью, оказавшись перед сложным выбором — мстить или нет, он пытается разобрать и найти единственный и рациональный справедливый выход. Что выбрать: око за «чужое» око… Зуб за зуб… Или мир порока и удовольствий… Как выбрать? Кем быть?
— Долбанный телефон… да где ж он есть! — пробурчал недовольный Сергей, свесившись с кровати. Он крутил белье по полу теперь в обратную сторону: — рубаха, джемпер… с запутанными рукавами вокруг джинсовой штанины, карман…
Из кармана выпал телефон и звонко ударился о пол, на дисплее высветился анимационный аватар — уродливого вампира из фильма «Темный мир» — это был «userpic» Артура.
Конечно, никакого внешнего сходства у Артура с кино-вампиром не было, просто Артур носил брекеты. И только эта безобидная особенность послужила причиной такого неожиданного и мрачного выбора ассоциативного образа. Ничего личного. Никакого омерзения. Просто в момент выбора, Сергею показалось это остроумным.
Сергей подхватил телефон с пола:
— Алло… алло…
— Ну и спать же ты… горазд! — болезненно кряхтел Артур. — Позвони отцу, не могу до него дозвониться. Меня везут в больницу… Похоже, аппендицит… Если так — будут резать. Позвони отцу! Ладно?
Сергей пожал плечами, словно Артур должен был увидеть его жест:
— Хорошо… звоню…
Вениамин Степанович был уже в Правительстве, когда Сергей дозвонился на его мобильный:
— Что… аппендицит? — моментально разволновался Могилевский-старший. — В какую больницу?.. Не сказал… не знаешь?.. Состояние… состояние как?.. Хорошо, спасибо за звонок! Алло!.. Алло!.. — крикнул он возбужденно. — Будет звонить — дай знать! — сказал напоследок Могилевский и отключил трубку, словно шмякнул ее со всего маху об стол, или пол. Сергей подумал, что звонить ему теперь не придется — абонент не доступен, но, Вениамин Степанович перезвонил сам, почти сразу же:
— Артур в центральной клинической больнице… сейчас он на операции, но потом его можно будет навещать.
— Хорошо, Вениамин Степанович, — устало ответил Сергей. — Я его обязательно навещу…
От ночи, в голове был сумбур. Снова приснился странный сон, из которого Сергей помнил лишь эпизод. Невнятное, изжеванное беспамятство и четкий короткий обрывок. Во сне Сергей упал с крыши… А потом лежал в сознании, неподвижный и парализованный, и долго смотрел на козырек крыши, с которого падал, и с которого, отсчитывая равные временные доли, падали капли дождевой воды. Падали в одну точку, в одно место. Под глаз.
Никогда прежде сны не беспокоили Сергея как теперь. И все дело было в том, — казалось Сергею, — что раньше он просто их не помнил, если только они не были навеяны сильнейшими сокровенными мечтами или конкретными желаниями.
Вспомнив, однажды, увиденный по телевизору документальный фильм о предостерегающем значении сновидений, об умении некоторых людей расшифровывать их. Сергей припомнил один особенно увлекательный момент, в котором рассказывалось о том, как некоторым людям удавалось избежать неприятностей, а то и трагедий, расшифровав сны-кошмары или запомнившийся короткий обрывок сна, получив полезную информацию из крошечного обрывка, несвязного и казалось, на первый взгляд, даже бессмысленного, но оказавшегося полезным даже в такой символической форме:
Согласно доктрины финского психолога Антти Ревонсуо, кошмарные сны являются репетицией экстремальных ситуаций, поэтому человек, познакомившись с опасностью во сне, лучше справляется с ней в реальной жизни. По мнению ученого, именно этой цели сны служили с древнейших времен, когда основную опасность для человека представляли дикие животные.
Согласно этой же доктрины, у людей страдающих REM-расстройством — нарушением сна, всегда связанного с агрессивным поведением, система симуляции опасности гипертрофирована настолько, что они время от времени переносят виртуальную войну во сне в реальную действительность. При этом, профессор Ревонсуо обращал внимание на то, что помимо нарушений сна, эти люди не страдали какими-либо психическими расстройствами.
Посмотрев этот фильм, Сергей стал всячески настраивать себя на то чтобы помнить сны после пробуждения. Некоторое время, прежде чем уснуть, лежа в кровати, Сергей внушал себе, что сон надо сразу же прокрутить, как пленку — от начала до конца, как только откроются глаза. И даже уговаривал сам сон, оставить в его памяти какой-нибудь сакральный символ или знак, который позволит ему восстановить сновидение целиком или хотя бы какую-нибудь его часть. Поможет расшифровать значение сна, понять его скрытый смысл или почерпнуть какую-нибудь тайную мудрость.
…Сны действительно стали сохраняться в памяти. И как только Сергей решил для себя, что он контролирует процесс видений, он стал по-настоящему пугаться их, и прежде всего в силу их абсурдности и отвратительности, как какого-то предостережения тонкого астрального мира и потусторонних сил.
Согласно доктрины Ревонсуо, люди, которым регулярно снятся страшные сны, чаще прислушиваются к своим внутренним ощущениям, у них более живое воображение и их мысли зачастую носят негативный характер, даже если они не отдают себе в этом отчет. По словам профессора Патрисии Гарфилд, всего насчитывается двенадцать сюжетов сновидений, и основные из них: сны о погоне; сны, в которых люди заблудились, или оказались в западне; сны о падении с высоты, и где человек раздет на публике. Важное место занимают сновидения о нанесенных ранениях.
…Не до конца пробудившись, Сергей поднялся и стал ходить из угла в угол, думая о ночных видениях. Щелкнув кнопкой чайника, долго стоял и слушал, как тот гортанно урчит водой. С каждым разом сны Сергея становились все более и более необъяснимыми. От чего Сергей стал не на шутку подозревать, что все-таки сходит с ума. Падение с крыши казалось ему чем-то знаковым. Вроде приближение чего-то неизвестного и страшного. Подсознательно его тянуло к окну, чтобы определить действительность ночного ощущения с ощущениями реальной высоты, но приближаться к оконному проему было неприятно. Глаза, словно трусливые руки цеплялись за край подоконника.
Сергей попытался расшифровать свой сон, выстраивая последовательную цепочку из элементов видений и их ассоциаций в один общий ассоциативный ряд.
— Край крыши… тоже, что край жизни. Падение с края крыши — это падение в пропасть. Пропасть — это темная бездна. Темная бездна — это смерть. Из всего этого выходит, что? — Сергей задумался. — Хунь-тунь, какой-то… — подумал Сергей, не находя более рационального ответа. Он стоял и осторожно заглядывал за нижний край оконного проема, держась за торчащую между потолком и полом трубу отопления, словно боялся выпасть. Словно выглядывал он не из кухонного окна квартиры, расположенной на четвертом этаже, а заглядывал за край отвесной ямы. Монотонная картинка видения предстала в памяти в бронзовом цвете: Сергей — ангел с большими, но уж точно не белыми крыльями, легкие перья и пух которых, ерошась на ветру, щекотали его шею, трапеции и тыльную сторону рук. Сергей это помнил так же отчетливо, как то, что сами крылья были тяжелыми, и создаваемые усилия для того чтобы управлять ими главным образом приходились не на лопатки, а на широчайшие мышцы спины. Концы крыльев касались обнаженных голеней, так же создавая приятно-нежные ощущения от прикосновений. Но в момент падения, крылья не раскрылись, а так и остались сложенными, несмотря на то, что все тело напряглось, а широчайшие мышцы спины едва не разорвались от напряжения и нервно-мозгового импульса посланного обожженным мозгом на взмах непослушных конечностей. Сильнейший воздушный поток колючего порывистого ветра, бил в различные части падающего и вращающегося в воздухе тела, но крылья так и не расправились. И только с ударом тела оземь, при котором тело приняло звездчатую позитуру, парализованные крылья разлетелись вверх и в стороны каменными струйками, брызгами и бронзово-молочными завитками пыли. Нестерпимая боль пронзила каждую клеточку, каждый сантиметр тела, и медленно стекая в одну точку, сконцентрировалась в неожиданном месте — под правым глазом. И оказалось, что острую пульсирующую боль, причиняло не само падение, а капающая с козырька крыши вода. Падающая с неба вниз, капля за каплей. — Я, наверное, был ангелом, у которого не раскрылись крылья… — предположил Сергей, — падающий ангел… — задумался он, — ангелом с каменными крыльями… Ангел с крыльями из камня — это вероятно падший ангел. Ангел, без крыльев — это, тот же самый неуклюжий человек, что брошенный в небо камень. Никчемный, ненужный… Пустой… и не важно, куда упадет… Абсурд!.. Абсурд в зашифрованном виде»…
Согласно доктрины Ревонсуо, сновидение — это субстанция, состоящая из времени и пространства в которой мы находимся. И когда мы видим сны, мы считаем, что бодрствуем, точно так же, как и когда бодрствуем на самом деле. Мы попадаем в объективную реальность, данную нам в ощущениях, тонкую материю потустороннего мира, куда отправляется душа после ухода из жизни. Находясь в ней, мы переживаем определённые моменты, события, эмоции, создающие ощущения, что это происходит на самом деле. Всё, что мы видим во сне, принадлежит тонкому, астральному миру, в котором хранится информация, оставленная сознанием людей, как живых, так и ушедших в иной мир. Картины тонкого мира накладываются на всё, что мы видим, и которые во время бодрствования лишь в исключительных случаях проявляются сквозь реальность. И если это происходит — в нашу жизнь врываются так называемые чудеса. Внезапно мы с изумлением обнаруживаем, что окружены странным миром теней, настроений, звуков, картин. И тогда мы понимаем, что этот мир всегда существовал внутри нас.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Убить мажора (антисоциальный роман)"
Книги похожие на "Убить мажора (антисоциальный роман)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Денис Ли - Убить мажора (антисоциальный роман)"
Отзывы читателей о книге "Убить мажора (антисоциальный роман)", комментарии и мнения людей о произведении.